Hitman: Contracts

Hitman: Contracts

Шесть часов вечера. Лысый человек в аккуратном тёмном костюме и со штрихкодом на затылке подошел к регистратору и попросил ключ от собственного номера.”Good Evening, Mister” – сообщил служащий… Он еще не знал, что это одновременно и его последний визитёр, и его Шесть часов вечера. Лысый человек в аккуратном тёмном костюме и со штрихкодом на затылке подошел к регистратору и попросил ключ от собственного номера.”Good Evening, Mister” – сообщил служащий… Он еще не знал, что это одновременно и его последний визитёр, и его убийца.

Обладатель таинственного номера 47 на затылке неторопливо подошел к лифту и надавил на кнопку второго этажа.… Через пара мин. в том месте раздался громкий вскрик. Цель была через чур трусливой и владела неприятным голосом, за что и была казнена с двойной жестокостью. Поспешившие на странный звук охранники были стёрты с лица земли без особенных упрочнений. После этого киллер прошел к цветочной лавке и забрал оттуда любезно припасенный кем-то дробовик. Сегодняшний вечер будет в багряного-красных тонах. One, two, three – GO.

Он уже не отличал гражданских от служащих. Он отличал мертвых от живых…

Вот она и вышла, третья часть обожаемого мною детища IO Interactive. Не смотря на то, что полноценной третьей частью игра и не есть. Все ваше удивление, о читатели, уйдет прочь тогда, в то время, когда эта работа будет прочтена.

Не желаю пошлить заезженными фразами и сравнивать игру с трупом. Легко просматривайте дальше.

Договора – они и в Африке договора
Что у вас ассоциируется с заглавием игры – словом “Contracts”? У меня – кучка контрактов, каковые в отечественной игре являются миссиями. Именно так оно и имеется. Никакого сюжета, развития истории про киллера – одиночку.

Легко договора, каковые хладнокровный лысый клон и будет делать под отечественным чутким управлением.

Договора эти вправду занимательны, один лишь карнавал мазохистов на мясном комбинате чего стоит. Причем не все договора новые: пять миссий ваш покорный встречал в первой и во второй частях сериала. Чувствовать такое вот дежа-вю очень приятно, сообщу я вам. Но давайте уж без лирических отступлений, чтобы физики не наказывали наличием воды в статье в огромном количестве.

на данный момент поболтаем об игровом ходе.

Геймплей одновременно и радикально изменился, и не изменился. В прошлых частях игры стелса было все-таки больше, чем мясного отстрела а-ля Serious Sam. Тут, по моему точке зрения, пройти негромко миссию гораздно сложнее, нежели тупо перестрелять супостатов кольтом 1911 года.

Не смотря на то, что, в случае если разрешает время смаковать стелс , матерые любители Фишеров и Солидов смогут попытаться пройти игру негромко. Но огромное количество restart’ов, пожалуй, вынудит их проклинать во сне их родственников и разработчиков по материнской линии до шестого колена
Новшества в игре возможно сосчитать по пальцам – налицо заболевание Splinter на данный момент: Pandora Tomorrow. Единственное, что увидел создатель – 3 новых пушки и несколько интересностей, о которых на данный момент и отправится обращение. Первое – это возможность убивать жертву подушкой. Ох, как опытный садюга Фриц смаковал таковой Киллинг! Лишь представьте себе – негромко подползаем к кроватке, поднимаемся с корточек, берем с кровати подушку… И давим… Как же эстетично.

А , если жертва внезапно проснется – мочить подушкой. Все мы в юные годы портили пуховые изделия такими вот боями, и хитман не исключения. сон и – Подушечный апперкот восстановлен.

Действительно, ненадолго.

Графика в игре – вправду не следует на месте. Очень сильно, по словам девелоперов, улучшенный движок Freedom Fighters имеет место быть тут. Первое, что критику не терпелось проверить – это наличие скелетной анимации. Не забывайте, как в первой и второй частях неприятель изгибался так, как будто бы у него нет позвоночника? Поднимите руки те, кому это нравилось.

Не вижу рук.…Эта оплошность смотрелась вправду плохо, но… желаю вас обрадовать – тут эту досадную неточность исправили! Модели персонажей стали отличаться качественными текстурами, анимацией глаз и губ, но анимация перемещения до сих пор на уровне первой части. Через чур уж кривенько двигаются супостаты. Выгнать с работы живописца!

Кроме этого неприятным грузом со времен первой и второй частей остались висеть нескончаемые проходы через врагов и стены героя, пропадания моделей около дверей.… Наказать виновных! И еще – показалась помощь шейдеров, стало большое количество блюра (Результата размытия — заболевание Prince of Persia:Sands Of Time), что время от времени очень сильно мешает попасть совершенно верно в голову. В плане графики прогресс, хоть и не весьма сильный, имеется. Это плюс. То, что новых минусов не показалось – также плюс.

Исходя из этого отношение к графической составляющей очень хорошее.

Music By Jesper Kyd
Я был ошарашен. Почитаемый мною человек пишет саундтрек к почитаемой мною игре. Класс. С нетерпением прослушал всю музыку – легко превосходно.

Именно под стиль игры – и ужасный Dark Ambient на протяжении стелсовых миссий, и динамичная дорожка а-ля Mortal Combat – все смешалось в этом одновременно тихом и ураганном коктейле! Настоятельно рекомендую прислушаться и осознать, что музыка легко без минусов.
По поводу звуков – старина сорок седьмой наконец заговорил. Имя актера, чьим голосом говорит киллер, так и осталось прикрытым завесой тайны… В далеком прошлом я ожидал таковой музыки.

Вердикт: Это – Избранные главы незакончившейся эпопеи. Приготовленные, приправленные и поданные к сроку. В случае если вам дорог лысый убийца – играйтесь!
7.0

Hitman Contracts


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • HITMAN: Превью игры

    Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…

  • Hitman: Blood Money: Прохождение игры

    Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…

  • Hitman 2016. Элегантные убийства под корявую анимацию — Рецензия

    Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of Duty либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Hitman: Absolution. Превью.

    Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии! Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман…