Wasteland 2. Превью.

Компиляция известной нам информации о новом проекте Брайана Фарго "Wasteland 2". Олдскульная постапокалиптическая РПГ — уникальность в наши дни. Тем более, с таковой командой разработчиков. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Ночь совсем накрыла пустынную, полную черноты и покорную всем ветрам пустыню, единственный в сотнемильной округе источник света которой судорожно бился о железные края керосиновой лампы, задыхаясь от дефицита спокойного ветра. Янтарные огни ветхого камина отбрасывали на иссохшие стенки пыльной хижины дрожащий силуэт странника, что сидел на древесном стуле и с более чем завидным терпением вылавливал из освещаемого пламенем кромешного мрака собственный будущий ужин. На улице раздались голоса, а незнакомец, схватив собственный оружие и подойдя к наглухо заколоченным оконным ставням, уже приготовился истратить пара грамм свинца в нежданных гостей.

Wasteland 2. Превью. Wasteland 2. Превью.

«And it’s been the ruin of many a poor boy

And God I know I’m one…» © The Animals — «The House of the Rising Sun»

В любом виде мастерства иногда появляются произведения знаковые и эпохальные. Те, что с неумолимым течением времени становятся истоком, показательным примером, незабвенной классикой и вдохновителем для будущих свершений. Те, что обычно стают непонятными и неоцененными по преимуществу работами со стороны зрителя конкретной эры, тогда как критики везде ставят их в первые строки самых различных рейтингов.

Думаю, постапокалиптическая RPG Wasteland в этом замысле есть как раз таковой работой, на законах порожденного собой же жанра которой уже в осеннюю пору следующего года будет выпущено продолжение, призванное в очередной раз продемонстрировать игроку другой мир, тот, в котором он не заметит в избытке в наше время полезного для себя быта, а о душевном самообладании и вовсе должен будет забыть.

Так, вам очень рады в место, где человеческое отчаяние и безумные равнины — лик тревожного времени, а крайняя жестокость и предельная осторожность — метод выживания в нем; где больше нет компромиссов, а вместо них только неизменно раздающиеся выстрелы, и бесповоротно гибнущие и непреклонно страждущие люди. По окончании того, как охваченный ядерной конфронтацией мир сам себя уничтожил, немногим выжившим было нужно коротать собственный век среди руин некогда шумных мест, что в следствии роковых событий стали полны желтого тишины, попутно опасаясь сокрытой в радиационном смоге смерти, намертво затмевающей собственной густой пеленой голубое небо с его белыми кучевыми тучами. Но подлинная обитель страданий появилась в том месте, где обездоленные волей двух красных кнопок люди все же смогли создать хоть какие-то поселения, что сразу же стали центром удачной отличного отдыха и работы для всякого рода отребья с громадной дороги, обирающего народ и шарахающегося по смрадным подворотням с пьяницами, бродягами, борделями и кабаками.

Wasteland 2. Превью.

«How many times must a man look up

Before he can see the sky?

How many ears must one man have

Before he can hear people cry?

How many deaths will it take

’till he knows that too many people have died?» © Bob Dylan — «Blowing in the Wind»

Борьба с разложением и итогами радиации людской личности будет проходить на огромной территории, в одночасье превышающей размеры карты первой части, местами именуемой именами самых активных финансовых вкладчиков и являющейся повсеместной кладовой приключений, видеть кошмары и чувствовать тяжести которых мы будем в условиях атмосферной изометрии с прекрасно продуманной причинно-следственной связью, строящейся на браузерном графическом инструментарии Unity, мощностей которого, по заверениям самих разработчиков, в полной мере хватит для двухпозиционной камеры, которую Фарго и его команда собираются интегрировать в собственный проект.

Любой напарник в игре — не статист, а полноценная личность со своим характером и моделью поведения; разноплановое окружение, меняющее собственный вид с каждой новой попыткой игрока начать прохождение заново; "бета" проекта через сервис цифровой дистрибуции Steam; выход оригинала средств и набора разработки вместе с сиквелом в сутки релиза — все это имеет место быть в замыслах разработчиков.

Хоть знание событий первой части и не нужно для понимания фабулы второй, но если вы все же понимаете их, то подготовьтесь к разнообразные ностальгическим воспоминаниям и идейным посылам. Помимо этого, авторами проекта много раз говорилось о том, что как по внешнему стилю, так и по внутреннему духу он будет целиком и полностью выдержан в "олдскульном" тоне. Вспоминая первую часть с ее располагающими к крайней бережности хитпоинтами, требующей особенного внимание боевой совокупностью, и бесконечным рандомом, то и дело хочется подымая глаза к потолку сообщить полностью важные: "Это же 10 из 10, Господи, 10 из 10!"…

Wasteland 2. Превью.

«Go tell that long tongue liar

Go and tell that midnight rider

Tell the rambler, the gambler, the backbiter

Tell’em that God’s gonna cut’em down

Tell’em that God’s gonna cut’em down» © Johny Cash — «God’s Gonna Cut You Down»

Говоря о команде разработчиков, необходимо подчеркнуть, что Брайан Фарго — глава inXile Entertainment и яркий зачинатель идеи обсуждаемой в этом превью постапокалиптической RPG, в свое время приложил руку к созданию Baldur’s Gate и Fallout, парни из Obisidian Entertainment подарили миру приобщающую к красивому Neverwinter Nights 2 и конфетную Fallout: New Vegas, Майк Стэкпоул и Алан Павлиш выступали дизайнерами уникальных скитаний 1988-го года выпуска, Марк Морган написал музыкальное сопровождение к двум первым частям его наследственных оазисов судьбы, а Джейсон Андерсон — саму историю некоторых из них.

Как видите, пока все идет к тому, что постапокалиптическая дрим-тим готова с новой силой окунуть нас в бескрайние просторы сжигаемых солнцем пустошей, что будут в течении оставшихся пятнадцати месяцев до дня релиза выходить как из под кодового пера самих программных умельцев, так и из текстовых сообщений преданных им фанатов, чье осязаемые возможности и непомерное желание завели Wasteland 2 в сбыточную действительность при помощи трендового в наше время Кикстартера.

Говоря о последнем, хочется сказать, что именно эта денежная программа разрешила Фарго позиционировать Wasteland 2 настоящим и верным сиквелом оригинала, а не очередным, ориентированным на ванильные веса рафинированным чудесным образом либо же по большому счету ничем. И пускай издателями дальше командует жадное невообразимая зависимость и чувство наживы от весов, а мы, совместно со скромными тремя миллионами в кармане и идеальным уважением полезной классики, будем негромко сидеть в каком-нибудь баре, нормально попивая только что принесенный миловидной официанткой виски, ожидая наряду с этим дня выхода на PC, Mac OS X и Linux воистину красивой игры.

Wasteland 2. Превью.

«When I find myself in times of trouble

Mother Mary comes to me

Speaking words of wisdom let it be

And in my hour of darkness

She is standing right in front of me

Speaking words of wisdom let it be» © Ray Charles «Let It Be»

На далеком горизонте завиднелась придавленная все еще властвующим ночным небосводом желтая линия. В смутном сиянии чуть горящего и окруженного мотылями пламени показались неотчетливые следы бойни. Через открытое настежь окно в прохладное помещение опустевшей хижины стремительным потоком пробрались частые скопы капель дождя, разбивающие кровавую гладь полусферными впадинами.

Еще одна ночь сзади, еще пара трупов и провалившийся сквозь землю во мгле одинокий путник, сделавший еще несколько шагов к лучам света в целой темноте — обители Пустынных Рейнджеров…

Обзор игры Wasteland 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deadpool. Превью

    Совсем не так долго осталось ждать сумасшедший ниндзя в красном костюме доберется до ваших игровых платформ. А мы уже мало поиграли и готовы поделиться впечатлениями. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE За…

  • Halo 4. Превью.

    Halo 4 поведает больше о самом Мастере его отношениях и Чифе с Кортаной. Спасение Галактики от таинственной старой расы инопланетян прилагается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Halo…

  • Превью игры Rise of Nations

    Неизменно оставаться на второстепенных ролях — участь, возможно, не самая приятная для людей, вычисляющих себя хорошими большего. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, не так-то легко найти человека,…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Hitman: Absolution. Превью.

    Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии! Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман…