Icewind Dale II: Обзор

Icewind Dale II: Обзор

Основанная на третьей редакции правил Dungeons & Dragons "Icewind Dale II" продолжает традиции первой части игры, но, также, вам предстоит убить множество новых монстров, применять десятки новых заклинаний и пройти по открытым всем ветрам северным почвам забытых королевств. Новая смертельная Основанная на третьей редакции правил Dungeons & Dragons "Icewind Dale II" продолжает традиции первой части игры, но, также, вам предстоит убить множество новых монстров, применять десятки новых заклинаний и пройти по открытым всем ветрам северным почвам забытых королевств. Новая смертельная опасность исходит с Севера и угрожает отрезать десять городов от остального Фейруна. Бремен пал, орды злобных гоблинов, орков и багбиров поднялись под флаги загадочной Химеры и наступают на портовый город Таргос. Опасаясь не выдержать вражеского натиска, власти Таргоса разослали призыв всем храбрым авантюристам , наёмникам и солдатам, дабы они отправлялись на север и присоединялись к защитникам города в их борьбе с полчищами зла.

Вы с вашими товарищами не могли не отозваться на данный призыв.

"Icewind Dale II" предлагает вам новую возможность — выбрать заблаговременно созданный для вас отряд авантюристов . В игре присутствуют пара достаточно увлекательных отрядов, уже полностью экипированные. Но однако, как гласит узнаваемая пословица: "В случае если желаешь что-нибудь сделать прекрасно, делай всё сам".

Так в этот самый момент, лучше однако сделать отряд самому, так надёжней, тем более только бог ведает стиль вашей игры лучше, чем вы. Вначале я желал бы привести пара правил, которыми стоит руководствоваться при создании отряда.

1) Не забудьте включить в собственный отряд клерика, что будет лечить раненых. Без него игра может оказаться через чур сложной.
2) Создавая отряд в основном из персонажей, которыми владел к особенным расам Забытых Королевств (чёрных эльфов, серых гномов и т.д.), каковые развиваются медленнее, чем "обычные" расы, имейте в виду, что в определенные моменты игры ваш отряд может оказаться не хватает сильным. Все будет в порядке, если вы заберёте несколько персонажей этих рас, но отряд из шести карликов глубин может очень сильно осложнить ваше нахождение в Равнине Ледяных ветров.
3) Вы имеете возможность создать отряд и из шести, и из одного персонажа (от 1 до 6). Но, я рекомендую вам вырабатывать отряд минимум из четырех храбрецов. Баланс игры запланирован на, цитирую, "отряды численностью от четырех до шести персонажей".

При создании персонажа вам встретиться множество параметров, я же вам желаю привести пара главных и самый тяжело понятных, по-моему, точке зрения. Выберите подрасу и расу для собственного персонажа — человек, эльф, полуэльф, гном, карлик, полурослик либо полуорк. В зависимости от выбранной вами расы перед вами может показаться меню выбора нескольких подрас. К примеру, если вы выберете эльфа, то в показавшемся дополнительном меню сможете сделать выбор между лунным эльфом, дроу (чёрным эльфом) и диким эльфом. Сильные и не сильный стороны каждой расы и подрасы будут обрисованы в текстовом окне справа. Выбор расы может оказать влияние на выбор реплик в диалогах на протяжении игры, кроме этого как и на любимый класс вашего его характеристики и персонажа, исходя из этого отнеситесь к выбору без шуток.

Темперамент определяет поступки вашего персонажа, будут ли они законопослушными либо хаотическими, будут ли его намерения хорошими либо злыми — в зависимости от класса персонажа смогут быть недоступны кое-какие варианты. У следопытов имеется "Особенный неприятель" — человекоподобное существо либо монстр, охоте на которого они посвятили собственную жизнь. И в момент нападения на для того чтобы неприятеля персонаж приобретает особый бонус к количеству наносимых повреждений. Итак, пора дать вашему персонажу имя.

Щелкните мышкой по текстовому окну либо сразу же начните вводить имя. Затем надавите на клавиатуре клавишу "Enter" либо щелкните мышкой по кнопке "Потом".

Любой раз, в то время, когда персонажи отправляются в очередное приключение, они чему-то обучаются. Они смогут чуть больше определить о собственных физических возможностях, встретить существо, которого ни разу не видели, попытаться применять новое заклинание, либо найти еще что-нибудь занимательное. Все это выражается в очках опыта. Очки опыта отражают пара факторов: повышение уверенности в себе, физические упражнения, знание судьбы, и опыт, купленный на протяжении исполнения заданий.

В то время, когда персонаж набирает достаточно опыта для перехода на следующий уровень, он делается более крепким и замечательным.

Ну вот. По-моему, я всем, чем имел возможность, тем и помог вам в освоении игры. Сейчас мне осталось лишь поведать про визуальную часть игры.

Графика весьма кроме того ничего смотрится, но лишь с одной стороны, а вдруг посмотреть в другую, то подмечаешь дефицит трехмерности, которая, к примеру, в Neverwinter Nights лишь и знает ослеплять глаза неугомонных геймеров, а тут увы… И прорисовка окружающего пространства уже не тянет на уровень "хороший" по сегодняшним меркам.

Нехороша игра либо хороша? Что ж, ответ будет таков — не обращая внимания на блёклость графики, игра — вправду затягивает. Замечательно сбалансированная, в меру сложная, со сходу угадывающимися показателями настоящего класса. Данный проект — воистину заслуживает титул одного из хороших творений жанра RPG, хотя бы вследствие того что есть продолжением культовой серии игр.

Поклонникам — рекомендуется, сочувствующим — без сомнений, проходившим случайно мимо — хотя бы обратить внимание в целях расширения кругозора.
8.2

Обзор Icewind Dale 2. Часть 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor: Обзор

    Мит Драннор — легендарный город, что некогда совместно создавали гномы и эльфы. Это был величайший монумент красоте, любви и миру. Они пологали, что город будет процветать всегда. Но они…

  • Warlock 2: The Exiled: Обзор игры

    Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…

  • Обзор игры Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided, The

    В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…

  • The Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided: Обзор игры

    В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…