Man of Prey: Обзор игры

«Всяк сверчок знай собственный шесток» – об этих словах народной поговорки весьма комфортно вспоминать, знакомясь с новым продуктом творчества «Апейрона». Вот уже третий раз кряду они дарят нам те же самые «щи», кроме того не удосуживаясь делать их гуще и вкуснее: принцип варки не изменяется, ингредиенты в далеком прошлом просрочены.

«Снова двадцать пять!»

на данный момент в далеком прошлом прослыли у нас чуть ли не главными отечественными поставщиками адекватных тактических стратегий, от соприкосновения с которыми не хочется позже бежать и мыть руки со скипидаром. 7.62, «Бригада Е5: Новый Альянс» – все это мы уже видели, опробовали, выдали по оценке «весьма кроме того прекрасно» и принялись ожидать новых побед разработчиков на интерактивном поприще. Сейчас вот показался «Мародер». И понимаете что? В случае если отбросить в сторону мирового шелуху про НАТО и эпизоды с воровством магнитол из припаркованных «девяток», то перед нами восстанет все та же 7.62, минимально поменянная внутренне, но фактически никак снаружи. По всей видимости, разработчики вычисляют операции по модернизированию движка ненужными прелюдиями, а людей, которых не устраивает в визуальном замысле новая история о татарине Ахмете – потомственными занудами с отсутствующей фантазией.

Им, само собой разумеется, известный, но и мы так как не из пластилина лепились. О качестве текстур, каковые тут похожи на использованные салфетки в муниципальный столовой, хотелось бы, само собой разумеется, замолвить не одно словечко, но не графикой единой необходимо понукать разработчиков. У них тут но такая миленькая история припасена для нас, что прям закачаешься, как на кресле-качалке с шерстяным пледом наперевес.Man of Prey: Обзор игры

Справа находится перечень простых параметров персонажа, слева – дешёвые перки.

Так вот, кратенько о сюжете. Он основан на произведении сетевого писателя Беркема Аль Атоми. Создатель не разменивается на мелочи, посему привык запихивать в собственные романы все, что лишь придет в голову последователю не нуждающегося в представлении Тома Клэнси.

Тут вам и оккупация РФ армиями НАТО, и гражданская война с вилами, мародёрством и ножами – в общем, пара кроме того обыденно для мастера пера и клавиш ноутбука для того чтобы профиля.

Не смотря ни на что, но роман «Мародер» вовсе не неисправим. Произведение Аль Атоми так вдохновило разработчиков из «Апейрона», что те решили без промедлений положить старания автора в базу сюжета.

А в нем рассудительный и чуть ли не умный несложный мужик, совместно со своей, цитируем, «щетиной» и бабой двухнедельной давности в одиночку противостоит целой армии таких же нахлебников, как и он сам, попутно пробуя ответить самому себе на вопрос «А ты па судьбы, ваще, кто?».

Ну что, Валюшко, а не стать ли нам с тобой мародерами?

Тактика и воровство Ну, по поводу того, что Ахмету в одиночку предстоит все разгребать – это мы самую малость слукавили. Дело в том, что «Мародер», при всех задатках боевика от третьего лица про обиженного на белый свет единоличника, – тактическая стратегия, в которой бразды правления привязаны не только к главному храбрецу, но и к его напарникам, число которых может варьироваться. Любой раз пополнение в боевом отряде обставлено на высоком уровне и не выглядит, как вербовка бойцов из, например, Dungeon Siege.

В «Мародере» процесс выбора потенциальных напарников сделан лучше и выглядит более органично и конечно.

Сам игровой процесс не изменялся уже в течении четырех с лишним лет – в сражении мы все так же пользуемся паузой. Принципиально важно, что вы сами вправе выбирать, в то время, когда остановится движение: возможно прописать как все тринадцать условий, среди которых затесалось кроме того «Странный звук поблизости», так и покинуть лишь самые ответственные, а возможно их вовсе отключить. Если вы сделаете последнее, то готовься к тому, что «Мародер» из тактической стратегии превратится в затянутый и атрофированный экшен.

А все вследствие того что на исполнение храбрецом любого действия тратятся, нет, не условные очки действия, а время. Настоящее, да.

