Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых обитателей. Справа – юноша Шэй, что живёт на космическом корабле, контролируемом ИИ.
В будущем переключаться между персонажами возможно будет в любую секунду.
Шэй
Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем каждые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. По окончании завтрака выясняемся в кресле пилота и отправляемся на изучение Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание. В первом необходимо оказать помощь двум застрявшим в мороженом жертвам перед тем, как них обрушится очередная лавина.
Используем ложку из инвентаря для поедания мороженого. При жажде повторяем задание либо переходим к следующему. Второе задание покинем напоследок и сходу перейдем к третьему. Определим о состоянии члена экипажа, легко кликнув по нему. Четвертое задание – прогулка по поверхности космического корабля.
Идем до конца направо, щелкаем по растению и приобретаем презент. Возвратимся ко второму заданию. Поезд быстро спешит к обрыву.
Пассажира паникуют, и лишь нам удастся спасти всех. Подъезжая к пропасти, будим Bridge Man’а и когда начнем скатываться вниз, повторно кликаем по нему. До тех пор пока мы лежали на дне пропасти, из темноты показался волк.
Он передает нам инструмент и требует связаться с ним, в случае если нам захочется настоящих приключений.
Баллон со сжатым воздухом и совокупность вентиляции.
Спаситель Галактики
Дождавшись ночи, сдергиваем голографическое одеяло и идем направо. Между громадным и мелким экранами находится баллон со сжатым воздухом – забираем его. Посредством инструмента вскрываем вентиляционную решетку, находящуюся внизу на чёрном участке совокупности.
Кликаем на вентиляцию и подбираем надувную игрушку. Накачиваем ее сжатым воздухом, скомбинировав два предмета в инвентаре. Кладем надувную куклу в постель и проходим через вентиляцию.
Видимся с Мареком, что открывает нам глаза на происходящее в Галактике. До тех пор пока мы развлекались, делая задания по спасению вязаных игрушек, силы тирании атаковали колонию Talon Nebula и захватили всех ее обитателей. Взяв устройство, покидаем тайную часть корабля через указанную вентиляцию с левой стороны.
Передаем устройство с координатами из инвентаря Space Weaver’у и совершаем скачок в пространстве. Возвращаемся к Мареку и информируем ему о прибытии в колонию. Приступаем к спасению созданий. Убираем щиты, кликнув на мигающую зеленую кнопку в левом верхнем углу. После этого смотрим за перемещающейся из стороны в сторону красной рукой. Когда она окажется прямо над созданием, кликаем на красную кнопку в нижней левой части экрана.
Кроме этого с левой стороны имеются кнопки управления и радар. Перемещаемся к следующему созданию и выручаем его.
Проползаем через вентиляцию и передаем Space Weaver’у устройство с координатами Danger System 5. Возвратившись назад, выручаем созданий, предварительно отключив щит нажатием на зеленую кнопку. Пробуя спасти последнего, подвергаемся нападению со стороны вражеского корабля и вынужденно покидаем пределы колонии.
На следующее утро снова видимся с Мареком. Обсудим замысел предстоящих действий. Выбирая различные реплики, заполучаем новые и наушники координаты.
Как в большинстве случаев перебираемся в помещение навигации, передаем координаты из инвентаря Space Weaver’у, но он отказывается отправляться в необходимое место. Покидаем помещение через дверь с левой стороны. Поднимаемся наверх и общаемся с компьютером.
Идем до конца налево, открываем дверь и проходим на кухню. Слева на переднем замысле лежит нож – забираем его. Возвратившись в зал с креслом пилота, идем до конца направо и проходим через правую дверь.
Появлявшись в коридоре, входим в первое же помещение с лавиной из мороженого. С правой стороны находится орудие, стреляющее взбитыми сливками, – забираем его. Выходим в коридор, идем направо и проходим в очередное помещение, оборудованное под задание. Спускаемся вниз, кликаем на персонажа и просим начать протокол атаки. Завершаем задание по окончании сотрудничества с участником экипажа. После этого еще раз обращаемся к раненному персонажу, выбираем третью реплику и извлекаем крючок из его поясницы.
