Парни из компании Black очень плохо Entertainment, чьей руке в собственности вышедший в 2006-ом году Mark Of Chaos, в ходе создания аддона за именем Battle March руководствовались только рвением исправить бессчётные огрехи, за каковые оригинал схлопотал скромное «удовлетворительно» от игровой аудитории. Удалось ли им реабилитироваться? Определите из данного обзора.
В чем содержится суть создания аддонов? Давайте на 60 секунд отбросим без сомнений низменные человеческие эмоции наподобие жажды наживы и паразитирования на успехе (либо относительном успехе) оригинала. Лучше представим, что разработчики из Black Hole Entertainment, чьей руке в собственности вышедший в 2006-м году Mark Of Chaos, в ходе создания аддона за именем Battle March руководствовались только рвением исправить бессчётные огрехи, за каковые оригинал схлопотал скромное «удовлетворительно» от игровой аудитории.
Представили? Выбросьте из головы!
Ни одна война не обходится без горящих сёл. Особенно в случае если соперник — орки.
In the grim darkness… there is only war
Вселенная Warhammer Fantasy донельзя ожесточённа. Война и лишь война. Будь то нашествие орд Хаоса, единого и неделимого, или очередной «ваагх» со стороны зеленокожих спорофитов.
Мир тут — явление очень редкое.
Гарпии чёрных эльфов — один из самых лучших их юнитов, абсолютно отрабатывает собственную цена.
Несуждено ему настать и по сей день. Империя находится в упадке. Недобитые еретики разоряют города и села, экономика истощена нескончаемой войной. Как раз сейчас собственный поход против человечества и всех-всех-всех-всех начинает новоиспеченный орочий Варбосс Горбаш. Зеленая орда практически сметает все на своем пути — орки, как мы знаем, мастера подраться, всякий смысл их жизни содержится в сражениях. Горбаш продвигается все дальше и дальше вглубь Империи; ни Хаос, ни воины регулярной армии ему не помеха.
Все новые и новые кланы зеленокожих присоединяются к походу — узнаваемая орочья особенность, чья экспансия распространяется по принципу цепной реакции. Все пути открыты: имея численное превосходство, грех не покорить соперника.
Все вышенаписанное практически характеризует игровой процесс дополнения. Триумфальный марш подконтрольного вам Горбаша есть маршем в самом что ни на имеется прямом смысле этого слова — мы идем через локации, как будто бы на танке, руководствуясь заботливо созданной разработчиками дорожкой, в большинстве случаев, единственной на всю миссию. В таких условиях каждые тактические начинания срубаются на корню — тактика «правый и зелёная рамка клик» срабатывает практически в любое время. Основное — смотреть за стрелками, как собственными, так и вражескими.
Как повелось со времен Mark of Chaos, на каждую миссию нам выделяется ограниченный контингент, силами которого нужно выполнить все задания, большинство которых содержится в несложных словах «убей все, что не зеленое». Восполнить утраты, нанять новые отряды и купить усовершенствования для уже имеющихся возможно в городах в режиме глобальной карты. Но, время от времени кое-какие из местных орков либо гоблинов смогут влиться в ваши последовательности прямо на протяжении исполнение той либо другой миссии.
Очень оказывает помощь, кстати. Остается непонятным назначение «фазы развертывания» в начале каждой карты — похоже, создатели забыли об данной функции уже задолго до релиза.
Warhammer: Mark of Chaos – Battle March: Обзор
Весьма жаль, но битвы в Battle March не претерпели никакого трансформации. Они все так же медленны и неинтересны: юниты сваливаются в кучу и лупят друг друга без видимого энтузиазма, а заявленных улучшенных анимаций не видно и в помине. Остается лишь сожалеть, что в Black Hole Entertainment не пошли по пути Relic, каковые в собственном Dawn of War реализовали, возможно, самые зрелищные схватки за всю историю RTS. Графическое выполнение по большей части осталось на уровне оригинала, таким же остался и подход к дизайну локаций.
Кое-какие из них легко приятно разглядывать вблизи, тогда как на другие хочется смотреть не иным методом, как с высоты птичьего полета, благо камера разрешает. С камерой тут отдельная песня — держим пари, вам весьма скоро надоест выкручивать ее так и сяк, в бесплодных попытках вычленить вражеские армии среди ваших собственных на протяжении очень большой заварушки.
Огнестрельное оружие — непременный атрибут вселенной Warhammer Fantasy.
Жаль лишь, что аддон вычислен только на тех, кто преуспел в оригинале. Обучающих плавного введения и миссий в технику игры нет и в помине — кампания сразу же бросает новичков в самое пекло, непростое, пускай и достаточно однообразное. Сначала, действительно, это не очень заметно — новая колоритная раса забавляет в течении первых нескольких часов игры, но не больше. Не выручают миссии и положение за Чёрных Эльфов — эти бессовестные создания достаточно уныло смотрятся в сражении, параллельно приложив все возможные усилия пробуя изображать из себя отъявленных злодеев, что не имеет возможности не смешить.
Их задания в большинстве случаев более сложны и претендуют на оригинальность, но неспециализированная механика и уровень их выполнения убивают целый геймплейный потенциал, превращая прохождение очередной локации в рутину, заставляя игрока раз за разом затевать ее заново. Учитывая, что местные загрузки продолжаются иногда по паре мин., это совсем не радует.
Данный парень с двумя мечами вправду плохой человек. Правильнее эльф.
Правильнее — чёрный эльф.
***
Battle March так и не излечилась от недочётов собственного предшественника. Скука будет преследовать вас по ходу всей кампании: метания от одной группы неприятелей к второй не принесут хоть капли интереса. Однако, каждая RTS имеет другую сторону — мультиплеер, и тут у Mark of Chaos имеется собственные козыри.
Поклонникам сетевых баталий дополнение принесло переработанный баланс, новые юниты и способности, а для хардкорного геймера это значит много…
6.1
Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Обзор игры
Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…
Warhammer: Mark of Chaos: Обзор игры
Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой…
Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Прохождение игры
Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung Heap Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков,…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Обзор игры Печать Хаоса. Марш разрушения
Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…