Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, поскольку тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла грамотным и своими масштабами подходом к битвам: проверенная годами совокупность «стена на стенку» должна была кануть в Лету. Складывалось чувство, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной.
Новые порции скриншотов лишь подогревали интерес к игре, а журналисты на перебой трубили, что MoC – одна из самых ожидаемых стратегий 2006-го года. К сожалению, в собственных рецензиях тех же авторы подтвердили обратное.
Наконец-то привыкнув к PR-надувательствам, я никак не разочаровался, в то время, когда заметил совсем не такую траву, бои и местность, как в роликах. Можно лишь гадать, какую заработную плат приобретают «укрыватели истины», в случае если кроме того из трэша делают конфетку (отыскали в памяти LRC и идем дальше). Картина на экране, само собой разумеется, хвастается высокополигональными лошадками и бойцами, а также совокупность «какое количество людей – столько одежек» наполовину справляется со собственными обязанностями, но анимация! Понимаете, кроме того изъезженные на протяжении и поперек определения, типа «неаккуратная работа» и «делали в обеденный паузу» не дадут правильного представления, что творится на экране. Встретившись лицом к лицу, армии, позвякивая топорами и мечами, начинают… мести улицу!
Неспешно так, покачиваясь, не задевая рядом стоящего напарника-неприятеля. И что чудно, бойцы падают! Было выдвинуто большое количество догадок, но я склоняюсь к одной – удушения ядовитыми частицами, витающими в пыли. Локации также не вселяют оптимизма: разработчики очевидно пропускали уроки географии, и понятие «рельеф» у них – ровная, ровная поверхность.
По окончании Neverwinter Nights 2, с ее буграми, низинами и горками, MoC смотрится весьма бедно.
Для непосвященного пользователя, коим, к сожалению, я и являюсь, все Империи и противостояния Хаоса возможно обрисовать тремя словами: «Добро против зла». Сюжет пробует проясниться, выкарабкиваясь из-под густого мрака посредством межмиссионых видео-зарисовок на движке и диалогов, но несерьезность последних обычно убивает всю воздух. Неизменно слушать крики главного храбреца перед битвой, ей всевышнему, нет никаких сил. В случае если мы «хорошие», то: «Очистим почву от орд Хаоса!», в случае если «не добрый», то: «Раздавим имперских букашек!».
Складывается чувство, словно бы войска – стадо ребятишек младшего дошкольного возраста.
Видео, не считая сногсшибательного вступительного ролика, шокирует в нехорошем смысле этого слова. Совсем цементная мимика лиц, как Heroes of Might and Magic V, мутная картина (по всей видимости таковой стильный эффект) и квадратные плечи людей – вот вам, приз за пройденную миссию!
Игровой процесс с первых же мин. напомнил мне еще одно чудо – LOTR: The Battle for Middle-Earth. При с MoC мы только не участвуем в строительных работах собственной базы, а сходу приступаем к исполнению поставленной задачи. «Властелин Колец» (как раз первая часть) я привел в пример чтобы вы осознали, какая тут тактика! Победа за тем, у кого войско больше и лучше экипировано. Никакие налеты с флангов, построения, размещения армий – покиньте это в прошлом.
Обвели дружную армию зеленой рамкой и лишь успевайте кликать на супостатов, а позже смотреть, как те, блеща пятками, покидают поле боя. Подкачала мораль, и AI. Не сохраняйте надежду отвлечься ни на 60 секунд – проиграете!
Бойцы будут находиться и самоотверженно принимать пули в собственную грудь, либо удары сабель, но ни при каких обстоятельствах не ударят в ответ! Настоящие пацифисты!
Следующее пересечение с LOTR — глобальная карта, которая начисто отрезает нам возможность пройти кое-какие моменты по собственному усмотрению. Мы, как паровоз, монотонно бредем к поставленной цели по рельсам-линиям, попутно делая малоинтересные задания для наращивания experience-массы. Между главными точками возможно сделать привал: воскресить павших воинов в храме, в бараках нанять новых, не нюхавших пороху, в арсенале одеть и обуть отряды, а у алхимика — приобрести зелий для храбреца.
Вся нелинейность содержится в личном подборе армий, а также в развитии альтер-эго, о котором пара подробнее.
Начав собственный восхождение желторотиком, вы скоро найдёте, что уровни растут стремительнее, чем в любой сетевой RPG. Любой level-up ознаменовывается начислением и скромненьким салютом одного балла, что позднее займет собственный место рядом с одним из навыков. Все способности комфортно поделены на три категории: командные, боевые, дуэльные. С первыми двумя все более-менее светло: тут вам и файерболы, и молнии, и чары с благословениями.
Третья ветка, по праву, считается самой ненужной, потому что употребляется редко, да и помощь оказывает несущественную. Встретившись лицом к лицу, две грозные армии (с метелками) ожидают команды: «Порвать их!», но нежданно в центре высвечивается круг, и полководцы, как будто бы на ринге, начинают поединок. Один на один.
Победа гарантирована кроме того без прокачивания навыков дуэлянта, только бы зелья были, а в том месте… Но стоит похвалить Black Hole Entertainment, поскольку задумка весьма увлекательна, жаль что сыра.
Итоговые комментарии:
Грамотная копирка с LOTR: The Battle for Middle-Earth, скрашенная популярным в наше время сеттингом. Дорогая графика (какими трудами видеоплаты доставшаяся!), эргономичный интерфейс, низкая сложность игры… Чуете, откуда ветер дует? Разработчикам необходимо назвать проект «Warhammer: Mark of Chaos, Casual Edition», а в скором времени выпустить настоящую стратегию, с хорошей долей тактики.
Геймплей: Не будь громадной пиар-знаменитой лицензии и поддержки, MoC так бы и осталось никем не увиденной стратегией для средних умов. «Стена на стенку» мы дрались и в Warcraft, и Red Alert, и во дворе с мальчиками, неужто еще раз придется?
Графика: Полностью невыразительная местность, выстриженная неисправной газонокосилкой (в некоторых местах все же показываются пучки травы). Качественные модели бойцов снабжены ужасной анимацией, отчего, глядя на них, ощущаешь себя неуютно.
Звук: Значащийся в перечнях композиторов Джереми Соул не порадовал геймеров сногсшибательными мелодиями. Мелодии, характерные для всех игр аналогичного жанра, нисколько не задерживаются в голове по окончании двухчасового забегу по миру Warhammer. Но актеры отыграли на пять с плюсом, зачитывая диалоги с нужными интонациями.
На долгое время ли?: Не обращая внимания на кажущуюся повальность, играться в MoC… весьма интересно! Так что пройти две кампании – Хаос и Империя – вы просто-таки обязаны. Мультиплеер по желанию.
Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Обзор игры
Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры
И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…
Warhammer: Mark of Chaos – Battle March: Обзор
Парни из компании Black Hole Entertainment, чьей руке в собственности вышедший в 2006-ом году Mark Of Chaos, в ходе создания аддона за именем Battle March руководствовались только…
Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…