Jack Orlando: Director’s Cut: Прохождение игры

Jack Orlando: Director's Cut: Прохождение игры

полное прохождение
Gorshok, gorshok@atom.ru

Глава 1. окрестности и Место преступления дома Джека.

Место правонарушения (переулок).
В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания рядом с трупом. В то время, когда Джек поднимается с почвы, ощущая страшную головную боль, он слышит звук и крики женщины полицейской сирены. В следующий момент милицейский надевают на него наручники, и он оказывается главным подозреваемым по делу об убийстве майора Пита Рейнольдса.

Независимо от того, что будет сказать милицейским Джек, его арестуют и отвезут в участок.

Участок полиции.
Джека заталкивают в камеру, где уже находится человек по имени Бернардо. Из беседы с ним делается ясно, что они привычны с Джеком — в лучшие времена Бернардо был одним из осведомителей Джека. По окончании беседы дайте ему в морду (правая клавиша разрешает переключаться в различные режимы). Бернардо сразу же поведает про дона Скалетти, кот. есть одним из мафиозных боссов и каким-то образом причастен к убийству майора Рейнольдса. Заберите ложку, лежащую на столе. Затем придет милицейский и отведет Джека к инспектору Тому Роджерсу.

Любой разговор с Томом (ветхим втором Джека) приведет к тому, что Джеку дадут 48 часов, дабы очистить собственный имя. На полицейской машине его привозят обратно к дому.

В доме Джека.
Ключи Джек хранит под ковриком — заберите их. Применяйте ключи на дверь в квартиру Джека (доступ к инвентарю — клавиша F1). Соседка Алиса выглянет из собственной квартиры и начнет вести с Джеком беседу. Тут не имеет значение, что ей отвечать, но попытайтесь, дабы Джек был вежлив с ней. По окончании беседы с Алисой входите в собственную квартиру. Пройдите налево до упора, надавите в том месте на стрелку, и Джек уйдет мыться (увидьте, что одежду он не поменяет).

Заберите кошелёк с дивана около двери. Пройдите вправо и заберите щетку для пыли слева от книжного шкафа. Откройте левый нижний ящик шкафа и заберите оттуда ключ. Сейчас идите к тумбочке с двумя коробками (до упора вправо) и применяйте ключ, дабы открыть левый из них.

Джек заберёт оттуда собственный револьвер. Револьвер не попадет в инвентарь, он станет активной иконкой и будет дешёв при нажатии правой клавиши. Покиньте квартиру Джека и зайдите в квартиру Алисы.

Поговорите с ней и, в то время, когда она попросит, дайте ей щетку для пыли. В то время, когда она попросит ложку, дайте ложку. Она уйдет убираться, и Джек сможет забрать висящие на стене боксерские перчатки.

Сейчас покиньте квартиру Алисы и, забрав в прихожей швабру, выходите из дома.

Улицы около дома Джека.
Сейчас идите в переулок, где было совершено правонарушение (второй поворот направо). Пускай Джек поднимет газету около мусорных баков (принципиально важно!) и окурок сигары. Пускай он взглянуть на окурок, и тогда он сообщит, что это сигара Давидофф (не самая простая сигара в Америке). Кроме этого Джек обязан осмотреть кровавые останки на асфальте.

Джек нежданно вспоминает, что прошедшей ночью, прежде, чем он утратил сознание, он видел, как убийца взбирается по пожарной лестнице. Пускай Джек взглянуть на лестницу, а позже применяет на ней швабру. Тогда он сообщит, что так возможно сломать Алисину швабру, а ему бы не хотелось расстраивать соседку.
Сейчас выйдите из этого переулка и идите обратно в сторону дома Джека. Разверните налево в ближайший к его дому поворот. В конце этого переулка Джек заметит заводную рукоятку от автомобили, лежащую на капоте автомобиля, и поразмыслит, что эта вещь должна быть достаточно крепкой, дабы с ее помощью опустить пожарную лестницу вниз. Потом, Джек обязан поболтать со старухой в окне, дабы определить, кто хозяин автомобили.

Последовательность реплик: (5,1). Она поведает Джеку, что это машина Биффа, а он ненавидит, в то время, когда кто-то трогает его вещи. Кроме этого она скажет, что позовет Биффа, в случае если Джек попытается забрать заводную ручку.

Прекрасно, давайте все же попытаемся забрать ручку… Ветхая леди срочно начинает верещать, призывая Биффа. В то время, когда Бифф подойдет, применяйте последовательность реплик (5,2,1).

Бифф погрозит Джеку расправой и уйдет. Уф! Бифф — жадина и очевидно великоват для Джека…

Выйдите из этого переулка и перейдите улицу, на которой расположен дом Джека. В том месте разверните на улицу, которая справа от чистильщика обуви. Обратите внимание на подкову, которая лежит под лошадью. Поговорите с обладателем коня.

Джек определит, что эта лошадь лягает тех, кто подошел через чур близко. Пускай Джек применяет на подкову швабру. Потом, пускай Джек совместит подкову с боксерскими перчатками. С таковой перчаткой удар, по всей видимости, будет более чувствительным.

Подготавливайся, Бифф, сейчас Джек готов к встрече с тобой! Сейчас возвратитесь в переулок, где лежит заводная ручка, и заберите ее. В то время, когда подойдет Бифф, применяйте последовательность реплик (5,1), и Джек уложит Биффа одним ударом. Выйдите из этого переулка и возвратитесь на место правонарушения.

Сейчас примените заводную ручку к лестнице, Джек лестницу опустит и заберется по ней на крышу. Джек видит коробок спичек. Заберите коробок и взглянуть на него. На нем написано "Ночной гранат". Ага, это же ночной клуб в историческом центре города…

Спускайтесь вниз по лестнице. Тут Джек столкнется с инспектором Томом Роджерсом, что приехал еще раз осмотреть место правонарушения. Том возвращает Джеку ключи от автомобили.

Джек идет к машине, но по пути натыкается на Биффа, что весьма зол и бьет Джеку морду. Спустя некое время Джек наконец приходит в себя и медлительно тащится-таки к собственной машине. На улице уже мрачно… Примените ключи Джека к его машине, он сядет в нее и отправится.

Все, что известно Джеку сейчас, это то, что некоторый Дон Скалетти, мафиозный шеф, причастен каким-то образом к убийству майора Рейнольдса, и что убийца утратил на крыше спички из "Ночного граната". Отправились в центр…

Глава 2. Центральный район города.

Около Коттон клуба.
Джек приезжает в центр и паркуется перед Коттон клубом. Идите направо до перекрестка, а в том месте разверните налево. Около входа в Коттон клуб стоит странный субъект в зеленом плаще. Поговорите с ним, а позже врежьте ему по роже.

Нежданно он перестает быть таким уж крутым и информирует, что за рестораном наоборот "Ночного граната" имеется казино, а дабы попасть в том направлении, необходимо какое-то особенное приглашение.

Магазин Чарли.
Разверните налево за угол и идите налево мимо гостиницы. После этого перейдите на другую сторону улицы, дабы попасть в магазин Чарли, что расположен справа от китайской прачечной. Поговорите с Чарльзом (1,2,2,2,3,2,1). Он даст Джеку 5 долларов. Заберите газету "Today’s News".

Обратите внимание: на данный момент у Джека должно быть 10 долларов (5 из бумажника, что валялся на диване у него дома, а 5 — от Чарльза).

Гостиница.
Перейдите улицу, позже идите направо до гостиницы и входите. Поговорите с коридорным, стоящим около лифта. Дайте ему газету, которую вы нашли на месте правонарушения — это свернутая в трубочку газета в вашем инвентаре. (Обратите внимание: если вы не забрали газету, то кликните на машину Джека перед Коттон клубом и съездите заберите ее на данный момент). Коридорный поведает вам, что открылась новая китайская прачечная.

Это приведёт к появлению китайца перед китайской прачечной. Идите дальше до стойки администратора. Заберите сигареты (Lucky Strike) на полу около стойки.

Выйдите из гостиницы и поговорите со швейцаром у входа. Дайте ему сигареты, и он поведает, что по окончании тяжелого трудового дня обожает выпить в баре "Small Talk". Его упоминание о баре "Small Talk"сейчас разрешит вам попасть в бар.

Перейдите улицу и пройдите два раза направо. Бар находится в переулке слева от Джека.

Бар "Small Talk".
Зайдите в бар и подойдите к пианино. На полу около пианино лежит ваза. Заберите ее.

Кому может пригодиться ваза? Может, цветочнице около Коттон клуба?…

Выйдите из бара, пройдите три раза налево, после этого перейдите улицу. Дайте вазу цветочнице перед Коттон клубом. Она даст вам китайский манускрипт.

Сейчас идите налево и перейдите улицу. Разверните налево в переулок за китайской прачечной и поднимите веер, валяющийся в том месте на земле. Возвратитесь на основную улицу и поговорите с китайцем у дверей прачечной. Дайте ему веер, и он поведает вам о человеке, что защищает вход в "Ночной гранат". Данный человек разрешит войти вас в "Ночной гранат" и снабдит некоей информацией, если вы дадите ему денег. Дайте китайцу китайский манускрипт, а он даст вам Книгу Мудрости.

Да… Теперь-то мудрости у Джека куры не клюют…

Идите трижды направо, после этого перейдите дорогу, дабы появляться у входа в "Ночной гранат".

"Ночной гранат"
Снаружи около "Ночного граната" поговорите с таксистом, пока он не сообщит вам, что Фрэнк чинит автомобили за виски (2,3), а позже еще раз, пока он не сообщит, где Фрэнк находится (3,1,1). Поговорите с девушкой. Поговорите с вышибалой у дверей (1,1,2), до тех пор пока он не упомянет про деньги. Дайте ему 5 долларов и он поведает, что в сидит женщина, которая знает то, что может вам оказать помощь. Он кроме этого разрешит вам войти.

Обратите внимание: имеется еще тёмный движение в клуб (в случае если у вас всего пять долларов). Это вам нужно идти направо по направлению к Коттон клубу, а позже развернуть в первоначальный переулок налево. Дальше идите направо и залезайте по лестнице. Заходите с тёмного хода, а позже входите в первую дверь налево от Джека (ту, на которой написано star).

Так вы прямо попадаете в клуб и сейчас имеете возможность дать девушке у бара вашу последнюю пятерку.

Поговорите с девушкой у бара, пока она не согласится поделиться с вами информацией в обмен на деньги. Дайте ей пять американских долларов, и она поведает, что человека, что курит сигары Давидофф, кличут Август Беллинджер, а остановился он в отеле Paradise. Обратите внимание: на мостовой перед входом в отель постоянно лежат пять американских долларов, в случае если вам внезапно пригодятся деньги.

Но, они не покажутся в том месте, в случае если у вас в кармане еще остались и 5 долларов из вашего бумажника, и 5 долларов от Чарльза.

Гостиница (второе посещение).
Войдите в отель. Поговорите с администратором за стойкой (2,2). Он скажет, что Беллинджер остановился в номере 101.

Идите направо и взглянуть на дверь, в которой уборщица забыла собственные ключи. Заберите ключ и возвращайтесь обратно к лифту. Поговорите с лифтером (1), и он скажет вам, что номер 101 находится прямо наоборот лифта этажом выше. Надавите на кнопку вызова лифта и, в то время, когда он подъедет, поднимитесь на нем. Сохранитесь тут! Применяйте ключ, дабы открыть дверь помещения Беллинджера, войдите и действуйте весьма скоро, а в противном случае Беллинджер возвратится и убьёт вас.

Посмотрите на кейс под кроватью, после этого скоро взглянуть в записную книжку на прикроватном столике. У Беллинджера встреча с мистером Смитом в "Ночном гранате" в 20:15 (на которую вы придете вместо него и предъявите вашу "Today’s News" в качестве пароля). Потом скоро вылезайте из номера через окно.

Задворки гостиницы.
Поговорите с колдырем Джерри Купером (3,1). Он сообщит вам, что на ветхом спиртозаводе (строение из красного кирпича) возможно приобрести недорогой виски, лишь приходить за ним нужно ночью. Если вы пробовали открыть зеленую дверь слева от завода до этого беседы с Джерри, то вы поняли, что она закрыта. Сейчас же она открыта.

Возвращайтесь обратно на улицу (вниз по переулку направо от Джерри).

Заброшенный дом.
Применяйте кулак на досках, которыми забит вход в зеленый заброшенный дом. Попав вовнутрь, зайдите в правую помещение. Заберите бейсбольную биту. Выйдите в коридор и идите во вторую по левой стороне помещение. Поругайтесь с сонным бомжем. Да!

Джек победил эту вонючую крысу! Заберите с пола веревку. Покиньте помещение и идите в катакомбы — вниз по лестнице в конце коридора.
Катакомбы.
Применяйте спички из "Ночного граната", дабы зажечь факел на стене. Идите вверх по лестнице в следующую помещение. Это помещение с фонтаном. Идите в следующую помещение. Надавите на камень под факелом, дабы показалась лестница.

Идите в следующую помещение. Идите через помещение вправо и надавите камень под факелом слева от дверного проема наоборот трона. В соседнем помещении наполовину откроется дверь.

Идите в следующую помещение. Это библиотека с тайной дверью справа от Сфинкса, которая открыта лишь наполовину. взглянуть на книжный шкаф справа от тайной двери.

Положите в данный шкаф Книгу Мудрости. Сейчас тайная дверь открылась всецело.

Войдите в тайную помещение, и дверь за вами захлопнется. Заберите фишку из казино (принципиально важно!). Заберите череп и положите его на один из камней слева от лестницы. Выйдите из помещения, а после этого по большому счету покиньте катакомбы, проследовав через все помещения вправо.

Вы выйдете на улицу рядом с девушкой легкого поведения. Сейчас идите в "Ночной гранат" на встречу с мистером Смитом (два раза вправо, после этого перейдите улицу).

"Ночной гранат" (второй визит).
Войдите в "Ночной гранат" (в случае если нужно, то через задний вход). Сохранитесь тут! Обратите внимание на человека, сидящего за столом в одиночестве.

Должно быть, это господин Смит. Продемонстрируйте ему газету "Today’s News". Тогда господин Смит предложит вам проследовать в более негромкое укромное место. Он выведет вас в переулок через тёмный движение "Ночного граната".

Вызывающе большие сомнения, чтобы ему возможно было доверять… Ударьте его по голове рукояткой револьвера, когда он повернется к Джеку спиной. У него в портфеле пушка, а не деньги. Хорошее попадание!

Сейчас применяйте веревку на мистера Смита. Джек не имеет возможности разрешить ему возвратиться к Скалетти и поведать, что случилось, по причине того, что Джек желает сам побеседовать со Скалетти. Возвратитесь в "Ночной гранат". Войдите в дверь с надписью "star", после этого идите до упора вправо, пока не окажетесь в главном зале клуба. Должно быть, это Беллинджер сидит за столиком в ожидании мистера Смита. СОХРАНИТЕСЬ Тут и не стирайте данный слот ни за что!

Сейчас Джек прикидывается мистером Смитом, так что продемонстрируйте Беллинджеру вашу "Today’s News". В ходе беседы с ним, вы оба решаете пойти в более надёжное место (место, где нет полицейских). Итак, вы вдвоем направляетесь в Коттон-клуб. К сожалению, по дороге вас обстреляли, и Беллинджер убит.

Скоро приезжает полиция и, как в большинстве случаев, не верит ни единому вашему слову. Так что в то время, когда милицейский приказывает Джеку дождаться инспектора, дабы тот имел возможность поболтать с ним, сваливайте и пройдите несколько раз налево. Если вы сохранились, то имеете возможность дождаться инспектора и взглянуть, что будет.

Не самая приятная картина.

Подойдите к перекрестку около Коттон-клуба, разверните в том месте направо и, мимо спиртзавода, пьяницы и грузовика, идите в гараж Фрэнка.

Гараж Фрэнка.
Вместо того, дабы заходить вовнутрь гаража, идите вправо, где под брезентом стоит что-то, похожее на крутую машину. Снимите брезент и взглянуть на машину. Красота, не правда ли? А что это в том месте на сиденье? Заберите пропуск в казино.

Сейчас Джека разрешат войти в казино и, возможно, он сможет отыскать дона Скалетти.

Сейчас зайдите в сам гараж и поговорите с Фрэнком. Сообщите ему, что сохраняете надежду на достаточно низкую цену за ремонт автомобили (1,2,1). Заберите разводной ключ (принципиально важно!), что лежит на покрышке за вашей машиной.

Сейчас идите обратно к спиртзаводу и разверните в том месте направо. Пройдите направо еще трижды, пока не окажетесь перед рестораном, расположенным наоборот "Ночного граната". Войдите в ресторан. (Казино находится у него на задворках).

Продемонстрируйте собственный пропуск охраннику, стоящему слева от задней двери ресторана. Сейчас вы имеете возможность войти в казино.

Казино.
Когда войдете, поговорите трижды с девушкой, стоящей как возможно правее (3,1 позже 3,2 позже 3,3). По окончании третьего диалога она позовет охранника. Он отберет у Джека оружие и отведет Джека в офис Скалетти. В то время, когда вы поговорите со Скалетти (1,3,1), охранник упомянет какую-то встречу на пирсе. Кроме этого, по ходу беседы Джек говорит что-то об убийстве Августа Беллинджера, и дочь Скалетти нежданно выбегает из офиса в слезах. Так как Скалетти обязан торопиться на встречу (на счастье Джека), он приказывает охраннику закрыть Джека до их приезда.

Нежданно появляется дочь Скалетти и дает Джеку фомку. Выясняется, они с Беллинджером желали пожениться. Она очевидно обижена папашей и решает оказать помощь Джеку. Заберите фомку и применяйте ее на дверь в камеру Джека.

Встаньте по лестнице и зайдите в первую дверь направо — это дверь в офис Скалетти. Заберите револьвер Джека, лежащий на левом краю стола, и не забудьте забрать документы (принципиально важно!) — они лежат посередине стола.

Покиньте офис Скалетти и выйдите из строения через дверь, расположенную в конце коридора. Упс! На балконе, прямо над головой Джека, еще один охранник. взглянуть на кран справа от Джека (слева от двери). Покрутите кран. По окончании того, как охранник упадёт, вы имеете возможность забрать пули, каковые из него вывалились на землю.

Идите к воротам и постарайтесь уйти через них. Нужно же — замок! Отстрелите замок и выходите на улицу.

Идите влево четыре раза, после этого разверните налево за угол и откройте вторую (зеленую) дверь в переулок за спиртзаводом.

Ветхий спиртзавод.
Посмотрите назад — что это в том месте валяется? О, заводная ручка! взглянуть на нее. Давайте посмотрим вовнутрь завода. Поговорите в с мужиком.

Тут вы подмечаете бутылку виски и пробуете ее забрать, но он не разрешает и предлагает вам убраться вон. Может, сделать что-нибудь снаружи, дабы убрать с пути этого парня? Нам нужна эта бутылка — в противном случае нам нечем будет расплатиться с Фрэнком за ремонт автомобили. Идите обратно в переулок и заберите заводную ручку. Применяйте ее на грузовик. Легко завелся, а? Похоже, они все сделали вывод, что возвратился водитель.

Давайте-ка возвратимся на завод. Того мужика чего-то не видно, так что хватайте бутылку и по-стремительному отваливайте. Выходите через зеленую дверь, позже два раза влево, дабы попасть к Фрэнку и забрать свой автомобиль в обмен на бутылку виски.

Гараж Фрэнка (второй визит).
Зайдите в гараж и дайте Фрэнку бутылку виски. Сейчас вы имеете возможность выйти и забрать свой автомобиль. Потому, что охранник Скалетти упомянул пирс, Джеку ничего не остается, не считая как ехать на пристань.

Глава 3. Пристань.

"Кровавая акула".
Идите в переулок, расположенный у Джека за спиной, и посмотрите в том месте на ворота. Поднимите монетку. Идите два раза направо и сверните в переулок слева от "Золотой рыбки". Рассказываете с пьяницей, пока он не сообщит, что устал (3,1,2,1). Идите дальше по переулку, пока не заметите собаку.

взглянуть на вещь, лежащую слева от собаки, и постарайтесь ее забрать. Выходите из переулка, позже идите два раза налево, дабы пересечь улицу, после этого еще раз налево, а сейчас войдите в "Кровавую акулу". Рассказываете с моряком, пока он не сообщит, что желает пива. Поговорите с трактирщиком и дайте ему монетку вместо на кружку пива. Дайте пиво моряку и заберите его сосиску. Выйдите из "Кровавой акулы", пройдите два раза направо и снова идите в переулок.

В конце переулка дайте сосиску собаке и заберите ножницы по металлу. Выйдите из переулка, пройдите три раза налево в следующий переулок и применяйте ножницы по металлу на замке ворот в Западную Бухту. Попытайтесь открыть ворота, и вы убедитесь, что их заклинило. Возвратитесь в переулок с пьяницей и заберите канистру с маслом наоборот него. Возвратитесь к заклинившим воротам и применяйте канистру с маслом на правой петле ворот.

Пройдите через ворота, но позже возвратитесь обратно. Вам нужна выпивка, исходя из этого возвратитесь в переулок, где вы видели пьяницу, и соприте у него его бутылку рома.

Западная Бухта.
Сейчас снова войдите в ворота, ведущие в бухту. Сохранитесь тут! Осмотрительнее, тут бродит злобный охранник!

Когда он покажется за коробками прямо перед вами, следуйте за ним (идите два раза влево). Вы заметите дверь, ведущую на склад.

Идите еще раз налево, в том направлении, где показывается кран. Сверните во второй проход (самый левый) между коробками и идите на протяжении последовательности коробок направо. Сохранитесь тут! Надавите на тень от самого дальнего слева штабеля коробок — ту, сходу за которой идет поперечный последовательность зеленых коробок. Покажутся три плохих дядьки — преступники. По окончании недолгой беседы (1,1), скоро применяйте на них собственный оружие.

Подберите монтировку, которую кинул один из них, и применяйте ее на полуотвалившейся доске одного из коробок слева. Заберите доску и идите налево.

Идите на протяжении последовательности коробок и налево и применяйте доску на лодку. В лодки постарайтесь забрать якорь. Применяйте на нем разводной ключ из гаража Фрэнка и заберите якорь.

Покиньте лодку и идите налево, после этого направо в низ экрана, позже пройдите два раза влево к рыбаку. Поговорите с рыбаком и постарайтесь забрать его веревку. Поговорите с ним еще раз, позже дайте ему бутылку рома.

Сейчас вы имеете возможность нормально забрать веревку.

Пройдите один раз направо на площадку около склада. Сохранитесь тут! Быть может, вам нужно будет подождать тут некое время, пока не уйдет охранник (в случае если у вас тут неприятности, имеется предложение подождать 6 полных мин.), а после этого идите направо, применяйте собственную руку на двери вовнутрь склада и входите. В поднимите молоток, залезьте по лестнице наверх и идите направо. Выслушайте разговор, позже дерните за рычаг справа от вас.

После этого идите направо и лезьте по лестнице. Дайте охраннику на крыше по голове рукояткой револьвера. Сейчас совместите якорь с веревкой и применяйте якорь (с веревкой :)) на край крыши.

Пускай Джек спускается по веревке прямо на тент кузова грузовика, стоящего внизу.

Глава 4. Военная база.

Склады.
взглянуть на дверь склада и увидьте, что на двери замок. Посмотрите в коробку для инструментов внизу грузовика. Заберите оттуда топорик, подойдите к двери и применяйте его на замок.

Идите влево и посмотрите, что это лежит на асфальте в самом низу экрана. Это кусок проволоки. Заберите его и возвращайтесь на склад. Примените проволоку к станку и сделайте из нее ключ. Идите обратно в том направлении, где вы нашли проволоку, и примените ключ к коричневой двери на склад.

В вы отыщете форму — заберите ее и уходите. Упс! Дверь захлопнулась, и все ваши вещи остались в (включая и все то, что было у Джека в карманах).

Идите два раза вправо в столовую (дом №6) и подберите половник, лежащий на асфальте рядом со строением. Зайдите вовнутрь (вверх по лестнице) и определите у повара, что сейчас на обед (суп). Дайте повару половник. Он даст вам ключ от раздевалки. Выйдите из столовой и пройдите два раза налево, дабы возвратиться к складу с формой.

Применяйте ключ на его двери. Зайдите вовнутрь и, пройдя правее, заберите собственные вещи. Прежде, чем уйти, заберите жетоны, лежащие на коробке слева.

Выйдите из строения, пройдите направо, после этого перейдите улицу. Поговорите с воином на должности у ворот (3,3,2). Он скажет вам, что майор Стюарт расписывался за те три грузовика, что ночью покидали базу.

Пройдите трижды налево к административному строению.

Административное строение.
Поговорите с охранником у двери. Вам нужен пропуск. Пройдите четыре раза направо в офицерскую столовую. Войдите и дайте жетоны вояке, сидящему за столом.

Он даст вам пропуск. Выйдите и пройдите четыре раза налево, дабы попасть обратно к административному строению. Войдите вовнутрь.

Войдите в первую дверь налево. Поговорите в том месте с воином (2,1,1). Соедините телефон с коммутатором, после этого попытайтесь позвонить Тому Роджерсу.

Джек забыл телефон Тома. Поищите номер Тома в телефонной книге на полке справа и позвоните ему (4,2). Выйдите из помещения и войдите в дверь в конце коридора.

Поговорите с майором Стюартом (2,1,1). Выйдите и зайдите в последнюю дверь по левой стороне. Поговорите с дамой (4,1,2) и идите обратно в кабинет майора Стюарта.

Войдите в дверь, ведущую налево и поговорите с полковником (2,2,1,3). Тут войдут майор Том и Стюарт Роджерс и начнут угрожать полковнику и Джеку. Но появляются двое солдат, вовремя, дабы разоружить и арестовать майора и Тома.

Поздравляю с хэппи-эндом!
Вы прошли игру — заберите с полки пирожок. Лишь громадные не берите, а мелких в том месте нет.

Jack Orlando: Director's Cut — English Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Jack Orlando: Director’s Cut

    полное прохождение Gorshok, gorshok@atom.ru Глава 1. окрестности и Место преступления дома Джека. Место правонарушения (переулок). В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания…

  • Джек Орландо: Детектив в стиле 30х: Прохождение игры

    Глава 1. окрестности и Место преступления дома Джека. Место правонарушения (переулок). В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания рядом с трупом. В то время, когда Джек поднимается с…

  • Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out: Прохождение игры

    Вы начинаете игру в фойе отеля. Заберите ключ из коробки слева. Сейчас идите направо по корридору. Входите в первую дверь. В центре помещения будет лежать ящик со льдом, под ним вы отыщете…

  • Прохождение игры Jack Orlando a Cinematic Adventure

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…

  • Jack Orlando a Cinematic Adventure: Прохождение игры

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…