Ski Park Manager: Обзор

Ski Park Manager: Обзор

Недавно мне представилась возможность развить собственную структуру производства транспортировки и различного рода продукции. Если вы не осознали, про какую-это игру вам говорю, то я вам сообщу — "Промышленный гигант 2". Но на данный момент речь заходит не об этом, сейчас у Недавно мне представилась возможность развить собственную структуру производства транспортировки и различного рода продукции. Если вы не осознали, про какую-это игру вам говорю, то я вам сообщу — "Промышленный гигант 2".

Но на данный момент речь заходит не об этом, сейчас у нас обращение про игру по гордым заглавием "Ski Park Manager". К сожалению, игра не была на столько же гордой. Но, как говориться, не будем забегать вперёд.

Итак, сперва про сюжет, т.е. сущность игры. Из-за чего я это так "обозвал"? Всё весьма легко, какой возможно сюжет у симулятора менеджера?

Полностью никакого, поскольку вы точно, со мной согласны. Ну, так вот, сущность игры выстроить самый клёвый, самый навороченный, самый посещаемый, самый узнаваемый лыжный курорт. Согласитесь, не весьма замысловато. Ну, где для того чтобы не было? В каждой экономической игре цель одна — стать супер предпринимателем. И Ski Park Manager не исключение.

Само собой разумеется, имеется кое-какие отличия всё от того же "Промышленного гиганта 2". К примеру, В игре имеется различие по сезонам. периодичность и Длина сезонов зависят от уровня сложности выбранного сценария.

Сезонов этих два: "тёплые" и "мёртвые". "Тёплые" сезоны соответствуют периоду школьных каникул. Количество клиентов зависит от степени удовлетворенности и от качества курорта, но в тёплый сезон их наплыв намного больше. Тёплый сезон дает весьма значительную часть доходов обладателю курорта — как и в реальности. "Мертвые" сезоны — это периоды между каникулами.

Многие типы отдыхающих сейчас заняты, как и в действительности. Степень уменьшения наплыва клиентов зависит от уровня сложности игры. В простой сезон доходы не через чур высоки, и нанятые сотрудники, и оборудование смогут показаться вам в это время лишним грузом для ваших финансов.

Я снова же почему-то забегаю вперёд. Давайте возвратимся самую малость назад. По окончании того как вы щёлкаете в главном, ничем не примечательном, меню кнопку "новая игра", вы попадаете на экран выбора города. Разнообразие поражает больное воображение геймера.

Поверьте, выбрать имеется из чего. Причём на каждую автостраду приходиться по три уровня сложности. От уровня сложности зависит, сколько вам дадут денег "на карманные затраты", капризы туристов и погоды и т.д. Вот по окончании нелёгкого выбора вы всё-таки надавили на надпись какой-нибудь автострады… и вот вы попадаете в саму игру, полную менеджерских тайн. на данный момент желаю сообщить основное правило менеджера лыжного курорта, только что придуманное мной: "Основное — дабы отдыхающие были довольны!" Это правило выяснит образ вашего курорта в глазах публики, соответственно, ваши доходы, инвестиции и неспециализированный успех. Деньги — к деньгам, клиент — к клиенту.

Как и в реальности, ваш курорт будет завлекать массу самого разнообразного народа, с привычками и различными потребностями. Тинэйджеру необходимо одно, взрослому — второе, пенсионеру — третье. Принципиально важно выяснить целевую группу курорта и сделать все, дабы эти люди были довольны. Но перед тем как дать все эти блага нужно нанять рабочих, каковые будут обслуживать ваших визитёров, и смотреть за состоянием вашей техники (подъёмники, транспорт и т.д.).

Заработная плат выплачивается еженедельно. Дабы уровень персонала соответствовал вашим требованиям, и, дабы сотрудники имели возможность пользоваться некоторыми видами особого оборудования, нужно иногда проводить направления увеличения квалификации (!!!). Персонал, как и отдыхающие, обязан где-то жить, что-то имеется, и выпивать а также ходить в туалет.

Вот все виды сотрудников: инструкторы, операторы, механики, врачи и смотрители. Думаю не нужно пояснять, для чего любой из этих служащих нужен.

Я желал бы вам поподробнее поведать о таком свойстве, как увеличение квалификации. В большинстве случаев квалификация только что нанятого сотрудника находится на низшем уровне. Но возможно повышать ее, отправляя сотрудников на направления переподготовки, по окончании чего они смогут пользоваться новейшим оборудованием, освоят новую методику работы, начнут выполнять собственную работу стремительнее и действеннее. Для всего этого вам пригодятся центры увеличения квалификации (школы персонала).

длительность и Стоимость направлений увеличения квалификации фиксирована и зависит от необходимого уровня и типа работника подготовки. По завершении тренировки работник машинально возвращается к выполнению собственных главных обязанностей.

Ещё одна отличительная изюминка игры — совокупность изучений. Она, само собой разумеется, пребывать ниже по уровню, чем гномовская, но выше чем в "Гильдии". В игре имеется шесть категорий изучений: подъемники, особые постройки, жилье, сфера одолжений, развлечения и декоративные постройки.

Возможно выделять на исследовательско-конструкторские работы в этих направлениях до 10 000 евро в сутки, распределяя вложения в любом соотношении. Когда неспециализированные вложения в одну из категорий достигнут некоей суммы, соответствующая несколько построек станет дешёвой.

Я умышленно не стал рассказывать про графику и звук, т.к. всё в экономических симуляторах полностью одинаково. В случае если же вам это весьма интересно, то прочтите мой обзор по "Промышленному гиганту 2".

Итак, мы хоть и имеем уникальной задумку, продуманное управление своим парком, но в корне всё осталось то же самое, как и пять лет назад, в то время, когда на вершине игрового олимпа блаженствовал Transport Tycoon.

5.3

Где скачать игру Ski Park Manager


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Championship Manager 2010

    Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером – акт мини-проверки фундаментального закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: «Все в данной жизни…

  • South Park: The Stick of Truth: Обзор игры

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • Обзор игры South Park: The Stick of Truth

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • Championship Manager 2010: Обзор игры

    Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером – акт мини-проверки фундаментального закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: «Все в данной жизни…

  • Охотник на нечисть: Обзор игры

    МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…