Hitman: Absolution. Превью.

Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии!

Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман пиджака либо неторопливо шагающий по подсобкам в форме несложного рабочего, — образ Агента 47 узнаваем в любой ситуации. Серию про генетически модифицированного дядьку со штрихкодом на затылке мы в далеком прошлом знаем и любим. Любим по большей части из-за возможности ощутить себя сверхчеловеком — тем, кто, прогулявшись по территории, к примеру, неприметного ранчо, незамеченным растворяется в близлежащей лесополосе, покинув сзади себя один-единственный труп.

Это хардкорно. Это весьма интересно. Это заставляет пошевелить мозгами.

За то и любим.

Главный вопрос, появляющийся в головах фанатов с самого анонса Hitman: Absolution звучит так: "А не оказуалили ли?" Ваши опасения беспочвенны, не переживайте.

Hitman: Absolution. Превью. Hitman: Absolution. Превью.

В действительности, сорок седьмой взял впечатляющую свойство (так называемый Instinct), разрешающую ему чуть ли не наблюдать через стенки. Помимо этого, любой желающий (на низком уровне сложности) может подойти к цели, разрядить в лицо бедолаге собственный "Silverballer" и неторопливо отходить к точке выхода, лениво отстреливая наседающую охрану. Это не оказуаливание. Это попытка разрешить возможность пройти игру тем, кто привык к современным линейным шутерам.

Это игра "на легком". Но имеется пара значительных моментов.

Во-первых, играясь на легком уровне сложности, вы играетесь не в Хитмана. Вы играетесь в "Супермена и тайну пропавшего парика". И в случае если когда-то на своем жизненном пути вы прошли игру с 47-м в ключевой роли, выставив сложность на "Легко", вам до конца своей жизни придется стыдливо прятать глаза, отвечая своим полностью нечестным "Да" на вопрос: "Ты в Хитмана игрался?". А во-вторых, тактика "shoot’em’up" в данной игре трудится далеко не всегда.

Хитман приходит на локацию из одной точки, исчезает с другой. Наряду с этим выйти с уровня не окажется до тех пор, пока не утихнет тревога (либо не погибнут все свидетели ваших злодеяний). Вам нужно очень сильно попытаться, дабы, к примеру, вырезать нескончаемый поток китайского ОМОНа, что в обязательном порядке нагрянет спросить чёрной личностью, принесшей хаос на улицы мирного города в самый разгар Китайской Пасхи (либо что они в том месте шумно празднуют с возлияниями и фейерверками).

Hitman: Absolution. Превью.

Раз уж с этим вопросом мы разобрались, разрешите порадовать тех, кто вправду обожает серию и знает, как в это нужно играться. Тут имеется хардкорный режим. Более того, не считая стандартной градации игровой сложности, у нас имеется кнопочка "Custom". Да-да, мы можем настроить сложность под себя, насовав в геймплей ограничений и дополнительных условий.

Раз уж мы с этим разобрались, пора бы посмотреть на игру.

Первое чувство от локаций — они весьма мелкие. Сначала кроме того теряешься — появляется чувство, что на данный момент нас заберут за ручку и поведут от укрытия к укрытию. Но не тут-то было. Это все тот же сэндбокс, количество возможностей на квадратный метр в котором значительно увеличилось.

В случае если поразмыслить, то камерными размерами локаций мы обязаны консолям — Glacier 2 практически выжимает из них максимум, заставляя разработчиков трудиться с предельно ограниченным пространством.

Но, как уже говорилось, на этом пространстве достаточно возможностей для реализации собственного потенциала. Охранник стоит перед окном с телефоном, шумно радуясь тому факту, что тесты на рак были отрицательными? Берем парня за галстук и перекидываем через раму, а соратника незадачливого сотрудника ЧОП немилосердно забиваем обнаруженным столе пресс-папье, раздеваем и отправляем за безвременно покинувшим нас втором. Через чур грязная работа, сообщите вы? ОК, вариант №2: оставляем бедолаг в живых, выманиваем из строения, находим форму в раздевалке, переодеваемся.

Пресс-папье лучше забрать с собой — мало ли, понадобится.

Hitman: Absolution. Превью.

Пример данный был, быть может, не так оптимален, но необходимо принимать в расчет, что такие возможности тут везде. Вы имеете возможность цель (особенно приятно делать это посредством снайперской винтовки), прикинуться её наркодиллером, дабы отвести в чёрное место и забить насмерть, отравить еду либо кофе. Любители киношных убийств смогут под автомобиль жертвы радиоуправляемую мину и хорошенько ударить по колесу, завлекая внимание хозяина авто.

Затем вам остается лишь, неторопливо удаляясь, надавить на кнопку детонатора и наслаждаться видом собственного убийцы на фоне прекрасного голливудского эффекта.

Игрок сам выбирает метод убийства из огромного количества представленных на каждом уровне, неизменно оценивая возможность негативной реакции на собственные действия от окружающей толпы либо скрываясь среди людей, собравшихся на площади либо станции метро. Все, кто клеймил новый Hitman "линейным шутаном", пересмотрят собственные взоры по окончании первого же уровня.

Hitman: Absolution. Превью.

Весьма достойно смотрится режим Contracts, в котором игроки смогут соревноваться в мастерстве убийцы, ставя друг другу невыполнимые задания с огромным числом условий — в нем возможно сократить экипировку игрока, вынудить его убить определенным предметом либо обставить все как несчастный случай, запретить поднимать тревогу, и другое, другое, другое. Данный режим призван поднять самооценку крутейшего убийцы планеты на недосягаемый уровень. Будем сохранять надежду, он не применит собственные умения на практике.

Весьма уж своеобразный склад ума нужно иметь для прекрасных результатов.

Hitman: Absolution выглядит хорошим продолжением серии. Вопрос лишь в вашем стиле игры. Чистая работа щедро награждается дополнительными очками, разрешающими вам развивать собственного убийцу, нечистая награждается существенно хуже. Перевоплотив Хитмана в тупого мясника, вы лишь загрузите его в пучину собственной заурядности.

А те, кто знает, как красиво может убивать 47-й, еще вынудят Агентство пожалеть о том дне, в то время, когда оно решило убрать собственного лучшего сотрудника.

Hitman: Absolution. Превью. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.6

Hitman: Absolution. Превью. Обзор.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011) игры

    Самым мрачным в радужной палитре «Игромира 2011» выдался стенд Hitman: Absolution, где в четырех тёмных стенках намерено обученные люди гоняли лысого показывали новые приключения 47-го….

  • Превью игры Hitman: Contracts

    Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…

  • Hitman: Absolution. Благодарю, что живой

    Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество дорог, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается несчастным…