В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на отрезки истории написать также что-нибудь относительно новое. Что нового возможно заметить в нескончаемом повествовании, на всем протяжении которого люди удирают от зомби?
А сейчас, в то время, когда пятиминутка нытья на отечественном канале закончена, мы в конечном итоге поведаем вам, что нового разработчикам удалось привнести и с чем нас познакомить в очередной, но совсем не проходной серии The направляться Dead.
Предупреждение! И текст ниже, а также легко скриншоты к нему содержат зашкаливающее количество спойлеров, так что, если вы не желаете сломать себе наслаждение от независимого осознания, что убийца — зомби-садовник, не просматривайте, не смотрите и по большому счету закройте глаза, дабы на ощупь отыскать крестик в правом верхнем углу экрана. В противном случае мы ни за что не отвечаем.
Клементина очевидно делается тверже и, думается, уже практически морально готова пожирать печень убитого неприятеля, если судить по выражению лица.
Шаблон как двигатель сюжета
Чуть присмотревшись к драматургической канве нового эпизода, мы легко можем подметить, что в Telltale применяют некую универсальную схему, определяющую ситуации и основные повороты сюжета Тяжелого Морального Выбора, в каковые мы должны попадать. В начале первого эпизода маленькая девочка Клементина, которая появилась в ключевой роли с первых же мин. второго сезона, должна была решить, сбежать ей от преступников сходу либо постараться сперва отвлечь внимание от попавшей в беду «напарницы» Кристы. Тут она попадает в подобную обстановку с одним из новых друзей, живущих среди громадного и эргономичного дома, в котором героине удалось обосноваться в конце серии называющиеся All That Remains.
Не обходится и без уже привычных нам моральных задачек на тему неприятной правды либо лжи во спасение. Так, Клементина может поведать доброму бывшему преподавателю-гею, кто убил его друга, либо дождаться, пока невольный преступник согласится сам. Может обезопасисть этого, в сущности, случайно попавшего в переплет юноши, быть может заявить, что убийца — такой же, как все.
Но не будем забегать вперед, поскольку мы еще не выдали читателям убойную дозу спойлеров, которую давали слово изначально.
Незваный гость хуже ходячего
В последний раз мы кинули Клементину на распутье: на протяжении атаки через чур бодрых мертвецов ей было нужно выбирать между хорошим и умным, но укушенным Питом и не сильный, инфантильным, но все еще здоровым Ником, которого данный самый Пит воспитал как собственного сына.
Такая идиллическая картина, правильно? Две девочки мирно сидят на диване в гостиной комфортного дома. Очевидно, что или с девочками, или с комфортным домом в будущем обязательно должно что-то произойти.
ее спутнику и Девочке удается запереться в сарае и пересидеть в том месте некое время. Найдя, что последовательности зомби легко поредели, они пробуют выбраться, подвергаются атаке, и Клементина в итоге возвращается в дом собственных новых друзей одна. Жители этого дома разбредаются на поиски пропавших товарищей, так что малышка остается «на хозяйстве» наедине с дочерью доктора Карлоса — Сарой, за которой Клем приказали присматривать.
Именно сейчас в гости к людям, приютившим отечественную героиню, приходит довольно-таки неприятный тип. Он представляется Джорджем, рыскает по чужим помещениям без всякого стеснения, расспрашивает Клементину о хозяевах и по большому счету ведет себя не через чур культурно.
Конечно, потом узнается, что необычный гость — человек, которого все жители громадного и комфортного дома весьма опасаются. Так что стоит жильцам определить о визите, как они срочно пакуют вещи и выдвигаются в путь в отыскивании нового убежища, нового места, где возможно будет осесть на какое-то время — до тех пор пока еще какие-нибудь события непреодолимой силы не погонят их в путь.
Очевидно, Telltale снова опробует на нас прием, зарекомендовавший себя еще в рассказах Конан Дойля и употреблявшийся потом в различных фильмах-книжках-играх на протяжении и поперек. Речь заходит о неожиданной встрече с кем-то, кого основная героиня вычисляла погибшим — и мы вместе с ней. В The Wolf Among Us такое также было.
домашние и Семейные драмы дрязги
Во втором эпизоде не через чур много нападений зомби — всего два раза Клементине приходится спасаться от сумасшедших мертвых охотников за живой и вкусной плотью. Но тут довольно много личных драм и эмоционального накала. Сценаристы на этот раз сосредотачиваются на людских взаимоотношениях и на их преломлении в экстремальных обстановках.
