The Fall. Последние дни мира: Прохождение игры

The Fall. Последние дни мира: Прохождение игры

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом.
Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы обнаружите главной площади поселения именно в момент казни. По окончании знакомства с президентом отправляйтесь приобретать паспорт. На карте уже отмечены кое-какие серьёзные объекты поселения. Кликните на необходимый объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (несколько) машинально проследует к выбранному месту.

Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Приз: серьёзная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall в обязательном порядке установите патч от Derrflinger’a. Кроме этого Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Взять паспорт.
Задание: Взять паспорт в конторе у Лукаса.
У вас имеется два варианта формирования характера собственного персонажа. Первый — выполнить все настройки вручную, руководствуясь лишь собственными знаниями. Второй метод, более несложный (стремительный) — попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать лишь один ответ, дабы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет — не следует надеяться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера собственного персонажа со всей серьёзностью. в течении всей игры большая часть заданий возможно дать добро убеждением, угрозами либо обманом.

Лишь ваш главный персонаж (вы) может затевать диалог с остальными NPC, ваши партийцы таковой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) примет решение многие неприятности, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить время навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие".

Остальные (главные) навыки будет верным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save — это простой «zip» файл. В нём имеется файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя собственного персонажа и правите главные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). Затем обратно архивируете в «zip». Советую главные характеристики не выставлять > 20 (появляется неточность). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а отыскать строке «skill_points_left» (это очки навыков).

Основное — не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти запрещено. Больше 99ти навыки установить не окажется.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поболтать с главой Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Время от времени кое-какие места на карте будут отмечены лишь по окончании их визита (либо (и) беседы с важными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) в один момент смогут пребывать до 6 бойцов. Собственную команду вы имеете возможность собрать тут либо пополнить (собрать) на протяжении путешествия.

Разумно собрать бойцов с различающимися между собой характерами (талантами и навыками). На мой взор, самые серьёзные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (комбинирование и ремонт предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Медицина и Красноречие. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты полностью, то вам пригодятся все персонажи.

Помните, что на протяжении путешествия к вам смогут присоединяться другие бойцы.
Приз: начальное оружие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики имели возможность бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили умнее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но отечественный инструктор продемонстрирует всё это на практике. Возможно, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы смогут перелезать через кое-какие преграды (заборы, стенки). Хорошо, чего тащить, вспоминаем подлости из ветхих хороших РПГ.

Вот так как как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за металлические ворота), выкиньте всю взятую тут амуницию на землю (передать партийцам не окажется), нет, я не псих, но по окончании инструктажа у вас всё отберут обратно, покинуть что-либо себе у вас не окажется. При повторном прохождении инструктажа снаряжение сейчас не покажется (у инструктора).

Торговец.
Торговца возможно отыскать, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не сказал? Все сделки осуществляются путём хорошего бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь в соответствии с их стоимости.

Вот исходя из этого весьма невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и реализовать также запрещено. Вот и получается, что вам нужно будет таскать все эти вещи на себе либо складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено).

Могу лишь дать совет обменивать недорогие вещи на более дорогостоящие, таким методом возможно высвободить портфели всей команды и, основное, вы наряду с этим ничего не теряете.

Сундук около его прилавка с лёгкостью возможно обчистить (торгаш обижаться не будет), само собой разумеется, в случае если у вас имеется ваш навык и отмычка взлома не меньше 80ти. На данной и на вторых локациях сложно что-либо взломать, владея низким навыком взлома. Как правило все контейнеры (сундуки, коробки, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений.

Прекрасно, в случае если у вас имеется свойство подмечать ловушки и обезвреживать их. Само собой разумеется, кроме того не любой сейф возможно открыть с громадным навыком взлома, исходя из этого обеспечьте собственного персонажа талантом «Взлом сейфа». Кроме того на данный момент, в то время, когда ваши персонажи не одарены особенными талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) будет очень просто обчистить карманы паре десятков обитателей.

Ваш торговец — самая аппетитная мишень, при успешной попытке воровства возможно похитить целый ассортимент его товаров, вот лишь плохо это, да и для чего, в случае если около полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы отыщете массу нужных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), забрать которую возможно из дома президента. Пробраться в дом возможно лишь с обратной стороны двора, перелезши через забор. В случае если у вас нет отмычки, то в том направлении соваться ненужно. Отмычку приобрести либо отыскать тут не представляется вероятным. Ещё одна нужная вещь — кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его возможно отыскать в корзине, около сушильни за домом, восточная часть поселения.

Все остальные предметы или воруются, или добываются с применением отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Появлявшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им нужно и что они в том месте делали – неизвестно. Я ощущаю вашу страсть к насилию, но поубавьте собственный пыл.

Этих парней убить никак запрещено.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поболтать с Дэвидом.
Задание: Поболтать с Дэвидом, являвшимся членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и скоро отыщете дом Дэвида либо то, что от него останется по окончании взрыва. В том месте за домом вам повезёт замечать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью — Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, как раз так они себя именуют. Мужик одумался на старости лет, прекратил грабить, завязал с выпивкой и наркотой, кроме того, предположительно, бросил пить и курить, поскольку дитё нужно воспитывать. Но, как это не редкость, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. на данный момент от вас требуется или спасти вашего осведомителя, или допустить его смерть.

И в том и другом случае вы получите все данные, а движение событий не через чур изменится.
А) При спасения Дэвида, он попросит вас обезопасисть деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. По окончании исполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Размещение склада оружия вы определите по окончании освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) В случае если Дэвида не удалось спасти, взять задание на защиту деревни возможно у Бена – главы поселения, он же попросит вас отыскать Сару. Координаты лаборатории поведает вам Бэн, координаты склада вы определите по окончании освобождения Сары. Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы отыщете аптёчку + 10 ед.

Нью — Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Отыскать 5 историй для газеты.
На севере от моста вы отыщете дорогу, ведущую на запад. В случае если взглянуть на мини карту, то в том месте вы заметите строение, сюда-то вам и нужно. Журналист попросит отыскать для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Вместо за ваши труды он поведает о заброшенном заводе на большом растоянии на северо-востоке (в самом углу карты).

Первая история покажется при беседе с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это тайные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю возможно взять, сделав предварительно задание (см. ниже). Когда вы соберёте все истории, ваш ежедневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью — Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Обезопасисть посёлок от нападения Ратскуллов.
Отыщите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. на данный момент что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких мин. вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения исполнения задания вы имеете возможность попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений возможно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным преступником и отойдите всей группой за дома, но так, дабы сохранить обзор территории около дерева.

Сейчас лежите негромко и не двигайтесь, и когда около дерева соберётся 5-6 преступников — смело взрывайте. Остальных возможно встретить с внешней стороны посёлка. Сейчас его товарищи и Бен благополучно возвратятся в посёлок, поговорите с ним ещё разок — и сейчас возможно идти на поиски Сары.

Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью — Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её нужно отыскать и отвести в надёжное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Маленький лагерь защищают два преступника. По окончании перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы отыщете записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов.

Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Сейчас поговорите с Дэвидом, он поведает вам о лаборатории. И не забудьте посетить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет дешёвым до получения задания.

Нью — Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Отыщите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко отыскать в Нью-Саффорд’е, он весьма звучно плачет!! Целая катастрофа у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы обнаружите востоке от поселения, около стада браминов. Это место нереально пропустить, его кроме того видно на карте. Но, очевидно, не всё так легко, волк-то он имеется, а вот как его вернуть обратно?!

Для решения данной неприятности вам пригодится кусок сырого мяса. Мясо вы отыщете в конуре, применяйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк покажется в нужном месте лишь конкретно на протяжении атаки Ратскуллов (другими словами от одного беседы с Беном до другого беседы).

Сейчас поговорите с мальчиком, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью — Саффорд: Тайные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса требует стереть с лица земли злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, в том месте вы отыщете маленькое поселение. Идите на протяжении дороги, и с левой стороны заметите прилавок. Поговорите с торговцем, и он поведает вам о собственном несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения.

Побродите в том месте чуток, и (неожиданно) покажется ролик, что скажет о верном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, скоро вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в признательность выдаст вам несколько крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие».

Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо возможно лишь при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо также возможно при наличии таланта и сковороды «Варить». Всё это имеет суть при горящем костре.

Нью — Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус требует отыскать смеситель энергии, что есть источником преобразования энергии, нужным для работы его машины времени.
Задание возможно взять в этом же посёлке. Клиента легко отыскать, данный больной на голову фанатик, решивший не допустить трагедию, постоянно находится невдалеке от собственной чудо-машины. Наблюдали фильм «Назад в Будущее»? Вот на подобном устройстве он и собирается совершить перемещение в прошлое.

Саму подробность, которую он требует вас отыскать, возможно дотянуться у необычного паренька Марти рядом с типографией. Он в том месте рядом сидит и медитирует. Это уникально — первый человек, хоть и шизофреник, что решил что-то сделать за просто так. Сейчас возвращайтесь к конструктору и замечайте немыслимое путешествие во времени. Перед собственной смертью он в признательность за проделанную вами работу снабдит вас всяким различным хламом.

Вы нашли пятую историю, сейчас пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной башни отыщете барак, бывшее строение, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате отыщете сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью — Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает кроме того десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы отыщете SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). По окончании того, как вы сотрёте с лица земли всех мародёров, ваш ежедневник обновится, информировать об этом Фредо не нужно.

На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы определите о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

12345

Прохождение The Fall Последние дни мира #1 ПНП


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Fall: Last Days of Gaia: Прохождение игры

    Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….

  • Прохождение игры The Fall. Последние дни мира

    Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….

  • Final Fantasy XV: Прохождение игры

    ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…

  • Gods: Lands of Infinity: Прохождение игры

    Просмотрев вступительный ролик, мы понимаем, что отечественная миссия — последняя надежда отчаявшихся всевышних. Нам нужно собрать оружие возмездия, для чего нужно будет поговорить со магами и всеми богами в…

  • Far Cry Primal: Прохождение игры

    ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…