Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

Prison Island, Shanghai, 1899

Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым ведет Аманда. Вступаем в бой с соперниками и, пребывав за укрытием, добываем оружие из инвентаря и выстреливаем в верхнюю бочку.

После этого стреляем в показавшийся коробку с пиротехникой. Застав соперника неожиданно, подбираемся поближе, кликнув за следующее укрытие. Отталкиваем бочку с правой стороны, смещаемся левее и выстреливаем в разлившийся алкоголь. Производим выстрел по пушечному ядру с правой стороны.

Потом, скрываемся за мачтой и, не мешкая, перебегаем к преступнику. Извлёкши оружие, целимся в фитиль (fuse) пушки с правой стороны и выстреливаем.

Колония

Шаман ведает Джеку о сокровищах Юкумба – глаз судьбы. Не успев детально поведать о них, шаман умирает. Подходим к двери с левой стороны и определим о бое, в котором мы примем участие.

Дабы этого не случилось, необходимо безотлагательно выбираться из заточения. Изучаем газету, лежащую в углу с левой стороны. Подбираем нечистую крышку параши, а из кровати забираем подушку и используем на ней лупу. Взятую наволочку окунаем в посуду с водой левее от окна. Очищаем крышку параши мокрой наволочкой.

Наблюдаем в окно и подмечаем английские суда у гавани. Между собой они общаются при помощи азбуки Морзе. Используем чистую крышку параши на окне, по окончании чего говорим со стражником через дверь. Выбираем последний вариант ответа.

Возвращаемся к окну и снова используем на нем крышку. Отвечаем на вопросы:

– An Englishman in distress
– Unable to transmit my British accent in Morse code
– London
– Rugby
– Why are you wearing Lingerie?
– The British only have very small guns
– You do not have the guns to fire

Пушечное ядро прилетело прямо к нашей камере. Идем наружу и бежим в левую сторону, перепрыгивая через препятствия нажатием пробела. Добираемся до окна и проходим вовнутрь.

Идем направо, поднимаемся наверх. Встречаем незнакомца и по окончании общения с ним, приступаем к схватке. Независимо от того, какую реплику мы выбрали в нижней части экрана, соперник всё равняется одержит верх. Заканчиваем разговор и замечаем за визитёрами отечественной камеры.

Прохождение игры  Jack Keane 2: The Fire WithinПобеды в сражении достаются легко и непринужденно, основное своевременно выбрать верную карточку в нижней части экрана. Двигаясь направо, говорим со всеми осуждёнными подряд. После этого на развилке идем наверх и общаемся с осуждённым, находящимся в камере с правой стороны. У него выясняем пароль – Sixty Chinese Silver Coins. Возвращаемся к прошлому осуждённому и информируем ему пароль по словам. Осуждённый планирует побег, методом подрыва двери камеры.

Для этого ему требуются фитиль и запал. На развилке идем наверх и выбираемся наружу через окно. Мало пробежав направо, с карниза подбираем Curved bone. Проходим до конца направо и через окно общаемся с осуждённым.

Возвратившись в коридор, проходим налево на нижний уровень. Осматриваем будку стражника и обнаруживаем талисман, что мы обронили на протяжении боя. Используем Curved bone из инвентаря и приятигваем Lighter. Идем вперед и забираем лампу над дверью с левой стороны. Используем на нее лупу, после этого соединяем в инвентаре Petroleum и Lighter.

Поднимаемся на верхний уровень и отдаем осуждённому два предмета.

Случился взрыв, исходя из этого проходим за угол, из окна выбираемся наружу и через проломленную стенке, проникаем в камеру узника. Из обломков извлекаем доску и общаемся с осуждённым. Выбравшись из камеры, проходим вовнутрь.

На двери с правой стороны используем предметы из инвентаря. Спускаемся на нижний уровень. Идем вниз по коридору, поворачиваем направо и говорим со стражником с правой стороны.

В то время, когда он убежит, добываем зеленую книгу из-под стула. Отправляемся к арестанту, что подорвал стенке, и отдаем ему книгу. Обучаемся защите и нападению. Используем разученные навыки на стражнике на нижнем уровне.

Одержав победу, забираем ключ.

Отпираем дверь будки посредством ключа, подходим к столу и активируем радио. Выбираем каждые варианты ответов. Появлявшись на арене, вступаем в схватку с более умелым бойцом и… проигрываем, независимо от того, какие конкретно карточки мы выбирали.

Залезаем на платформу с левой стороны и через решетку общаемся с жаждущими крови зрителями. Отвечаем им последней репликой. С пола арены подбираем Loudspeaker и залезаем на платформу с правой стороны. В диалоге с осуждённым с левой стороны всегда выбираем последний вариант ответа. Арестанту с правой стороны отдаем предмет из инвентаря. Пообщавшись с ним, возвращаемся к левой платформе.

В беседе со зрителями отвечаем второй репликой. С пола арены подбираем Shoe (12 size). Залезаем на платформу с правой стороны и передаем осуждённому отысканный предмет. Разучиваем новые приемы, спускаемся вниз и снова пробуем сразиться с оппонентом.

В этом случае к выбору карточек необходимо отнестись без шуток. В первом раунде кликаем по карте «Scorpion’s Sting», во втором – по карте «Steppe rarer».

Появлявшись в недрах подсознания Джека, движемся на протяжении берега вправо до двери и кликаем по ней. Показавшийся в инвентаре предмет бросаем в воду. Пообщавшись с существом, спускаемся вниз и открываем сундук. Извлекаем содержимое и забираем сам сундук.

Кроме этого забираем предмет, впитавший в себя всю воду. По каменной тропе перебираемся к вулкану в центре. Бросаем губку в лаву, спускаемся вниз и на Heavy fog используем сундук из инвентаря.

Пообщаемся с шаманом, выбирая каждые реплики.

Поднимаемся наверх, идем налево к существу. Используем на него сундук, после этого поджидаем скачущий ботинок и на нем используем жемчуг из инвентаря. Собираем огромные предметы, возвращаемся к существу и используем на него Blaring loudspeaker из инвентаря. Сейчас можем пройти за его спиной и перебраться на другую сторону. На перекрестке поворачиваем направо и устанавливаем ботинок на выступающей платформе. Перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Sponge, Chinese Yuan и Guard uniform. Аманда прибыла в тут и тюрьму же распугала стражников, принимающих душ. Собираем покинутые ими вещи, кроме этого идем правее и с полки подбираем Clean, dry town. Нагоняем стражников и, в то время, когда они уйдут, захлопываем дверь. Идем налево и рядом со скелетом забираем Rag mop.

Ею блокируем дверь, возвращаемся в душевую и ключом из инвентаря отпираем дверь с левой стороны. Встав наверх, проходим в архив и общаемся с его обладателем. Завершив, со стола справа налево собираем предметы: Chinese pomade, matchbox и stamp pad. Опять говорим со стариком и предлагаем ему выпить.

Сперва на стаканчике используем towel, а после этого uniform. Покидаем архив, смещаемся направо и выстреливаем по двери. Комбинируем в инвентаре Sponge и Pomade. С подставки с левой стороны забираем Club.

Соединяем ее со Sponge, а после этого с Matchbox. Проходим через открытую дверь и, завернув за угол, используем факел и поднимаемся наверх. У следующей двери расстилаем мокрое полотенце, униформу и выстреливаем по ним из оружия.

Гамбург

Сходим с причала и на берегу встречаем начальника. Поделившись с ним деньгами, проходим дальше к строению с бирюзовыми воротами. Левее висят объявления, забираем одну из листовок. Говорим с забастовщиками, после этого разворачиваемся и возвращаемся к главе порта. В беседе с ним постоянно выбираем первый вариант ответа. Взяв по щам, опять говорим с забастовщиками.

Обучившись новым приемам, повторно деремся с главой порта. В первоначальный раз выбираем карту «Jungle King», во второй раз – «Ape Tamer Hold». Одержав победу, идем налево чуть дальше пирса и кликаем по Crane controls. Тянем за конечный справа рычаг, после этого за конечный слева.

Проходим еще дальше налево и по мелким коробкам взбираемся наверх. Добираемся до окна и пробираемся вовнутрь строения.

Спрыгнув вниз, бежим налево и обнаруживаем гориллу в клетке, просматривающую книгу. Нажимаем на книгу, отходим подальше и всегда выбираем второй вариант ответа.

Завершив разговор, открываем дверь с правой стороны. Не дойдя до корабля, идем по соседней тропе и добираемся до заметно постаревшего Джека Кейна. Пообщавшись с ним, подбираем картину с левой стороны. Обходим перегородку и со стола забираем бутылку.

Проходим в область с коричневым полом и используем бутылку на хищном растении. Кликаем на Jack’s tеreasure map под ним. Продолжаем двигаться по тропе, по коробкам взбираемся на самый верх и подбираем Bucket-like cooking pot. Возвращаемся к самому первому коробке, рядом с которым лежит разбившаяся бочка. На ней используем Cooking pot, отправляемся к хищному растению и кладем Cooking pot на раскаленную плиту.

Закидываем картину из инвентаря в воронку рядом с белым столиком. Информируем ветхому Джеку, что картина угодила в воронку. В то время, когда он дотянется ее, опять говорим с ним и выбираем фразы: последнюю, последнюю, первую, последнюю. Из инвентаря добываем карту и передаем ее ветхому Джеку.

По окончании раскопок, снова общаемся со ветхим Джеком. Добираемся до корабля, комбинируем в инвентаре полное вёдро и швабру. Залезаем по коробкам и замазываем пробоину смолой. Осталось только возвратиться к ветхому Джеку и рассказать о проделанной работе.В довольно часто появляющихся разногласиях между девушками, окончательный выбор нужно будет делать нам. От него, кстати, зависит финал игры.

Пообщавшись с Евой, Амандой, опять начальником и Евой порта, подходим к причалу и тянем рычаги в такой последовательности: конечный слева, конечный справа, два раза конечный слева, три раза второй справа, второй слева. Покидаем причал, бежим направо и забираем весло. Проходим до конца вперед, общаемся с забастовщиками.

Torn-out page из инвентаря используем на доске объявлений левее. Мало пройдя на протяжении рельс, опять используем Torn-out page на очередной доске объявлений на втором финише контейнера. Подобное воздействие проводим с последней доской с правой стороны. Cap и Paddle скомбинированные с Knife из инвентаря отдаем горилле.

Возвращаемся к забастовщикам и по окончании беседы с ними приобретаем Certificate, что комбинируем с Chinese stamp и отдаем главе порта. По окончании беседы с ним, общаемся с забастовщиками. Бежим налево к причалу.

Понаблюдав за главой порта, говорим с Амандой либо Евой. Одну из них нужно будет отправить к главе. В то время, когда сработает отвлекающий маневр, проходим за их пояснице и кликаем на громадный чемодан.

Покидаем каюту и поднимаемся на верхнюю палубу. Итак, в то время, когда нам предложат деньги, выбираем последний вариант «Regrettably. I must refuse».

На настойчивость отвечаем «None of the above, you arrogant snob…».

Африка

Кликаем на мелкую ветку у берега и забираем ее. Бежим до конца налево и подбираем ананас из растения рядом со гором, применяв Knife из инвентаря. Взбираемся наверх по камням с правой стороны и добираемся до входа в пещеру. Пробуем протолкнуть препятствие, после этого возвращаемся к кораблю. Рядом с Карлом находится ящик с маленькими ядрами, кликаем по нему.

Кроме этого нам пригодится Torch, лежащий вблизи входа в каюту с правой стороны. Смещаемся к кормовой части корабля с левой стороны и забираем мало динамита. В инвентаре комбинируем Long branch с Knife, Long branch с Pineapple, а после этого Knife с динамитом. Полученный порох засыпаем в пушку, находящуюся чуть правее, и в нее же заталкиваем ядро. Палку с насаженным ананасом и Chinese fuse используем на пушке. Идем направо и спускаемся в каюту.

Забираем два предмета с полок с левой стороны. При попытке подобрать бутыль с правой стороны, горилла возразит. Разжигаем факел из инвентаря посредством плиты. Возвращаемся на палубу и факелом поджигаем фитиль заряженной пушки. Прицельными выстрелами поражаем связку бананов с левой стороны, обросшую статую с правой стороны и препятствие у входа пещеры в центре.

Связка бананов, вход в пещеру и статуя. Для начала заберем бананы, отнесем их горилле в каюте и заберем бутыль с правой стороны. Перебираемся к пещере по обрушившейся статуе. Мало смещаемся правее, но пройти нам не удастся. Пообщаемся с Амандой и Евой.

Принимаем способ Аманды и выстрелом распугиваем летучих мышей. Подбираем мертвую летучую мышь. Еще раз пробуем перебраться по мосту с правой стороны, предварительно убедив Аманду. Перейдя на другую сторону, возвращаемся назад и общаемся с Евой.

Ее переправляем направо, а Аманду обратно налево. Переправляем Карла, возвращаемся за Амандой и совместно переходим направо.

Подбираем Retired adventurer справа от мостика. Факел и Retired adventurer из инвентаря используем на пирамиде. Кликаем на саму пирамиду и на фигурки на земле в том порядке, в каком они отмечены цифрами. Идем вперед через открывшийся проход. Разжигаем костер посредством факела. Помещаем все ингредиенты из инвентаря в ведерко и помещаем на костер.

Приготовленное блюдо скармливаем огромному растению.

Идем направо и подбираем Wooden board. Лопатой из инвентаря отскабливаем круглый щит за спиной Карла. Смещаемся до конца налево и устанавливаем дощечку из инвентаря на Cleft. Производим выстрел по ней, забираем и устанавливаем Dynamite из инвентаря на Breaking point чуть правее. Комбинируем Broken shovel с Sundial и щит с растением.

Общаемся с Карлом и чуть погодя, он вернёт корабль. Производим выстрел по динамиту в левом верхнем углу.Нажимаем на фигурки в указанном порядке. Смещаемся налево и по порогу автомобиля перебираемся мало вперед.

Выстреливаем в самый дальний пропеллер дирижабля. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Открываем панель с правой стороны, активируем радио и по окончании беседы используем коробку передач. Кликаем на изображение Аманды.

Приподнимаем заднее сиденье и подбираем Crowbar. Смещаемся по порогу с правой стороны, выдергиваем боковое зеркало и вскрываем капот посредством Crowbar из инвентаря. Осмотрев Fan belt tightener и подобрав значок автомобиля чуть дальше в центре, нажимаем на изображение Евы.

Пообщавшись с Карлом по радио, кликаем на изображение Аманды, после этого Евы, используем коробку передач и, опять переключившись на Аманду, закрепляем чулок из инвентаря на Fan belt tightener под капотом.

Кликаем на изображение Евы, используем коробку передач и связываемся с Карлом по радио. Переключаемся на Аманду, используем лупу на боковом зеркале в инвентаре. Оказавшимся осколком, освобождаем от ремня колесо с левой стороны. Кликаем на изображение Евы и общаемся с Карлом по радио. Значком автомобиля из инвентаря освобождаем ремень, удерживающий чемоданы.

Переключаемся на Еву и кликаем на руль. Играясь за Аманду, по левому порогу мало проходим вперед и выстреливаем в Джека.

С дороги подбираем Water canister. Осматриваем дерево с правой стороны, пробуем открыть чемодан в автомобиле. Забираем Fashionable parasol левее от чемодана, заглядываем вовнутрь самого чемодана. Извлекаем граммофон и три пластины. Используем граммофон на дупле правого дерева. Вставляем красную пластину.

Закрываем крышку чемодана и подталкиваем его поближе к дереву. Залезаем на камень, устанавливаем зонт из инвентаря на вершину дерева. Связываемся с Карлом по радио в машине. Бежим вперед по дороге и залезаем к дереву с правой стороны. Используем Knife из инвентаря на страницах и тем самым разрезаем их.

Собираем листья, возвращаемся к дереву, которое справа от автомобили, и устанавливаем их на зонт. Кликаем на граммофон, дабы заиграла музыка. Вставляем светло синий пластину, запускаем граммофон. Слон окажется под деревом, опять устанавливаем красную пластину. Слон сядет на машину. Канистру из инвентаря используем на слоне.

За рулем отправимся самостоятельно, исходя из этого выбираем последнюю реплику. На карте выбираем новую точку маршрута – Crash site.

Проходим вперед и, дослушав разговор, возвращаемся к машине. Отправляемся в Bank of the Nile. В беседе выбираем первый вариант. Повторно поболтав с Карлом, со стола подбираем Tasty banana casserole.

Садимся в машину и отправляемся в Savannah. Tasty banana casserole из инвентаря кидаем в сторону мартышки с левой стороны. Собираем спелые плоды и загружаем их в багажник автомобиля.

Перемещаемся в Crash site.