Возвращаемся в коридор и идем через дверь справа. С правой стороны – выход в открытый космос. Идти в том направлении нет необходимости, в случае если ранее уже побывали в том месте и взяли презент.
Орудие, стреляющее взбитыми сливками.
Возвращаемся в зал с креслом и проходим через соседнюю левую дверь. Перед нами три телепорта, используем тот, что слева. На полке висит светло синий антирадиационный костюм – забираем его. Идем через вентиляционный проход с правой стороны и оказываемся в помещении Марека.
Продолжаем идти в правую сторону и выбираемся к самому Мареку. Проходим в помещение навигации через вентиляцию. Выходим в зал, идем направо и добираемся до развилки, ведущей в локации с открытым космосом и поездом.
В углу, между этими локациями, находится портал – применяем его. Остается лишь пройти через средний портал, дабы уменьшит голову до нужного размера. Идем налево, надеваем шлем из инвентаря, наводим указатель на стрелку на переднем замысле и кликаем по ней.
Наушники из инвентаря переносим на светящуюся сферу.
Спускаемся к телепортам и используем правый из них. Вскрываем подарочную коробку в инвентаре, в случае если еще не сделали этого. Идем направо, выходим в открытый космос и шагаем к растению. Баллон со сжатым воздухом из инвентаря закрепляем на отечественный скафандр, а орудие, распыляющее взбитые сливки, – на пояснице. Отрезаем шланг ножом и взмываем вверх. Летим наверх, после этого налево и добираем до совокупности ручного управления.
Вскрываем крышку в форме ромба посредством ножа. Запускаем игрушку на гусеницах через проем и, руководя ею, вращаем в один момент все краны.
Добираемся до навигационной помещения и просим Space Weaver’а отправиться в Cozy Cluster, выбрав соответствующую реплику. Скоро спускаемся вниз, используем крючок с ниткой из инвентаря на навигационный шарф. В соответствии с координатам Prima Doom, на шарфе должны быть отмечены ячейки (слева направо): верхний последовательность – первая, третья; средний последовательность – вторая, третья, четвертая; нижний последовательность – первая.
Кликаем по недостающим безлюдным ячейкам координат Prima Doom. Space Weaver отключится, а мы возвратимся к Мареку и приступим к спасению созданий. Отключаем щит нажатием на зеленую кнопку. создания и Рука передвигаются с громадной скоростью, исходя из этого нужны предельная концентрация и быстрая реакция.
Как в большинстве случаев, выручая последнее создание, отечественный корабль подвергнется нападению. В этом случае всё значительно важнее. Марека прижало железякой, а мы выходим в открытый космос и замечаем за огромной субстанцией.
Происходит вспышка, звезды и гравитация пропадают и Шэй теряет сознание.
Координаты Prima Doom.
Вэллория
Проснувшись, добираемся до сестренки и вместе с ней возвращаемся к себе. Спускаемся вниз по тропе, заходим в первоначальный же дом и идем в темноту. Сюрприз! Принимаем поздравление от своих родителей и готовимся к разрезанию торжественного торта. Вот лишь одна неприятность – куда-то запропастился нож. Поболтаем с бабушкой, которой не терпится совершить праздничное жертвоприношение, и спросим о происхождении Имел возможность Чотры и из-за чего как раз нас выбрали в качестве жертвы для него.
Кроме этого поболтаем с дедушкой, что наоборот не хочет мириться с устоями ежегодного обеда для почтенного гостя из далеких миров и предлагает сразиться с ним. Слева на переднем замысле находится тарелка – кликаем по ней и забираем полотенце. После этого кликаем еще раз, дабы забрать один маффин.
Отдаем маффин дедушке, перетащив его из инвентаря и выбираем третью реплику. Старик извлечёт нож и разрежет маффин. Забираем нож и отдаем его матери, копающейся в полках на заднем замысле.