Другими словами эта тема, непременно, любой раз в центре внимания, но на данный момент — особенно.
Убить зомби — полдела. Основное — вытащить позже орудие… труда!
Во-первых, персонажей легко большое количество. В случае если в первом эпизоде сезона Клементина в основном представала перед нами в одиночестве либо в компании одного-двух друзей, то сейчас разработчики выстраивают настоящую многофигурную композицию, в которой ни одна «фигура» не есть актером массовки. У каждой — собственный темперамент, собственная какая-то внутренняя боль, собственная неповторимая история.
Каждому «аборигену» разработчики сумели посвятить хотя бы мало времени чтобы мы имели возможность познакомиться с этим человеком либо припомнить, как знакомились раньше, проследив его историю мало дальше.
Вот Ребекка, которой вот-вот рожать. Но ее тревожит не только и не столько возможность стать матерью среди полного апокалипсиса, сколько происхождение ее малыша: не все тут так легко и гладко, как думается.
А это Уолтер, тот самый гей-преподаватель, о котором мы говорили чуть раньше. Он цитирует Стейнбека, варит обед из консервированных бобов и персиков, выглядит в полной мере радостным, относится к Клементине нежно и душевно. Но все это — ровно до момента, в то время, когда Уолтер определит, что его партнер погиб.
Либо забрать, к примеру, Карлоса, ревностно оберегавшего собственную пятнадцатилетнюю дочь Сару от любых потрясений. Нетрудно додуматься, что в конце эпизода Саре предстоит потрясение, если сравнивать с которым очень многое второе покажется детским лепетом.
Неприятности выживания уступили в данной главе место лжи и проблемам правды, подозрительности и доверия, жестокости и поддержки и, конечно же, метаморфоз, происходящих с персонажами под влиянием событий.
Эти люди легко еще не знают, что с установки елки в большинстве случаев начинаются самые громадные неприятности. Революция, к примеру. Либо нашествие зомби.
Либо революция зомби.
Каравай, каравай, кого желаешь убивай
Выбор, что приходится делать Клементине в A House Divided, оказывается не столь драматичным, как в All That Remains. Действия девочки только косвенно воздействуют на развитие событий и довольно часто становятся той самой овчинкой, которая не следует выделки. Юная выживальщица фактически в каждом диалоге может повести себя как ласковый и хороший ребенок либо как умелое и циничное существо, которое никому не верит и не гнушается ни резкого слова, ни откровенной подлости, в случае если эта подлость ведет к спасению собственной шкуры.
Вот лишь на практике все эти варианты высказываний на протяжении бесед ведут к одному и тому же итоговому результату. Кроме того реплики персонажей мало зависят от того, что и как говорит малышка Клем, — и исходя из этого довольно часто напоминают разговор глухого с немым, в то время, когда в ответ на реплику ребенка взрослый говорит что-то практически не связанное с услышанным.
Но, возможно, в этом имеется определенная сюжетная мысль? Взрослые по большому счету редко прислушиваются к девочке, не всегда берут ее слова в расчет, довольно часто открыто игнорируют — и, в большинстве случаев, напрасно.
Кстати, понижение градуса жестокости пошло истории лишь на пользу: во втором эпизоде нет зашивания рук по живому либо отпиленных ног, и динамика повествования от этого совсем не страдает — напротив.
Финиш света финишем света, а обед — по расписанию.
***
До тех пор пока что второй сезон The Walking Dead не сбавляет темпа. Это позже, по окончании прохождения, мы начинаем разбирать: был ли выбор либо не было его, достаточно ли вариативны сюжетные ветки, каковые нам предлагают, что авторы желали этим сообщить и при чем тут светло синий занавески. На протяжении прохождения игра практически приковывает к себе, удерживает в напряжении и кое-где кроме того способна выжать жёсткую мужскую либо обильную женскую слезу из особенно чувствительных глаз. Вот лишь заканчивается скоро. И продолжения ожидать продолжительно.
А в остальном, красивая маркиза, все прекрасно.
Плюсы: динамичный сюжет; живые характеры персонажей.
Минусы: иллюзорность выбора; некая шаблонность сценарных схем.
The Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided: Обзор игры
В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…
Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The
Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…
The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….
Обзор игры Walking Dead: Assault, The
The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного поясницу-оффа — в полной мере резонное и неизбежное событие. Интрига…
Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The
Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…