Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Обзор игры

Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Обзор игры

Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особенных неприятностей обогатиться?
Этой формулой пользовались парни из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, что, нежели вы внезапно забыли, был в меру вялой стратегией в настоящем времени, завлекающей взгляд множеством привычных по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как в большинстве случаев, истина кроется глубже, и в случае если присмотреться, возможно найти много занятных новинок.

главное и Первое отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко уникальное наименование, правда?). Его сущность несложна, как два пальца: как будто бы в Star Wars: Empire at War либо, в случае если желаете, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы поочередно пробуете их захватить, чтобы добиться общего господства. Само собой разумеется, ключевую роль играются битвы, а экономическая часть – не более чем мелочевка, на которой возможно не заострять внимание.

Весьма интересно и занятно. Одно «но» — отсутствие вразумительной дипломатии существенно портит картину. Новоявленная кампания существенно уступает по протяженности собственной предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особенном жажде возможно пройти за три-четыре вечера.

Но, смятая вереница миссий намного более насыщенна, чем раньше, и это, без сомнений, плюс.

Не забывайте глупую совокупность строительства, в результате которой строения приходилось размещать в намерено отведенных для местах и нигде больше? Имеете возможность забыть. На этот раз авторы игры одумались и разрешили нам возводить строения в том месте, где мы желаем.

Причем это правило распространяется и на крепости: о них возможно вовсе «забыть», а возможно окружить собственные строения заградительными стенами и тучами башенок, чтобы засесть в глухую оборону.
Со постройкой связан еще один занимательный момент. Дело в том, что отныне шахты разнятся показателем эффективности. В случае если размещать их близко, то оный показатель будет приближаться к нулю, и деньги потекут в казну маленькой струйкой. Но в случае если между этими строениями большое расстояние, они будут функционировать фактически в полную силу.

Исходя из этого захват территории делается жизненно нужным.

Пожалуй, из-за этих трансформаций The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 существенно приблизилась к простым стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что захотите. Тотальная свобода!..

ИИ не впечатляет. Ваши юниты, заметив неприятеля, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сообщить этим дуракам, дабы они остановились – дураки полягут где-нибудь рядом от вражеской базы.

Не очень приятно.
Но, временами подопечные войска «забывают» о собственных обязанностях и подпускают недруга близко, не начиная его нападать. Иногда думается, что бойцы подверглись лоботомии и думать отныне не смогут. В противном случае как растолковать, что иногда они нормально следят за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии жалких десяти метров, приобретают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?

С интерфейсом дела обстоят не хорошо. Он открыто неудачен. Иконки строений, дешёвых для постройки, столь малы, что по ним возможно очевидно промахнуться.

А старательно елозить курсором, дабы выстроить на протяжении напряженной битвы предохранительную башенку, иногда нереально – к тому моменту, как вы таки ухитритесь попасть курсором в нужную точку, пройдет дюжина секунд.
В целом, не обращая внимания на кое-какие огрехи, игровой процесс впечатляет. Весьма интересно, быстро, динамично – чего еще возможно захотеть? Пожалуй, лишь большего хороших идей и числа новинок. В полной мере простые грезы…

Графическая часть фактически не изменилась. Да, анимация стала чуточку плавней, а эффекты – прекраснее, но это мало что меняет. Человек, не хорошо привычный с первой частью, вряд ли отличит ее «на глаз» от второй.

Но, сетовать на бедность визуального выполнения было бы довольно глупо – оно не устарело до сих пор.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… прекрасна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на необходимый лад, приводят к приливу адреналина и лишь подстегивают тебя к активным действиям.

А кое-какие мелодии – речь заходит о самые «мягких» из них – возможно прослушивать не только на протяжении игры. И поверьте, это неспроста.

В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – весьма хорошая стратегия настоящего времени, которая прежде всего завлекает внимание громким именем, привычными персонажами, воистину потрясающей музыкой и достаточно динамичным игровым процессам. В ней, как и везде, имеется недочёты. Имеется.
Но о них вы забудете скоро, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым смогут похвастать только наилучшие представители жанра. И нежели вы еще не приобрели данный шедевр – бегом в магазины!

Итоговые комментарии:

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – красивая игра, хорошее развитие серии, которое, что важно, разбавило прежние идеи несколькими новшествами. И потому, что между уникальной ее продолжением и игрой имеется отличия, то продукт таки начинается. Соответственно – мы наверняка возьмём в собственный распоряжение третью часть! Да и по большому счету – вряд ли от нее кто-то откажется…

Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то кроме того радостный. Играться возможно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая черта.
Графика: в полной мере современная. Хорошие эффекты, качественная анимация, прекрасные текстуры – вряд ли возможно захотеть большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится на долгое время, а кое-какие композиции хороши прослушивания не только на протяжении игры.

Обзор на игру Властелин колец битва за Средиземье 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры

    Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…

  • Властелин Колец: Противостояние: Превью игры

    Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…

  • The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры

    Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…

  • The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры

    Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…

  • Warhammer: Mark of Chaos: Обзор игры

    Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой…