Прохождение игры Jack Orlando a Cinematic Adventure

Прохождение игры  Jack Orlando a Cinematic Adventure

Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в милицейском участке. В кутузке Вы встретите Бернарда (бывшего осведомителя), дайте ему по мор де и получите данные, вас тогда сходу выпустят… Попав в собственный дом, заберите из под коврика ключ, а в коридоре шваб ру, входите в квартиру.

Сейчас основное помытьсяпереодеться (в противном случае соседка не разрешит войти к себе) и забрать кольт (лежит в тум бочке справа от стола, а ключ от коробки в книжном шкафу), ко шелёк и блокнот возможно и не брать, денег всё равняется 4$, бабки берут все, благодарят, а толку… (только конюх даст подсказку, да она не очень нужна), в обязательном порядке забрать щётку. Сейчас идём к соседке, поболтав, даём щётку, она уходит прибираться, а мы тырим боксёрские перчатки. Выходим на улицу, на месте правонарушения нужно забраться по лестнице, необычно, что нельзя воспользоваться шваброй, лишь кривым стартёром, но его на до отвоевать у негра (переулок сходу за домом Джека), а швабра нужна дабы из под лошади вымести подкову, которую кладём в боксёрскую перчатку (распространенный приёмчик) и хана нечистому ниггеру! Сейчас лезем наверх, на крышу, (в том месте спичечный коробок из кабака NIGHT O,GRANIS) спустившись, встречаем инспектора, он отдаёт ключи от автомобили и едем в центральный район города. Да чуть не забыл, изучите окурок сигары (дабы знать, как именуются и где реализовывают) Воздействие II.

Город Обратите внимание, имеется перекрёсток, но улица одна (в две стороны, квартал как бы склеился). Поговорите с мужиком за углом COTTON CLUB, дайте ему по морде, и он поведает о су ществовании подпольного казино в ресторане. Перейдите на другую сторону улицы, дабы посетить магазин Чарли.

Рассказываете с ним, просите денег, он даст Вам пять американских долларов, заберите газету, весьма необходимая вещь, (но не для того, о чём вы подума ли). А сейчас в ресторан NIGHT O,GRANIS но не через главный вход, а с заднего керельца, за заброшенным и заколоченным домом по стремянке через забор. В грим уборной имеете возможность забрать французские духи, дадите позже девушке легкого поведения, а всё равняется ничего не выгорит, так что возможно и не брать.

А вот с девуш кой у стойки пообщайтесь, тут 5 баксов и понадобятся, и кури теля сигар она назовёт и где остановился сообщит. Великая си ла баксы! ( Хоть 5 американских долларов, а итог как говорится на лице, нас не забываю, учили за деньги не продаваться, дескать "у со ветских личная гордость…", но тут так как не рубли, зна чит возможно). По пути зайдите в данный самый заброшенный дом (доски оторвать), берите, предварительно вооружившись в од ной из помещений бейсбольной битой, верёвку у бродяги (не будет биты порежет насмерть). Сейчас в отеле "Эдем" (paradi se по ихнему) говорим с метрдотелем, косим под брата Беллин гера, выясняем его номер и идём на право, за стойку, уборщица в том месте покинула ключи! Подымаемся на лифте, идём в номер.

Смот рим кейс под кроватью, изучаем блокнот на тумбочке (выясняем о встрече в 20.15 в кабаке, пароль газета), и скоро сматы ваемся через окно, вотвот прийдёт хозяин и пристрелит нез ваного любопытного гостя. Идём в NIGHT O,GRANIS, видимся со Смитом, идём на задворки, и оглушаем Смита кулаком, в противном случае он нас пристрелит, сейчас не забудьте его связать, в противном случае по том пожалеете. Опять возвращаемся в ресторан, в том месте Беллингер ожидает Смита, косим под него, конечно показываем газету и идём на улицу. а улице Беллингера убивают (а если вы не забрали дома пистолет, чтобы отстреливаться, то и вас грохают до кучи).

Приезжает полиция, прохожий катит на вас бочку, якобы вы убийца, нужно оставшись одному, уносить ноги, в противном случае приедет шеф и снова в кутузку. Дабы попасть в казино не обходим пропуск, его вы отыщете в машине под брезентом, нап ротив автомастерской. Идите в казино, в том месте на всех наезжайте, и охрана потащит вас к хозяину (Скарлетти), в нехорошем случае (если не связали Смита, вас убьют), а в лучшем посадят под замок), но дочь Скарлетти вам принесёт ломик, и да здравс твует свобода! В офисе Скарлетти заберите бумаги, не забудь те собственный пистолет, охранника убрать также не тяжело, на улице открутить кран парового отопления (либо наподобие того), заберите патроны.

Замок на двери сбивается парой выстрелов. Сейчас идём на винный завод, в том месте имеется бутылка виски, но нам её не дают, находим кривой стартер, заводим грузовик, народ расхо дится, и забираем бутылку. Идём в автомастерскую, отечественный авто мобиль уже починен, но нет ключей. Предлагаем механику вис ки, он отказывается, но говорит где ключи от автомобили. Воздействие III.

Доки (порт) При переходе к второму действию всё барахло (за редким иск лючением) теряется, а напрасно, вот бутылку, от которой отказался механик прийдётся опять добывать. В переулке подберите мо нет, идите в Кровавую Акулу, бармен реализует пиво, пиво дать моряку и забрать у него колбасу, колбасу дать собаке, забрать кусачки и с их помощью попасть на территорию порта. Возвратитесь к бродяге, он уже напился и прочно спит, заберите бутылку. Опять идите в порт. Обратите внимание на охранника, нужно прокрасться за ним мимо крана и в проход между коробками встретятся три жлоба, нужно пугануть их пистолетом, они позор но сбегут, покинув ломик (он также у нас был совсем сравнительно не так давно, ну да пускай это останется на совести разработчиков игры).

Ломиком отковыриваем доску от коробки, идём на экран влево и вверх, в том месте стоит рыболовная шхуна, по доске перебираемся на неё, и заимствуем якорь, возвращаемся, находим рыбака, за бухло, приобретаем верёвку, объединяем с якорем. Сейчас возвра щаемся к крану, в том месте дверь на склад. Проходим, подымаемся на верх и вправо, становимся свидетелем беседы, выясняем, что инспектор Том Роджерс трудится на мафию, и армейские чины тор гуют оружием, затем нажимаем выключатель и забираемся по лестнице на крышу. Охранника бьем пистолетом по голове, цепляем якорь за край крыши, и дождавшись до тех пор пока охранник вни зу пройдёт, слазим на крышу автомобиля. Воздействие IV.

Военная база Добываем топор из коробки под грузовиком, дабы открыть дверь, на дороге подбираем проволоку. Возвращаемся на склад, дабы сделать ключ из проволоки на верстаке и открыть дверь друго го склада, где переодеваемся в военного. Идём в штаб, прохо дим часового, и в помещение к связисту, говорим с ним, чтобы он ушёл, подключаем штепсель, звоним по телефону и вызываем на базу продажного инспектора, позже идём к полковнику, но го ворим с адъютантом (майор Стюарт, что реализовывал оружие), уходим, входим в следующую помещение, говорим с девушкой, соо бщаем, что ограблен склад, она звонит Стюарту и тот уходит, сейчас опять идём в кабинет полковника, входим, говорим всё, предъявляем доказательства (бумаги Скарлетти), ну вот наподобие и долгожданный гэймовер!

Jack Orlando — Part 1 Game Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Jack Orlando a Cinematic Adventure: Прохождение игры

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…

  • Джек Орландо: Прохождение игры

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…

  • Прохождение игры Jack Orlando: Director’s Cut

    полное прохождение Gorshok, gorshok@atom.ru Глава 1. окрестности и Место преступления дома Джека. Место правонарушения (переулок). В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания…

  • Jack Orlando: Director’s Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Gorshok, gorshok@atom.ru Глава 1. окрестности и Место преступления дома Джека. Место правонарушения (переулок). В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания…

  • Эвани: Прохождение игры

    Управление: В случае если курсор зеленый, значит, у вас имеется возможность функционировать, в случае если же он светло синий — тогда у вас данной возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует…

Опубликовано в сети: