Прохождение игры Time Machine

Прохождение игры  Time Machine

Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении диалогов).

Эпизод 1
Цель: Пробудить ваши хрономантические способности. Определить про шекандаров и про то, как добраться до их монастыря. Сила монахов может оказать помощь вам возвратиться к себе и вернуть ваш взрослый вид.
Место действия: Город песочных часов.

Заберите раковину Хрустального наутилуса, которую вы отыщете поблизости от вас.
Bыйдите из U-образной улицы и идите прямо к Площади Песочных часов. Приблизьтесь к арке, ведущей к Храмовой Площади: временная волна попадёт на вас и перевоплотит вас в ребёнка.

Идите к Храмовой Площади.
Войдите в храм.
Поговорите со жрецом.
Войдите в хрономантическую сферу. Вы найдёте, что попали в пещеру. Поговорите с лемуром.

Изучите, как применять заклинания: Дегармонизация, Мазь и Искривление песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам.

Покиньте храм. Заберите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, расположенных на восточной стороне храма.

Поговорите с Торговкой. Применяйте заклинание Искривления (невидимость), после этого зайдите позади неё и похитьте Виссахидскую мазь. Предупреждение: заклинание не весьма продолжительное, исходя из этого двигайтесь скоро!
Возвратитесь к U-образной улице. Дайте мазь ветхому торговцу: вместо он предложит вам компас.

Идите к муниципальным воротам. Поговорите со смотрителем за триподонами. Дегармонизируйте стража, применяя заклинание Дегармонизация, либо применяйте Наручный гейджер. ("Дегармонизация" — официальное понятие, означающее "Убийство").
Оседлайте триподона, разновидность трёхногого существа, неподалеку от загона.
Двигайтесь из города к монастырю.

ПредметМестонахождение Xрустальный наутилусU-образная улица ЧашаХрамовая площадь Наручный гейджерХрамовая площадь Виссахидская мазьХрамовая площадь (Торговка-виссахидка — возможность обмена за Пепельные часы) НожU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за чашу) Песочные травыПлощадь песочных часов (садовник) Песочные травыХрамовая площадь (Торговка-виссахидка — обмен за Пепельные часы) Песочные травыГородские ворота (эффахид-смотритель за триподонами) — обмен за нож, вероятен лишь в промежуток между обучением заклинаниям и взятием компаса Пепельные часыU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за песочные травы) Хрономантический компасU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за виссахидскую мазь)
Эпизод 2Эпизод 2
Цель: Спастись от Тетрадон Логор Шара. Возвратиться в Город песочных часов, дабы поболтать с Велом Субеком.
Место действия: Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер.
взглянуть на бронзовую пластину и прослушайте последовательность звуков: волна, гонг песочных часов, звук пара хрономантической сферы, ворота рудника, звук органа, волна.
Пересеките лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же последовательность звуков, выбирая следующий телепорт (первый звук волны раздастся, в то время, когда вы вступите на площадку, дальше нужно выбирать направление на слух).

Сразите монаха, что мешает вам войти в грузовой лифт. Вы имеете возможность нападать его заклинаниями (либо применять Наручный гейджер), пока не дегармонизируете его, либо применяйте Наутилус: монах превратится в иллюзию и провалится сквозь землю (поторопитесь, в противном случае сами превратитесь в иллюзию).

Воспользуйтесь грузовым лифтом.
Войдите в зал соляного производства и заберите маслёнку с платформы с инструментами.
Идите в хрономантический зал.
Поговорите с дамой-хрономантом.
Смажьте решётку у прохода.
Заберите заряженные пепельные часы с маленького стола рядом с хрономантической сферой. Если вы взяли пепельные часы в прошлом эпизоде, перезарядите их, применяя хрономантические часы, каковые вы прежде должны включить, опустив рычаг. Затем у вас будет двое заряженных пепельные часов.

Войдите в хрономантическую сферу, дабы изучить пара новых заклинаний: Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Дабы сделать это, прикоснитесь к призмам. Призма Хрономантической маски исчезает, в то время, когда вы приближаетесь к ней и появляется снова на некоем расстоянии.

Сперва прикоснитесь к призме Стоп-время и применяйте это заклинание, дабы обездвижить гуляющую призму.
Продемонстрируйте лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен заклинание… Выберите заклинание Глаз Джад-гаррела. Вы имеете возможность выбрать второе заклинание, в случае если у вас имеется вторые заряженные пепельные часы, либо имеете возможность применять их на себя, дабы добавить себе количество песка и Джад-гаррела.
Покиньте сферу. Послушайте даму-хрономанта. Повернитесь к двери, ведущей в центральный зал.

Поговорите с Тетрадоном.
Сразу после этого бегите к хрономантической сфере и высвободите лемура из сферы, переведя хрономантический замок. Лемур начнёт нападать Тетрадона. Воспользуйтесь этим столкновением, дабы убежать через проход.
Выкарабкайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите монаха-хрономанта. Вскарабкайтесь на платформу, где находится консоль управления, и разверните руль.
Прыгните в вагонетку для безлюдной породы.

Пройдёт временная волна, превращая вас в старика.
Вы выпрыгнете из вагонетки перед тем, как она опрокинется в глубины кратера.

Оседлайте вашего триподона.

Предметы: ПредметМестонахождение Кристалл тёмной солиЗал соляного производства МаслёнкаЗал соляного производства Заряженные пепельные часыХрономантический зал Песочный глобусХрономантический зал
Эпизод 3Эпизод 3
Цель: Поболтать с Велом Субеком, дабы определить о темпоральном вихре и о том, как вы имеете возможность возвратиться к Хроносу — единственному владеющему силой, которая способна вернуть вас к себе… Взять предметы, каковые будут вам нужны на следующих этапах вашего приключения.
Место действия: Город песочных часов.
Поговорите со ветхим крестьянином и попросите его позаботиться о вашем триподоне. поговорите с ним опять, после этого следуйте за ним.

Идите на храмовую площадь и отыщите выход неподалеку от телеги. Проследуйте до перекрёстка 1.
На улице применяйте нож, дабы отрезать сердцевину медового кактуса. Если вы не забрали нож в Эпизоде 1, его возможно отыскать в доме Хамиаты на U-образной улице.

Эффахидская флейта крайне полезна: она даст вам возможность очаровывать лемуров. Чтобы получить её, идите в финиш улицы от перекрёстка 1. Сперва вы должны решить несложную задачу по перемещению нескольких коробок.
Вскарабкайтесь самый дальний слева ящик. Потяните на себя громадный ящик, что находится справа. Спуститесь и опять заберитесь наверх иначе этого коробки. Всецело оттолкните его назад. Спуститесь и потяните мелкий ящик.

Поместите его наоборот стенки так, дабы продолжить ящик, пребывающий на противоположной стороне. Переберитесь через стенке. Поместите сердцевину медового кактуса в кормушку.

Заберите куклу и посетите мелкую девочку в доме, где открыта дверь. Она даст вам флейту.

Дабы добраться до Вела Субека, вам нужна печать Иерарха. Она лежит в сундуке, что возможно открыть двумя золотыми ключами, что принадлежат Хамиате.
Идите на площадь песочных часов и заберите пара свежих листьев свинория, каковые возможно отыскать в ведре рядом с кустарником.
Идите к перекрёстку 2. В том месте вы отыщете кактус, отрежьте от него кусочек.
Поговорите с Атаймах поблизости от фонтана.
Переключите рычаг автомобили и разверните колесо влево. Поднимите гаечный ключ и, вскарабкавшись на первый ящик, применяйте его, дабы устранить течь на верхней трубе. Разверните колесо давления опять влево.

Подвиньте второй ящик и применяйте гаечный ключ, дабы устранить течь на нижней трубе.
Атаймах предложит вам первый ключ.
Перейдите на тюремную площадь и положите ваши свежие листья свинория на железную плиту, применяемую для сушки орехов. Заберите листья, в то время, когда они из зелёных станут коричневыми.
Идите в дом Хамиаты, что на U-образной улице.
Положите сушёные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: этим вы дадите Хамиате рецепт, как приготовить чай!
Хамиата даст вам второй ключ. Откройте сундук двумя ключами. Вы получите печать Иерарха.

Возвратитесь на тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от лестницы. Займите положение, дабы вы имели возможность подслушать разговор между двумя стражниками.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине для пыток на платформе рядом от вас. Высвободите его: опустите три основных рычага, дабы огневые тумблеры были в "свободном" положении. Опустите маленькой рычаг справа. Разверните колесо влево.

Спешите! Стражник спускается, дабы попить из фонтана и он может поймать вас (дабы избавиться от данной проблемы, имеете возможность сделать себя невидимым, применяя заклинание Искривления).

Идите на храмовую площадь. Побеседуйте со стражником, стоящим на должности у двери к Святилищу. Продемонстрируйте ему печать: он откроет вам дверь. (Если вы не смогли подслушать разговор на тюремной площади, вам нужно будет дать ему какой-нибудь предмет — песочные травы, кристаллы тёмной соли, песочный глобус либо виссахидскую мазь.) Не хорошо слышащий стражник поболтает с вами рядом от Святилища.

Войдите в Святилище. Продемонстрируйте наутилус Велу Субеку и поговорите с ним, пока ему имеется что вам сообщить.
Применяйте маслёнку для смазки колёс древесной лестницы, дабы они не скрипели. Прочтите четыре священных свитка.
Войдите в сферу, дабы выучить два новых заклинания (Парус наутилуса и Путь Арки). Потому, что лемур хочет сохранить себе заклинание Путь Арки, он запрятал настоящую призму среди трёх фальшивых. Если вы прикоснётесь к фальшивой призме, то значительно ухудшите состояние вашего песка и Джад-гаррела (они будут снижены довольно больших значений).

Исходя из этого применяйте заклинание Глаз Джад-гаррела, и вы заметите, что фальшивые призмы провалятся сквозь землю.

Покиньте Святилище Памяти: вы тут же станете арестованы… но это не так серьёзно. Игра длится!

Предметы: ПредметМестонахождение ВедроГородские песочных часов и ворота НожВ доме Хамиаты на U-образной улице (в случае если нож отсутствовал в начале эпизода) Кристалл тёмной солиКомната Властелина Волн Кристалл тёмной солиКомната Властелина Волн Кристалл тёмной солиПлощадь песочных часов (даёт адхамид-скульптор, в случае если храбрец применяет резец, дабы исправить надписи на каменной плите) Раковина времени (иллюзия)Пещера лемура, сфера в помещении Властелина Волн (при беседе с лемуром) КуклаПерекрёсток 1 Флейта эффахидаУ девочки в доме, перекрёсток 1 Заряженные пепельные часыКомната Властелина Времени, за статуей Хроноса, где находится фальшивая стена (применяйте заклинание Глаз Джад-гаррела, дабы рассеять иллюзию) Заряженные пепельные часыПерекрёсток 1 либо 2 (в случае если победить соревнование по Радужному наутилусу) Пепельные часыВ доме, перекрёсток 1 МаслёнкаКомната со свитками Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 1 (применяйте нож) Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 2 (применяйте нож) Свежие листья свинорияПлощадь песочных часов Сушёные листья свинорияТюремная площадь (поместите свежие листья на плиту для сушки орехов) Золотой ключ ХамиатыВ доме Хамиаты на U-образной улице (приготовьте чай, для получения ключа) Золотой ключ АтаймахПерекрёсток 2 (почините машину, для получения ключа) Печать ИерархаВ доме Хамиаты, перекрёсток 2 (откройте сундук двумя золотыми ключами) Виссахидская мазьU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на ведро) 8 пескоскрёбов (особый предмет)Храбрец может собирать пескоскрёбов, если он поболтал с торговкой на храмовой площади и взял "задание на семь пескоскрёбов" Песочный глобусКомната со свитками Песочный глобусU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на куклу) Песочные травыВ доме, перекрёсток 1 Песочные травыПерекрёсток 1 либо 2 (в случае если победить соревнование по Радужному наутилусу) Песочные травыХрамовая площадь (дама-торговка в обмен на пепельные часы, заряженные либо незаряженные) Песочные травыХрамовая площадь (дама-торговка в обмен на песочный глобус) Песочные травыХрамовая площадь, сзади лотка дамы-торговки
Эпизод 4
Цель: Встретить Ашамиру и бежать вместе с ней, дабы собраться в лагере повстанцев.
Место действия: Город песочных часов.

По окончании вашего знакомства с Иерархом Кармайклом вы выясняетесь заключенным в тюремную камеру.
Поговорите с Ашамирой.

Приходит Волна Времени, превращая вас в ребёнка.

Подберите ключ по другую сторону двери.
Откройте дверь. Вправду, на данный момент стражник отсутствует, но через не большое время он возвратится.
Выберитесь из собственной камеры и спрячьтесь в соседней камере, открыв её посредством ключа от двери. Стражник возвратится и найдёт, что вы сбежали. Он зайдёт в вашу ветхую камеру, дабы обыскать её. Закройте его.

Спешите — времени мало!

Пройдите через проём рядом с колоколом и проберитесь в первую камеру справа. Если вы уже высвободили человека, которого пытали в машине, он стоит перед вами, перевоплощённый Волной в ребёнка. Дайте ему кристалл тёмной соли, дабы вернуть его память.
В качестве благодарности ребёнок включит сигнал тревоги в второй части колонии, чем привлечёт внимание стражи и даст вам шанс спастись.

Не покидайте вашу камеру, пока последний стражник не пройдёт мимо вас. После этого пробегите по лестнице в помещение стражи. Спешите!

Войдя в помещение, опустите рычаг, дабы закрыть галерею. Ашамира обнаруживает наручный гейджер. В помещение врывается дама-хрономант.

Нападайте её посредством Ашамиры (заклинание Стоп-время очень действенно нейтрализует вашего соперника перед атакой).

Не пробуйте идти через основной выход на тюремную площадь, дама-хрономант заблаговременно закрыла вам данный путь. Вместо него воспользуйтесь маленькой дверью. Вы появились в боковом внутреннем дворе колонии.

Вас атакуют огнём с противоположной стороны — но у вас полностью нет другого выхода, как пересечь двор.

Применяйте заклинание Искривления, дабы сделаться невидимым. После этого толкайте ящик в центре двора прямо от себя и покиньте двор, забрав ящик с собой.

Bы выйдете в глухой переулок. Дабы покинуть город, вы должны пройти через крепостную стенке, что находится перед вами.

Поместите ящик, что вы забрали с собой в прошлой сцене, так, дабы вы имели возможность вскарабкаться на самый низкий из стоящих рядом коробок. Поднимитесь на подъёмную платформу. Ашамира будет руководить подъёмом платформы.

Перепрыгните на следующую крышу.
Идите вперёд и опять прыгните на пространство третьей крыши. Поместите доску, дабы создать мост между прошлой крышей и той, где вы стоите. Возвратитесь на прошлое место.
Применяйте нож, дабы отвязать скреплённые верёвкой коробки.
Протащите вольный ящик по доске, которую вы применяли как мост между двумя крышами.
Заберитесь на коробку, дабы добраться до второго уровня данной крыши.
Применяйте доску, дабы создать мост к подъёмнику. Она через чур маленькая, исходя из этого закрепите один финиш коробкой. Перепрыгните через препятствие и запрыгните в башню управления муниципальными воротами.
Применяйте подъёмник, дабы доставить наверх Ашамиру.
Сами поднимитесь на платформу. Ашамира опустит вас вниз.
Заберите ящик, что вы применяли в прошлой сцене, и втащите его на платформу. Ашамира поднимет вас наверх вместе с коробкой.
Опять толкайте данный ящик на противовес.
Когда ящик полностью окажется на противовесе, включится видеоролик: Ашамира присоединится к вам, подъёмник сломается и опустит вас вниз.
В то время, когда ролик закончится, подберите ведро (если вы ещё не держите такое в запасе) и наполните его. Опорожните ведро в поилку. Триподон напьётся из неё и готовься доставить вас в лагерь повстанцев.

Предметы: ПредметМестонахождение Металлический ключТюремная камера Кристалл тёмной солиКамера закрытого стражника Наручный гейджерКомната стражи ВедроОбработанная почва (в случае если у храбреца нет ведра в начале эпизода)
Эпизод 5
Цель: Взять звучащую палку. Определить о хрустальной фляге. Активировать коралловую арку и воспользоваться ей.
Место действия: Лагерь повстанцев.

Поговорите за смотрителем триподонов в лагере повстанцев. При маленькой настойчивости вы имеете возможность кроме того взять питьё, в случае если продемонстрируете ему сердцевину кактуса.
Побеседуйте с Даджаруном неподалеку от тента. Он именно пробует перезарядить наручный гейджер. Заберите оружие: оно машинально перезарядится.

Опять поговорите с Даджаруном. Вы получите звучащую палку.

Войдите в громадную палатку неподалеку от первого стойла. В случае если Ашамиры в том месте нет, она не так долго осталось ждать покажется. Поговорите с ней.

Заберите кристаллы тёмной соли из ларца.
Приблизьтесь к арке и воспользуйтесь заклинанием Путь Арки. В случае если желаете, вместо заклинания имеете возможность применять Наутилус, после этого пересеките арку, пока слышны звуки Моря Вечности.

Предметы: ПредметМестонахождение Звучащая палкаЛагерь повстанцев (даёт Даджарун, если вы перезарядили наручный гейджер) Кристалл тёмной солиЛагерь повстанцев (применяйте нож) Заряженные пепельные часыЛагерь повстанцев (даёт солдат-эффахид, если вы продемонстрируете ему пепельные часы) 2 кристалла тёмной солиВнутри палатки с аркой
Эпизод 6
Цель: Встретиться с русалкой Времени и заключить с ней сделку: король Ульморет в обмен на ключ к Воротам Вечности. Взять Раковину Хроноса, дабы победить страже в городе песочных часов.
Место действия: Гора на краю мира.

Зыбучие пески:
на данный момент вы входите в сложную территорию. Будьте осмотрительны! Не смотря на то, что почва выглядит открытой, она обманчива: ямы из зыбучих песков рассеяны по всей поверхности.
В случае если у вас нет звучащей палки, при пересечении данной территории пристально прислушайтесь — звук ваших шагов будет изменяться в зависимости от области, к которой вы приближаетесь. Заберите это в голову и будьте особенно осмотрительны. Применяйте в этом случае как ориентиры либо кактусы, либо камни, либо другие местные предметы.
В случае если у вас имеется звучащая палка, применяйте её. Когда вы коснётесь ей лужи с зыбучим песком, она тут же проявится. Ваша задача избежать ловушек, отыскать путь через данный лабиринт и выйти из него.

Сейчас вы стоите лицом к каменной насыпи с отверстием внизу. Поднимитесь перед отверстием и применяйте клавишу " Воздействие": храбрец проползёт под насыпью и выйдет по другую сторону.

Вы подходите ко второй каменной насыпи. Лемур атакует вас с противоположной стороны расщелины. Вам нужно перепрыгнуть через неё, но он стоит на пути. У вас имеется пара возможностей:
— Лучшее ответ в том, дабы применять эффахидскую флейту, если она у вас имеется: она очарует лемура на пара мин., дав вам время нормально перепрыгнуть через расщелину.
— Применяйте заклинания, дабы атаковать лемура.

Третья насыпь закрывает вам проход. Вы имеете возможность пересечь её, вскарабкавшись на кромку. Но второй лемур ожидает вас в том месте, не позволяя пройти: вы должны дегармонизировать его.

Сейчас вы пересекли кромку. У вас имеется две возможности: пойти направо и дальше к Берегам Вечности, либо развернуть налево, к логовищу лемуров.

Логовище лемуров:
Будьте осмотрительны! Вас ожидает в том месте от одного до трёх лемуров. Нападайте их либо дотянитесь вашу флейту.
Расщелина закрывает вам дорогу? Применяйте заклинание Глаз Джад-гаррела: покажется мост.
До тех пор пока вы продвинетесь по коридору, вам встретится старая пещерная дама: это лемур, намного более сильный, чем другие, и она будет нападать вас, если вы приблизитесь. Применяйте флейту. Поговорите с лемуром: вы получите замечательное заклинание Спектральное Тело.
Вы кроме этого имеете возможность утащить заряженные пепельные часы, расположенные сзади старой дамы. Но берегитесь! В случае если у вас нет флейты, эта старая дама атакует вас…

Покиньте логовище и направьтесь в другую сторону. Вам встретится последовательность расщелин. Вам нужно будет делать прыжок за прыжком, дабы пересечь проход между горами.

Принципиально важно: не забудьте забрать кварцевую флягу справа у вас на пути.
Поблизости от расщелин вас ожидает лемур. Очаруйте его, и он не будет вас тревожить.
Вы вышли на берег моря. Подберите раковину Времени. Подойдите поближе к воде.

Включится видеоролик: вы видите появление Волн Времени, каковые вернут ваш взрослый вид. Появляются необычные существа, приносимые Волной — русалки Времени. Они прилетают и находятся на каменных глыбах.

Если вы приблизитесь к русалкам, они начнут необычную, околдовывающую песню… которая забирает ваши силы и сокращает уровень песка и Джад-гаррела!

Имеется два метода, как вы имеете возможность спастись от хватки песен русалок:
— Применяйте заклинание Парус наутилуса: оно временно защитит вас и разрешит начать разговор с ближайшей русалкой.
— Продемонстрируйте кварцевую флягу данной русалке.

Продолжите ваш разговор.
Заполните кварцевую флягу водой из Моря Вечности. Светящаяся прорубь в неподвижном море окажет помощь вам в этом.

Напоследок заберите Раковину Хроноса.

Предметы: Раковина ВремениВторой проход между горами Раковина ВремениБерега Моря Вечности Заряженные пепельные часыПещера лемуров (в случае если дегармонизировать старую даму) ХронофорПещера лемуров Раковина ХроносаБерега Моря Вечности Безлюдная кварцевая фляжкаТретий проход между горами
Эпизод 7
Место действия: Город песочных часов.

Видеоролик

В сопровождении Ашамиры и повстанцев вы приближаетесь к воротам города песочных часов. Вы трубите в Раковину Хроноса. Образуется Волна, которая накрывает город: стражники, застигнутые неожиданно, меняют собственный вид и теряют память.

На повстанцев сила данной раковины не действует.
Сделав собственное назначение, раковина исчезает.
Партизаны входят в город, побуждаемые целью отыскать и высвободить короля Ульморета. Вы вместе с Ашамирой следуете за ними. Но неприятный сюрприз ожидает вас в том месте…

Эпизод 8
Цель: Высвободить короля Ульморета. Определить про существование хронотрона, что создал временной вихрь, и про то, что вселенная подвергается разрушению. Дать согласие сопровождать Ульморета, что желает высвободить работ из шекандарского монастыря.
Место действия: Город песочных часов.
Воздействие этого эпизода проходит в городе песочных часов, что вам прекрасно знаком. Но на улицах происходит множество сражений. Избегите их, как это вероятно… в противном случае вы получите наслаждение попасть в неприятные переделки, следующие друг за другом!

Идите в храм.
Возьмите на столе хронофор, дегармонизируйте хрономанта и обратитесь к молящемуся эффахиду, что в действительности — не хорошо слышащий стражник с площади Святилища. Добейтесь, дабы он дал вам золотой ключ.
Пройдите к площади Святилища: применяйте золотой ключ, дабы войти вовнутрь. Будьте осмотрительны! Пара шекандаров (солдат и хрономант) ожидают вас… и их намерения не через чур дружеские.
Войдите в Святилище и поговорите с Велом Субеком. Он раскроет вам что-то пугающее… Покиньте Святилище и направьтесь к площади песочных часов.
Посмотрите на машину и окаменевшую Ашамиру. Машина загораживает вам путь. Возвратитесь к Велу Субеку: он может оказать помощь вам уничтожить машину и будет следовать за вами.
Возвратитесь обратно и приблизьтесь к машине. Применяйте гаечный ключ, дабы открыть центральную панель автомобили. Вытащите средний кабель, что высвободит Ашамиру.

С её помощью нападайте дворцовых шекандаров, каковые покинули собственный пост в то время, пока вы трудились с машиной.
Посредством Ашамиры в один момент разверните оба рычага.
Войдите во дворец.

Сразите Иерарха.
Войдите в сферу. Лемур атакует вас и пробует телепортировать вас за пределы пещеры. Кварцевая фляжка окажет помощь вам собрать заклинания, заключённые в призмах.
Приведите в воздействие барельефные песочные часы в такой последовательности:
Адхамид (барельеф, изображающий взрослую даму) — Виссахид (старик) — Эффахид (ребёнок) — Шекандар (хрономант).
Стенки, за которой находится в заключении король Ульморет, откроется.

Войдите в камеру и поговорите с Ульморетом. Вместе с ним вы решаете возвратиться в шекандарский монастырь, дабы высвободить рабов и сразить Тетрадона. Затем Ульморет будет следовать за вами, дабы возвратиться к русалкам Времени.
Вел Субек встречает вас в Тронном зале. Он обращается к Ульморету, после этого даёт вам ключ, что возможно крайне полезен. Вы направляетесь в монастырь вместе с Ашамирой и Ульморетом.

Предметы: ПредметМестонахождение Песочный глобусКомната со свитками Песочный глобусПерекрёсток 1 (при возврате звучащей палки Даджаруну) Песочные травыХрамовая площадь (позади от лотка дамы-торговки) Песочные травыГородские ворота (при беседе с повстанцем-смотрителем триподонов) Кристалл тёмной солиТронный зал 2 кристалла тёмной солиКомната со свитками ХронофорХрам Хроноса Распылитель параКомната со свитками (особое оружие, которое парализует ваших соперников) Шекандарский ключТронный зал (даёт Вел Субек) Заряженные пепельные часыКомната со свиткамиЭпизод 9
Цель: Деактивировать лабиринт наутилуса чтобы позволить повстанцам пробраться в монастырь. Отыскать арку Тетрадона и в сопровождении короля Ульморета пересечь её, дабы достигнуть берегов Моря Вечности.
Место действия: Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер и применяйте ключ, что дал вам Вел Субек, дабы открыть ворота рудника. Дегармонизируйте даму-хрономанта, не подходя близко к роботу. (Робот способен найти вас в радиусе 3 метров).
Перед вами три панели управления. Применяя левую панель, вы приобретаете контроль над роботом. Отведите робота назад, пока он не высвободит мост.
После этого применяйте среднюю панель, дабы развести мост.
Опять руководя роботом, пошлите его в пропасть.
Восстановите мост в исходное положение.

Включите опять подачу энергии, применяя третью панель управления (её отключили, в то время, когда вы лишь вошли в ворота рудника).

Пройдите на площадку лифта и спуститесь до самого нижнего уровня.
Осмотрите обломки, оставшиеся от уничтоженного робота. Подберите прерыватель.

Поднимитесь на лифте вверх на третий уровень.
Приблизьтесь к роботу и попытайтесь применять прерыватель.
Перейдите к панели управления и направьте робота к лифту. Войдите в лифт вместе с роботом и спуститесь на второй уровень.
Возвратитесь на третий уровень на подъёмнике: приблизьтесь к подъёмнику в том месте, где нет ограждения. Выбрав время, впрыгните на подъёмник, заберитесь вовнутрь, а после этого наружу в подходящий момент (не пропустите его). Подойдите к панели управления и применяйте робота, дабы столкнуть дальше застрявшую на дорогах вагонетку.

Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень рудника. Опять воспользуйтесь подъёмником и, добравшись до второго уровня, прыгните с него прямо в высвобожденную вагонетку. В то время, когда вагонетка остановится в зала соляного производства, у вас будет всего пара секунд, дабы выбраться из неё, либо вы попадёте под струю каменящего газа, что нанесёт вам хрономантическое поражение.

Двигайтесь скоро!
Сразите монаха-хрономанта.

В противоположной стороне помещения откройте дверь станции управления. Не смотрите без дела по сторонам: дегармонизируйте солдата-шекандара, в то время, когда его поясницы сдвинется.
Если вы желаете, дабы Госпожа Успех была на вашей стороне, применяйте панель управления, у которой трудился солдат: с её помощью вы имеете возможность взглянуть через наблюдательные телекамеры, и заметить, что происходит в других помещениях около вас.
Включите панель управления в дальней части помещения с правой стороны.

Включится видеоролик:
Платформы в лабиринте наутилуса появляются опять. Ашамира отдаёт приказ повстанцам пересечь лабиринт. Но король Ульморет, даёт предупреждение молодую даму, что надвигается Волна, которая обрушится на кратер!

Ашамира и партизаны добывают кристаллы тёмной соли, которая придаст им силы пережить времятрясение; король Ульморет, иначе не испытывает недостаток в этом…

В течение этого времени у вас появляется чувство, что что-то происходит. вы пробуете отыскать выход из помещения… и вы начинаете неспешно стареть.
Ашамира и партизаны в безопасности. Они уже снова получили собственное свою память и тело. Они направляются к грузовому лифту в центре лабиринта.
Спустя некое время вы покидаете станцию управления, уже будучи стариком.

Сейчас вы находитесь в главном зале. Применяйте прерыватель, дабы избежать необходимости сражаться с роботами.

Перейдите в хрономантический зал: это единственная дверь, которая не охраняется. Вы имеете возможность пройти через телепорт и принять вызов на дуэль от хрономанта.

Встаньте по маленькой лестнице рядом с цилиндром знаний и выйдите на кафедру.
Установите контроль над роботом, дегармонизируйте стражников и вступите в поединок с роботом, что блокирует выход из грузового лифта. Оба робота взорвутся.

Следуйте к Органному залу, что совсем сравнительно не так давно охранялся стражниками… Нехороший сюрприз приготовлен в том месте в ожидании вашего прихода.

Король Ульморет и Ашамира будут захвачены летающим роботом, которым руководит Тетрадон. Вы должны вывести этого робота из строя.

Сотрите с лица земли летающего робота, вынудив его упасть. Его консоль управления находится в задней части помещения, которая охраняется хрономантом. Переключите четыре рычага, каковые вы видели раньше через камеры.

Берегитесь: в случае если луч робота коснётся вас, всё будет кончено!

Тетрадон атакует вас. Ваша абсолютная задача — высвободить Ульморета, поскольку вы не хватает сильны, дабы сразить его самостоятельно. Доберитесь до клетки Ульморета и разверните колесо (подберите позицию, из которой возможно руководить колесом).

В течение полёта Тетрадона пристально слушайте последовательность нот. Вы должны суметь воспроизвести эту последовательность.

Перейдите к органу и установите рычаги следующим образом:
— тон и (Рычаг: расположен справа от храбреца, в то время, когда он наблюдает лицом на тайную дверь): нижнее положение
— Рычаг B (арпеджо: центральный рычаг): нижнее положение
— Рычаг C (атака): верхнее положение

Сейчас проиграйте последовательность нот. У органа имеется две клавиатуры: "A" и "B" (клавиатура "A" расположена справа от храбреца, в то время, когда он наблюдает на тайную дверь).
На каждой клавиатуре вы имеете возможность сыграть одну ноту слева (L) и одну справа (R).
Ответ следующее: AR-AL-BL-BL-BR.
Если вы испытываете затруднения, взглянуть в глаза Хроноса: последовательность нот полёта Тетрадона будет воспроизведена снова, что даст вам возможность опять подобрать органные ноты.
Следуйте в проход, что только что открылся. Вы находитесь в помещении с бюстами. Арка занимает среднюю часть помещения.

Ваша задача — активировать её.
Маленькая пирамида летает над лицом каждого из четырнадцати бюстов. В арке имеется одиннадцать углублений по форме маленькой пирамиды. Три пирамиды над бюстами поддельные и заберут у вас большое количество очков песка и Джад-гаррела, если вы дотронетесь до них. Следовательно, применяйте заклинание Спектральное тело, которое защитит вас.

Заберите пирамиды и положите их в углубления. Это разрешит возможность активировать арку.
Примените заклинание Путь Арки и пройдите под аркой: вы найдёте себя вместе с Ашамирой и королём Ульморетом на берегах Моря Вечности.

Предметы: ПредметМестонахождение ПрерывательРудник по добыче тёмной соли Песочный глобусХрономантический зал Кристалл тёмной солиХрономантический зал Кристалл тёмной солиКомната с бюстами Кристалл тёмной солиЗал соляного производства
Эпизод 10
Цель: Забрать пенный ключ и применять его, дабы пройти через Ворота Вечности. Стереть с лица земли Тетрадона и спасти Ашамиру от когтей лемуров.
Место действия: Гора на краю мира.

Побеседуйте с русалкой. Завершив сказать с вами, она вместе с королём Ульморетом покинет вас.
Вступите в пещеру, пройдя через светящуюся дверь между каменных колонн.
Следуйте к лестнице, которая ведёт ко второй пещере.

В основной пещере появляется Тетрадон. Из ствола шахты появляются два лемура и кидаются на Ашамиру. Она испугана и парализована, и не имеет возможности себя обезопасисть. Тетрадон требует, дабы вы отдали ему ключ от Ворот Вечности.

Если вы отклоните его требование, лемуры дегармонизируют Ашамиру.

Дайте пенный ключ Тетрадону.
Включится видеоролик, что научит вас, что вы не должны делать с этим ключом.

Закройте ствол шахты, дабы остановить появление лемуров: разверните в пещере первый каменный рычаг. Одна четверть проёма закроется и покажется второй рычаг. Разверните его.

Вы должны применять четыре рычага, дабы всецело закрыть проём шахты.
В случае если Ашамира на протяжении боя была дегармонизирована, она появится опять. Разрешите ей пить воды из Моря Вечности, которая находится у вас в кварцевой фляге.

Заберите ключ, что Тетрадон оставил в ошибочной замочной скважине.
Поднимитесь в центре круга, образованного пенными колоннами.
Применяйте хрустальный наутилус. Светящаяся аура покажется около пенной колонны, где находится верная скважина. Засуньте пенный ключ в скважину замка.

Включится видеоролик: вы перенесены в Святилище Хроноса. Случится последнее изменение, которое вернёт ваш взрослый вид.

Предметы: ПредметМестонахождение Раковина ВремениБерега Моря вечности 2 раковины ВремениПещера с Воротами Вечности
Эпизод 11
Цель: Стереть с лица земли лемура Тетрадона. Встретиться с Хроносом и осознать его личность. Дегармонизировать Хроноса чтобы забрать хронотрон и спасти мир от финиша.
Место действия: Святилище Хроноса.

Заберите раковину времени. Встаньте по лестнице и приблизьтесь к хронотрону. Появляется лемур Тетрадон, задача которого — избавиться от вас раз и окончательно.

Единственная вещь, которая может оказать помощь вам при сражении с лемуром Тетрадоном, это кварцевая стрелка часов на левой стенке лаборатории. Заберите её и киньте в Тетрадона. Прикончите его!

В то время, когда вы опять приблизитесь к хронотрону, покажется Хронос.

Поговорите с Хроносом.

Дабы спасти вселенную, нападайте Хроноса. Конкретно по окончании каждой атаки сразу же сдвигайтесь с места, дабы избежать возмездия от хронотрона.

Вы заметите, как Ашамира умирает.
Не впадайте в скорбь: приблизьтесь к хронотрону перед тем, как он прекратит трудиться.

Вы достигли собственной цели!

Предметы: ПредметМестонахождение Раковина ВремениЛаборатория Уэйлса
Наименование заклинанияТип заклинанияДействиеЭпизоды ИскривлениеФункциональноеВызвавший заклинание делается временно невидимым, воздействие заканчивается при беседе либо атакеСфера в храме (1), по умолчанию Мазь песочных часовФункциональноеПозволяет привёдшему к заклинанию расширить количество собственного пескаСфера в храме (1), по умолчанию Путь АркиФункциональноеДаёт возможность пройти через арки, ведущие к Морю ВечностиСфера в помещении со свитками (3) ЗамедлениеФункциональноеЗамедляет перемещение целиОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в помещении со свитками (3) УскорениеФункциональноеУскоряет перемещение позвавшего заклинаниеОбмен на пепельные часы в сфере в помещении со свитками (3) Глаз Джад-гаррелаФункциональноеРассеивает хрономантические иллюзии, наведённые на того, кто вызывает заклинаниеОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в храме (3) Песнь русалкиНаступательноеАтакует, вызывая у цели нарушение разума (цель начинает непоследовательно двигаться и приводить к)Сфера Иерарха (8) ДегармонизаторНаступательноеМагическая атака, наносящая хрономантический уронСфера в храме (1), по умолчанию Песок в пепелНаступательноеЭффект подобен направляться, но более замечательный (вызывает более тяжёлый хрономантический урон)Обмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в помещении со свитками (3) Стоп-времяНаступательноеЦель временно парализуетсяХроно-сфера (2) Хватка ХроносаНаступательноеПродолжительная атака причиняет хрономантический урон, проходит через бронюОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в храме (3) Щепотка солиНаступательноеПозволяет привёдшему к заклинанию похитить у цели часть её Джад-гаррелаОбмен на пепельные часы в сфере в храме (3), сфера в помещении со свитками (3) Хрономантическая маскаЗащитноеУменьшает хрономантический урон, наносимый тому, кто позвал заклинаниеХроно-сфера (2) Хрономантическая броняЗащитноеЗащищает от любого урона, наносимого заклинателюСфера Иерарха (8) Спектральное телоЗащитноеТело делается всецело невосприимчивым к урону, но и заклинатель не может к хрономантической атакеХроно-сфера (2) КонтрзаклинаниеЗащитноеOтменяет эффект от направленного на персонажа продолжительного атакующего заклинанияОбмен на пепельные часы в сфере в помещении со свитками (3) КонтрвремяЗащитноеОтменяет эффект от направленного на другую цель продолжительного атакующего заклинанияОбмен на пепельные часы в сфере в помещении со свитками (3) Парус наутилусаЗащитноеЗащищает от эффектов, каковые воздействуют на Джад-гаррел, к примеру, от атаки русалок в эпизоде 6Сфера в помещении со свитками (3)

Прохождение игры про ЗОМБИ [#2] ЗОМБОТРОН 2 | Zombotron 2: Time Machine | Матвей Котофей Летсплей


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Машина Времени (2000): Прохождение игры

    Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении…

  • Time Machine: Прохождение игры

    Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении…

  • Прохождение игры Dragon Lore

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

  • Final Fantasy 8: Прохождение игры

    НАЧАЛО Приключение начинается с потрясающего мультипликационного фильма, по окончании которого вы выясняетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), подготавливающегося пройти последний экзамен,…

  • Dragon Lore: Прохождение игры

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….