SimCity (2013): Превью игры

Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте почитать отечественную аналитику!), — перед вами SimCity примера 2013-го года. Она полна улучшений, новых идей и, конечно же, обещаний разработчиков. Корни продолжателя известной серии растут из баз популярной до сих пор SimCity 4. Ее поклонники уже с нетерпением ожидают заветного часа, в то время, когда они смогут снова ощутить себя в шкуре главы горадминистрации.

Особенно интригует возможность играться не только одному, а вместе с другими такими же охотниками до чиновничьего аппарата по ту сторону экрана, поскольку многопользовательский режим Maxis сделает неотъемлемой частью новой SimCity. Так будет ли это та самая ветхая хорошая «хардкорная» градостроительная стратегия? Либо разработчики в очередной раз постараются получить на сырой поделке наподобие Cities XL?

Уже сейчас, ровно за год до официального релиза, у нас имеется ответ на данный вопрос!

Глава горадминистрации погладил кота и сообщил: «Ми-ми-ми», замечая за городом

Основной дизайнер проекта Стоун Либранд (Stone Librande) иногда делится собственными впечатлениями от будущей игры. В одной из собственных записей он поведал о том, как за миром SimCity (2013) весьма интересно замечать. Любой житель может жить самостоятельно, без участия игрока. К примеру, в случае если приблизить камеру к раздельно забранному симу, его действия, с одной стороны, покажутся весьма несложными. Но стоит сориентировать камеру на целом районе, в то время, когда в объектив попадает дюжина тысяч людей, масштаб данной жизни уже поражает воображение. Либранд уточняет, что любой житель воображает несложный метод действий.

Но много человечишки являют увлекательное зрелище: кто-то идет в магазин, кто-то в школу, кое-какие гуляют в парке, а вон в том месте, на соседней улице, мы замечаем вереницу возвращающихся к себе рабочих. «Это уже совсем второй уровень восприятия игры», — заявляет разработчик.

Вы имеете возможность заявить, что это совсем примитивный метод, которым сложно кого-то сейчас поразить. Но помните, что в SimCity существует возможность выстроить всецело трехмерный высокодетализированный город масштабом в три, четыре, кроме того пять размеров известного Liberty City из Grand Theft Auto 4. Либранд привел пример, в то время, когда пара сотен симов прогуливались по маленькой улице и возвращались обратно к себе. В случае если замечать подобные кадры в действительности и в игре — различий попросту нет. Это поразительное сходство с перемещением настоящей толпы, какое может происходить, к примеру, в то время, когда в кинотеатре заканчивается фильм и все разбредаются по своим делам.

Maxis трудится в поте лица над созданием универсальной разработке GlassBox, талантливой обрабатывать более чем двухсот тысяч виртуальных «голов» в секунду. Любой обитатель города имеет собственную виртуальную повседневную судьбу с собственным распорядком дня. К примеру, в SimCity 4 люди оказались в том месте, где в соответствии с статистике была громаднейшая нагрузка на дорогах. Все это в прошлом — будущая игра изобилует уже честными методами.SimCity (2013): Превью игрыБлагодаря живописцам мы уже можем представить себе графику SimCity (2013).Кстати, о дорогах.

Сейчас это не только хорошая квадратная сетка транспортных артерий, характерная для Америки начала прошлого столетия. В новой SimCity обитатели города активнее пользуются свободной планировкой дорог, поскольку в игре покажутся кривые! Такая возможность в корне меняет структуру городов. Maxis предлагает применять хороший для серии прием: вначале проложить дорогу, а после этого разметить территории для постройки жилых, коммерческих либо промышленных строений в обозначенных рамках.

Вот лишь раньше эти рамки вписывались в квадраты и прямоугольники, а в лучшем случае их рассекала дорога под углом в 45 градусов. Конечно же, преданные фанаты серии грезили о полноценных кривых. На данный элемент недавно сделали ставку соперники в собственном новом градостроительном симуляторе Cities XL.

Действительно, они совсем забыли, что подобные игры должны располагать и другими ответственными показателями градостроительной стратегии.

Но, все заявления и обещания Maxis до тех пор пока кроме этого даются нам только на веру. Все, что вы видите на изображениях, пока весьма на большом растоянии от того, что на данный момент видят разработчики на собственных мониторах. Это концепт-арты.

То, чего желают добиться живописцы в финале. Сейчас Maxis доводит до ума собственную совокупность GlassBox и параллельно вводит все новые функции в игру, о чем иногда рассказывается в блоге на сайте игры. Графика покинута на поздний этап, в то время, когда уже готовься первичные и самые главные элементы игры. Кроме того в демонстрационных роликах применяемых в Maxis разработок продемонстрированы так именуемые «заглушки», либо «болванки», схематично изображающие сущность происходящего на экране.

Но уже на данный момент команда разработчиков использует отличную и подробную анимацию. Да что тут сказать — у них так как обширный опыт анимации в популярной серии игр The Sims. Посмотрите в нее, и вы заметите, как это будет смотреться в SimCity (2013).

Арт-отдел начал собственную работу совсем сравнительно не так давно. Арт-директор проекта Оушен Куигли (Ocean Quigley), будучи вечным поклонником миниатюрных моделей железных дорог, черпает собственный воодушевление из масштабных макетов диорам. Согласно его точке зрения, для градостроительного симулятора нет лучшего метода визуализации, не считая как результата tilt-shift, используемого фотографами при работе с громадными объектами, дабы придать им миниатюрность.

Графика в SimCity (2013) будет визуализировать города как раз так, дабы они нам напоминали настольное произведение искусства, воображающее уменьшенный в пара десятков раз фрагмент действительности.Вид строений возможно будет изменять так, как это было с вещами в The Sims.Экономика требует вложений; глава горадминистрации иронично радуется

Разработчики стараются создать все условия для игрока, дабы у него была возможность выстроить город грезы. Раньше в играх серии SimCity была власть, складывающаяся из его советников и мэра города, была полиция, пожарная охрана. В случае если власть что-то делала не так, граждане выходили на пикеты. Учителя, медики, защитники природы бастовали за реформы и улучшение условий судьбы. Сейчас Maxis развила идею. В случае если в городах, к примеру, SimCity 4 не убирался мусор, то со временем обитатели его.

В SimCity (2013) покинут город по большей части лишь приезжие. Коренные обитатели выйдут на митинги и заполонят главные площади, перекроют перемещение. Они будут все больше ненавидеть главы горадминистрации и получать его свержения. Для этого достаточно забирать себе налоги граждан и не тратиться на канализацию, совокупности санитарной уборки, строительство газонов и без того потом. Цепочку событий формируют методы разработки GlassBox.

Цепочки в SimCity (2013) трудятся везде. К примеру, в экономике. В случае если раньше достаточно было соединить угольную электростанцию с зданиями для пуска электричества, то сейчас электричество в прямом смысле слова требуется добывать: раскопать в карьерах и шахтах уголь, переработать его и взять ток. Такая совокупность в SimCity вводится в первый раз.

Это хорошее подспорье для моделирования процессов экономики, основанных на добыче ресурсов.

Если вы желаете выстроить шахту по добыче угля, необходимо его еще обнаружить карте. Прошли те ветхие хорошие времена, в то время, когда мы имели возможность выстроить водонапорную башню где захочется. В SimCity (2013) имеется совокупность, отслеживающая места залегания сырья. Но кроме того в то время, когда вы отыщете такое место, упомянутая выстроенная шахта будет только одним звеном громадной связки. Чтобы она начала функционировать, необходимы шахтеры — простые обитатели города, каковые трудоустроились на это место работы.

Когда рабочие начали копать уголь, добытое сырье грузится на машину либо поезд и отвозится на электростанцию. На ней должны трудиться уже другие рабочие. В обязательном порядке отыщите им личный уголок в городе! Когда игрок обеспечит электростанцию всем нужным, запустится процесс превращения угля в электричество.

Куигли с наслаждением говорит о том, как трудящаяся электростанция издает плюхающие звуки — это в атмосферу поступают выбросы, загрязняющие внешнюю среду.

Чем больше домов, индустриальных территорий и процветающих коммерческих районов, тем больше требуется мощностей от электростанции, тем больше потребляется угля и больше загрязняется воздушное пространство. Тут наступает новый элемент игры — переговоры с соседними городами и заключение сделок. Он был представлен и в SimCity 4, но употреблялся очень примитивно. Сейчас игрок сможет на «мировом» рынке закупать сырье, электричество и другое. Знатоки жанра сходу отыщут в памяти вымышленную разработчиками компанию Omnicorp из Cities XL, которая весьма жадно делилась собственными нескончаемыми ресурсами с виртуальными городами.

Это страшное наследство от неудавшихся мультиплеерных амбиций разработчика. В Maxis отказались от аналогичной бредовой идеи — сделки будут трудиться по-честному и охватывать более широкие нюансы игры.Разработчики обещают красочные и масштабные трагедии.Глава горадминистрации нашёл соседа в почте и послал обратным адресом

Но обеспечить игровой глобальный рынок ресурсов полноценным функционалом разработчики также планируют посредством Интернета. Практически серия SimCity в 2013-м году в первый раз станет зависимой от онлайна. Очередная навязчивая форма борьбы с пиратством? Разработчики торопятся успокоить поклонников — это совсем новый и занимательный нюанс игры.

Игроки возьмут в собственный распоряжение громадную карту (регион), на которой они будут самостоятельно строить и развивать от четырех до десяти городов в один момент. И не следует тревожиться, что кто-то из недобропорядочных игроков придет и снесет постройки на вашей карте. Прямого вмешательства не будет. Но будет косвенное.

К примеру, очень сильно захламленный город со вонючим производством и свалками очень плохо скажется на соседях. Неспециализированный уровень загрязнения воздействует на развитие обстановки в виртуальном мире проекта. Один неопытный либо не добрый глава горадминистрации не поменяет в корне игровой процесс, но в то время, когда их будет большое количество, пострадают и все остальные. Но имеется и другие примеры для того чтобы сотрудничества между игроками через Интернет.

Так, деятельно развивающий ядерную энергетику игрок, взяв избыток электричества может реализовать часть собственному соседу, получив на этом хорошие барыши. А вдруг среди игроков сформировался кооператив таких производителей, то они начинают диктовать цены на электричество на неспециализированном рынке игры.Вы ненавидите онлайн-игры и больше не имеете возможность их терпеть? Тогда эта информация для вас!

SimCity (2013) вправду потребует необходимое Интернет-соединение для запуска игры — кроме того нужно будет регистрироваться. Но аутентификация проходит только начинаеться игрового процесса. В случае если соединение оборвется, то вы все равно станете играть . Такое успокаивающее заявление сделала сама компания Electronic Arts, что для нее пара необычно.Maxis создала асинхронную многопользовательскую совокупность сделок. Это значит, что от игроков не нужно единовременно находиться в Сети, дабы заключить сделку.

Но, играясь в кооперативе, значительно несложнее создать действенную цепочку производства, добычу воды и многие другие сложные элементы регионов. В то время как одинокий игрок будет ограничиваться плодами трудов успешных соседей. Не забывайте, как в SimCity 4 было легко создать мегаполис? Хватало выстроить плотную сетку дорог, главные строения и ожидать, пока размеченные территории наращивают плотность заселения. В SimCity (2013) мегаполис уже требует огромного их разнообразия и количества ресурсов: электричество, вода, пища, производственное сырье и без того потом. Вряд ли у вас удастся на первых порах выстроить какое количество-нибудь большой город.

Объединившись же с другими игроками, данной цели возможно будет достигнуть значительно стремительнее. Действительно, потребуется скоординировать собственные действия — не хватает легко на фоне трещать в «скайпе».Иногда главе горадминистрации приходится непросто — решить проблему окажут помощь онлайн-партнеры.Дерево застряло в кошке; пожарные озадачены

Так, игроки формируют виртуальную власть. А что необходимо власти? Верно — полиция!

Как же в противном случае мы будем усмирять обиженных граждан? В SimCity (2013) употребляется новая совокупность создания муниципальных работ. В случае если раньше мы участок полиции с определенной территорией охвата и строили новые по мере роста преступности, то сейчас каждое из таких строений возможно усовершенствовать. То же относится и к пожарной охране. «Апгрейды» будут различные: что-то увеличивает радиус обслуживания, что-то додаёт эффективности.

Каждое улучшение нужно разблокировать, сделав определенное задание. К примеру, для добавления пожарному депо еще одной автомобили необходимо достигнуть определенной эффективности, удачно потушив 10 пожаров подряд. Новая машина не только увеличит охват, но и разрешит возможность выезжать на пара вызовов в один момент.

Все это относится кроме этого и к поликлиникам, школам, университетам, библиотекам, музеям и многим вторым главным строениям виртуального города. Разработчики стараются максимально увеличить микроменеджмент собственного градостроительного симулятора.

О да! Стоит напомнить вам, дорогие приятели, что Maxis весьма обожала додавать в SimCity разнообразные катастрофические штучки. В, казалось бы, простой экономической стратегии были и годзиллоподобные монстры, и инопланетяне, и торнадо, и вулканы, и метеориты… За это игру приняли с особой любовью. Выстроенный город возможно было рушить изощренно и с маниакальным азартом. SimCity (2013) также будет изобиловать катаклизмами.

Но в этом случае их учинять будут не только игроки, и вдобавок и генератор случайных событий. Иногда нужно будет побороться со стихией в самый неожиданный момент. Обойдется такое ЧП бюджету города в копеечку. Быть может, вам окажут помощь добропорядочные соседи, но вернуть прежнее процветание будет все равно проблематично.

Кроме того простой пожар провоцирует симов на панику, мародёрство и суету. Сейчас ответ пускай и маленькой неприятности потребует определенных координации и усилий действий. В SimCity 4 мы тревожную кнопку и отправляли экипаж на место.

Тут же может произойти все что угодно: пожарная машина застряла в пробке, пламя перекинулся с одного дома на другой, в итоге, погибли люди.

В SimCity (2013) показался кроме этого новый вид опасности для жителей. Кроме разнообразные уголовников: поджигателей, воров, вандалов, насильников, угонщиков, прочего жулья и эксгибиционистов, — покажется особенный тип преступников. Maxis объявила, что он будет доступен лишь в ограниченном издании игры. Встречаем — Суперзлодей!

Он будет терроризировать город, разрушать инфраструктуру и наносить важные убытки , пока его не остановит… Супергерой! На улицах вашего виртуального города смогут развиться события, напоминающие голливудский сценарий. Это еще одна мысль разработчиков, которую они планируют развивать и по окончании выхода игры.

Сюжетные инсценировки должны разнообразить игровой процесс в виде маленьких платных DLC (ну а как же без этого в наши дни?).Один из первых концепт-рендеров с до тех пор пока еще «обнажёнными» моделями без текстур.Не через чур скоро, не через чур медлительно: именно

«Все это замечательно, но, в случае если такая роскошь будет лишена возможности предстоящей ее модификации самими игроками, игра обречена», — поразмыслит закоренелый фанат SimCity. И он будет совсем прав. Разработчики уже высказали собственный вывод для представителей одного из сайтов поклонников игры: «Мы понимаем силу сообщества модмейкеров, мы не идиоты! Само собой разумеется, игра будет поддерживать пользовательские дополнения!» И это поразительно, учитывая ее многопользовательские возможности. Дело в том, что GlassBox располагает массивом данных, нужных для работы определенных правил в игре. На этом мы уже детально останавливались в мартовской аналитике, посвященной данной технологии.

И Maxis добилась возможности изменять эти сведенья без влияния на правила игры.

Иначе говоря добавленная пользователем в игру новая модель школы является набором данных, каковые подчинятся правилу визита этого объекта лишь учениками, а не шахтерами. Арт-директор Куигли подчернул, что это потребует дополнительных усилий и некоторого опыта от модмейкеров. Но он справедливо увидел, что люди до сих пор играются в SimCity 4 спустя десятилетие по окончании ее релиза лишь благодаря умениям и таланту таких людей. Они принесли в игру новые возможности, исправили неточности, подарили всем нам целое хобби. Так как об увлечении данной игрой и создании для нее пользовательских объектов кроме того в газетах писали.***До выхода игры остался ровно год ожиданий. До тех пор пока идет усердная работа, Maxis всегда снабжает поклонников серии все новыми порциями занимательной информации на сайте.

В процесс вовлечены лучшие кадры студии, каковые мастерски трудятся уже в течении 17 лет. Из выбывших — лишь основатель студии Уилл Райт (William Wright). Но так как из-под пера команды выходили настоящие шедевры игрового мастерства. Они совершенно верно знают, каким должен быть градостроительный симулятор, поскольку за их спиной бесценный опыт в этом жанре.

Как и раньше, их делам сопутствует все тот же юмор. Как раз исходя из этого мы применяли хорошие для игры заголовки — знатоки проникнутся ностальгией. Сейчас уже никто не сомневается в том, что SimCity в обязательном порядке выйдет.

Никаких переносов срока релиза, никаких сокращений — нет ничего, что может помешать выходу столь долгожданного проекта, около которого уже планируют много тысяч поклонников в мире.видеопревью игры

Превью игры SimCity (2013)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • SimCity (2013): Превью по бета версии игры

    В прошлом превью SimCity (2013) прошлогодней давности, в то время, когда только-только в Сети начала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это ветхая хорошая хардкорная…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…