Вин Дизель: Обзор игры

"Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать?" — консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались облака над Либерти Сити — с шедевром Rockstar у Wheelman фактически ничего общего, так что сравнение некорректное изначально.

Об этом, к слову, говорилось неоднократно и не два еще задолго до отправки игры в печать.

Пресловутый "Перевозчик" за авторством Люка Бессона и Луи Летерье — вот что ближе всего по духу к творению Tigon Studios. Более того, кроме того тренировочная миссия являет собой не что иное, как очень сильно утрированный пересказ вступительного эпизода фильма. Отважный Майло Берик (Вин Дизель, само собой) отправляется в Барселону трудиться под прикрытием, демонстрирует местной воровке собственные водительские навыки и мгновенно находит "друзей" в кругу испанских бандиттос.

Братва, действительно, косится подозрительно на американскую лысину и новоприбывшему доверять собственные секреты не торопится. Вначале нежданному гостю, которому кроме того стараться изображать отмороженного не нужно, поручают беспросветно унылую работу. Но любое такое поручение из раза в раз оборачивается эпической погоней, фантастическим ущербом и горами трупов стране.Вин Дизель: Обзор игры

В случае если поторопиться, возможно догнать "край земли".

Вся игра — череда разнообразных миссий, большинство из которых целиком и полностью гоночные. Что-то угнать, догнать, доставить либо кроме того уничтожить — ничего, в неспециализированном-то, нового, вот лишь любой раз все это сопровождается занятными диалогами и оригинальными предысториями по сотовому телефону. Иногда приходится комфортный салон автомобиля покинуть и пострелять в пешеходном режиме, но такие эпизоды случаются редко, что лишь к лучшему. Боевая совокупность несложна до безобразия: прислоняться и выглядывать из-за угла запрещено, разновидностей оружия мало, а рукопашного боя нет по большому счету — скудно.

Стоит ли сказать, что входить в помещения, прыгать-лазить и закупаться шмотками не разрещаеться также.

Тут нет густой атмосферы и сложносочинённой драмы, нет дышащего судьбой мегаполиса и прохожих, занятых собственными делами. Концепция открытого мира старого типа — все крутится лишь около храбреца, что преследует заблаговременно заданную цель. Жить тут не нужно, да и негде, а погулять пешком не найдется предлога, по большому счету изучать очень нечего — декорации, и лишь. Сама игра — она на протяжении миссий, в то время, когда на хвосте дюжина милицейских автомобилей. Разработчики, замечательно это осознавая, предлагают не тратить время и при помощи карты любой раз мгновенно перемещаться к точке получения задания.

Линейность и, как ни парадоксально, коридорность Wheelman приводят к недоумению уже через полчаса по окончании знакомства с ней.

Вин Дизель таковой Вин Дизель.

Тут-то и принципиально важно своевременно отыскать в памяти, что это не очередной клон Grand Theft Auto, а зажигательный экшен на колесах в боеготовности. Автомобиль тут не столько транспортное средство, сколько оружие против порядка, против соперников, против привычного образа судьбы ни в чем не повинных обитателей Барселоны. Единственная шкала в игре — это шкала внимания (как вариант, адреналина), которая заполняется на протяжении лихих трюков, нарушений и аварий. Накопив нужное количество внимания, мы можем прибегнуть к одному из спасительных финтов в пылу жаркой погони. Первый вариант — рапид и отправиться вместе с камерой в кабину автомобиля, где протагонист уже выхватил пистолет и готов прицельно прострелить бензобак либо голову соперника.

Второй — то же, лишь с лихим разворотом автомобили на пара секунд. Очень полезно, в то время, когда все преследователи сзади, но неустанно обстреливают нас и всячески мешают успешному завершению миссии. Появлявшись с ними "лицом к лицу" на несколько секунд, возможно заметно уменьшить количество недругов, в случае если скоро целиться и метко стрелять, по окончании чего храбрец сам красиво развернет болид к прошлому курсу.

"Циклон" (разворот в замедлении) в действии. Да, через секунду произойдёт как раз то, о чем вы поразмыслили.

Раздельно стоит упомянуть несколько трюков, в содержимом заветной шкалы не нуждающихся. Во-первых, само собой разумеется, смена автомобиля прямо на протяжении скоростной езды, что удачно впечатляла еще задолго до релиза с каждым показом геймплейных роликов. Не соврали: Дизель сейчас так жёсток, что на скорости 200 км/ч легким перемещением накачанной ноги отталкивается от автомобиля и "догоняет" мотоцикл в свободном падении. Выглядит все это любой раз очень эффектно, но весьма не достаточно возможности подобно перехватывать и встречные машины — не неприятность, помой-му, раз уж крутость всегда лысого храбреца зашкалила за все вероятные пределы. Да и не стали отключать эту фишку для мирно припаркованных машин, что лишь только забавляет, в то время, когда Майло отважно кидается и "побеждает" незапертую машину без водителя.

Во-вторых, залихватские тараны — заметно облегчают жизнь на протяжении очень страшных заездов. В Wheelman нет необходимости вручную воротить автомобилем, чтобы своевременно и удачно "бортануть" преследователя. По нажатию чудесной клавиши нас быстро бросает в нужную сторону вопреки всем законам физики, и подвернувшийся неприятель благополучно встречает столб либо стенке.

Секрет успеха любой погони в том, дабы неизменно "нырять" во все стороны, разбрасывая соперников, как игрушки. Да и нет лучше метода избежать неминуемого столкновения.

Чак Норис не отыскал, что противопоставить десятиметровым прыжкам Дизеля.

Благодаря технологии Unreal Tournament 3 и правдоподобной физике от Havok продолжительные погони не вгоняют в тоску. Превосходно удались эффекты, большой уровень разрушаемости и продвинутая модель повреждений у лицензированных машин удачно создают иллюзию напряженного, рискованного поединка на высокой скорости. Но движок тут одновременно и плюс, и минус. Кроме того при весьма хорошей оптимизации, с высокими скоростями "моторчик" не осилит, что частенько влечет за собой очень неприятные сюрпризы. Деревья, автомобили и прохожие, да что в том месте — целые улицы появляются из воздуха в двух десятках метров от нас, причем обычно через чур поздно. Шансы уехать в бескрайнюю вакуум "зазеркалья" тут очень высоки — большая скорость хорошего автомобиля в Wheelman заметно превосходит скорость рендеринга.

Учитывая, что сама игра прямо на лету формирует чекпойнты, это отнюдь не радует — имеется все шансы показаться снова уже по окончании съезда "под улицу".

Ремейк ласвентурасской миссии про допрос из GTA: SA удался на славу.

***

Wheelman не помешал бы мультиплеер, да и релиз в один момент с фильмом был бы разумным ответом, но, увы, — кинокартине еще далеко до широких экранов, а Midway осталась без копейки в самый разгар разработки. При таком раскладе на лавры лучшего экшена детищу Tigon Studios метить безтолку: в отличие от Chronicles of Riddick, их новый проект через чур уж спорный и несамостоятельный — не на чем ему жить по окончании прохождения, а повторно одолеть те же миссии и маршруты мало кому захочется. Иначе, Wheelman воспринимается не в противном случае как гоночная аркада, которую легко освоить, она хорошо выглядит и не на шутку увлекает на первых порах — скоротать вечерок-второй в Барселоне, не растрачиваясь на авиабилеты, в полной мере возможно.

Но хорошо бы дождаться патча, что поддаст движку пинка для разгону и легко переиначит баланс.

P.S. Кстати, русская версия игры силами "Нового Диска" очень добротно переведена и озвучена. Редкий случай, в то время, когда отечественные местами говорят убедительнее, нежели их западные сотрудники в оригинале.

И, да, озвучки Дизеля это относится также.

Плюсы: не GTA 4; харизматичный главный герой; зрелищные погони; эффектные трюки на громадной скорости.
Минусы: не GTA 4; технические недоработки, глюки движка; пешие миссии; сюжет; линейность.

Обзор игры Вин Дизель — Wheelman от Некрасова


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Вин Дизель

    Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать? — консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались облака над…

  • Wheelman: Обзор игры

    Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать? — консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались облака над…

  • Вин Дизель: Превью игры

    Вин Дизель, выясняется, не только хороший актёр, но и обладатель Tigon Studios. То ли он весьма обожает игры, то ли вычисляет разумным вкладывать в эту индустрию деньги, но его студия функционирует…

  • Обзор игры Test Drive Unlimited

    В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием анлимитной итерации известной гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть…

  • Обзор игры Гильдия 2

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…