Joint Task Force: Прохождение игры

Joint Task Force: Прохождение игры

Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения, каковые будут расправляться с террористами сходу в нескольких точках земного шара.

Военная математика

Войска имеют обыкновение расходоваться, и тогда на смену им должны придти новые. Как же вышли из данной ситуации разработчики? Весьма легко, не смотря на то, что и совсем по-различному для одиночной игры и кампании.

В первом случае деньги вы станете приобретать за исполнение заданий. Выполнили поручение, не имеет значение, основное либо второстепенное, — и в вашем кошельке зазвенели монетки. С одиночными миссиями все еще легче: на карте имеется точки, по окончании захвата которых вы станете всегда получать некое количество денег, каковые возможно с умом израсходовать на закупку новой армии и оружия.

Вот и вся экономика.

Капитаны

Без начальников в наше время не обходится ни одна игра. Вот и тут начальники играются не последнюю роль. От них зависит то, какие конкретно армии покажутся у вас на поле боя, они повышают моральный дух армий, увеличивая урон, да и сами фавориты обычно юноши не промах. Так, сев в танк, начальник повышает наносимый им урон.

Помимо этого, убить фаворита достаточно сложно (в случае если лишь вы не планируете выставить его одного против целых толп вражеских танков). Исходя из этого довольно часто он проходит в том месте, где целые отряды имели возможность бы остаться лежать мертвыми. В кампании офицеров возможно пара, причем повышать в звании воинов, собравших необходимое количество опыта, вы станете самостоятельно. Но в мультиплеере возможно забыть о таком счастье, поскольку начальник будет лишь один. Но опыт его будет расти от всех боевых действия (кроме того если он в глубочайшем тылу).

Итак, переходим на личности.

О’Конелл . Обычный пехотный офицер, начинает с 2 БМП и 9 бойцами. Не считая двух в полной мере простых навыков призыва подкреплений может обучиться лучше стрелять, научить лучше стрелять ближайших союзников, может призывать штурмовиков, повышает собственный здоровье и защиту собственных армий.

2Пикетт. Данный американский офицер симпатизирует танкам, исходя из этого начинает с танком, «Хаммером» и 8 бойцами. Увеличивает наносимый урон для любой техники (раздельно для той, в которой сидит сам, раздельно для окружающих); снабжает ремонт техники, в которой находится; вызывает бомбардировщиков и штурмовиков; превосходно видит из танка, кроме того не выглядывая наружу.

Ну и, снова же, призывает технику.

Оакли . Диверсант-специалист. Начинает с «Хаммером», бойцами и мобильной 6 зениткой. Не считая в полной мере стандартного вызова подразделений может за 250 монет приводить к ракетному удару на голову соперника. Заодно уж вызывает и бомбардировщики.

Лучше всех пользуется дополнительным оружием (в 2 раза), усиливает здоровье для себя, а позже и по большому счету неспешно регенерирует, может быть невидимкой сам и обучает этому ближайших бойцов (а не только снайперов).

Камал Х амил. Первый из генералов-диктаторов больше симпатизирует пехоте. Начинает с БТР и БРМД, в которых сидит 7 пехотинцев.

Имеется все те же 2 вызова техники, улучшение жизни и искусство снайпера, увеличение защиты и наносимого урона для ближайших пехотинцев, вызов штурмовиков.

Аркан Драгович. Танковый генерал от диктатора. Комплект свойств всецело аналогичен тому, что имеется у Пикетта.

Начинает с Т-72 и «Града», из пехоты лишь 4 бойца, входящих в экипажи танка и РСЗО.

Варгас . Диверсант, но не всецело копирующий способности Оакли. В отличие от него — скорее наводчик, чем организатор силовых акций. Начинает с 2 багги и 7 бойцами. Призывает 2 типа техники и может одарить неприятеля неожиданно прилетевшей ракетой.

Может скрываться и прятать ближайших к себе солдат, увеличивает навык владения и количество жизни дополнительным оружием. Увеличивает дальность зрения (и обнаружения невидимок), а заодно может пользоваться спутником, подсвечивая необходимые области карты.

Азиз . Фаворит-снайпер от террористов. Имеется целая линейка снайперских навыков. Во-первых, повышает убойную силу собственного оружия, во-вторых, его не остановят защитные преграды. Наконец, он может обучиться попадать в голову и убивать одним выстрелом.

Для борьбы с соперником повышает собственный здоровье, и пользуется невидимостью сам и накладывает ее на собственных напарников. Ну, и все те же 2 вызова техники. Начинает с пикапом, БМП-3 и 7 бойцами.

Кортланд . Весьма умный террорист, что не может вызывать технику. Так, если он израсходует все единицы ремонтного набора, ему нужно будет вызывать новую ремонтную машину. Владеет полным комплектом снайперских навыков; повышает себе здоровье, а позднее регенерирует; владеет хорошим зрением; повышает владение и защиту ручным оружием своим армиям.

Начинает с ЗСУ, бойцами и бронированной 5 машиной.

Фаррах . Офицер-универсал. Начинает с танком, бойцами и 4 пикапом. Все лишь для себя — повышение поражения ручного и вторичного оружия, увеличение и увеличение и регенерация здоровья наносимого урона, в случае если находится в технике.

Ну, и уже привычные два вызова дополнительной техники.

Целый арсенал

Фабрик у нас нет. Единственное строение, которое возможно взять под собственный контроль, — это вагончик радара, изображающий местный аэропорт. Так как же мы приобретаем войска на поле боя?

Заказываем их доставку на самолётах и вертолётах. Та цифра, что стоит по окончании заглавия подразделения, — только цена одного отряда. А доставка обойдется еще в 25 условных единиц (для американцев 30) за пехотинца (либо самолет с вертолетом) либо 50 за единицу техники.

Так что настоящая цена немного выше. Но с пехотинцами возможно чуть-чуть выкрутиться. Дело в том, что в вертолетах аж шесть посадочных мест.

Исходя из этого не обязательно везти всего 1 бойца — заказываем сходу шестерых, и цена доставки в следствии значительно уменьшается. Как говорится, оптом — дешевле…

Не считая армий возможно заказать контейнер с оружием (100 условных единиц) либо с пополнением запасов снаряжения для ремонтной станции (220 условных единиц). В первом возможно отыскать 2 зенитных ракеты, 2 противотанковых гранатомета, 2 гранаты, ручной гранатомет и С4. Каждого из простых пехотинцев (не медика либо снайпера) возможно довооружить тяжелым оружием, и тогда он будет значительно страшнее для вражеской техники, чем если бы он просто шел с ружьем.

Но для тяжелого оружия имеется строго отсчитанное количество «выстрелов».

Не считая коробок с оружием, возможно добавить дополнительное оружие пехотинцам уже при доставке. Тут возможно добавить кроме того термит, что напоминает пресловутую нейтронную бомбу, поскольку по окончании его применения техника остается, а экипаж погибает. А вот в то время, когда у вас покажется ремонтная станция, возможно будет вооружать ваших солдат по большому счету на выбор, среди них и додавать такие вещи, как противогазы, миноискатели, мины и тот же термит много.

США Нужно подчернуть, что американская пехота обходится пара дороже, чем у других сторон (доставка обходится аж в 30 монет). Но тут все легко — американцы по большому счету не обожают вести войну пехотой, предпочитая наносить бомбовые и ракетные удары по неприятелю. Одно слово — специалисты.

Рейнджер (Ranger). 25 монет. Боец, что может залегать.

Несложный боец, у которого 50 очков жизни, он может залегать и, стреляя, причиняет 7,5 очков урона.

Коммандос (Commando). 35 монет. У этого бойца уже 65 очков жизни, и оружие у него замечательнее, причиняет аж 20 очков урона. В силу собственной элитности коммандос оснащены очками и противогазами ночного видения.

Помимо этого, они часто сходу вооружены взрывчаткой С4.

Снайпер (Marksman). 100 монет. Замечательный стрелок, вышибает по 40 очков жизни.

Может залегать и тогда применяет камуфляж (его возможно подметить с небольшого расстояния). Снайпер, как и двое бойцов, следующих за ним, совсем не может применять ни один вид тяжелого оружия.

Доктор (Combat Medic). 50 монет. 50 очков жизни, 4 очка урона.

Но может лечить окружающих, у которых соперник легко попортил здоровье.

Сапер (Engineer). 30 монет. Данный товарищ не рожден чтобы сражаться.

Оснащен миноискателем, неизменно готов пополнить последовательности ремонтников. вести войну, очевидно, весьма не хорошо — всего 4 очка урона. Жизнь в полной мере стандартна — 50 очков.

«Хаммер» (HMMW). 140 монет, 170 монет, 220 монет. Легкобронированная машина со 180 очками судьбы.

Может нести пять пассажиров. В зависимости от комплектации возможно вооружена пулеметом (урон 12,5), гранатометом (200 гранат по 140 единиц урона) либо ПТУР «Тоу» (16 ракет, наносящих по 120 единиц урона, превосходно трудится против танков). Но главное назначение этих автомобилей — не уничтожение вражеской пехоты и техники, а захват каких-либо позиций.

Но в случае если забрать группу «Хаммеров» и посадить в них бойцов с гранатометами, то неприятелю может прийтись весьма несладко.

AH-6 (AH-6 Light Recon Helicopter). 250 монет. Легкий разведывательный вертолет, у которого всего 80 очков никакой брони и жизни. Летает скоро, стреляет сходу из двух шестиствольных пулеметов, каковые наносят по 5 очков урона, но по площади.

Другими словами — превосходно трудится против скоплений пехоты. Но я бы все же советовал более тяжелые вертолеты.

«Апач » (AH-64 Attack Helicopter). 650 монет. Это обычный вертолет огневой помощи. 150 очков жизни и легкая броня этого вертолета не мешают ему царить над полем боя, в случае если соперник пожалел средств на зенитки. Вооружен 16 ракетами класа «Земля-Земля», наносящими по 100 урона.

В качестве дополнительного оружия идет пушка с 25 очками урона. Превосходно трудится против отдельных целей, не смотря на то, что справляется и с пехотой.

Штурмовик (AV-88 Fighter Jet). 700 монет. Самолет с посадкой и вертикальным взлётом. Брони у него нет по большому счету, не смотря на то, что ему в большинстве случаев в полной мере хватает 220 очков жизни и без всякой брони.

Главное оружие — 12 ракет «воздух-воздух», каковые он производит сходу парами. Но сражается не только с воздушными целями, имеется пушка с уроном в 30 очков, которой он весьма скоро расправляется с зенитками. Хороший универсал, что годится как для противодействия авиации , так и для уничтожения вражеской ПВО.

F-117 (F-117 Stealth Bomber). 350 монет. Сбрасывает бомбы на указанную точку.

В месте попадания в большинстве случаев уничтожается все живое.

«Тандерболт» (A-10 Tank Killer). 250 монет. Штурмовик, что вызывается на нужную точку, стреляет парами ракет, попутно обрабатывая местность из пушки.

Нужная вещь, в случае если нужно скоро подавить какой-то участок обороны соперника.

Дистанционоуправляемый летательный аппарат (Predator UAV). 40 монет. Разведчик, что вылетает в нужную точку по вашему указанию и превосходно наводит артиллерию на позиции соперника.

M2A3 (M2A3 IFV Armored Personnel Carrier). 250 либо 425 монет. Военная машина пехоты, ориентированная на борьбу с данной самой пехотой. Живет довольно продолжительное время, чему содействуют тяжелая броня и 250 очков жизни.

Главное оружие — автоматическая пушка с 25 снарядами и очками 400 урона. Вторичное оружие — пулемет с уроном 10. Может нести на борту 6 пехотинцев. Второй вариант предусматривает то, что пехотинцы будут посажены на БМП заблаговременно. По большей части употребляется для перевозки пехоты, в то время, когда закрывает танки от вражеских пехотинцев, прекрасно трудится в городских битвах.

Вооружен кроме этого 3 дымовыми гранатами.

«Абрамс» (M1A2 Main Battle Tank). 400 монет. Самый замечательный танк игры — аж 300 очков жизни плюс тяжелая броня.

Пушка причиняет 120 очков урона, боекомплект для нее образовывает 80 снарядов. Помимо этого, у него целых 3 пулемета: зенитный, простой на башне и спаренный с пушкой. Лишь вот дальность у этих пулеметов весьма мала (это характерная черта всех танков). Экипаж составляют 4 человека.

Имеется три дымовые гранаты.

Гаубица (Mobile Artillery). 350 монет. Дальнобойная машина, имеющая 76 снарядов, наносящих по 155 очков урона.

Но наряду с этим имеет большую мертвую территорию. Исходя из этого, если вы видите вражескую гаубицу, — она точно не сможет в вас выстрелить. Так что ставить ее нужно где-нибудь в третьем последовательности, куда до нее не легко добраться. Помимо этого, имеется 200 очков жизни и тяжелая броня.

Должна быть «разложена» перед применением. Экипаж — 2 человека, но довольно часто справляется и всего один боец.

Мобильная ЗСУ (Mobile Anti Aircraft Vehicle). 400 монет. 300 очков жизни и тяжелая броня превосходно сочетаются с пушкой, урон от которой 35 очков (при боекомплекте в 950).

Одна из нужнейших автомобилей в обороне — не прорвется не только ни один вражеский вертолет, собственный возьмёт и пехота.

Ремонтная машина (FRSV Mobile Repair Station). 300 монет. Ремонтная машина, которая ремонтирует и чинит все в определенном радиусе. Нужно подчернуть, что починка американской техники обходится достаточно дешево. Да и перезарядка оружия стоит очень недорого.

Достопримечательностью помогает пулеметик на крыше, что возможно применять как зенитный. Недочёт же его в том, что пулеметчик легко расстреливается теми же самыми вертолетами. Исходя из этого в большинстве случаев никого к пулемету не пускаем — не следует оно того.

РСЗО (M270 Rocket Artillery). 500 монет. Машина с очками жизни и 200 лёгкой броней.

Вооружена всего 12 ракетами, действительно, любая из них причиняет по 150 очков урона и важный урон по площади. Залпами не стреляет — лишь одиночными ракетами.

12345

Joint Task Force [Прохождение №1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Joint Task Force

    Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения,…

  • Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры

    Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…

  • Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…