Общаемся с Карлом, Евой и Амандой. Вступаем на борт корабля с правой стороны и сразу же бежим к коробкам. Рядом с ними лежит Hammer, а на самих коробках – Nails – подбираем все вещи. Покидаем корабль и бежим до конца налево, где вождь общается с племенем. Спустившись вниз, говорим с Евой и Амандой.

В диалоге выбираем первый вариант ответа. Кроме этого еще раз пообщаемся с Карлом, по окончании чего на машине отправимся в Crash site. Подбираем Suitcase with Umbati emblem и осматриваем его лупой. Пристально разбираем извлеченные документы.

Смещаемся левее и обнаруживаем мартышку. В то время, когда она убежит, поднимаемся на немного поднятую сторону корпуса с левой стороны. В беседе с Карлом выбираем третий вариант ответа. Совместно поднимаемся на корпус и под давлением, он опускается вниз. Подбегаем к центру, отпугиваем мартышку и просим Карла переместиться в второе место, выбрав всю ту же третью реплику. Перепрыгиваем к мартышке и ее отбрасывает на большом растоянии вперед.

Подходим к мартышке и устанавливаем чемодан в яму, которая появилась от падения. Заново проделываем все действия, дабы еще раз отбросить мартышку.Как раз ко мне необходимо подняться, дабы отбросило мартышку. Поболтаем с Карлом, заберем чемодан с мартышкой и отправимся в Savannah. Подбираем спелый плод и возвращаемся в Village.

Бежим налево поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Отвечаем второй репликой и приступаем к бою. Выбираем карточки в соответствии с тем, как ведет себя соперник:

• поднятие рук – Steels Care Crow – Proud Crane
• плевок на руку – светло синий King – Ape Tamer Hold
• удары по щекам – Scorpion’s Sting – Steppe rarer
• поворот тела – Gazelle Leap – Brush Hunter’s Whirl

На арене появляется более сильный соперник, одолеть которого мы не в силах.

Общаемся с Mala, она стоит около хижины. Расспрашиваем ее и получаем чашу. Отправляемся в Savannah, используем Knife из инвентаря на дереве с правой стороны. Добираемся на авто до Crash Site.

Общаемся с Карлом и перемещаемся в Village. Идем до конца налево и прыжками взбираемся наверх. Поднимаемся по лестнице к дирижаблю, кликаем на растение с правой стороны.

Комбинируем в инвентаре Knife светло синий плодом, Tree bark с Pan Fig seeds, с Bowl filled with ingredients, Aromatic leaves с Bowl filled with ingredients и, наконец, Bowl filled with ingredients с Hammer. Спускаемся вниз, Fire of the Rhinoceros из инвентаря используем на Water bucket у края фонтана, в то время, когда уйдет боец. Испив чудодейственный напиток, боец побежит в туалет.

Проследуем за ним и применим гвозди из инвентаря на двери.

Идем налево, поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Не дождавшись главного бойца, на арену выходит второй протвник, которому мы в любом случае проиграем. Поболтаем с Акимом, после этого с Карлом.

Бежим до конца налево, поднимаемся к дирижаблю и безлюдный чемодан за камнем подменяем чемоданом с обезяной из инвентаря. Спускаемся вниз, общаемся с Карлом. Кроме этого поболтаем с Акимом и начнем бой. Используем карточки так, каким они были использованы на прошлом бое. Одержав победу, становимся обладателем маски. Добираемся до хижины с левой стороны, входим вовнутрь, забираем то, что необходимо, и возвращаемся на арену.

Тут открылся новый проход, ведущий в Kilimanjaro. Кликаем на него.

Поиски талисмана

Продвинувшись вперед, используем Knife из инвентаря на Tied-up coats. Добываем Warm coat и отдаем Аманде. В диалоге всегда выбираем третью реплику. Продолжаем идти, но уже без Евы.

Взбираемся наверх по узорчатым кубам. Добираемся до обледенелой стенки и поднимаемся наверх. Перебираемся по мосту с правой стороны. Напарнице же этого сделать не удается. Передаем ей Lighter, Rope, Ice hook и Signal rocket из инвентаря. Кликаем на изображение Аманды в правом нижнем углу.

Идем налево и залезаем на самый верх по узорчатым кубам. Комбинируем Signal rocket с Rope и с Ice hook. Закрепляем полученный предмет к винтовке и из нее выстреливаем по камню.Производим выстрел по указанному камню. Залезаем наверх по канату. Играясь за Джека, взбираемся сперва по узорчатым кубам с правой стороны, а после этого по веревке.

В диалоге с Амандой выбираем первую, третью и опять первую реплики. Используем веревку, дабы оказать помощь спутнице. Идем до конца налево. Добываем Shaman’s amulet из инвентаря и используем на талисмане в руке замороженного человека.

Передаем ему Hipflask из инвентаря. В диалоге с ним выбираем вторую, первую, четвертую и третью реплики. Встав, идем направо и проходим вовнутрь через центральную дверь.

Бежим направо и сразу же используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Продолжаем бежать, проходим через хибару и, выбравшись иначе, забираем Bowl-like headgear с головы скелета. Движемся вниз и прямо перед мостом подбираем Traditionally made vases пара раз.

Еще дальше от моста с правой стороны открываем ворота. Идем в сторону хищника и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Переходим по мосту и c почвы подбираем Frozen equipment. Идем вперед и спускаемся вниз. Перебираемся по мосту с правой стороны и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Equipment комбинируем с Bowl-like headgear.

Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Добираемся до ворот, каковые мы собственноручно открыли, и используем на них Bowl with foul-smelling water. Продолжаем бежать по кругу, пока Ева не попадется в ловушку.

Не входя в хибару, взбираемся по узорчатым кубам. Устанавливаем Large piece of pipe plant из инвентаря в маленькие проемы между кубами в том порядке, в котором они продемонстрированы на картине.Проемы, в каковые раскладываем Large piece of pipe plant.Движемся в правую сторону, пока не доберемся до хибары. От нее поворачиваем налево и проходим в Rock outcrop.

Спускаемся вниз в центр, идем к самому дальнему мосту и используем Sturdy vase на Bubbling geyser с правой стороны. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Взбираемся по узорчатым кубам и подбираем Shaman’s amulet. Смещаемся левее, кликаем на Pieces of ice и на Frozen stone по паре раз. Спускаемся вниз и передаем льдину Аманде. Идем направо к следующей локации, где устанавливаем льдину в Mysterious stone pedestal.

Осматриваем Shaman’s amulet посредством лупы. Спускаемся вниз, подходим к Strangely shaped opening, между дальним и правым мостиком, и устанавливаем в него Fragment of the amulet из инвентаря. Поднимаемся наверх, идем налево и устанавливаем следующий Fragment of the amulet в Strangely shaped opening, что расположен наоборот ворот.

Добираемся до узорчатых кубов, залезаем наверх и устанавливаем последний Fragment of the amulet в Strangely shaped opening.

Последняя битва

В диалоге с Евой выбираем вторую, четвертую, вторую, первую и вторую реплики. Появлявшись на борту корабля, осматриваем цепь. Нажимаем на изображение Карла в правом нижнем углу. Пообщавшись с Джеком, опять переключаемся на него. Посредством лупы осматриваем полученный предмет.

Гаечным ключом отстегиваем якоря с обеих сторон борта. Кликаем на лестницу с правой стороны. Говорим с Амандой, нажимаем на изображение Карла. Два раза тянем за рычаг с правой стороны и один раз за рычаг с левой стороны. По одному разу тянем за рычаг с правой и левой сторон. Перебираемся на крыло дирижабля, подходим поближе к сопернику и вступаем в бой.

Защищаемся по тому принципу, что был обрисован ранее. Атаки проводим карточкой «Brush Hunter’s Whirl».

В диалоге с Терри выбираем третью, первую, вторую, первую, первую реплики и треть. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Makeup kit из инвентаря осматриваем лупой. Поболтав с Карлом, Ballpoint pen из инвентаря осматриваем лупой. Комбинируем предметы и используем на Терри, что с правой стороны.

Нажимаем на штурвал два раза. На протяжении боя, добываем Knife из инвентаря и используем на веревке за спиной Джека. Наблюдаем последний ролик.

Джек Кейн 2 | Jack Keane 2 — The Fire Within. #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игры

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Memoria: Прохождение игры

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Прохождение игры Violett

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • Прохождение игры Memoria

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Face Noir: Прохождение игры

    Пролог Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Грета и Джек. Джек настоятельно рекомендует Грете поскорее направиться к машине и подготовить ее. Сам же он последует за…