Обзор игры Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided, The

В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на отрезки истории написать также что-нибудь относительно новое. Что нового возможно заметить в нескончаемом повествовании, на всем протяжении которого люди удирают от зомби?

А сейчас, в то время, когда пятиминутка нытья на отечественном канале закончена, мы в конечном итоге поведаем вам, что нового разработчикам удалось привнести и с чем нас познакомить в очередной, но совсем не проходной серии The направляться Dead.

Предупреждение! И текст ниже, а также легко скриншоты к нему содержат зашкаливающее количество спойлеров, так что, если вы не желаете сломать себе наслаждение от независимого осознания, что убийца — зомби-садовник, не просматривайте, не смотрите и по большому счету закройте глаза, дабы на ощупь отыскать крестик в правом верхнем углу экрана. В противном случае мы ни за что не отвечаем.

Обзор игры  Walking Dead: Season Two Episode 2 - A House Divided, TheКлементина очевидно делается тверже и, думается, уже практически морально готова пожирать печень убитого неприятеля, если судить по выражению лица.
Шаблон как двигатель сюжета

Чуть присмотревшись к драматургической канве нового эпизода, мы легко можем подметить, что в Telltale применяют некую универсальную схему, определяющую ситуации и основные повороты сюжета Тяжелого Морального Выбора, в каковые мы должны попадать. В начале первого эпизода маленькая девочка Клементина, которая появилась в ключевой роли с первых же мин. второго сезона, должна была решить, сбежать ей от преступников сходу либо постараться сперва отвлечь внимание от попавшей в беду «напарницы» Кристы. Тут она попадает в подобную обстановку с одним из новых друзей, живущих среди громадного и эргономичного дома, в котором героине удалось обосноваться в конце серии называющиеся All That Remains.

Не обходится и без уже привычных нам моральных задачек на тему неприятной правды либо лжи во спасение. Так, Клементина может поведать доброму бывшему преподавателю-гею, кто убил его друга, либо дождаться, пока невольный преступник согласится сам. Может обезопасисть этого, в сущности, случайно попавшего в переплет юноши, быть может заявить, что убийца — такой же, как все.

Но не будем забегать вперед, поскольку мы еще не выдали читателям убойную дозу спойлеров, которую давали слово изначально.

Незваный гость хуже ходячего

В последний раз мы кинули Клементину на распутье: на протяжении атаки через чур бодрых мертвецов ей было нужно выбирать между хорошим и умным, но укушенным Питом и не сильный, инфантильным, но все еще здоровым Ником, которого данный самый Пит воспитал как собственного сына.

Такая идиллическая картина, правильно? Две девочки мирно сидят на диване в гостиной комфортного дома. Очевидно, что или с девочками, или с комфортным домом в будущем обязательно должно что-то произойти.
ее спутнику и Девочке удается запереться в сарае и пересидеть в том месте некое время. Найдя, что последовательности зомби легко поредели, они пробуют выбраться, подвергаются атаке, и Клементина в итоге возвращается в дом собственных новых друзей одна. Жители этого дома разбредаются на поиски пропавших товарищей, так что малышка остается «на хозяйстве» наедине с дочерью доктора Карлоса — Сарой, за которой Клем приказали присматривать.

Именно сейчас в гости к людям, приютившим отечественную героиню, приходит довольно-таки неприятный тип. Он представляется Джорджем, рыскает по чужим помещениям без всякого стеснения, расспрашивает Клементину о хозяевах и по большому счету ведет себя не через чур культурно.

Конечно, потом узнается, что необычный гость — человек, которого все жители громадного и комфортного дома весьма опасаются. Так что стоит жильцам определить о визите, как они срочно пакуют вещи и выдвигаются в путь в отыскивании нового убежища, нового места, где возможно будет осесть на какое-то время — до тех пор пока еще какие-нибудь события непреодолимой силы не погонят их в путь.

Очевидно, Telltale снова опробует на нас прием, зарекомендовавший себя еще в рассказах Конан Дойля и употреблявшийся потом в различных фильмах-книжках-играх на протяжении и поперек. Речь заходит о неожиданной встрече с кем-то, кого основная героиня вычисляла погибшим — и мы вместе с ней. В The Wolf Among Us такое также было.

домашние и Семейные драмы дрязги

Во втором эпизоде не через чур много нападений зомби — всего два раза Клементине приходится спасаться от сумасшедших мертвых охотников за живой и вкусной плотью. Но тут довольно много личных драм и эмоционального накала. Сценаристы на этот раз сосредотачиваются на людских взаимоотношениях и на их преломлении в экстремальных обстановках.