Лицо армейского с Урала, полное горячей заботы, внимания и ласки, ни с чьим вторым перепутать, само собой разумеется, запрещено.

Выглядит это примерно следующим образом: вы, забыв на минутку о том, что играетесь в тактическую стратегию от «Апейрона», насылаете собственного Ахмета с модифицированным «АМК-74» (лицензию на применение настоящих названий разработчики так и не купили) на стадо «быков с барсетками» и тотчас стремглав выводите храбреца на оборонительную позицию за соседним заборчиком. А все вследствие того что победить бой нахрапом не окажется – необходимо всегда выманивать неприятелей на открытую территорию, не гнушаться самому применять укрытия, вести пламя из различных положений, пользоваться правильной совокупностью прицеливания и стараться выбирать действия, требующие как возможно меньше времени. Потому что, как и в настоящей судьбе, оно тут бесценно.

Зазевался на секунду – возьми пулю в лоб. В противовес отягощающей по длительности тактике показалась полноценная совокупность перков. Параметры персонажей растут машинально, но сейчас еще возможно прокачать нужные умения: возможность стремительнее вскидывать ружье либо таскать с собой кучу всякого барахла.

Роль перевалочной базы, где возможно выспаться, ущипнуть «бабу» за что-нибудь причинное либо же приготовить взрывчатку на газовой плите, делает, как несложно додуматься, квартира Ахмета. Под его же юрисдикцию попадает и сама пятиэтажка, где это жилье и расположено. О том, что ваш дом – ваша крепость, необходимо помнить и быть неизменно начеку.

Отбиваться от мародерствующих соседей и проводить полномасштабные акции по упрочнению собственного жилища придется несколько раз. Бороться с недругами предлагают посредством широкого арсенала, припрятанного во всевозможных коробках, каковые необходимо взламывать и обчищать до последнего (вы так как еще не забыли, что Ахмет – мародер по принуждению?).

Ахмет ведет подробнейший ежедневник собственных действий, орудуя ручкой с зеленым стержнем. Просматривать не весьма комфортно.

Пушки возможно приобрести и на местном базарчике, но готовься отвалить за них приличное количество патронов калибра 5.45, потому что другие дензнаки у местных торговцев особенной популярностью не пользуются. Подобные мелочи как-то особенно прекрасно содействуют погружению в воздух, но звук делает это значительно лучше. Честное слово, помой-му и на качественную озвучку разработчики поскупились, и местному миру иногда не достаточно дополнительных «мелодий судьбы», но в то время, когда вслушиваешься в композиции сухого и, одновременно с этим, весьма печального и гнетущего саундтрека, сам себе внушаешь, что так оно все и нужно, так оптимальнее .

Вспоминая о не самой радужной судьбе данной игры, приходишь совершенно верно к такому же выводу.

Еще одна игра от «Апейрона». В этом случае про мародера и его «бабу». Ничего принципиально нового тут нет, равно как нет ничего лучшего в этом своеобразном и узком, как колея европейской железной дороги, жанре.

Кто уже давно в теме – будет рад. А мы только делаем снисхождение для разработчиков в последний раз. И да – играться в одно да и то же больше не собираются.

Плюсы: атмосферный саундтрек; проверенная временем игровая механика с «умной» паузой; большой выбор оружия и снаряжения.
Минусы: движок на ладан дышит; малое количество новшеств; неспециализированная вторичность; баги.

Мародер (Man of Prey) прохождение на русском на тяжелом уровне сложности.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Man of Prey

    «Всяк сверчок знай собственный шесток» – об этих словах народной поговорки весьма комфортно вспоминать, знакомясь с новым продуктом творчества «Апейрона». Вот уже третий раз кряду они дарят нам те же…

  • Мародер: Обзор игры

    «Всяк сверчок знай собственный шесток» – об этих словах народной поговорки весьма комфортно вспоминать, знакомясь с новым продуктом творчества «Апейрона». Вот уже третий раз кряду они дарят нам те же…

  • King’s Bounty: The Legend: Обзор игры

    Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…

  • Обзор игры Halo: Reach

    О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…

  • Обзор игры Europa Universalis 3

    Серия Europa Universalis, пожалуй, единственный проект, что на равных способен бороться с великой и страшной Civilization в стратегически-походовых рамках. Другое — мимо кассы. А ведь…