Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом.
Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы обнаружите главной площади поселения именно в момент казни. По окончании знакомства с президентом отправляйтесь приобретать паспорт. На карте уже отмечены кое-какие серьёзные объекты поселения.
Кликните на необходимый объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (несколько) машинально проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Приз: ответственная информация.
Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall в обязательном порядке установите патч от Derrflinger’a. Кроме этого Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.
Новое правительство: Взять паспорт.
Задание: Взять паспорт в конторе у Лукаса.
У вас имеется два варианта формирования характера собственного персонажа. Первый — выполнить все настройки вручную, руководствуясь лишь собственными знаниями. Второй метод, более несложный (стремительный) — попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать лишь один ответ, дабы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет — не следует надеяться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера собственного персонажа со всей серьёзностью.
в течении всей игры большая часть заданий возможно дать добро убеждением, угрозами либо обманом. Лишь ваш главный персонаж (вы) может затевать диалог с остальными NPC, ваши партийцы таковой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) примет решение многие неприятности, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10.
Стоит уделить время навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (главные) навыки будет верным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.
Подсказка: Save — это простой «zip» файл. В нём имеется файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя собственного персонажа и правите главные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). Затем обратно архивируете в «zip». Советую главные характеристики не выставлять > 20 (появляется неточность).
Дополнительные навыки лучше не переписывать, а отыскать строке «skill_points_left» (это очки навыков). Основное — не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти запрещено. Больше 99ти навыки установить не окажется.
Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поболтать с главой Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Время от времени кое-какие места на карте будут отмечены лишь по окончании их визита (либо (и) беседы с важными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) в один момент смогут пребывать до 6 бойцов. Собственную команду вы имеете возможность собрать тут либо пополнить (собрать) на протяжении путешествия.
Разумно собрать бойцов с различающимися между собой характерами (талантами и навыками). На мой взор, самые ответственные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (комбинирование и ремонт предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Медицина и Красноречие. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты полностью, то вам пригодятся все персонажи.
Помните, что на протяжении путешествия к вам смогут присоединяться другие бойцы.
Приз: начальное оружие.
Тренировочный лагерь.
Разработчики имели возможность бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили умнее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но отечественный инструктор продемонстрирует всё это на практике. Возможно, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы смогут перелезать через кое-какие преграды (заборы, стенки).
Хорошо, чего тащить, вспоминаем подлости из ветхих хороших РПГ. Вот так как как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за металлические ворота), выкиньте всю взятую тут амуницию на землю (передать партийцам не окажется), нет, я не псих, но по окончании инструктажа у вас всё отберут обратно, покинуть что-либо себе у вас не окажется.
При повторном прохождении инструктажа снаряжение сейчас не покажется (у инструктора).
Торговец.
Торговца возможно отыскать, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не сказал? Все сделки осуществляются путём хорошего бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь в соответствии с их стоимости. Вот исходя из этого весьма невыгодно (хлопотно) вычищать все карты.
Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и реализовать также запрещено. Вот и получается, что вам нужно будет таскать все эти вещи на себе либо складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу лишь дать совет обменивать недорогие вещи на более дорогостоящие, таким методом возможно высвободить портфели всей команды и, основное, вы наряду с этим ничего не теряете.
Сундук около его прилавка с лёгкостью возможно обчистить (торгаш обижаться не будет), само собой разумеется, в случае если у вас имеется ваш навык и отмычка взлома не меньше 80ти. На данной и на вторых локациях сложно что-либо взломать, владея низким навыком взлома. Как правило все контейнеры (сундуки, коробки, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Прекрасно, в случае если у вас имеется свойство подмечать ловушки и обезвреживать их. Само собой разумеется, кроме того не любой сейф возможно открыть с громадным навыком взлома, исходя из этого обеспечьте собственного персонажа талантом «Взлом сейфа».
Кроме того на данный момент, в то время, когда ваши персонажи не одарены особенными талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) будет очень просто обчистить карманы паре десятков обитателей. Ваш торговец — самая аппетитная мишень, при успешной попытке воровства возможно похитить целый ассортимент его товаров, вот лишь плохо это, да и для чего, в случае если около полно разнообразной дичи.
Подсказка: Побродив по поселку, вы отыщете массу нужных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), забрать которую возможно из дома президента. Пробраться в дом возможно лишь с обратной стороны двора, перелезши через забор. В случае если у вас нет отмычки, то в том направлении соваться ненужно. Отмычку приобрести либо отыскать тут не представляется вероятным.
Ещё одна нужная вещь — кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его возможно отыскать в корзине, около сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы или воруются, или добываются с применением отмычки.
Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Появлявшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им нужно и что они в том месте делали – неизвестно. Я ощущаю вашу страсть к насилию, но поубавьте собственный пыл.
Этих парней убить никак запрещено.
Опыт: 50 XP.
Новое правительство: Поболтать с Дэвидом.
Задание: Поболтать с Дэвидом, являвшимся членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и скоро отыщете дом Дэвида либо то, что от него останется по окончании взрыва. В том месте за домом вам повезёт замечать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.
Нью — Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, как раз так они себя именуют. Мужик одумался на старости лет, прекратил грабить, завязал с выпивкой и наркотой, кроме того, предположительно, бросил пить и курить, поскольку дитё нужно воспитывать. Но, как это не редкость, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу.
на данный момент от вас требуется или спасти вашего осведомителя, или допустить его смерть. И в том и другом случае вы получите все данные, а движение событий не через чур изменится.
А) При спасения Дэвида, он попросит вас обезопасисть деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. По окончании исполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Размещение склада оружия вы определите по окончании освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) В случае если Дэвида не удалось спасти, взять задание на защиту деревни возможно у Бена – главы поселения, он же попросит вас отыскать Сару. Координаты лаборатории поведает вам Бэн, координаты склада вы определите по окончании освобождения Сары.
Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы отыщете аптёчку + 10 ед.
Нью — Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Отыскать 5 историй для газеты.
На севере от моста вы отыщете дорогу, ведущую на запад. В случае если взглянуть на мини карту, то в том месте вы заметите строение, сюда-то вам и нужно. Журналист попросит отыскать для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты.
Вместо за ваши труды он поведает о заброшенном заводе на большом растоянии на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история покажется при беседе с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это тайные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю возможно взять, сделав предварительно задание (см. ниже).
Когда вы соберёте все истории, ваш ежедневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.
Нью — Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Обезопасисть посёлок от нападения Ратскуллов.
Отыщите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. на данный момент что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких мин. вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения исполнения задания вы имеете возможность попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений возможно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным преступником и отойдите всей группой за дома, но так, дабы сохранить обзор территории около дерева. Сейчас лежите негромко и не двигайтесь, и когда около дерева соберётся 5-6 преступников — смело взрывайте.
Остальных возможно встретить с внешней стороны посёлка. Сейчас его товарищи и Бен благополучно возвратятся в посёлок, поговорите с ним ещё разок — и сейчас возможно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.
Нью — Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её нужно отыскать и отвести в надёжное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Маленький лагерь защищают два преступника. По окончании перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы отыщете записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд.
Сейчас поговорите с Дэвидом, он поведает вам о лаборатории. И не забудьте посетить Бена.
Опыт: 150 XP.
Подсказка: Лагерь не будет дешёвым до получения задания.
Нью — Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Отыщите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко отыскать в Нью-Саффорд’е, он весьма звучно плачет!! Целая катастрофа у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы обнаружите востоке от поселения, около стада браминов. Это место нереально пропустить, его кроме того видно на карте. Но, очевидно, не всё так легко, волк-то он имеется, а вот как его вернуть обратно?! Для решения данной неприятности вам пригодится кусок сырого мяса.
Мясо вы отыщете в конуре, применяйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк покажется в нужном месте лишь конкретно на протяжении атаки Ратскуллов (другими словами от одного беседы с Беном до другого беседы). Сейчас поговорите с мальчиком, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.
Нью — Саффорд: Тайные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса требует стереть с лица земли злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, в том месте вы отыщете маленькое поселение. Идите на протяжении дороги, и с левой стороны заметите прилавок. Поговорите с торговцем, и он поведает вам о собственном несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите в том месте чуток, и (неожиданно) покажется ролик, что скажет о верном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, скоро вам повстречается стайка волков.
Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в признательность выдаст вам несколько крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.
Подсказка: Жарить мясо возможно лишь при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо также возможно при наличии таланта и сковороды «Варить». Всё это имеет суть при горящем костре.
Нью — Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус требует отыскать смеситель энергии, что есть источником преобразования энергии, нужным для работы его машины времени.
Задание возможно взять в этом же посёлке. Клиента легко отыскать, данный больной на голову фанатик, решивший не допустить трагедию, постоянно находится невдалеке от собственной чудо-машины. Наблюдали фильм «Назад в Будущее»? Вот на подобном устройстве он и собирается совершить перемещение в прошлое. Саму подробность, которую он требует вас отыскать, возможно дотянуться у необычного паренька Марти рядом с типографией. Он в том месте рядом сидит и медитирует.
Это уникально — первый человек, хоть и шизофреник, что решил что-то сделать за просто так. Сейчас возвращайтесь к конструктору и замечайте немыслимое путешествие во времени. Перед собственной смертью он в признательность за проделанную вами работу снабдит вас всяким различным хламом.
Вы нашли пятую историю, сейчас пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.
Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной башни отыщете барак, бывшее строение, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате отыщете сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).
Нью — Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает кроме того десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы отыщете SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). По окончании того, как вы сотрёте с лица земли всех мародёров, ваш ежедневник обновится, информировать об этом Фредо не нужно.
На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы определите о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.
Вестлендс: Монахи пустыни.
Задание: Стереть с лица земли лагерь монахов пустыни.
На северо-западе от места вашего появления отыщете первый лагерь пустынных монахов, пристально осмотрите коробки в углу лагеря, в том месте отыщете нужные документы. Второй лагерь обнаружите севере, охрана в том месте потупее, опасайтесь снайпера. По окончании исполнения задания ваш ежедневник обновится, Вигглеру не требуется об этом информировать.
Опыт: 100 XP.
Посёлок Буви: Оружейный склад Ратскуллов.
Задание: Извлечь Ратскуллов из бункера.
В первую очередь вам нужно перебраться через минное поле, для этого бегите прямиком к поселению Буви, по пути вы встретите фермера Пита, если вы достаточно близко пробежите мимо него, то он сам вас окликнет, в случае, если вы его пропустили, ориентируйтесь по белому указателю. По окончании того, как Пит соберёт браминов, поговорите с ним ещё раз, и тогда он погонит стадо на минное поле. Но Ратскуллы не дураки, они сходу просекли фишку и готовы вас встретить. Четырёх охранников положить не составит особенного труда. Сейчас, в то время, когда путь свободен, следуйте в лагерь.
Следующее ваше задание — отыскать пластиковую взрывчатку С4.
Установите С4 рядом с входом в бункер. Отойдите от взрывчатки на расстояние метров 20ти, в противном случае вы погибнете, поскольку взрыв большой силы!
Опыт: 100 XP.
Подсказка: На западе от Пита расположена ферма, она единственная в этом районе. На территории фермы вы отыщете массу нужных предметов, среди которых один особый – кольчуга (броня 10, вес 10).
Посёлок Буви: Где забрать взрывчатку C4?.
Задание: Забрать «С4» у Дональда.
Землекоп, шахтёр либо как его ещё возможно назвать, легко работяга Дональд живёт в подгорье Буви, вам будет очень просто отыскать это место. С4 дорогое наслаждение и на халяву просто так не выдаётся. Доставьте Дональду мясо горного тигра и буйвола, тогда вы получите С4. Буйвола обнаружите северо-западе (это верхний левый угол), он живой или мёртвый, и в том и другом случае вам полезно иметь при себе нож. Местонахождение горного тигра вы определите от Вальдемира (охотник), которого легко определить по ожерелью, собранному из когтей животных и разнообразных клыков. В случае если его нет в посёлке, отыскать его возможно рядом от лачуги отшельника (см. ниже).
За данные Вальдемир потребует от вас принести ему воду. В случае если у вас прокачано красноречие, он поведает, где отыскать тигра, и не потребует за это оплаты. Тигра вы обнаружите западных буграх, упирающихся в поля Гонзо (см. ниже).
Сейчас, в то время, когда у вас обе части мяса животных, возвращайтесь к Дональду. С4 у вас!
Приз: пластиковая взрывчатка C4.
Подсказка: Не обязательно приносить оба вида мяса, Дональд согласится и на одно мясо тигра, действительно, пригодится красноречие. Нож при с тигром не необходим. Вальдемир согласится оказать помощь в разделке туши за половину мяса, оставшегося хватит и для Дональда.
При прокачанном красноречии Дональда возможно уговорить за одно мясо буйвола либо тигра.
Подсказка: Вода ищется при помощи детектора воды либо посредством умения «выживание». С прокаченным «выживание» ваш персонаж отыщет воду стремительнее, чем детектор воды, вам кроме того не нужно будет спускаться в кратер либо в какие-либо другие углубления в почве. Если вы пользуетесь детектором воды, то поиск воды оптимальнее вести в ямах (кратерах, канавах и т.д.) Дабы начать поиск воды при помощи детектора, вам потребуется его активировать (забрать в руку).
Дабы откопать источник воды, вы должны удерживать правую кнопку мыши, а после этого из меню выбрать значок «копать». Применяйте мех на скважину, он заполнится водой (мех покупается у торговцев = 5). Глоток воды восстанавливает + 10 е.д. здоровья.
Посёлок Буви: Сложный замок на сундуке.
Задание: Отыскать метод открыть замок, в случае если собственных умений не достаточно.
Если не удалось взломать замок… отправляйтесь обратно в Буви, в том месте разыщите слесаря Люка, он согласится оказать помощь открыть сундук. По окончании попросит разыскать кузнеца Германа (ищи на территории шахт) и забрать у него особую отмычку, тот вместо попросит что-то из продуктов, но отмычку возможно похитить. Ещё один вероятный метод открыть сундук – это подорвать его при помощи пороха, но порох мне так и не удалось отыскать.
Приз: Содержимое сундука.
Посёлок Буви: Обед для Гонзо.
Задание: Не допустить убийство жены Гонзо.
Задание возможно взять у жены Гонзо. Она живёт в маленьком доме рядом от бродящего торговца. Отличительная черта: она довольно часто сидит на скамье около костра (и играется на гитаре).
Беда, случившаяся с данной женщиной, быть может, затрагивала и других поселенцев. Еда, которую она готовила для супруга. убежала от неё, и сейчас ей угрожает опасность. Отправляйтесь к её мужу на поле и поговорите с этим неврастеником, в случае если тот будет рыпаться, то убейте мерзавца и сообщите об этом вдове. Гонзо обнаружите западе от Буви. Вы должны успеть застать Гонзо на протяжении работы, в противном случае вы не сможете не допустить убийство. Если вы не смогли обезопасисть жену Гонзо, то в следующий раз вам повезёт встретить Гонзо у входа в Буви, и в этом случае активируется боевой режим.
Убейте Гонзо и задание вам засчитается.
Посёлок Буви: Пропавшие двойняшки.
Задание: Луиза утратила собственных детей-двойняшек Миа и Пиа.
О произошедшем возможно определить от жительницы посёлка, её вы отыщете рядом от выхода из Бови. Сейчас она отправит вас к Луизе — матери пропавших двойняшек. Луизу возможно отыскать стоящей рядом с домом вдовы Гонзо. Правильного места, где искать двойняшек, она не знает, но направит вас в лес. Двойняшки потерялись между лачугой отшельника и самогонным аппаратом (см. ниже). В том месте же вы встретите волков.
По окончании сопровождения двойняшек в светло синий поговорите с Луизой.
Опыт: 160 XP.
Посёлок Буви: Аккумулятор для отшельника.
Задание: Забрать аккумулятор у МакКинзи.
На севере от Буви живёт отшельник. У деда больные ноги, передвижение пешком причиняет ему массу хлопот. Он попросит вас принести ему аккумулятор, дабы он имел возможность завершить ремонт собственной автомобили. Самый лёгкий метод исполнения задания – это уговорить деда, в случае если уговор неосуществим, то переходите ко второму варианту. Аккумулятор находится у МакКенси. МакКенси живёт в Буви, вы его отыщете рядом с подъёмом к пещерам Дональда.
За аккумулятор МакКенси потребует три литра воды. По окончании исполнения задания возвращайтесь к отшельнику, и вы получите превосходное оружие – «СВД» Снайперская винтовка Драгунова (дальность стрельбы 70, вес 4.3).
Опыт: 120 XP. + С.В.Д.
Посёлок Буви: Шнапс для Буви.
Задание: Отобрать цех по производству шнапса у Ратскуллов.
Задание всплывёт машинально по окончании случайной сценки в Буви, которую вам посчастливится замечать. Определить подробности возможно лишь от старейшины деревни. По окончании выяснений всех подробностей отправляйтесь к самогонному цеху, его ищите на большом растоянии на севере от Буви.
Опыт: 200 XP.
Подсказка: На западе от Буви простаивает целёхонький и всецело заправленный хаммер.
Коса-Верде: Лаборатория наркотиков Ратскуллов.
Задание: Стереть с лица земли лабораторию по производству наркотиков.
Первая идея, которая приходит в голову при виде крепости с вооружённой охраной – это пойти напролом, но в то время как попасть вовнутрь крепости? Взорвать ворота либо перелезть через стенки нереально. По этому остаётся лишь последний вариант — воспользоваться неспециализированным паролем, что легко определить, сделав следующее задание…
Коса-Верде: Пароль к крепости Ратскуллов.
Задание: Отыскать метод определить пароль в крепость Ратскуллов у постоянных клиентов Лайлы.
Лайла – девушка легкого поведения, торгующая своим телом для собственного выживания. Её фургон отыщете по пути к лаборатории Ратскуллов. По окончании продолжительных бесед — уговоров Лайла наконец согласится оказать помощь вам узнать пароль к крепости преступников.
Выясняется, что каждое утро (приблизительно в 10-11ом часу) Лайлу посещают Ратскуллы, с которыми она проводит какое-то время наедине. За это время вы должны успеть установить подслушивающий жучок в автомобиль преступников. Жучок возможно взять у Джим Боба.
Для установки жучка применяйте его на машину. Вы без опаски имеете возможность пребывать рядом с преступниками, до вас им нет никакого дела, тут вам продемонстрируют заставку.
Коса-Верде: Джим Боб влюбился.
Задание: Сделать из Джим Боба хорошего жениха.
Джим Боба отыщете в поселении Коса-Верде, не спутайте его с равниной Хайден, расположенной на возвышении. Его дом, так называемая свалка, находится справа от парадного входа в поселение. Вы это место не пропустите. Кстати, порывшись в горе ветхого хлама, возможно отыскать различные вещи, к примеру видеоплату.
Джим Боб даст жучок вам, если вы организуете ему свидание с Данной — его женщиной сердца. Дабы сделать из Джима хорошего жениха для Даны, вам пригодится мыло, модный жилет и парикмахер.
Опыт: 350 XP.
Подсказка: В посёлке Коса-Верде, в случае если повезёт, у Тима возможно похитить лазерный прицел.
Коса-Верде: Мыло для Джим Боба.
Задание: Отыскать мыло для Джим Боба.
Мыло возможно одолжить либо обменять у Марен на издание причёсок. Издание причёсок возможно похитить у одного из поселенцев либо получить от парикмахера Луиса (см. ниже). Марен отыщете в верхней части посёлка за домом.
По окончании того как выполните главное задание Д.Боба, имеете возможность ещё раз посетить Марен.
Опыт: 125 XP.
Коса-Верде: Стрижка для Джим Боба.
Задание: Сделать для Джим Боба актуальную стрижку.
Луиса-парикмахера отыщете рядом от дома Джим Боба, (двигайтесь в верхнюю часть поселения). Луиса возможно уломать либо принести ему одежду, но одежду он берёт не любую. У меня вышло дать ему кожаную куртку.
Опыт: 125 XP.
Коса-Верде: Одежда для Джим Боба.
Задание: Отыскать для Джим Боба актуальный жакет из крысиных шкурок.
Дабы выполнить задание, вам предстоит пойти в равнину Хайден к мельнику Чуку. Уговорить Чука дать вам жакет весьма сложно, даже в том случае, если у вас красноречие 13 и харизма 99 (+ таланты уговор, разговор) тут вам не ассистенты. Прокачайте собственного персонажа либо постарайтесь заполучить жакет следующими двумя методами. Второй вариант — постараться заклинить элеватор жердью. Жердь отыщете, выходя из Хайден. На обрыве горы торчат колья.
В случае если пристально поводить указателем по кольям, то при нахождении жерди (прута) указатель изменится. Сейчас хватайте жердь и бегите разламывать чудо-машину Чука (ночью). В случае если техника в пределах 40 – 50, у вас ничего не окажется.
Либо третий вариант — убийство Чука (никто из обитателей обижаться не будет).
Опыт: 250 XP.
Подсказка: Ещё крысиный жакет возможно похитить у торговца крысками в Нью-Саффорде, но та вещь не подходит для исполнения задания из-за линейности игры.
Коса-Верде: Свадьба Джим Боба.
Задание: Свадьба Джим Боба и Даны.
Знакомить Дану с её будущим женихом совсем не обязательно – это остаётся на ваше личное усмотрение. Дабы завершить задание, от вас только требуется поболтать ещё раз с Джим Бобом, тут вам продемонстрируют заставку, а по окончании смело потребуйте собственную приз. Посмотрите к паре через несколько дней…
Приз: шпионский комплект.
Коса-Верде: Измерить ветхий вокзал.
Задание: При помощи теодолита измерить местность в округе ветхого вокзала.
Задание отыщете в равнине Хейден у картографа Мириам. Всё весьма легко, от вас требуется посетить район вокзала и измерить территорию при помощи теодолита. Вам необходимо сделать три снимка, применяя самые высокие вершины холмов. Эти точки прекрасно просматриваются на мини-карте. Чтобы сделать снимок, применяйте ровную поверхность.
Ваш персонаж даст вам знать, в случае если отыскал верное место.
Опыт: 100 XP. + два куска мяса.
Товарный вокзал
Ничем не примечательная локация, единственно что, на мой взор, красиво выполнена. Каких-либо секретов тут также нет, но вот парочка занимательных полезных предметов и встреч тут найдётся. По пути к вокзалу в самом центре посёлка отыщете двух сестёр… вот лишь сходу прошу — не нужно их недооценивать. Не обращая внимания на их столь юный возраст, Занд и Шторм, так их кличут — весьма гениальны. Сам я их в партии оставлять не решился, но в случае если вам нужен метатель ножей либо преступник, либо, может, экзотики захотелось, то эти две девчонки подойдут. Тут же рядышком осмотритесь по сторонам, и заметите гору песка.
В одном из трёх домов около этого самого песка вы отыщете ящик, а в нём пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). На входе у вокзала сидит местный пастор Джордж П. Смит. То-то все тут двинутые, ходят руки в небо подымают, само собой разумеется, тут дело не без религиозного фанатизма.
Поболтайте с Джорджем, мне это доставило некое наслаждение. Кстати, рядом с Джорджом возможно отыскать несколько С4 с дистанционным и часовым взрывателем. Первую бомбу ищите около дома, за зелёным электрощитом, вторую ищите в коробке рядом.
Ещё занимательный момент — я пробовал для радости подорвать несколько аборигенов, так ничего не получается… С4 их не берёт, а вот мои партийцы по неточности погибли.
Коса-Верде: Лишённый возможности выступать.
Задание: Побеспокоиться о том, дабы Адриан-ведущий выступал на торговой площади равнины Хайден.
Задание возможно взять на торговой площади равнины Хайден у торговца Нигеля. Адриан живёт отшельником на севере от посёлка Коса-Верде. Имеется три метода уговорить его возвратиться на сцену. Первый – самый верный — вразумить человека, что он сам всего достиг в жизни. Второй метод – напоить актёра шнапсом.
Шнапс крадётся (с трупа) у Ратскуллов, кроме этого шнапс возможно позаимствовать у алкаша в Косо-Верде, его дом рядом от Джим Боба, в том месте же свинью отыщете. Ну и последний метод вынудить его возвратиться выступать – это и имеется неприятность, в результате которой он кинул шоу-бизнес. Вы должны отыскать его талисман — плюшевого медведя Тедди. Тедди отыщете под деревом по пути к Хайден, в случае если выйти из Коса-Верде.
В приз за выполненное задание Нигель поведает, как связаться с торговцем Майлзом (его отыщете в Коса-Верде).
Опыт: 300 XP.
Подсказка: В случае если повезёт, у торговца Нигеля возможно похитить лазерный прицел.
Коса-Верде: Провалившийся сквозь землю папа.
Задание: Узнать, что произошло с отцом Келина.
Келина отыщете от входа с обратной стороны посёлка Коса-Верде. Вы его в обязательном порядке должны были подметить, в то время, когда искали Андриана (см. выше). У мальчика горе, последний родственник — его отец ушёл на охоту и не возвратился, вам нужно найти его. Отца ищите с правой стороны холмов, в случае если двигаться от жилища Андриана к минному полю.
Стайка волков просигналит о верном нахождении отца. Самого отца либо труп вы не отыщете, но вот его кулон будет лежать на земле. Кулон не так , исходя из этого применяйте автоподъём с почвы.
Сейчас возвращайтесь к Колину с докладом об удачно выполненном задании. Колен будет весьма рад.
Опыт: 200 XP.
Коса-Верде: Родственники учёных.
Задание: Спасти родственников учёных.
Сейчас, в то время, когда вы высвободили учёных из лап Ратскуллов, вам нужно будет спасти и их семьи, удерживаемые Ратскуллами в залог гарантии производства наркотика. Семьи учёных вы обнаружите западе от фургона Лайлы. Легко идите на протяжении дороги, и скоро выйдете на бугор, там-то и будут поджидать вас Ратскуллы с распростёртыми объятьями. По окончании исполнения задания поговорите ещё раз с Джеффом.
В игру включён ассистент, активируется при нажатии клавиши «Н». Ассистент пригодится, в случае если Джефф не разрешил задание спасти семьи.
Опыт: 400 XP.
Подсказка: Учёных несложнее всего высвободить при помощи ключа. Ключ вы отыщете в металлическом коробке на территории за бункером (ящик около столба у угла дома). Не считая ключа, на территории крепости возможно отыскать бронежилет (броня 12, вес 4.0) и АК74 (дальность 36, вес 2.6,).
Живая Вода: Отыскать зуммер.
Задание: Отыскать зуммер на юго-востоке от Спиритспрингза.
На мини-карте это место весьма похоже на чёрную дыру (на востоке от города). Совладать с двумя Ратскуллами не составит неприятностей. А вот хаммер жалко. Торопить события не имею права, чтобы вы совсем не утратили наслаждение от игры. Взрыв дома и взрыв хаммера имеют тесную сообщение, а вот кто за этим стоит, возможно, выяснить несложно.
Держите ушки на макушках, по посёлку разгуливают вооружённые Ратскуллы.
Живая Вода: Тренировочный лагерь для полиции Спиритспрингза.
Задание: Обеспечить полицию возможностью тренироваться на свалке.
Я не увидел каких-либо проблем с исполнением этого задания. Посетите Умберта на свалке и потолкуйте по-дружески, ну уж если он будет противиться, то неизменно имеется надёжный способ — угроза.
Опыт: 250 ХР.
Подсказка: В сейфе строения с левой стороны автострады от торговца легко отыскать SPAS-15 (дальность 21, вес 4.3) и АКС-74У (дальность 25, вес 2.7).
Живая Вода: Снаряжение для полиции Спиритспрингза.
Задание: Дотянуться четыре брезентовых палатки и четыре детектора воды для полиции.
Вещи возможно приобрести либо похитить практически у любого торговца. На мой взор, больше всего палаток возможно отыскать в Нью-Саффорд’е, а детекторы воды приобрести в Буви.
Опыт: 150 ХР.
Живая Вода: Навыки первой помощи для полиции Спиритспрингза.
Задание: Разыскать доктора, что научит полицию Спиритспрингза навыкам первой помощи.
За врачом Франклином нужно будет топать в Буви. По окончании того, как вы выполнили все три задания, не следует отказываться от оплаты: Сапоги со металлическими вставками (броня 4, вес 2.0), металлический шлем (броня 6, вес 1.0).
Опыт: 200 ХР.
Подсказка: На мой взор, все три задания генерала Льюиса, как и другие данной локации, требуют дороги. Быть может, логично выполнить их все в один момент (по пути). Время сэкономите…
Живая Вода: Новый дом для семьи Иана.
Задание: Иан, Паула и Линда ищут новое жильё.
Это место само себя выдаёт клубами дума. Не забывайте Дональда-землекопа? И, может, не забывайте его просьбу направить ему квартирантов? Эх, тесен отечественный виртуальный мир…
Опыт: 450 ХР.
Живая Вода: Геттобластер для Захари.
Задание: Геттобластер поломался — почини его.
Отыщете актёра на основной улице (дороге). От вас потребуется отыскать солнечный элемент, тогда ваша приз составит один мешочек кофе, либо, в случае если быть может, починить его, в этом случае вы получите два мешочка зёрен кофе. Чинить геттобластер может любой член вашей партии, имеющий прокачанный навык механика. Сам солнечный элемент возможно отыскать в трёх местах:
— Через дорогу от торговца стоит дом. Около него груда коробок. В торце дома — мусорные контейнеры.
В дальнем контейнере солнечный элемент.
— На свалке у Умберта около скамьи.
— Локация «Лабиринт». Первый блокпост ищущих. Наблюдай в коробках.
Приз: 12 мешочка зёрен кофе.
Живая Вода: Стёртая с лица земли ферма.
Задание: Узнать, что случилось с фермой поблизости от Спиритспрингза.
Координаты локации возможно определить от Захари, в случае если поболтать с ним ещё раз по окончании выполненного задания. В действительности нет никакой фермы и, следовательно, не было никакого нападения. Но нет дыма без огня. Всё было подстроено чтобы заманивать легкомысленных путешественников наподобие вас, а по окончании грабить и убивать. Подготавливайтесь к битве!! Перед тем как осмотреть манекены (трупы), займите оборонительные позиции и не жалейте патронов, битва предстоит не из лёгких.
Я для успеха атаки заблаговременно заминировал территорию взрывчаткой С4 для большего результата. Кроме этого в сарае рядом с этим местом возможно отыскать кевларовый шлем (броня 8, вес 1.8) и канистру бензина. При прокачанной харизме возможно разойтись приятелями, но кроме того в этом случае, для чего жалеть тех, кто желал вас убить, а основное — отобрать дорогостоящую амуницию?
Живая Вода: Загадочные Варги.
Задание: Убейте Варгов, дабы в Спиритспрингз опять стало безопасно.
Каждую ночь на Спиритспрингз нападают Варги – волки-мутанты. Это огромные существа с чёрной шерстью, клыкастой пастью и огненными глазами. За убийство каждого Варга вам будет начисляться 70 ХР. Отсечённую голову Варга возможно а также необходимо обменять на: или 1 литр бензина, или 2 литра воды, или 2 куска мяса либо на 1 мешок с посевным зерном у Николоса.
Взять задание несложно, основное — пристально наблюдать на дорогу, и тогда вы совершенно верно отыщете объявление. Значительно чаще Варги видятся на востоке от поселения и не обязательно, что за одну ночь вы отыщете их всех.
Приз: Продукты на выбор.
Живая Вода: Загадочные Варги.
Задание: Завершить миссию по уничтожению Варгов.
По окончании того, как вы принесли все пять голов Варгов Николосу, вы получите последнее задание: проверить на наличие оставшихся в живых монстров. По последним данным, Варги каждую ночь планируют около лаборатории, разгадки этому нет и обстоятельства таким действиям также не известны. Однако, от вас требуется пойти проверить это и тем самым поставить жирную точку в затянувшейся охоте.
Ночью в том направлении идти совсем не обязательно, для исполнения (завершения) задания отправляйтесь в том направлении в любое время, нужно днем.
Приз: Продукты на выбор.
Живая Вода: Секта Аум Синарикё.
Задание: Помешать сектантам завершить ритуал.
Сектантов отыщете рядом с лабораториями. Мне хватило одного пулемёта, дабы вынести всю группу, а по окончании разборок не забудьте высвободить девушку. Все сектанты вооружены .38 Special (дальность 10, вес 0.27).
Опыт: 200 ХР.
Живая Вода: Секта — выживший.
Задание: Поболтать с участником секты, что смог выжить по окончании вашего нападения.
Разобравшись с группой сектантов, поговорите с сохранившимся. Сейчас самое время посетить мозг секты Знатока Леса.
Приз: Информация.
Живая Вода: Секта – Знаток Леса.
Задание: Отыскать знатока леса, для получения информации.
Знаток Леса, он же Тицок, живёт отшельником вверх от лабораторий, в случае если двигаться к базе Ратскуллов. Он, как и все остальные его последователи, не весьма разговорчив, но агрессивен! В общем, поболтать с ним по-человечески не удастся. Но его аудио-ежедневник прольёт свет на кое-какие события, случившиеся в лабораториях.
Не обращая внимания на статус завершённости заданий с Варгами, посетите ещё раз Николоса, возможно, вам будет о чём поболтать.
Опыт: 200 ХР.
Живая Вода: Основная база Ратскуллов.
Задание: Стереть с лица земли базу Ратскуллов поблизости от Спиритспрингза.
По пути к базе Ратскуллов вы встретите пара блокпостов, на самом отдалённом (северном) отыщете металлической шлем (броня 6, вес 1.0). Чем ближе к базе, тем больше возможность наступить на мину. Мины смогут быть установлены где угодно, в большинстве случаев на протяжении обочины дорог. Так что для безопасности попытайтесь не сходить с заасфальтированной дороги. В действительности, в случае если у вас имеется снайпер, то стража у ворот и подступающее подкрепление легко уничтожаются одним партийцем, но вот в базы понадобятся автоматы (пулемёты). В первом доме справа от ворот, в случае если пройти вперёд, отыщете Дэна, так возможно мало поболтать, а по окончании убить по желанию.
Тут же отыщете сундук в соседнем помещении: пуленепробиваемый жилет (броня 12, вес 4.0) и пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). Около оборонительной стенки отыщете два барака – это оба долгих строения белого цвета. В обоих строениях полно всякого мусора, среди которого пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), а снаружи у одного барака в пролёте между стеной в коробках лежит пулемет MG3 (дальность 45, вес 11.5,).
Мало постреляв, скоро наткнётесь на Феникса – убийцу вашего отца. Вот тут-то он и скинет завесу тайны относительно гибели вашего отца, странных взрывов и сообщит несколько подробностей из судьбы Висли. Да, как ни безрадосно, но вы так как уже догадывались, что за втором Висли кроется предатель? Кроме того у таких подонков, как Феникс, на данный момент имеется шанс выжить – это зависит от вас, в любом случае движение игры никак не изменится от любого вашего решения. Остаётся лишь вас поздравить, вы всецело разгромили Ратскуллов и их фаворита.
Вперёд к новым приключениям!
Опыт: 2000 ХР.
Живая Вода: Предатель.
Задание: Добиться правды от Висли.
Предателя Висли вы отыщете в лагере наемников на территории Нового Правительства. Снова же вам решать, будет он жить либо нет. Это было последнее ваше задание, чтобы получить следующее, вы должны выйти из посёлка, у ворот вы встретите президента.
Президент Хейнс также не без грешка, в первых рядах вас ожидает ещё не одно потрясение. Истина где-то рядом…
Часть вторая: Тени.
Лабиринт: Труп в Лабиринте.
Задание: Принести труп Штитху и Шаблу.
Каннибалы Штитх и Шабл питаются телами погибших в лабиринте. Это видно по их нездоровым мордам. Ваша задача предельна, несложна — отыскать труп и приволочь его в посёлок. Тело ищите на второй тропе от правого борта карты. Зибензеле – индеец и до тех пор пока ещё совсем не труп, но если вы не поторопитесь с его спасением, то он скоро умрёт от бессчётных ран.
Для спасения индейца вам потребуется применять аптечку. Наведите курсор на индейца и из меню (правая кнопка) выберите "лечить". По окончании спасения индейца задание каннибалов будет провалено, но вы купите нового приятеля. При исполнения задания каннибалов в первую очередь вам будет выдан Remington 870 (дальность 20, вес 4.1), другая часть приза зависит от красноречия.
За иные тела от каннибалов вы ничего не получите.
Опыт: 100 ХР. за спасение индейца. 500 ХР. исполнение задания каннибалов.
Подсказка: За уничтожение всех ищущих на карте вы получите 200 ХР. Кроме этого на территории лабиринта отыщете кольчугу (броня 10, вес 7.5), пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), металлический шлем (броня 6, вес 1.0) и с тела мёртвого преступника возможно снять пулемёт MG3 (дальность 45, вес 11.5).
Бугор Коппер: Заложники Теней.
Задание: Узнать подробности у главы кочевников.
Показавшись на карте, вы сходу отыщете проводника Калеба, он отведёт вас к фавориту кочевников Джошуа. Получить от Джошуа данные относительно Теней возможно, доказав собственную подлинную дружбу к племени. Как неизменно, имеется пара дорог; уговор либо исполнение настоящего задания. Мы же не ищем лёгких дорог и исходя из этого берёмся за исполнение задания…
Опыт: 500 ХР.
Бугор Коппер: Дикий Конь.
Задание: Поймать дикого мустанга.
Итак, в первую очередь нужно дотянуться ответственные составляющие для успешного исполнения задания. Я обрисую целый движение исполнения задания по порядку. А начнём мы с яблок.
Справа от Джошуа отыщете торговку фруктами Герду. Яблоко нельзя украсть, исходя из этого его возможно обменять на продукты (вода, мясо) либо же уговорить торговку дать его вам. Сейчас, в то время, когда у вас имеется яблоко, потребуется малая доза снотворного, дабы обессилить жертву. На юго-западе от лагеря отыщете лекаря, он же — шаман кочевников.
Айдан даст вам валиум, если вы разыщете для него несколько одноразовых шприцов. На юго-западе от этого места либо на юге от лагеря кочевников вы отыщете склад лекарств (а ниже вокзал). Побродив по территории склада, вы в обязательном порядке наткнётесь на белый указатель. Следуйте указателю, он приведёт вас к Гаратио (фаворит переселенцев).
В самом громадном строении на одном из столов отыщете два шприца (вам потребуется лишь один). Перед тем, как возвратиться к Айдану, поговорите с Гаратио, он отметит на карте новую локацию (см. ниже). Кстати, на территории склада вы ничего нужного не отыщете, в случае если лишь вас не интересуют пластинчатые перчатки (наблюдай в ангаре).
Превосходно, сейчас, в то время, когда у вас валиум, соедините его с яблоком. Пастбище диких мустангов находится на западе от Айдена. Выбросьте фрукт на землю… смотрите заставку.
Приз: Валиум.
Бугор Коппер: Заложники Теней.
Задание: Перехватить конвой.
Доверие к вашей персоне возросло, сейчас Джошуа скажет вам всю имеющуюся данные относительно Теней в этом районе. На юге от Айдена живёт старик Билл. От старика ничего нужного о Тенях вы не определите, но он сходу оповестит вас о приближающемся конвое. Само задание обречено на провал, поскольку в конвое лишь двойник генерала.
По окончании уничтожения конвоя возвращайтесь к Джошуа.
Бугор Коппер: Предатель.
Задание: Отыскать предателя среди номадов.
По окончании беседы с Джошуа подозрение падёт на Калеба — третьего человека, знавшего о вашей атаки на конвой. Дабы определить об убежище Калеба, потребуется надавить на его жену Фатму. Если она будет отпираться, пригрозите ей. За спиной Фатмы вы отыщете сушильню. Куртка Калеба окажет помощь ищейкам выследить его.
Заполучить псов возможно в обмен на еду, но псов всё равняется позже нужно будет вернуть хозяину. В случае если по окончании беседы с Калебом у вас появились проблемы с выходом из пещеры, воспользуйтесь ассистентом «Н» либо, изменяя ракурс камеры, одновременно с этим выводите персонажа из пещеры – это также время от времени срабатывает.
Опыт: 750 ХР.
Бугор Коппер: Детское перемещение.
Задание: Отбить продовольствие у Ратскуллов.
В действительности конвой находится не на юге, а на юго-востоке от лагеря подростков (от центра карты), что при масштабах данной карты имеет громадное значение. Задание на время, так что поспешите с его исполнением. И никакого подкрепления также не будет.
Опыт: 500 ХР. и 6 мин.
Бугор Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Отыскать Айдена.
Поговорите с Джошуа, для получения задания.
Бугор Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Целитель номадов испытывает недостаток в шкурах диких псов.
Отыскать Айдена – это сделать полдела. Выясняется, у Айдена провалились сквозь землю некие священные письмена, и переписать их возможно лишь на шкуре дикой собаки. Вверх от Айдена на север ведёт дорога, пройдя какое то время, вы встретите стайку диких псов.
Опыт: 500 ХР. и Допинг.
Бугор Коппер: Бронзовый Бугор.
Задание: Захватить Бронзовый Бугор.
Бронзовый Бугор – это целый город либо то, что от него осталось по окончании атаки Теней. Я был весьма поражён убогому оружию защищающих. Неудивительно, что они проигрывают войну у Нового Правительства.
Ни у кого не было пулемётов. Соперник беспомощен перед вами. По окончании того, как разберётесь с охраной — поговорите с генералом и не забудьте осмотреть его тело, вы отыщете кое-что для себя занимательное.
Опыт: 1000 ХР.
Бугор Коппер: Виски.
Задание: Принести виски для Мэнни.
Взять задание возможно у бармена Мэнни, которого нужно искать рядом от выхода из Бронзовой Горы. Его вы отыщете стоящим около дома. Ваша задача — вернуть алкоголь. Алкоголь похитили алкаши, их вы отыщете около дороги, в случае если двигаться от арсенала Теней к радарной станции.
При хорошем красноречии вам дадут коробки с бухлом.
Опыт:
Подсказка: Задания «Виски» и «Генератор» будут дешёвы по окончании освобождения Бронзовой Горы от Теней. В случае если по окончании освобождения Бронзовой Горы обитатели не возвращаются обратно, встречайте их на дороге к городу (время от времени трудится).
Бугор Коппер: Генератор.
Задание: Починить генератор.
Задание заберёте у главы горадминистрации Бронзовой Горы Мэдисона. Его отыщете в центральном строении города, в том месте ещё флагшток с гордо развивающимся американским флагом по ветру. Сейчас вы должны топать к радарной станции (левый нижний угол карты).
За ангаром в горе мусора вы заметите старенький генератор жёлтого цвета. Осмотрев его, получите подробность. Возвращайтесь в Бронзовую Гору, и на юге от главы горадминистрации отыщете генератор, подобный прошлому.
Установите подробности — проиграет ролик. Возвращайтесь к главе горадминистрации, он скажет, что свечи также не трудятся, их вы отыщете в машине рядом от генератора. Mission is completed!
Опыт: 1200 ХР. + снаряжение.
Бугор Коппер: Арена.
Задание: Посетить Арену и победить в ожесточённой битве титанов рестлинга.
Задание ни у кого взять запрещено, но имеется место, где о нём возможно определить. Отправляйтесь на вокзал, в том месте отыщете столб объявлений. Просматривать его нужно лишь главным персонажем (см. скриншот). Локация «Арена» не заберёт у вас большое количество времени. На мой взор — это весьма серое и неинтересное место, но имеется суть посетить его перед битвой с Тенями, поскольку тут отыщете полный комплект тяжёлой брони М46. Арена находится в центре карты и в случае если на данный момент ночь, то верным будет дождаться восхода солнца либо пойти в восточную часть карты проверить в том месте дома на наличии нужной амуниции.
Из нужных вещей в том месте отыщете пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), взрывчатку С4 с часовым механизмом и, пожалуй, это всё. Так же не забудьте наведаться в дом Марко (верхний левый угол карты), быть может, вы имели возможность показаться сходу около него. В сундуке шлем брони DT21 (броня 10, вес 1.5). Из-за чего я просил дождаться восхода солнца?
Дело в том, что ночью все идут дремать и если вы захотели бы поболтать с Марко, то он дремал или игнорировал вас. По окончании ночных хождений отправляйтесь на Арену и поговорите с Марко, которого обнаружите помосте в компании шести бойцов, с которыми вам в последствии нужно будет сразиться, если вы того хотите. Мой навык рукопашной борьбы был 27 и по этому предположительно бой проходил нудно и скучно, в общем, весьма долго… Я за один бой успевал пойти попить чаю и взглянуть телевизор.
Не пробуйте одурачить рефери! Поднять пулемёт с почвы и передать его через стенке не окажется. Оружие применять не разрещаеться. Но аптечки, в случае если у вас закончились, то таким путём передавать возможно.
От навыка красноречия зависит приз – бонус от Марко. Я вам дам совет до битв ограбить всех бойцов в противном случае по окончании смогут, появятся некие недоразумения, в следствии которых нужный предмет вам не удастся взять.
Опыт: 1000 ХР. + снаряжение.
Подсказка: В громадном древесном строении рядом от столба объявлений (см. скриншот) отыщете перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), пулёмёт М249 (дальность 40, вес 6.8) и взрывчатку С4 с часовым механизмом. Так же определить о битвах на Арене Марко возможно в посёлке «Трез Кабезас» (см. ниже). Около клеток отыщете похожий столб объявлений.
Бугор Коппер: Отыскать посёлок Трез Кабезас.
Задание: Проверить посёлок на наличие оружия.
Гаратио внес предложение вам посетить посёлок поблизости. Быть может, в том месте вы сможете отыскать для себя новую амуницию.
Трез Кабезас: Колдуньи.
Задание: Отыскать доказательства невиновности Фрэн и Ирис.
Горы обойти нереально, так что до тех пор пока ограничивайтесь красотами местной природы. Но помните по пути в посёлок осматривать дома и коробки, в случае если попадутся. Вашим ориентиром на карте будет жёлтая метка торговца — именно там, на торговой площади вы получите первый и единственный квест данной локации.
По пути к этому месту вы пройдёте мимо домов Робина (охотник), Маркуса (доктор), Варрена (пекарь) и старейшины деревни Линкольна. Не обращая внимания на небольшие размеры локации, пристально оглядевшись, вы отыщете пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3), пластинчатую броню (броня 16, вес 4.5), сапоги со металлическими вставками (броня 4, вес 2.0), H&K G11 (дальность 37, вес 3.8) а также катану (повреждение 712).
Сейчас отправляйтесь на торговую площадь. В том месте, в клетке, вы отыщете двух дам — они-то и поручат вам расследовать смерть их земляков. В первую очередь наведайтесь к Линкольну, по окончании поговорите с Маркусом, он поручит вам доставить перечни клиентов от Робина и Варрена.
Когда перечни будут на руках у Маркуса, вас ожидает ещё одно задание; принести образцы ржи с полей Варрена и доставить научную книгу от его приятеля Горатио из Бронзовой горы (Склад лекарств). Придется мало помотаться между локациями, но в противном случае задание не выполнить, где отыскать Горатио, вы уже понимаете. Поговорите ещё раз с Маркусом… Поздравляю!
Задание удачно выполнено, невиновные свободны, лжецы наказаны и справедливость восторжествовала.
Опыт: 800 ХР.
Бугор Коппер: Райский Сад.
Задание: Совершить Абрама и его спутников к Райскому Саду.
Вверх по карте от Джошуа отыщете маленькую группку переселенцев во главе с Абрамом. Ваша задача предельно несложна на первый взгляд, вы должны сопроводить группу к мифическому Эдемскому Саду, в том месте, где постоянно цветут цветы, плоды сладки, вода чиста и другая нелепость. По прибытию на место выяснится, что один из спутников — Федор -отравил всю воду. На разоблачение преступника не потребуется отдельного задания, всё выяснится на протяжении беседы. На подступе к мнимому убежищу вы повстречаете двух медведей, их когти и клыки смогут пригодится для исполнения другого задания (см. ниже).
Ну и, наконец, кульминационный момент. Ваше прибытие в Эдем… будет омрачено встречей с главарём банды, фактически тем человеком, что похитил часть карты у Абрама. И данный человек желает надрать кому-то задницу за наглую подставу.
Как ни безрадосно, но спасти Абрама нереально, в отличие от его внука Микки и жены Сью.
Сад Эдем: Осквернитель могил.
Задание: Узнать, кто преступник, что оскверняет могилы.
Тайе – вождь племени индейцев поручит вам найти мародера, посмевшего осквернить могилы их предков. От тотема, в случае если двигаться в левую часть карты, отыщете дорогу, ведущую к могилам. В одной из могил отыщете позолоченное кольцо с инициалами «ИН», сейчас ваш ежедневник обновится. Отдохните до 23:00. Выйдите на автостраду от могил и во время с 23:00 до 00:00 встретите Иан Чейза – это как раз тот, кто нам нужен. К часу ночи вы совместно доберётесь до ритуального столба.
Когда он начнёт выполнять ритуальный танец, заговорите с ним, по причине того, что ожидать его окончания ненужно. По окончании вынесения решения суда отправляйтесь в лагерь индейцев, отдохните до 09:00, и к этому времени вся деревня оживёт. Сейчас поговорите с Тайе.
Задание выполнено.
Опыт: 500 ХР. убийство Иан Чейза. 300 ХР. в случае если выдать сатаниста индейцам.
Сад Эдем: Цепочка для Алесханеи.
Задание: Дотянуться цепочку для Аноки, дабы он смог обворожить собственную возлюбленную Алесханею.
Аноки — ребёнок. Отыскать его где-то в конкретном месте, предположительно, запрещено, он может пребывать в одной из частей лагеря. От вас потребуется принести Аноки милую цепочку либо прекрасные украшения.
Браслеты он не принимает.
— Долгий кожаный шнур + медвежий зуб = дорогая цепочка.
— Долгий кожаный шнур + коготь медведя = дорогая цепочка.
— Долгий кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = прекрасная цепочка.
Основной составляющей изделия есть кожаный шнур. Отыскать шнур возможно на кладбище, в том месте же отыщете и маленький кожаный шнур. Пристально осмотрите могилы, если не окажется с первого раза, то постарайтесь ещё раз.
Опыт: 200 ХР.
Бугор Коппер: Вессельтаун.
Задание: Отыскать город Вессел, пока Тени опоздали причинить вред Анни.
Город Вессел был основан на месте высохшего озера. Пробраться в том направлении возможно лишь через порт и больше никак. Побродите на протяжении пристани, и скоро ваш ежедневник обновится. Разыщите крановщика Эндрю…
Опыт: 1500 ХР.
Подсказка: Во втором строении бывшего бара в самой дальней комнате отыщете лазерный прицел. На востоке от бара в доме Calico M900 (дальность33, вес 4.5). В следующем доме от бара супер-аптечка + 45 ед.
От этого дома на запад в бочках отыщете мини-аптечку + 10. На востоке от этого места в малиновом доме отыщете тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5У). Первый поворот на запад — в одном из мусорных контейнеров лежит пулемёт М249 (дальность 40, вес 6.8). В самом доме отыщете автомат FAMAS (дальность 34, вес 4.0).
На территории порта во втором ангаре — лёгкая броня DT21 (броня 20, вес 5.0). В сейфе чётвёртого ангара — «С4» с часовым механизмом и АКС-74У с лазерным прицелом (дальность 25, вес 2.7). В самом последнем ангаре вас ожидает неожиданная встреча со ветхим привычным.
Вессельтаун: Эндрю и Музей.
Задание: Отыскать город Вессел, пока Тени опоздали причинить вред Анни.
За перемещение вас в нижний город Эндрю потребует пароль к строению Боди Арта. «The Museum of Body Art» находится на большом растоянии на западе. Имеется два пути заполучить пароль.
А) Но для начала вам нужно будет поговорить с Конни — женой Руперта, хранителя музея. Конни даст код лишь в том случае, если вы вернёте её осла. Осёл щиплет травку на большом растоянии на севере. Поговорите ещё раз с Кони, для получения кода. По желанию возможно посетить сам музей Боди Арта, весьма советую. Чтобы получить больше информации о прошлом мира, пристально осматривайте все коробки, полки и шкафы.
Аудио-проигрыватели (зелёный, светло синий, красный) и бумажные документы разбросаны по всему музею. Основные данные относительно экспонатов-трупов определите, осмотрев сами саркофаги.
Б) Брошюры, что в помойках за музеем, потребуются при втором методе прохождения задания. Не говоря с Конни, бегите сходу к Руперту и сообщите ему, что вы — новый смотритель музея. Он задаст вам вопросы по истории музея (ответы на каковые имеется в тех брошюрах), ответив верно на ВСЕ вопросы, получите код.
Опыт за выполненное задание дадут, если вы ответите верно в течение трёх первых попыток (1000-1500 xp), позже дадут 0 xp, но задание будет засчитано. В случае если лень думать самому, то вот варианты ответов: в – б – е – г – д – г — ж.
Опыт: метод «А» 500 ХР. метод «Б» 1000–1500 ХР, (0 ХР).
Вессельтаун: Изгнание Теней.
Задание: Мёртвые либо изгнанные Тени из Вессельтауна.
Помните осматривать трупы Теней, у одного из них отыщете ключ от клеток с военнопленными. Высвободить пленных будет вероятно лишь по окончании уничтожения всех Теней. Клетки с осуждёнными обнаружите севере от места появления.
Опыт: 500 ХР.
Вессельтаун: Растение для Эмили.
Задание: Собрать все нужные компоненты.
Дама сидит с двумя детьми у костра, недалеко от кораблей. Идёте перпендикулярно пирсу, от крана, на неё наткнётесь, кличут Эмили. Рассказываете и идёте к огороду, он в том же направлении, в том месте дневник и записка, по окончании прочтения ежедневника возвращаетесь к Эмили для беседы.
Сейчас от вас требуется отыскать вазелин и алкоголь (имеется в музее, в левой дальней помещении от входа). Возвращаетесь обратно, передаёте все компоненты, стебель она надрежет сама.
Опыт: 900 ХР.
Вессельтаун: Побег из Вессельтауна.
Задание: Отыскать лопасти и ветровое стекло для вертолёта.
По окончании освобождения арестантов возвращайтесь к месту появления. Поговорите с Крегом и Брадом. Сейчас, в то время, когда Эндрю отправился жить в собственный новый дом, некому больше руководить краном, но однако имеется метод возвратиться назад. Ветровое стекло обнаружите свалке машин на севере от этого места. Лопасти ищите на северо-востоке от клеток, в том месте отыщете разбившийся вертолёт.
И в том и другом случае осмотр мест нужно будет проводить лишь главным персонажем.
Опыт: 1000 ХР.
База Теней: Штаб-квартира теней.
Задание: Стереть с лица земли военную базу Теней.
У этого задания имеется пара дорог прохождения. Но оба не воздействуют на финальную сцену. Как бы вы ни поступили, задумано так, что негативных последствий не случится. Сценарий написан так, дабы вы приняли сторону Теней, в противном случае игра закончится. В начале вам предлагается два пути: один кровавый, второй основан на диалогах.
В конце вам кроме этого будет предоставлен выбор, но лишь один ответ верен. Прохождение за GNO в игре не предусмотрено. на данный момент у вас имеется выбор пойти по пути убийств либо же подойти к финальной сцене гуманно.
В случае если двигаться вниз на юг от базы теней, отыщете «Фитнес Центр». Охрана в том месте важная и стреляет без предупреждения. Если вы убьёте охранника, другая охрана на всей территории базы подымет тревогу. Сейчас решить мирным путём задание не выйдет. Для проникновения на базу вам потребуется выполнить следующее задание (наблюдай ниже).
Если вы решите пойти вторым путём, то вам потребуется выполнить серию заданий от О.Ф.Л (см. ниже).
Опыт: 3500 ХР. путь солдата. 2500 ХР. путь дипломата.
Подсказка: Не затрудняйте себя лишними поисками, все самые нужные и стоящие вещи имеется у торговца. Собирать предметы для предстоящей продажи у других торговцев больше не имеет смысла. Тут вы отыщете последнего торговца в игре.
База Теней: Трансформатор.
Задание: Отключить питание.
Начать боевые действия лучше с диверсии, чем лезть на два десятка вооружённых мутантов. На бугре (на юге) от фитнес-центра без охраны отыщете трансформаторную будку, а снаружи — и сам трансформатор. Перед диверсией осмотрите трансформаторную будку, в ней вы отыщете тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 200).
Дом генерала отыщете в центре базы.
Если вы поступите так, финальное задание от О.Ф.Л. (см. ниже) теряет собственный суть и не может быть выполненным.
Опыт: 1500 ХР.
Подсказка: Кроме того по окончании того, как вы отключили электричество, у вас имеется возможность обойтись без кровопролития. Отбегите от трансформатора на расстояние, достаточную, дабы вас не видела охрана. Перелезьте через забор и крадучись доберитесь до центра базы.
Финальная сцена.
База Теней: Онест, Фан и Ликит.
Задание: Отыскать Онест, Фан и Ликит (О.Ф.Л.) дабы выяснить, как пробраться на базу Теней.
Перед тем, как идти на поиски троицы, поговорите с Ангусом, в противном случае О.Ф.Л. не заговорят с вами. Ангуса обнаружите северо-востоке от торговца. Троица живёт на юге от торговца.
По пути к О.Ф.Л. посмотрите в сарай, в том месте отыщете лёгкую броню DT21 (броня 20, вес 5.0).
Опыт: 500 ХР.
База Теней: Домашнее животное для О.Ф.Л.
Задание: Дотянуться для О.Ф.Л. новое домашнее животное
За данные О.Ф.Л. потребуют отыскать для них новое домашнее животное. Идём к Шанти (на север от Ангуса), но, как говорится, безвозмездно лишь не редкость сыр в мышеловке. Варан, он же домашнее животное, перейдёт в вашу собственность за кусок мяса (приобрести у торговца либо убить оленя на западе). Само собой разумеется, в случае если у вас прекрасно подвешен язык, в этом случае варан дастся на халяву. Сейчас возвращайтесь к троице. Животное благополучно доберётся до места.
Нет необходимости его сопровождать либо тревожиться о его безопасности.
Опыт: 1000 ХР.
База Теней: Полезный совет от О.Ф.Л.
Задание: Отыскать форму мусорщиков на свалке О.Ф.Л.
В обмен на варана О.Ф.Л. поведают, как пробраться на территорию военной базы Теней. Форму мусорщиков обнаружите свалке в древесном коробке. Количество наборов одежды постоянно соответствует количеству участников партии.
Дабы вся партия прошла на территорию базы, все ваши партийцы должны надеть форму. В противном случае вас не пропустят. Вход выход вольный при надетой форме.
В случае если выполнено это задание, задание «Трансформатор» не будет дешёвым.
Опыт: 500 ХР.
База Теней: Акушерство.
Задание: Хилари вот-вот родит ребёнка. Принеси миску воды, нужное оборудование и по возможности отыщи акушерку.
А) Стёрши с лица земли всех Теней, спускайтесь в фитнес-центр, в том месте отыщете трёх дам, и одна из них вот-вот родит. От вас требуется принести таз с водой, нужные инструменты для принятия родов и по возможности отыскать акушера. Таз для воды искать не нужно – посетите живой источник на востоке, таз с водой покажутся в вашем инвентаре. Комплект акушера обменяйте у Ангуса (либо уговорите его). Шанти и имеется акушер, где её искать, растолковывать уже не нужно.
Собрав всё нужное, возвращайтесь к Хилари. Сестра Хилари сама примет роды, в случае если вам не удалось отыскать акушера. А при прокачанном красноречии вам и вовсе ничего не нужно будет искать.
Б) Из-за бага в игре задание исчезает, если не отключать трансформатор, но в действительности это не так. Задание возможно взять, но в другом месте. Между торговцем и О.Ф.Л. живёт Аарон, рядом от него отыщете сестру Хилари (см. «А»).
Опыт: 1500 ХР.
База Теней: Клейковина.
Задание: Принеси Аарону клейковину.
Аарон живёт на юге от торговца. Вам нужно отыскать отшельника на западе (левый нижний угол карты) и забрать у него клейковину, нужную Аарону для постройки Аарон-Сити. Ремис (отшельник) передаст вам клейковину вместо на лечение его собаки.
Навык медицины в этом случае обязан быть больше 70.
Опыт: 1000 ХР.
Пропасть: Ущелье.
Задание: Отыскать метод переместиться через ущелье.
Прогнило что-то в отечественном селении. Все уехали, лишь сенсей Ли остался совместно со своей семьёй. А отечественная задача — отыскать метод перебраться через ущелье.
В действительности эту локацию вовсе не обязательно посещать. Ли даст совет отремонтировать баллисту, дабы применять её для переправы через ущелье.
Опыт: 800 ХР.
Пропасть: Баллиста.
Задание: Отремонтировать баллисту.
Вам потребуется отыскать три части для починки баллисты – это: пружина, колеса и цепь. Цепь лежит рядом с баллистой у входа, но она сломана, починить её может Ли. Пружину извлечёте из ветхого автомобиля (центр селения).
На севере окраины селения отыщете импровизированный цех по сборке осадных орудий, в том месте катапульта в разобранном виде, а у входа баллиста, вот с данной баллисты и снимите колеса. По окончании возвращайтесь к нашей баллисте и примените все части на неё, по окончании ещё раз осмотрите баллисту.
Опыт: 400 ХР.
Пещера Теней: Пещеры призраков.
Задание: Пройти через пещеру призраков.
Первая пещера Теней делиться на два туннеля, но лишь один ведёт к выходу. Налево отправишься — выход отыщешь, направо отправишься — от Теней огребёшь. Достаточно мрачное местечко, но в том месте полно разнообразного дорогостоящего оружия, вы лишь помните трупы осматривать. В случае если отыщете боеприпас для РПГ-7, он хоть и один, не выбрасывайте его.
Пройдёт пара часов, и вы отыщете саму установку. В конце левого туннеля отыщете лагерь, в том месте под одним из столов лежит ключ, нужный для вскрытия арсенала. Кроме этого на одном из столов отыщете необычный документ.
Что заснул, солдат, двигаемся дальше!
Опыт: 400 ХР.
Скрытая пещера: Раненные.
Задание: Принести три громадных медпакета Кайле.
Госпиталь не пройти мимо, в том месте же отыщете доктора Кайле. Я не помню, дабы на территории пещеры возможно было отыскать более 2 громадных аптечек. Попытайтесь поискать на вторых локациях.
А быть может, они у вас уже должны быть, поскольку у торговца с прошлой локации «База Теней» ух как много их было.
Опыт: 500 ХР.
Подсказка: Двигаясь по дороге от военного госпиталя к мосту, рядом от моста в строении — шлем брони М46 (броня 30, вес 7.5).
Скрытая пещера: Бомбы с часовым механизмом.
Задание: Нейтрализовать четыре бомбы.
Взять задание возможно от Абеля, но не всегда диалог появляется. Либо возможно проследовать в верхний левый угол карты, в том месте повстречаете местного сапёра Райта и рядом отыщете один из четырёх столбов. При прокаченном красноречии все четыре бомбы разминируют без вашей помощи, но в случае если ваш персонаж не одарён уговаривать либо, может, вы привыкли все неприятности решать самостоятельно, то вот указатели на остальные три столба: второй столб ищите за ущельем в верхнем правом углу, третий — на юге от первого столба.
И последний четвёртый столб ищите рядом от места вашего появления на карте (ближе к горе).
Опыт: 1500 ХР.
Скрытая пещера: Обвал.
Задание: Высвободить людей из-под завала.
Это место вы обнаружите севере, перейдя ущелье по мосту. Разыщите Самсона, и он даст вам следующую партию заданий (см. ниже).
Опыт: 1000 ХР.
Подсказка: Перейдя ущёлье на север — первое строение с права от моста. Тяжёлая броня М46 (броня 30, вес 7.5).
Скрытая пещера: Починить буровую установку.
Задание: Почините либо установите в буровую установку новый распределитель.
Распределитель вы отыщете в арсенале, но для этого нужно взломать арсенал (см. ниже) либо возможно самому отремонтировать поломавшийся распределитель в буровой машине. Саму буровую машину отыщете с левой стороны самой огромной горы в центре пещеры. Для починки агрегата вам потребуется осмотреть его.
Опыт: 500 ХР.
Скрытая пещера: Заправить буровую установку.
Задание: Заправьте буровую установку бензином.
Бензин несложно отыскать в сарае у военного госпиталя. Либо имеется ещё одно место. В случае если обойти гору с западной стороны, двигаясь от клеток к буровой установки, в одном из домов вы отыщете бензин и в придачу сапоги брони М46 (броня 8, вес 4.0). Предположительно для сапог стоит поискать…
Опыт: 500 ХР.
Скрытая пещера: Ключ от арсенала.
Задание: Взломайте арсенал.
Арсенал отыщете в той же части карты, где и обвал. Поговорите с Зеке, тот поручит вам открыть арсенал. Увы, но ключ отыскать мне не удалось, подорвать дверь у меня также не вышло.
На мой взор, самый оптимальный метод — взлом. В арсенале ничего, не считая распределителя, не отыщете. Быть может, не стоило прилагать столько упрочнений для одной вещи.
Опыт: 500 ХР.
Скрытая пещера: Хайл.
Задание: Шофер для буровой автомобили.
Этого персонажа вы отыщете в военного госпиталь. По окончании исполнения этого задания поговорите с Самсоном. При прокачанном красноречии от него получите шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0).
Опыт: 3000 ХР.
Скрытая пещера: Модуль памяти.
Задание: Узнай, как ты можешь применять модуль памяти.
По окончании очистки завала вы отыщете лишь одного потерпевшего Якоба. О судьбе остальных ничего не сообщено. В принципе нам ничего об этом знать не нужно, собственных учёных мы ещё отыщем. Поговорите с Якобом, он поведает все, что случилось с ним, и даст имплантант памяти.
Приятели, не нужно расплываться в ухмылке – это вам не великий могучий «Fallout», не сохраняйте надежду, что от этого имплантанта увеличится ваша память либо ловкость, не считая новой локации на вашей карте, вы ничего больше не получите. Поболтав ещё раз с Якобом, от него получите «Х2-Пилюли» (в случае если прекрасно подвешен язык). Сейчас отправляйтесь на поиски Хайда. Его вы отыщете по пути от завала к военному госпиталю.
Смотрите пристально по сторонам и совершенно верно поймаете белый указатель.
Опыт: 500 ХР.
Скрытая пещера: Модуль церебральной памяти.
Задание: Отыщи модуль церебральной памяти, дабы вживить мозговой имплантант.
Сейчас, в то время, когда вы определили от Хайда назначение имплантанта, вам потребуется отыскать церебральный модуль – устройство для вживления модуля памяти в мозг. Несложнее говоря, трепанация черепа. Модуль возможно похитить у Хайда, но данный не подойдёт для исполнения задания. Такой же модуль отыщете за спиной Якоба.
Вот как раз его примет Хайд. Безболезненный врач всё провернёт за раз.
Опыт: 500 ХР.
Подсказка: Рядом от Хайда в одном из строений отыщете перчатку брони М46 (броня 8, вес 0.5) и громадную аптечку + 25 ед.
Скрытая пещера: Мозговой имплантант.
Задание: Разреши вживить мозговой имплантант.
В трепанации черепа нет ничего ужасного (вспоминаю доктора Лектора…), не опасайтесь, операция пройдёт безболезненно и без какого-либо ущерба для вашего здоровья.
Опыт: 3000 ХР.
Скрытая пещера: Похищенные учёные.
Задание: Отбить учёных у отряда GNO.
При выходе из пещер (в том случае, если вы вживили модуль памяти) вас встретит Руф, которая совершит вас к временному убежищу GNO. В том месте в пещерах вы отыщете прекрасно вооружённый отряд во главе с начальником Экс. По окончании того, как решите участь преступников, поговорите с учёными.
Врач Джеф Профессор и Рональд Родни Бенкс будут вам весьма рады.
Опыт: 4000 ХР.
Подсказка: С правой стороны от места появления в зелёном сундуке РПГ-7 (дальность 50, вес 7.9) За спиной Экс в древесном коробке отыщете тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5). Перчатки брони DT21 (броня 6, вес 5.0) и огромную аптечку + 25 ед. в коробке на территории склада (верхний правый угол). На западе от склада в пещере отыщете древесный ящик — шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0).
Сапоги брони DT21 (броня 6, вес 3.0) отыщете в красном спальном мешке – это в одной из пещер восточной части карты.
Скрытая пещера: Учёные из Биосферы.
Задание: Высвободить учёных в Биосфере.
Вы отыщете учёного на юго-востоке от места появления. Но перед этим поговорите с группой бойцов GNO. Их вы обнаружите юго-западе от места появления. Парни вам смогут оказать помощь в битве под Биосферой.
Они особенно кстати, если вы один.
Подсказка: На востоке (от места появления) за блокпостом GNO на вершины бугра отыщете шлем брони М46 (броня 12, вес 2.0). На большом растоянии на юге от этого места расположена пасека и, обыскав дом – тяжёлый доспех М46 (броня 30, вес 7.5). Но не забывайте, что никакой доспех вас не спасёт от снайперского выстрела из Рейлгана.
Биосфера: Высвободить Биосферу.
Задание: Высвободить Биосферу от GNO.
Высвободив учёных, вам продемонстрируют Хейнса. Ищите его в доме на юго-западе от центра карты. По окончании расправы над Хейнсом — а это время от времени не так — вас провозгласят правителем… ВСЕВЫШНИМ Биосферы! И на этом игра подойдёт к долгожданному… печальному финишу. К концу, от которого лишь одно громадное разочарование и не воплотившиеся грезы… надежды… Остаётся похвалить всю пиар-группу за превосходно выполненную работу.
А нам со своей стороны остаётся ожидать аддон к данной многообещающей игре… Так как аддон в обязательном порядке покажется, но вот вопрос, а вы его приобрести…?
Опыт: 5000 ХР.
The Fall. Последние дни мира: Прохождение игры
Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….
The Fall: Last Days of Gaia: Прохождение игры
Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….
Прохождение игры Final Fantasy XV
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
Final Fantasy XV: Прохождение игры
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…