Warhammer: Mark of Chaos – Battle March: Обзор

Парни из компании Black очень плохо Entertainment, чьей руке в собственности вышедший в 2006-ом году Mark Of Chaos, в ходе создания аддона за именем Battle March руководствовались только рвением исправить бессчётные огрехи, за каковые оригинал схлопотал скромное «удовлетворительно» от игровой аудитории. Удалось ли им реабилитироваться? Определите из данного обзора.

В чем содержится суть создания аддонов? Давайте на 60 секунд отбросим без сомнений низменные человеческие эмоции наподобие жажды наживы и паразитирования на успехе (либо относительном успехе) оригинала. Лучше представим, что разработчики из Black Hole Entertainment, чьей руке в собственности вышедший в 2006-м году Mark Of Chaos, в ходе создания аддона за именем Battle March руководствовались только рвением исправить бессчётные огрехи, за каковые оригинал схлопотал скромное «удовлетворительно» от игровой аудитории.

Представили? Выбросьте из головы!

Warhammer: Mark of Chaos – Battle March: Обзор Ни одна война не обходится без горящих сёл. Особенно в случае если соперник — орки.

In the grim darkness… there is only war

Вселенная Warhammer Fantasy донельзя ожесточённа. Война и лишь война. Будь то нашествие орд Хаоса, единого и неделимого, или очередной «ваагх» со стороны зеленокожих спорофитов.

Мир тут — явление очень редкое.

Гарпии чёрных эльфов — один из самых лучших их юнитов, абсолютно отрабатывает собственную цена.

Несуждено ему настать и по сей день. Империя находится в упадке. Недобитые еретики разоряют города и села, экономика истощена нескончаемой войной. Как раз сейчас собственный поход против человечества и всех-всех-всех-всех начинает новоиспеченный орочий Варбосс Горбаш. Зеленая орда практически сметает все на своем пути — орки, как мы знаем, мастера подраться, всякий смысл их жизни содержится в сражениях. Горбаш продвигается все дальше и дальше вглубь Империи; ни Хаос, ни воины регулярной армии ему не помеха.

Все новые и новые кланы зеленокожих присоединяются к походу — узнаваемая орочья особенность, чья экспансия распространяется по принципу цепной реакции. Все пути открыты: имея численное превосходство, грех не покорить соперника.

Все вышенаписанное практически характеризует игровой процесс дополнения. Триумфальный марш подконтрольного вам Горбаша есть маршем в самом что ни на имеется прямом смысле этого слова — мы идем через локации, как будто бы на танке, руководствуясь заботливо созданной разработчиками дорожкой, в большинстве случаев, единственной на всю миссию. В таких условиях каждые тактические начинания срубаются на корню — тактика «правый и зелёная рамка клик» срабатывает практически в любое время. Основное — смотреть за стрелками, как собственными, так и вражескими.

Как повелось со времен Mark of Chaos, на каждую миссию нам выделяется ограниченный контингент, силами которого нужно выполнить все задания, большинство которых содержится в несложных словах «убей все, что не зеленое». Восполнить утраты, нанять новые отряды и купить усовершенствования для уже имеющихся возможно в городах в режиме глобальной карты. Но, время от времени кое-какие из местных орков либо гоблинов смогут влиться в ваши последовательности прямо на протяжении исполнение той либо другой миссии.

Очень оказывает помощь, кстати. Остается непонятным назначение «фазы развертывания» в начале каждой карты — похоже, создатели забыли об данной функции уже задолго до релиза.

Warhammer: Mark of Chaos – Battle March: Обзор

Весьма жаль, но битвы в Battle March не претерпели никакого трансформации. Они все так же медленны и неинтересны: юниты сваливаются в кучу и лупят друг друга без видимого энтузиазма, а заявленных улучшенных анимаций не видно и в помине. Остается лишь сожалеть, что в Black Hole Entertainment не пошли по пути Relic, каковые в собственном Dawn of War реализовали, возможно, самые зрелищные схватки за всю историю RTS. Графическое выполнение по большей части осталось на уровне оригинала, таким же остался и подход к дизайну локаций.

Кое-какие из них легко приятно разглядывать вблизи, тогда как на другие хочется смотреть не иным методом, как с высоты птичьего полета, благо камера разрешает. С камерой тут отдельная песня — держим пари, вам весьма скоро надоест выкручивать ее так и сяк, в бесплодных попытках вычленить вражеские армии среди ваших собственных на протяжении очень большой заварушки.

Огнестрельное оружие — непременный атрибут вселенной Warhammer Fantasy.

Жаль лишь, что аддон вычислен только на тех, кто преуспел в оригинале. Обучающих плавного введения и миссий в технику игры нет и в помине — кампания сразу же бросает новичков в самое пекло, непростое, пускай и достаточно однообразное. Сначала, действительно, это не очень заметно — новая колоритная раса забавляет в течении первых нескольких часов игры, но не больше. Не выручают миссии и положение за Чёрных Эльфов — эти бессовестные создания достаточно уныло смотрятся в сражении, параллельно приложив все возможные усилия пробуя изображать из себя отъявленных злодеев, что не имеет возможности не смешить.

Их задания в большинстве случаев более сложны и претендуют на оригинальность, но неспециализированная механика и уровень их выполнения убивают целый геймплейный потенциал, превращая прохождение очередной локации в рутину, заставляя игрока раз за разом затевать ее заново. Учитывая, что местные загрузки продолжаются иногда по паре мин., это совсем не радует.

Данный парень с двумя мечами вправду плохой человек. Правильнее эльф.

Правильнее — чёрный эльф.

***

Battle March так и не излечилась от недочётов собственного предшественника. Скука будет преследовать вас по ходу всей кампании: метания от одной группы неприятелей к второй не принесут хоть капли интереса. Однако, каждая RTS имеет другую сторону — мультиплеер, и тут у Mark of Chaos имеется собственные козыри.

Поклонникам сетевых баталий дополнение принесло переработанный баланс, новые юниты и способности, а для хардкорного геймера это значит много…

6.1

Обзор Warhammer: Mark of Chaos — Battle March


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Обзор игры

    Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…

  • Warhammer: Mark of Chaos: Обзор игры

    Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой…

  • Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Прохождение игры

    Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung Heap Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков,…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Обзор игры Печать Хаоса. Марш разрушения

    Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…