Превью игры Bestiary

Превью игры Bestiary

«В парк! В зоопарк!» — обожал вскрикнуть Шеф, правда не мой (не смотря на то, что немым он все же не был). И у нас с вами не так долго осталось ждать покажется возможность отправиться хоть и не в зоопарк, но в Зверинец (Bestiary), что есть будущей игрой в жанре RTS.

Объединяя в себе все наилучшее из многих аналогичных творений, включая Warcraft и Warhammer, она дополняет их самыми современными техническими прибамбасами (всецело 3D-мир с тотальным контролем над виртуальной камерой, динамическое освещение и т.д.) и элементами RPG.

История

Bestiary создан на базе фэнтезийного мира разумных животных, не смотря на то, что великодушные авторы не исключают возможность того, что зверюги хоть как-то могут соображать и в отечественной действительности. Две расы, каковые образуют два глобальных альянса, это мышки и кошки (настоящие, не компьютерные). Все другое зверье (кроты, бегемоты, игуанодоны, ядовитые слоны и многие другие) или примыкают к одной из этих сторон, или выполняют политику нейтралитета.

Любая раса владеет полностью неповторимым поведением (ну не смогут бегемоты летать, а бобры жить на деревьях), определенными свойствами, идеологией, волшебством…

Сюжет Bestiary базируется на древнезимбабвийской легенде о том, что на борту космической станции Альфа проводился опыт по очеловечиванию всевозможных зверских созданий, чтобы человечество взяло недорогую и покорную рабочую силу. По окончании того, как материалы очень определенного содержания просочились в печать, было решено свернуть опыт (в трубочку и вложить его…) и стереть с лица земли все материалы. Исходя из этого этих ставших весьма умными зверюг загрузили на корабль и послали на далекую планету, но, он так и не достиг пункта назначения.

Космический объект, несущий на своем борту, как будто бы ковчег акробата-путешественника Ноя, каждой (либо практически каждой) твари по паре, приземлился на плодородной планете, весьма схожей с Почвой по физическим законам, и изобилующей волшебными силами. Животинки заселили планету, они выстроили фермы, замки, города, обучились повелевать старой волшебством. Одним словом, все было весьма похоже на феодальную Европу (была такая географическая область на Земле) XII века.

Цивилизация зверей сначала была достаточно мирной, но уже весьма не так долго осталось ждать выяснился объективный закон природы: кошки ни при каких обстоятельствах не смогут сосуществовать с мышками. Продолжительный период небольших столкновений и миграций из-за религии (на земле, которая была атеистической, росли вкусные корешки) закончился глобальной войной между движением и Империей Кошек Мышиного Сопротивления. Фактически, с этого момента и начинается Bestiary.

Геймплей

Главные задачи игрока в Bestiary достаточно стандартны для RTS — собрать хватает сил (методом строительства сооружений, магических способностей и добычи денег) и стереть с лица земли ненавистного мяукающего либо пищащего басом (в зависимости от выбранной стороны) неприятеля. Но, в игре встретятся и сугубо приключенческие миссии с путешествиями, поисками артефактов, кучей диалогов и многим вторым. Сюжет есть цельным творением и, исходя из этого, каждая победа либо поражение будут оказывать влияние на предстоящий движение вещей. История Bestiary — военная хроника и, по совместительству, повествование о военной карьере некоего персонажа.

Руководя собственными подчиненными игрок получает все больше авторитета и могущества в звериной среде с каждой успешной операцией (прямо врач Айболит какой-то).

Особенное внимание уделено применению волшебства, что есть отличительной чертой RPG. В игре существуют пара разных волшебных школ: белая, тёмная, шаманов и школа друидов. Не считая боевых заклинаний встретятся и заклятья, владеющие созидательным либо приключенческим эффектом.

Умелые волшебники различаются по именам (не смотря на то, что, будем сохранять надежду, что еще и снаружи) и своим возможностям, и игрок сможет стать одним из них.

В Bestiary человеку играющему нужно будет пройти от 12 до 80 уровней, в зависимости от того, как он играется и от числа вероятных окончаний. самоё полное прохождение вероятно при игре за Имперскую Корону мышиных либо кошачьих кланов. По окончании нескольких миссий игрок приобретает возможность выбора между несколькими следующими заданиями, так что продолжительный путь к оглушительному успеху ни при каких обстоятельствах не будет повторяться.

Одни операции будут протекать в городах и замках, другие — под почвой, третьи — на воде. В зависимости от наличия и толковости игрока какого-никакого везения, ему откроются тайны тайных карт, на которых водятся малоизвестные зоологии существа, применяющие необыкновенную волшебство, и другое.

Мир Bestiary населен несколькими расами и более чем 100 цивилизованными и армейскими персонажами. Все из них имеют неповторимые характеристики возможностей нападения, защиты, волшебных свойств, парно/непарнокопытности и т.д., каковые смогут быть поменяны по ходу игры.

Очень сложный (по заявлениям создателей) AI вынудит игрока с уважением относиться к своим соперникам. А, в случае если учесть, что он будет персонифицированным, т.е. все высшие чины будут вести себя совсем по различному, то это может оказаться достаточно занимательным. Кстати, AI Bestiary базируется на dll-совокупности, как и в Quake’ах.

В общем, будем сохранять надежду, что эта русский игра сможет продемонстрировать себя и на отечественном рынке и на западе.

Превью игры DayZ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • Mafia III: Превью игры

    Многим хочется создать собственную GTA. Но, как учит история, это удается только у Rockstar — только ей удаётся в каждой новой части великой серии об автоугонщиках не только сохранять все…

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Превью игры MageLords

    Не обожаю я этих волшебников. Не нравятся они мне, и не знаю кроме того из-за чего, но терпеть их не могу всем своим подсознанием. Необычные какие-то и совсем непредсказуемы, что претит уже моему сознанию,…

  • Превью игры Kanaan

    Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их готовящемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…