Maria the Witch: Обзор игры

Только посмотрел мимолетом на начальную заставку данной игры, и в голове проснулось в далеком прошлом забытое чувство из глубокого детства. Чувство прекрасного, чего-то прекрасного и в один момент пугающего — одним словом, чего-то для того чтобы весьма японского. Вспомнилось, как по десятому разу крутил, затирая до дыр, кассету с «Порко Россо». И как семь дней опасался включать «видак» по окончании сцены преображения своих родителей основной героини «Унесенных привидениями»…

Напороться на Maria светло синий Witch в App Store — задача нетривиальная. Ее под себя тот массивный слой компоста, что нанес с собой данный ноябрь. И остался бы ее выход незамеченным, если бы не провидение. Прекрасно это либо не хорошо? Разберемся.Maria the Witch: Обзор игрыМиядзаки на помеси Тоторо и Кота-автобуса?

Из-за чего нет?Так Мария либо все-таки Кики?

Не напрасно мной был заведен данный, казалось бы, никчемный разговор о прежних детских психотерапевтических травмах. Легко контора NAPS Team, которой и держать ответ за Maria the Witch, определенно неровно дышит к творчеству известного японского режиссера и аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

Местный сюжет вращается около девочки Марии, которая получает себе на судьбу тем, что доставляет письма. А дабы доставлять эти самые письма ей было сподручнее, она применяет для передвижения собственную верную метлу. Так как Мария — колдунья. Но на корреспонденцию из ее мешка заявлена охота — не добрый седовласый старик верхом на громадной радующейся летающей штуке вносит в судьбу Марии беспорядок.

Письма разлетаются во все стороны, и Марии безотлагательно требуется отыскать их и доставить обладателям.

Да, данный сюжет есть легко предлогом, знаем, но каким! Большая часть из вас легко найдут, что игра имеется один огромный референс в сторону студии «Гибли». Основная героиня — ну натурально Кики из «Ведьминой службы доставки», основной антагонист — сам Миядзаки, седовласый классный дядечка преклонных лет, а перемещается он верхом на чем-то, что подозрительно напоминает симбиоз лесного божка Тоторо и Котобуса. И это все вовсе не вызывает мыслей о плагиате. Скорее ухмылку — так мило и наивно выглядит все происходящее на экране. Не вызывает графика и нареканий.

Картина как будто бы прямиком из аниме: город далеко, дым из печных труб, высокие зеленые кипарисы.

Не успеете вы налюбоваться вправду роскошным визуальным рядом, как вас огреет пыльным мешком по голове игровой процесс. Он тут, само собой разумеется, незатейлив, но стабильно бросает вызов. Более всего похоже на недавнюю Retry от финской «птицефабрики» Rovio и набившую оскомину Flappy Bird. Марии нужно будет пройти множество миров различной степени безумности в отыскивании заветных писем.

Управление ведьмочкой осуществляется «тапами» по экрану. Взлетаете со особой площадки, пробираетесь через опробование, по пути хватая письма и разбросанную по уровню мелочь, приземляетесь в нужном месте и приобретаете новый «чекпоинт». Либо не приобретаете, но об этом позднее. Вы скоро обучитесь тому, что почва, облака и чернильное что-то (мало похожее на Сусуватари) — запретная территория, и касание ее свидетельствует для вас возвращение к последнему сохранению.

Мария еще лишь обучается, исходя из этого управление транспортным средством будет даваться ей сложно. Придется большое количество имеется в придорожных забегаловках, чтобы восполнить силы! Управление и достаточно заковыристые уровни вряд ли разрешат пройти хотя бы первый мир в один присест.

В обязательном порядке найдется место, где вы застрянете на хорошие полчаса. Но, в отличие от Flappy Bird, тут злиться как-то не хочется.

Безвозмездно?

Как неизменно, условно-бесплатно. Free-to-play, само собой разумеется, не предлагает вам сходу положить в игру миллионы. По-настоящему вы почувствуете потребность вкладываться в Maria the Witch в конце первого мира.

Это очень коварно со стороны авторов. Валюта в игре, само собой разумеется, формально добывается и без того, но лишь монеток на уровне мало, запрятаны они время от времени бывают отлично, к тому же и тратить их необходимо не только на приобретение новых уровней, но и на «чекпоинты» в рамках проходимого этапа.

Трудится это приблизительно так. Вы преодолеваете очередной отрезок пути до финиша, оказываетесь на точке сохранения (обозначается аккуратным домиком с вывеской, информирующей, что тут возможно заправить Марию лапшой), в этот самый момент во всплывающем окне вам предложат варианты того, как вы заплатите за сохранение. В случае если у вас, как и у автора данной статьи, был постоянный недостаток мелочи в карманах Марии, это не беда. Игра любезно предложит вам сохраниться за просмотр рекламы. И это поразительно злит, да и на воздух легкой японской шизофрении не играется вовсе. Но сберигаться вы станете, и довольно часто.

Обстановка практически как в той поговорке про кактус и мышей.

И вдобавок тут возможно доплатить за отмотку времени, за непроизвольный сбор «ништяков», за отключение неприятелей… При громадном жажде игру возможно упростить до предела, но для этого потребуется положить в нее баснословные для для того чтобы развлечения средства.Эти пучеглазые комки чернил очень страшны, но их возможно отключить… всего за 129 рублей.***Забрав, в неспециализированном-то, уже далеко не уникальную механику, разработчики все-таки смогли привнести в собственный проект что-то умилительное. Эта игра по-настоящему очаровывает гармонией и простотой всего и вся в ней.

Всего и вся, не считая, понятное дело, совокупности внутриигровых платежей. Уж лучше бы Maria the Witch была изначально платной — это бы решило множество неприятностей и не отвлекало бы лишний раз от похождений маленькой колдуньи прочей шелухой и рекламой.

Плюсы: игра бросает вызов, смотрится весьма приятно и заставляет улыбнуться по окончании одной только заставки.
Минусы: в один красивый момент вы все-таки потянетесь, вздыхая, за кошельком.

Обзор Steam Greenlight # 4 — Maria the witch , REDEEMER , Zenith


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Final Exam: Обзор игры

    Благодарю Роберту Родригесу (Robert Rodriguez) за «Факультет», так как как раз именно поэтому культовому подростковому хоррору на свет показалась серия Obscure. Она, само собой разумеется, и близко не имела возможности…

  • Rayman Legends: Обзор игры

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • WarPath: Обзор игры

    Летоисчисление Digital Extremes принято вести с 1993-го года. В те дремучие, для игродевелоперского ремесла, времена команда энтузиастов пробовала воплощать собственные грезы в виртуальном виде. Что-то…

  • Rage (2011): Обзор игры

    Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…

  • Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…