Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I

Каталония, Испания
1937

В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает картина «La Malediccio». Забрав ее с собой, Ксавьер и его ассистент пробуют бежать, но было уже поздно.

Их убивают, а картину забирает загадочный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться.

Париж, Франция
Отечественные дни
Галерея «Голубая ящерица»

Спустя десятилетия картина «La Malediccio» появилась в галерее «Голубая ящерица». Тут проходит выставка, на которой случайно встретились ветхие приятели – Джордж Стоббарт и Николь Коллар. Джордж трудится агентом в страховой компании «Paris Mutual», а Нико пишет статьи для местной газеты «La Liberte». Выставка омрачилась возникновением грабителя.

В итоге галерея лишается картины «La Malediccio». Обладатель галереи Анри, постаравшись помешать грабителю, ловит пулю в грудь. Николь кидается за преступником.

Прохождение игры  Broken Sword 5: The Serpents' Curse - Part IТуалетная вода.
Так уж сложилось, что выставку страховала компания, в которой трудится Джордж. Осматриваемся на месте до прибытия полиции. Все картины имеют приблизительно однообразную цена, но похищенный экземпляр, написанный Эль Серпом в 1937 года, воображал значительно меньшую сокровище.

Примечательно да и то, что не сработала сигнализация. Кликаем на область, где ранее висела картина. Открываем створку и обращаем внимание на верхний красный перерезанный провод.

Быть может, пролить свет на события предшествующие ограблению окажут помощь записи с камеры видеонаблюдения. Дверь, ведущая в частное помещение, закрыта. Поболтаем с доминиканским священником Симеоном.

Он уверен в том, что убийство дело рук Сатаны. Изучаем тело Анри: под рукой лежит клочок бумаги, в котором указано время, в точности соответствующее времени ограбления. Из кармашка жилета добываем флакон с туалетной водой.

Подходим к столику у окна, осматриваем коробку из-под пиццы и забираем оставшийся кусочек. Продолжаем общение с Симеоном. Спросим про Дьявола и о цели визита выставки.

Священник твердит о Сатане и о проклятой картине: каждого, кто приблизится к ней, ожидают проблеме. Подходим к утратившему сознание Эктору Лейну – искусствоведу. Кликаем на левую сторону пиджака и забираем именные кусачки с инициалами. Пшикаем в лицо Лейна флаконом туалетной воды из инвентаря. Беседы не окажется, пока Лейн не утолит собственный голод.

Передаем ему кусочек пиццы из инвентаря. Анри и Лейн общими усилиями организовали выставку. Задаем стандартные вопросы и спрашиваем про код, что разрешит открыть дверь офисного помещения. Пробуем припугнуть собеседника, указав на кусачки, которыми он имел возможность перерезать провода.

Кроме этого спросим о наличии алиби.

Выходим из галереи, идем налево и общаемся с показавшимся официантом. Лейн довольно часто наведывается в кафе и прошедшей ночью он ушел не расплатившись. Забираем чек и возвращаемся в галерею. Предъявляем Лейну чек, дабы совсем убедить его сказать нам код. Подходим к двери офиса и пробуем вбить код.

Не своевременно прибывает полиция. Сейчас этим местом займутся инспектор Наве и его ассистент сержант Му из отдела очень тяжёлых правонарушений.

Тем временем к галерее возвратилась Нико. Играясь за нее, общаемся с Му. Он не пропустит нас вовнутрь ни под каким предлогом, кроме того не обращая внимания на то, что мы являемся свидетелем наглого правонарушения. Наве и Му трудятся днем и ночью, исходя из этого сержант выглядит как выжатый лимон. Предлагаем ему взбодриться чашечкой кофе. Но и на это Му отвечает отказом.

Врач запретил ему выпивать на должности. Поболтав на все темы, идем в левую сторону и общаемся с враждебно настроенным официантом, вычисляющим Нико легкомысленной девушкой. Показываем официанту удостоверение из инвентаря, дабы развеять все его преждевременные умозаключения. Заказываем чашечку крепкого бодрящего напитка, выпиваем его и просим принести еще один стакан кофе с собой.

Возвращаемся к галерее и предлагаем сержанту кофе. Он говорит неприятную историю, приключившуюся с ним во времена работы в собачьей охране президента. Соблазн был через чур велик.

По окончании выпитого напитка, Му тут же удирает к писсуару за углом.

Продолжаем прохождение игры Broken Sword 5.

Войдя в галерею, информируем Джорджу, что удалось сделать несколько снимков грабителя. Со своей стороны Джордж также делится новостями. Необходимо отвлечь инспектора, дабы стало возмможно пробраться в офисное помещение. Говорим с Наве и выясняем, что он думает об этом правонарушении. Для него основное – вещественные улики. Пообщаемся с Лейном и отцом Симеоном.

Поднимаем коробку из-под пиццы и осматриваем пятно кетчупа. Кликом размазываем его по полу для большей убедительности. Убираем жвачку посредством удостоверения из инвентаря. В диалоге с Наве говорим о пятне.

Эта, небезобидная на первый взгляд, улика ненадолго отвлечет внимание инспектора.

Совокупность наблюдения.
Пробравшись в офис, в первую очередь отвечаем на звонок Рикенбакера – босса Джорджа. Его обеспокоенность понятна, поскольку сейчас нужно будет выплачивать большую компенсацию. В углу на шкафчике находится совокупность наблюдения.

Взять к ней доступ возможно только по окончании ввода пароля. Добываем письмо из мусорной корзины около стола с левой стороны. В нем указан адрес Анри.

Осматриваем стол, открываем ящик и извлекаем папку. В находится контракт, что Анри заключил с не рекомендованной охранной компанией «Vera Security». Посмотрим на календарь, висящий на стене над столом. В нем указана дата – 27-ое мая.

Вводим пароль в совокупность наблюдения – 2705. Перематываем запись на более раннее время. Детальнее изучаем картину: в центре изображен змей, поедающий личный хвост. Перематываем на тот кадр, где преступник находится на максимально близком расстоянии от камеры. Тогда мы сможем рассмотреть на шлеме логотип «Ватерлоо Моторс».

Досматриваем оставшиеся кадры и отходим от совокупности наблюдения. Неожиданно появляется инспектор, которому возможно соврать либо сообщить правду. Задаем инспектору парочку вопросов и покидаем помещение. Предварительное расследование завершено.

Нас уведомляют о запрете покидать страну.

Храбрецы отправляются в кафе, где за чашечкой кофе они поделятся между собой добытой информацией. Завершив беседу, выбираем на карте «Vera Security».

Охранная компания «Vera Security»

Перед тем как отправиться в строение охранной компании, подойдем к лавочке наоборот. Знакомимся с продавцом и предлагаем ему собственную помощь по починке неоновой вывески. Осматриваем ее и кликаем на торчащие с левой стороны провода. Остались гореть лишь буквы с правой стороны вывески. Информируем Басаму о проделанной работе. Сейчас необходимо придумать соответствующее наименование для лавки.

Возвращаемся к вывеске и составляем из букв слово «ALADDIN» с правой стороны. Делаем это, передвигая буквы в пустую ячейку. И на этом отечественная безвозмездная помощь закончится.

На витрине выложены товары из различных уголков мира, эдакий «Duty free» местного разлива.

Разворачиваемся и входим в строение «Vera Security». Девушку за прилавком напугал безобидный таракан. Осматриваем столик, находящийся с правой стороны. Убираем сигаретную пачку, подбираем спичечный коробок и кликаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре, дабы вынуть спички. Идем к Басаму и выбираем реплику про таракана. Приобретаем особое тараканье печенье.

Комбинируем его с коробком, возвращаемся в строение и ловим таракана на хитроумное приспособление. Забираем коробок, когда он забежит вовнутрь.

Радио.
Знакомимся с Аннет и информируем ей о случившемся ограблении. Причастность «Vera Security» к обеспечению защиты выставки она отрицает, исходя из этого показываем контракт из инвентаря. На стойке лежит тёмная книга с полезной информацией, которую Аннет так шепетильно пробует скрыть от нас. Выбираем телефон из инвентаря и звоним в офис «Vera Security».

Аннет ответит на звонок, и до тех пор пока она постарается узнать, кто говорит по ту сторону провода, выключаем радио находящееся на стойке у окна. Аннет повесит трубку и направится к радио. Сейчас открываем тёмную книгу и извлекаем совместное фото Аннет и Лейна. Показываем фото Аннет.

Как в большинстве случаев женщина пробует оправдаться: она тут только заменяет бесследно провалившегося сквозь землю менеджера и никаким боком не причастна к галерее. А с Лейном у них легко утепленные отношения. Кроме этого расспрашиваем о боссе, которого Аннет ни при каких обстоятельствах не видела, по крайней мере, по ее словам.

Галерея «Голубая ящерица»

Покидаем переулок и отправляемся в галерею. Она опечатана и в никого нет. Добираемся до переулка, расспрашиваем официанта про Лейна и показываем ему фотографию. Он подтверждает тот факт, что прошедшей ночью Лейн и Аннет были тут.

Идем направо, спускаемся в метро и оказываемся у дома Анри.

Квартира Анри

Воспользуемся интеркомом справа от зеленой двери. Убеждаем Лейна разрешить войти нас вовнутрь. Он будет отнекиваться от связей с Аннет и с охранной компанией. Демонстрируем фотографию, дабы освежить его память. Лейн согласится, что у них с Аннет был роман, что продлился совсем недолго.

Предлогом ретироваться стало материальное благосостояние девушки, правильнее, его отсутствие. Лейн решил приударить за госпожа Бижу. Его не останавливает да и то, что она испытает печаль от утраты близкого человека. Расспрашиваем про главного в «Vera Security». Ничего конкретного не услышим, но определим, что он есть русским. Выпроваживаем Лейна и общаемся с Бижу.

Задав ей пара вопросов, покидаем квартиру.

Охранная компания «Vera Security»

Под покровом темноты, возвращаемся к строению охранной компании. Передвигаем столешницу на колесах, кликаем на верхнюю балку и перебираемся на левую сторону. Открываем крышку электрической коробки и разглядываем поближе. Отключаем вентилятор, надавив на кнопку правого верхнего блока.

Воспользуемся кусачками из инвентаря и перережем все три светло синий провода. После этого проводом из инвентаря соединим правый верхний и левый нижний блоки. Рольставни встали, исходя из этого свободно можем войти вовнутрь.

Соединенные блоки. Остается лишь щелкнуть на выключатель.
Открываем ящик тумбы, находящейся с левой стороны. Добываем ватную палочку и открываем дверь за стойкой. Комбинируем спички и коробок в инвентаре. Маленькое освещение разрешит запомнить размещение выключателя на стене – активируем его. Окунаем ватную палочку из инвентаря в разлитое по полу масло.

Разглядываем шредер на столе. Открываем крышку и смазываем шестеренки промасленной ватной палочкой. Нажимаем на кнопку и извлекаем оставшиеся от бумаги кусочки.

Собираем их в соответствии с изображению. Заодно забираем скрепку. Письмо подтверждает тот факт, что Анри заключил соглашение с «Vera Security» для оказания ими услуги по установке охранной совокупности в галерее.

Подчеркиваем для себя, что начальником «Vera Security» есть Медовский. Взаимодействуем с вентиляционной трубой с левой стороны. В найденную маленькую щеколду вставляем скрепку из инвентаря.

Добываем пистолет из вентиляции. Нежданно появляются инспектор Наве и сержант Му и предъявляют Джорджу обвинения.

Письмо собранное из клочков.
Квартира Нико

Главред Ронни дал обещание дать Нико первую полосу в газете, если она добудет интервью с обладателем похищенной картины. Открываем дверь на стук. У порога стоит мужчина преклонного возраста. Представившись Тьяго Маркесом, он заявляет, что есть законным обладателем картины «La Malediccio». Вот уж успех для Нико, никого и искать не было нужно. Расспрашиваем его о детстве, семье, а в конце приобретаем фотографию, на которой запечатлена семья Тьяго.

На фоне висит картина «La Malediccio». Показываем старику сделанные нами фотографии в галерее, дабы он имел возможность убедиться, что это вправду «La Malediccio». Обращаем внимание на татуировку на руке грабителя на левом нижнем фото. Поочередно кликаем на другие фотографии и отходим от стола.

Тьяго прибыл издали и остановиться ему негде. Предлагаем апартаменты соседа, его всё равняется не будет в городе пара дней.

Сосед должен был покинуть ключ под ковриком. Приподнимаем его, но ключа не обнаруживаем. Кликаем на трещину между половицами.

Используем удостоверение из инвентаря на щели. Благодаря жвачке удается притянуть ключ. Обратно разворачиваем коврик и посредством ключа отпираем дверь.

Устроив гостя, отправляемся в кафе.

Галерея «Голубая ящерица»

Встречаем Лейна и заводим с ним беседу. Интересуемся про того обладателя, картины, с которым договорился Анри. Лейн предлагает продолжить разговор в офисе.

Принимаем приглашение, кликнув по галочке.

В то время, когда Лейн сел на диван, из-под подушки показалась что-то похожее на папку. Садимся рядом и предлагаем приступить к распитию шампанского. Ничего нужного от Лейна мы больше не услышим, исходя из этого берем бокал и «случайно» проливаем напиток на собеседника.

Для этого кликаем на Лейна и выбираем бокал с шампанским. Извлекаем торчащую папку со стороны, где только что сидел Лейн. В перечне картин предоставленных для выставки отыскиваем «La Malediccio» и соответственно ее обладателя – Медовского.

Папка.
Квартира Нико

Делимся информацией с Ронни. Он даёт предупреждение нас, что Медовский весьма страшный человек. Влиятельный олигарх сейчас живет в Лондоне. Убеждаем Ронни, что нам по силам столь авантюрное расследование. Именно своевременно появляется Джордж. Объединив неспециализированную данные, приходим к выводу, что Медовский стоит во главе аферы с картиной.

Нико познакомит Джорджа с Маркесом. Подробно разглядывая фотографию, кликаем на картину, стутуэтки по бокам от нее, мужчину, ребёнка и женщину. Кроме этого изучаем медальон, что символизирует змею, поедающую личный хвост. Совершенно верно такая же змея изображена на картине.

Как поясняет Тьяго – это уроборос – священный символ гностиков. Папа Маркеса был фаворитом гностиков, и картина являлась священным наследием.

Между гностиками и церковью существовала и существует неприязнь. Как раз исходя из этого Симеон так очень плохо отзывается о картине. Общаемся с Нико на все темы. После этого выбираем телефон и звоним в «Ватерлоо Моторс». В беседе упоминаем про тату. Выясняем у продавца, что некто купил шлем и покинул машину босса на обслуживание.

Так, определим адрес, на что зарегистрирована машина, и соответственно место жительства Медовского.

Лондон, Англии
Апартаменты Медовского

Ворота закрыты, интерком молчит. На территории подмечаем садовника. Обращаемся к нему, но он был не очень-то приветливым.

Осматриваем витые топиары в горшках у тропы и большой топиар, над которым трудится садовник. Еще пара раз пробуем заговорить с садовником. Сперва интересуемся о его деятельности, после этого выбираем реплику про топиар.

Слово за слово и нам однако удается разговорить собеседника а также заинтересовать его философией. Молим о встрече с Медовским. Связавшись с боссом и взяв одобрение, садовник совершит нас в дом.

Медовский говорит, что купил картину на аукционе. Он открестился от связей с «Vera Security». Кроме этого русский упоминает про Хоббса, что занимался реставрацией «La Malediccio». Беседу прерывает садовник Ширс. Медовский забирает портфолию и отправляется к приехавшему реставратору.

Посмотрим в открытый шкафчик, находящийся в углу помещения с левой стороны. Подбираем с полки визитку Уилфреда Хоббса и записку. С левой стороны рядом с яйцом Фаберже лежит монета – забираем ее. Отходим от шкафчика, подходим к столу и осматриваем портсигар. Изучив защелку, вставляем в нее монету.

Извлекаем ключ с внутренней стороны верхней крышки. Кстати, марка сигарет сходится с маркой окурков, что были в пепельнице в офисе «Vera Security». Посредством ключа отпираем дверь с левой стороны, ведущую в кабинет Романа.

Кнопки несущие ответственность за открытие потайного коробки.
Тем временем Медовский передал портфолио Хоббсу. Смотреть за Хоббсом нам не требуется, поскольку мы уже знаем, где его искать. Проходим в кабинет, кликаем на рабочий стол и активируем необходимые буквы (нумерация слева направо): 2 – 3 – 4 – 7. Раскрывался потайной ящик, в которого лежит письмо от Гейнена. Его компания «Вольфрам» готова предложить за картину «La Malediccio» немаленькие деньги. Тут же обнаруживаем сведения об аренде помещения под офис «Vera Security» и затраты Ширса, что, вероятнее, совершил кражу картины и убил Анри. В то время, когда Медовский возвратится, можем поболтать с ним о его коллекциях в доме.

Интересуемся про Хоббса и на этом прощаемся.

Студия Хоббса

Открываем дверь кабины фургона. Забираем из бардачка бутылку виски и дергаем за защелку слева от педалей. Открыв крышку капота, выходим из автомобиля. Покопаемся в горе мусора с правой стороны. Отвечаем на звонок инспектора. Убеждаем его, что мы находимся в Париже и соглашаемся явиться на место правонарушения на следующий день в 12 часов дня.

Продолжаем копаться в барахле и в итоге находим несколько проводов. Пройдемся до входной двери строения. На стук никто не ответит. Заглядываем в почтовый коробку Хоббса и забираем письмо. Вскрываем его в инвентаре нажатием на правую кнопку мыши. В письме говорится, что на данный адрес более не будут отправлять моделей, в связи с отвратительным поведением и плохими условиями мистера Хоббса.

Открываем крышку капота и заготавливаем провода, кусачками разрезав в инвентаре один из долгих проводов. Оставшимся долгим проводом соединяем свободные провода устройств в левом нижнем и правом нижнем углах. Маленьким проводом соединяем устройства в левом верхнем и левом нижнем углах.

Вторым маленьким проводом соединяем устройства в правом верхнем и правом нижнем углах. Возвращаемся в кабину и давим на гудок в руле. Показавшемуся Хоббсу информируем, что мы из модельного агентства.

Для этого выбираем в перечне письмо, которое достали из почтового коробки.

Соединение одним долгим и двумя маленькими проводами.
Прямо с порога Хоббс требует Нико начать позировать для портрета. Джорджу и вовсе предстоит раздеться, но делать этого он, конечно же, не будет. Проходим за ширму, которая находится с правой стороны. Встречаем леди Пьермонт. Она оденется и направится к подъемнику. Хоббс обижен тем, что она оделась.

Пьермонт же со своей стороны жалуется на недостаточную отапливаемость помещения. Под платформой верхнего этажа расположена аудиосистема. Нажимаем на зеленую кнопку винилового проигрывателя.

Прибавляем громкость, выкрутив конечный справа регулятор. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку справа от двери и опускаем платформу подъемника. Общаемся с Пьермонт и по ее просьбе включаем отопление. Для этого активируем термостат, надавив на красную кнопку справа от двери на первом этаже. Просим Пьермонт подняться на платформу подъемника. Поднимаемся на верхний этаж и приводим к подъЁмнику.

Хоббс направится к предохранителю, а мы спустимся вниз. Так как Хоббс достаточно скоро справляется с восстановлением электропитания, необходимо как-то замедлить его действия.

Подливаем в стакан на столе виски из инвентаря. Поднимаемся наверх и повторно жмем на кнопку. Снова не успеваем, но сейчас уже убеждаемся, что Хоббс опьянел. В третий раз приводим к подъЁмнику, скоро спускаемся вниз и кликаем на прислоненное к столу портфолио. Перелистываем страницы до тех пор, пока не найдём набросок уробороса.

Забираем его с собой. Хоббс понял, что мы копались в его портфолию. Говорим ему, кем мы являемся в действительности.

Хоббс не отказывает нам в помощи и соглашается ответить на вопросы. Он отмечает, что «La Malediccio» имеет автор и уникальные особенности данной картины – по-настоящему гениальный мастер. Медовский владеет полным провенансом на «La Malediccio», но находится оно у Анри.

Хоббс рекомендует расспросить Лейна, что обязан знать больше.

Париж, Франция
Галерея «Голубая ящерица»

Наве и Му притащили с собой машину, которая окажет помощь составить реконструкцию событий в сутки ограбления. Машина не подает показателей судьбы, да и кровь на полу бутафорская… Информируем инспектору об убийце Ширсе и о спланированной Медовским афере. Наве только улыбнулся над отечественной фантазией и продолжил заниматься своим делом. Узнаем у Лейна, что он знает о провенансе. Делами галереи управляла Бижу.

Провенанс лежит в офисном сейфе, ключ от которого находится у вдовы. По окончании беседы, пробуем выйти из галереи. Обращаемся к Наве и предлагаем собственную помощь по починке автомобили. Получив отказ, идем налево к стенке, где висела картина, и извлекаем вилку из розетки. Возвратившись к инспектору, показываем на лёгкое недоразумение. Осматриваем машину и активируем тумблеры (нумерация слева направо): 3 – 4 – 5 – 1. Все лампочки загорятся зеленым светом.

Жмем на красную кнопку и сканируем след на полу.

Розетка.
Не достаточно лишь того, кто выполнит роль жертвы. Проходим в офисное помещение, кликаем по голове статуи и забираем очки. Показываем очки инспектору и нас утверждают на роль жертвы. Более детально расспрашиваем Симеона о картине.

Показываем ему набросок Хоббса, от которого отца охватывает бешенство. Перед уходом он упоминает «Tabula Veritatis» и Доску Истины. На место правонарушения заявляется Ричард Ленгхам из Интерпола. Выявив размазанную по полу «улику», он приглашает нас выпить кофе. Приобретаем предложение к более тесному сотрудничеству.

Выкладываем Ричарду всё, что нам удалось определить.

Квартира Бижу

Используем интерком и входим вовнутрь. Бижу случайно сломала пластинку с любимой песней. Спрашиваем о заглавии и исполнителе песни.

Кроме этого интересуемся провенансом и ключом от сейфа. Покидаем квартиру и отправляемся на рынок.

Охранная компания «Vera Security»

Осматриваем ассортимент продукции. После этого кликаем по красному контейнеру с музыкальными открытками и просим Бассама отыскать нужную песню. Заполучив открытку, возвращаемся в квартиру Бижу.

Квартира Бижу

Отдаем открытку женщине и пробуем заговорить с ней. Бижу желает танцевать, но дабы ее партнером был как раз Анри. Садимся за туалетный столик и берем восковые полосы. Отходим от стола, идем направо и посредством восковых полос отрываем шерсть от чучела собаки, которое находится слева от гроба. Забираем цветок с лацкана пиджака трупа. Возвращаемся к туалетному столику и подготавливаемся к перевоплощению.

Цветок из инвентаря закрепляем на петлицу рубахи. На шею пшикаем одеколоном из инвентаря. Восковые полосы с шерстью закрепляем на лице.

Используем коричневые тени, лежащие на столе, и надеваем очки, каковые находятся в инвентаре. интимная атмосфера и Чарующая музыка делают собственное дело: Бижу определила в нас Анри и на протяжении танца дала ключ от сейфа.

цветок и Чучело собаки.
Галерея «Голубая ящерица»

В кафе встречаем отца Симеона. Набросок Хоббса ничто иное как «Tabula Veritatis» — Доска Лжи – орудие Люцифера, талантливое стереть с лица земли всё живое. Оно считается утерянным, но гностики не теряют попыток отыскать его.

Картина – ключ к успеху. В случае если неприятелям церкви удастся расшифровать «La Malediccio», то ничем прекрасно это не закончится.

Ключом из инвентаря отпираем дверь галереи. Проходим в офис и кликаем на фиговый страницу статуи, дабы открыть потайной ящик. Осматриваем сейф и вставляем в замочную скважину ключ из инвентаря. Читаем записку, которую Хоббс покинул для Бижу.

Кроме этого забираем бриллиантовое кольцо и провенанс. Изучаем бумаги на столе. Ко мне же кладем набросок из инвентаря. Как возможно подметить, в углу каждого страницы имеется чёрный след. Вращая страницы, располагаем их вертикально и дабы наряду с этим соединились следы.

Провенанс создан Хоббсом и соответственно он фальшивый. Слышим звук похожий на выстрел и пробуем выйти из помещения. Используем кольцо с алмазом, дабы разрезать оконное стекло. Возвращаемся в галерею и обнаруживаем раненого Симеона. Подбираем с его руки отсканированную копию ветхого манускрипта. Изучаем рисунок и тексты.

Не своевременно появляется Лейн. Разъясняться с ним у нас времени, поскольку у Нико произошли проблеме.

Квартира Нико

Николь столкнулась с малоизвестным в квартире соседа. Тьяго пропал, на полу кровь и в помещение учинен настоящий погром. Осматриваем кровь, кресло и обнаруживаем медальон Маркеса.

Кроме этого среди разбросанных вещей между диваном и креслом находим домашнее фото. На диване лежит фотография, сделанная Нико в момент ограбления. На фотографии отмечены Иуда, Магдалина и некие «Sants».

Нико информирует инспектору, что Джордж находится в квартире соседа. Делать этого очевидно не стоило. Спускаемся в цветочный магазин. Му не пускает соседа в дом, исходя из этого он также посмотрел в магазин. Получив от Флёр клубок пряжи, знакомимся с Адамом, что возвратился с самой большой в Европе ярмарки монет.

Поболтав еще на парочку тем, дарим Адаму монету из инвентаря. Юноша так был рад подарку, что убежал к собственному приятелю оценщику, покинув плеер в магазине. Кликаем на плеер и поочередно нажимаем на кнопки «Стоп» и «Открыть». Извлекаем диск, открываем крышку маленького отсека и извлекаем батарейки. У стойки находится корзина.

Кликаем по ней и забираем букет цветов. Обыскиваем гору коробок с правой стороны. В одной из них обнаруживаем статуэтку писающего мальчика – забираем ее. Вставляем в статуэтку батарейки из инвентаря.

Помещаем писающего мальчика в тележку у двери. Наливаем в него виски. Толкаем тележку к выходу.

Вот-вот у Му произойдёт приступ недержания. Вставляем компакт диск в стереосистему, которая находится на стойке справа от Флёр.

Плеер, корзина с цветами, коробки и стереосистема.
Квартира Бижу

Показываем Бижу записку, которую мы нашли в офисном сейфе. Она согласится, что скрывала от Анри амурные связи с Хоббсом. Кроме того, Бижу знала о поддельном провенансе, поскольку именно она убедила Лейна подписать его.

Всё это подстроил Медовский, что желал взять прибыль и от продажи, и от страховки картины. «La Malediccio» находится у Хоббса, исходя из этого нам опять нужно будет отправиться в Лондон.

Лондон, Англия
Студия Хоббса

Подмечаем сорванную с ворот цепь – подбираем ее. Около фургона лежит монтировка – ее также забираем . Посмотрим в кабину фургона и кликнем по гудку на руле. Ни ответа, ни привета. Позвоним в звонок студии, после этого взберемся по водосточной трубе с правой стороны. Попросим Нико, дабы она просигналила еще раз.

Громкий звук отгонит чайку. Используем монтировку на кране над головой. Перебравшись на балкон, проникаем в студию. Сдергиваем плед с мольберта и разглядываем картину.

Поднимаемся по лестнице, приводим к подъЁмнику и соединяем дверь и платформу посредством цепи.

Заканчиваем прохождение игры Broken Sword 5.

Проходим в жилище Хоббса. Прослушиваем сообщения с автоответчика телефона находящегося в шкафчике. Медовский отправляется в Барселону и перед отлетом он отправил собственного человека, дабы тот разобрался с отказавшимся сотрудничать Хоббсом. Открываем створку шкафа и забираем бутылку колы.

Идем направо и обнаруживаем тело Хоббса. Поближе осматриваем его и извлекаем из кармана мятные пластины. Изучаем вторую слева доску на стене. Тут представлена карта Каталонии.

Кликаем на каждое изображение. На самой карте отыскиваем «Castell dels Sants» — «Замок Святых» (в правом верхнем углу). Наверное в том месте находится «Tabula Veritatis».

Идем налево к двери. Слева от нее висит картина – отдираем ее посредством монтировки. В тайнике обнаруживаем «La Malediccio».

Опять идем направо и осматриваем мольберт около трупа. Осталась лишь рама, кто-то вырезал полотно. Убийца искал «La Malediccio», но в спешке, вместо оригинала, забрал подделку.

вёдро и Телефон.
Студию охватил пожар. Комбинируем в инвентаре мятные пластины и колу. Помещаем бутылку в ведро среди помещения. Соединяем монтировку с пледом и оказавшуюся крюк-кошку забрасываем в открытый люк. Выбравшись на крышу, видим уходящего Ричарда Ленгхама. Помощи ожидать не приходится, поскольку, вероятнее, именно он поджег строение.

Вопросов стало лишь больше. Ответы на них нам предстоит искать во втором эпизоде.

Broken Sword 5: The Serpent's Curse Walkthrough — Part 1 PS4 Gameplay 1080p


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Прохождение игры

    Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает…

  • Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II

    Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря…

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II: Прохождение игры

    Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Captive Curse

    Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…

  • Прохождение игры Broken Age: Act I

    Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…