Другими словами эта тема, непременно, любой раз в центре внимания, но на данный момент — особенно.

Убить зомби — полдела. Основное — вытащить позже орудие… труда!
Во-первых, персонажей легко большое количество. В случае если в первом эпизоде сезона Клементина в основном представала перед нами в одиночестве либо в компании одного-двух друзей, то сейчас разработчики выстраивают настоящую многофигурную композицию, в которой ни одна «фигура» не есть актером массовки. У каждой — собственный темперамент, собственная какая-то внутренняя боль, собственная неповторимая история.

Каждому «аборигену» разработчики сумели посвятить хотя бы мало времени чтобы мы имели возможность познакомиться с этим человеком либо припомнить, как знакомились раньше, проследив его историю мало дальше.

Вот Ребекка, которой вот-вот рожать. Но ее тревожит не только и не столько возможность стать матерью среди полного апокалипсиса, сколько происхождение ее малыша: не все тут так легко и гладко, как думается.

А это Уолтер, тот самый гей-преподаватель, о котором мы говорили чуть раньше. Он цитирует Стейнбека, варит обед из консервированных бобов и персиков, выглядит в полной мере радостным, относится к Клементине нежно и душевно. Но все это — ровно до момента, в то время, когда Уолтер определит, что его партнер погиб.

Либо забрать, к примеру, Карлоса, ревностно оберегавшего собственную пятнадцатилетнюю дочь Сару от любых потрясений. Нетрудно додуматься, что в конце эпизода Саре предстоит потрясение, если сравнивать с которым очень многое второе покажется детским лепетом.

Неприятности выживания уступили в данной главе место лжи и проблемам правды, подозрительности и доверия, жестокости и поддержки и, конечно же, метаморфоз, происходящих с персонажами под влиянием событий.

Эти люди легко еще не знают, что с установки елки в большинстве случаев начинаются самые громадные неприятности. Революция, к примеру. Либо нашествие зомби.

Либо революция зомби.
Каравай, каравай, кого желаешь убивай

Выбор, что приходится делать Клементине в A House Divided, оказывается не столь драматичным, как в All That Remains. Действия девочки только косвенно воздействуют на развитие событий и довольно часто становятся той самой овчинкой, которая не следует выделки. Юная выживальщица фактически в каждом диалоге может повести себя как ласковый и хороший ребенок либо как умелое и циничное существо, которое никому не верит и не гнушается ни резкого слова, ни откровенной подлости, в случае если эта подлость ведет к спасению собственной шкуры.

Вот лишь на практике все эти варианты высказываний на протяжении бесед ведут к одному и тому же итоговому результату. Кроме того реплики персонажей мало зависят от того, что и как говорит малышка Клем, — и исходя из этого довольно часто напоминают разговор глухого с немым, в то время, когда в ответ на реплику ребенка взрослый говорит что-то практически не связанное с услышанным.

Но, возможно, в этом имеется определенная сюжетная мысль? Взрослые по большому счету редко прислушиваются к девочке, не всегда берут ее слова в расчет, довольно часто открыто игнорируют — и, в большинстве случаев, напрасно.

Кстати, понижение градуса жестокости пошло истории лишь на пользу: во втором эпизоде нет зашивания рук по живому либо отпиленных ног, и динамика повествования от этого совсем не страдает — напротив.

Финиш света финишем света, а обед — по расписанию.
***
До тех пор пока что второй сезон The Walking Dead не сбавляет темпа. Это позже, по окончании прохождения, мы начинаем разбирать: был ли выбор либо не было его, достаточно ли вариативны сюжетные ветки, каковые нам предлагают, что авторы желали этим сообщить и при чем тут светло синий занавески. На протяжении прохождения игра практически приковывает к себе, удерживает в напряжении и кое-где кроме того способна выжать жёсткую мужскую либо обильную женскую слезу из особенно чувствительных глаз. Вот лишь заканчивается скоро. И продолжения ожидать продолжительно.

А в остальном, красивая маркиза, все прекрасно.

Плюсы: динамичный сюжет; живые характеры персонажей.
Минусы: иллюзорность выбора; некая шаблонность сценарных схем.

The Walking Dead: Season Two Episode 2: A House Divided — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided: Обзор игры

    В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…

  • Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The

    Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…

  • The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….

  • Обзор игры Walking Dead: Assault, The

    The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного поясницу-оффа — в полной мере резонное и неизбежное событие. Интрига…

  • Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The

    Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…