Церемония жертвоприношения объявляется открытой. Девы расположились на протяжении берега и ожидают прибытия Имел возможность Чотры. Поболтаем с каждой из конкуренток и определим, что им не терпится быть съеденными. Бабушка призывает чудище, и оно медлительно выплывает на поверхность. Многоглазый Имел возможность Чотра поглощает девушек одну за второй.
Выпросим у девушки справа бутылку с напитком, а вместо дадим ей корсет. Пообщавшись с девушкой слева, опять кликаем на девушку справа и опять просим бутылку. Взяв ее, женщина окажется съеденной. В беседе с единственной оставшейся собеседницей выбираем первую реплику, после этого втору, дабы передать ей бутылку. Она обрызгалась и сейчас ей необходимо что-то, чем возможно вытереться. В диалоге всегда выбираем первую реплику, тем самым дав полотенце.
Нацепляем корсет из инвентаря на шею птицы и используем нож на платье, дабы освободиться от него. Возвысившись до небес, выясняемся в прекрасном городе на тучах Мерилофт, где между птицами и людьми царит полная идиллия.
Город на тучах
Пообщаемся с местными обитателями, каковые важны за обеспечение яиц птиц и безопасности гнёзд. Из беседы с Walt’R’ом и Ch’t’ом определим, что у птицы Джесси, спасшей нас от верной смерти, похитили яйцо. Идем по нижней тропе и спускаемся по лестнице. Поболтаем с расстроенной девушкой. Когда-то она также была девой и боролась за право быть съеденной Имел возможность Чотрой, но он не выбрал ее. По ходу диалога примем в дар облакоходы, появлявшиеся не по размеру их обладательнице.
Возвратившись назад, проходим направо и знакомимся с M’ggie. Одолжим ее лестницу, благодаря которой доберемся до верхнего гнезда с правой стороны. Подбираем нож и возвращаемся на прошлую локацию. Посмотрим в лавку и познакомимся C’arl. От отечественного неожиданного появления она роняет нож. Женщина занимается созданием так называемых «облакоходов», разрешающих удерживаться на поверхности туч.
По окончании беседы, отдаем ей нож из инвентаря, а в качестве подарка приобретаем облакоходы.
Дыра, ведущая к Gus’у.
Идем по левой тропе и выбираемся к F’ther’у. Пообщавшись с ним, помещаем в корзину облакоходы из инвентаря и поднимаемся по лестнице. Разбудим Harm’ny Lightbeard’а и зададим ему все интересующие вопросы. Попросим золотое яйцо и на протяжении передачи его нам, оно упадет вниз.
Спускаемся по лестнице и подбираем яйцо. Кроме этого забираем облакоходы из корзины. Возвратившись на развилку, направляемся к гнезду Джесси на заднем замысле. Поднимаемся наверх посредством лестницы из инвентаря и проходим по тропинке. Перебираемся на левую сторону, обходя дыры на тучах, и раскачиваем ветку с яблоками.
После этого подходим прикасаясь к стволу дерева и проваливаемся вниз. Идем до конца налево и забираем яблоко. Сейчас идем до конца направо и добираемся до застрявшего Gus’а, что похитил яйцо Джесси. Он утвержает, что он не воровал яйца, а забрал его почистить. Дабы снять Gus’а с ветки, обратно поднимаемся наверх, отдаляемся от дерева по тропе и кликаем по дыре на облаке на дальнем замысле. Опять спускаемся вниз, подойдя к стволу дерева, проходим к яйцу и забираем его.
Возвращаемся к гнезду, отдаем яйцо Джесси и подбираем золотое яйцо.
Отправляемся в локацию, где находится M’ggie. Оттуда идем по тропе на заднем замысле. Комбинируем в инвентаре облакоходы и лестницу. Устанавливаем лестницу на гнездо, поднимаемся наверх и забираем золотое яйцо.
Добираемся до локации, где находится F’ther. Помещаем в каждую корзину по одному яйцу. Кликаем на лестницу, раскачиваем ее и срываемся вниз.
Дом столяра
Своим громким возникновением мы напугали хозяина дома. Взаимодействуем с витражным окном и случайно отламываем часть. Спускаемся на первый этаж и знакомимся с Кертисом. Жизнь столяра стала сущим адом по окончании того, как с ним начали говорить… деревья.
Попросим его изготовить для нас оружие для битвы с Имел возможность Чотрой. Для этого Кертису необходимы новые запасы дерева, но он уже давно не выходил на улицу а также заколотил все окна в доме. Выходим наружу через дверь около лестницы. Следуем по тропе, кликаем на область на переднем замысле и на развилке сворачиваем направо. В случае если пойти налево и подойти к дереву, то окажемся в объятьях змеи. Дабы избавиться от нее, дуем в горн, висящий на ветке.
Движемся в правую сторону, проходим мимо дерева, переходим по мосту и прибываем в поселении Shellmound.
Пришествие Имел возможность Чотры
Поболтаем с маршалом и спросим, в то время, когда состоится очередное появление Имел возможность Чотры. По ходу беседы, попросим у маршала его головной убор и выберем третью реплику. На берегу лежит коряга – подбираем ее. Заводим разговор с наряженными девами.
Попросим парфюм у одной из них и получим отказ. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся с двумя малоизвестными в балахонах. Они защищают пирамиду мертвого глаза и разрешат нам пройти вовнутрь, в случае если мы решим тайную.
Выпросим оружие, стреляющее слезоточивым газом, и возвратимся в дом столяра.
топор и Странный предмет.
Отдаем корягу Кертису, дабы он изготовил стул. Спросим столяра о висящем над камином необычном предмете. Взяв одобрение, забираем его.
Справа от выхода висит топор – забираем его. Отправляемся к дереву на локации между домом Кертиса и поселением. Рубим его топором и выслушиваем кучу недовольств о жестокости людей. Повесим ведро на ветку и продемонстрируем стул дереву. Дерево извергает живицу, которой наполняется ведро.
Отправляемся в поселение и заряжаем оружие ошметками из лодки на берегу. Распыляем запахи на дев, дабы привлечь интерес птиц. Забираем парфюм со столика и пшикаем им на себя.
Поднимаемся по лестнице, отдаем яблоко хранителям и проходим вовнутрь гробницы. Предмет, взятый в доме столяра, вставляем в разъем с правой стороны. Из саркофага появляется человек, которого местные почитают как всевышнего. Его корабль потерпел тут крушение около трехсот лет назад. В центре, где был саркофаг, имеется два разъема.
Элемент из верхнего разъема переставляем в нижний и кусочек витражного окна из дома Кертиса вставляем в верхний разъем.
Заканчиваем прохождение игры Broken Age.
Покинув пирамиду, спускаемся вниз и отдаем маршалу ведро с живицей. Кроме этого пшикаем на себя парфюмом из инвентаря и просим разрешение у маршала быть одной из дев. Ждём прибытия Имел возможность Чотры и вступаем с ним в схватку. Выбираем пульт управления из инвентаря, целимся в щупальца неприятеля и отстреливаем ровно три штуки. Четвертое щупальце окажется проворным и не разрешит стереть с лица земли себя.
Разрешаем Имел возможность Чотре схватить нас оставшимся щупальцем. Вставляем лестницу из инвентаря в рот соперника и совершаем по нему контрольный выстрел. Имел возможность Чотра побежден и из него выходит… Шэй. Состоялась неожиданная встреча храбрецов игры. Вэлла накидывается на Шэя с кулаками и, промахнувшись, влетает вовнутрь Имел возможность Чотры.
Замеченное, без сомнений, повергло в шок обоих персонажей и об их впечатлениях мы сможем определить во втором эпизоде игры.
Broken Age: Act I: Прохождение игры
Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…
Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игры
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…