Time Machine: Прохождение игры

Time Machine: Прохождение игры

Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении диалогов).

Эпизод 1
Цель: Пробудить ваши хрономантические способности. Определить про шекандаров и про то, как добраться до их монастыря. Сила монахов может оказать помощь вам возвратиться к себе и вернуть ваш взрослый вид.
Место действия: Город песочных часов.

Заберите раковину Хрустального наутилуса, которую вы отыщете поблизости от вас.
Bыйдите из U-образной улицы и идите прямо к Площади Песочных часов. Приблизьтесь к арке, ведущей к Храмовой Площади: временная волна попадёт на вас и перевоплотит вас в ребёнка.

Идите к Храмовой Площади.
Войдите в храм.
Поговорите со жрецом.
Войдите в хрономантическую сферу. Вы найдёте, что попали в пещеру. Поговорите с лемуром.

Изучите, как применять заклинания: Дегармонизация, Мазь и Искривление песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам.

Покиньте храм. Заберите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, расположенных на восточной стороне храма.

Поговорите с Торговкой. Применяйте заклинание Искривления (невидимость), после этого зайдите позади неё и похитьте Виссахидскую мазь. Предупреждение: заклинание не весьма продолжительное, исходя из этого двигайтесь скоро!
Возвратитесь к U-образной улице. Дайте мазь ветхому торговцу: вместо он предложит вам компас.

Идите к муниципальным воротам. Поговорите со смотрителем за триподонами. Дегармонизируйте стража, применяя заклинание Дегармонизация, либо применяйте Наручный гейджер. ("Дегармонизация" — официальное понятие, означающее "Убийство").
Оседлайте триподона, разновидность трёхногого существа, неподалеку от загона.
Двигайтесь из города к монастырю.

ПредметМестонахождение Xрустальный наутилусU-образная улица ЧашаХрамовая площадь Наручный гейджерХрамовая площадь Виссахидская мазьХрамовая площадь (Торговка-виссахидка — возможность обмена за Пепельные часы) НожU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за чашу) Песочные травыПлощадь песочных часов (садовник) Песочные травыХрамовая площадь (Торговка-виссахидка — обмен за Пепельные часы) Песочные травыГородские ворота (эффахид-смотритель за триподонами) — обмен за нож, вероятен лишь в промежуток между обучением заклинаниям и взятием компаса Пепельные часыU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за песочные травы) Хрономантический компасU-образная улица (Торговец-виссахид — обмен за виссахидскую мазь)
Эпизод 2Эпизод 2
Цель: Спастись от Тетрадон Логор Шара. Возвратиться в Город песочных часов, дабы поболтать с Велом Субеком.
Место действия: Шекандарский монастырь.

Спуститесь в кратер.
взглянуть на бронзовую пластину и прослушайте последовательность звуков: волна, гонг песочных часов, звук пара хрономантической сферы, ворота рудника, звук органа, волна.
Пересеките лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же последовательность звуков, выбирая следующий телепорт (первый звук волны раздастся, в то время, когда вы вступите на площадку, дальше нужно выбирать направление на слух).

Сразите монаха, что мешает вам войти в грузовой лифт. Вы имеете возможность нападать его заклинаниями (либо применять Наручный гейджер), пока не дегармонизируете его, либо применяйте Наутилус: монах превратится в иллюзию и провалится сквозь землю (поторопитесь, в противном случае сами превратитесь в иллюзию).

Воспользуйтесь грузовым лифтом.
Войдите в зал соляного производства и заберите маслёнку с платформы с инструментами.
Идите в хрономантический зал.
Поговорите с дамой-хрономантом.
Смажьте решётку у прохода.
Заберите заряженные пепельные часы с маленького стола рядом с хрономантической сферой. Если вы взяли пепельные часы в прошлом эпизоде, перезарядите их, применяя хрономантические часы, каковые вы прежде должны включить, опустив рычаг. Затем у вас будет двое заряженных пепельные часов.

Войдите в хрономантическую сферу, дабы изучить пара новых заклинаний: Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Дабы сделать это, прикоснитесь к призмам. Призма Хрономантической маски исчезает, в то время, когда вы приближаетесь к ней и появляется снова на некоем расстоянии.

Сперва прикоснитесь к призме Стоп-время и применяйте это заклинание, дабы обездвижить гуляющую призму.
Продемонстрируйте лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен заклинание… Выберите заклинание Глаз Джад-гаррела. Вы имеете возможность выбрать второе заклинание, в случае если у вас имеется вторые заряженные пепельные часы, либо имеете возможность применять их на себя, дабы добавить себе количество песка и Джад-гаррела.
Покиньте сферу. Послушайте даму-хрономанта. Повернитесь к двери, ведущей в центральный зал.

Поговорите с Тетрадоном.
Сразу после этого бегите к хрономантической сфере и высвободите лемура из сферы, переведя хрономантический замок. Лемур начнёт нападать Тетрадона. Воспользуйтесь этим столкновением, дабы убежать через проход.
Выкарабкайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите монаха-хрономанта. Вскарабкайтесь на платформу, где находится консоль управления, и разверните руль.
Прыгните в вагонетку для безлюдной породы.

Пройдёт временная волна, превращая вас в старика.
Вы выпрыгнете из вагонетки перед тем, как она опрокинется в глубины кратера.

Оседлайте вашего триподона.

Предметы: ПредметМестонахождение Кристалл тёмной солиЗал соляного производства МаслёнкаЗал соляного производства Заряженные пепельные часыХрономантический зал Песочный глобусХрономантический зал
Эпизод 3Эпизод 3
Цель: Поболтать с Велом Субеком, дабы определить о темпоральном вихре и о том, как вы имеете возможность возвратиться к Хроносу — единственному владеющему силой, которая способна вернуть вас к себе… Взять предметы, каковые будут вам нужны на следующих этапах вашего приключения.
Место действия: Город песочных часов.
Поговорите со ветхим крестьянином и попросите его позаботиться о вашем триподоне. поговорите с ним опять, после этого следуйте за ним.

Идите на храмовую площадь и отыщите выход неподалеку от телеги. Проследуйте до перекрёстка 1.
На улице применяйте нож, дабы отрезать сердцевину медового кактуса. Если вы не забрали нож в Эпизоде 1, его возможно отыскать в доме Хамиаты на U-образной улице.

Эффахидская флейта крайне полезна: она даст вам возможность очаровывать лемуров. Чтобы получить её, идите в финиш улицы от перекрёстка 1. Сперва вы должны решить несложную задачу по перемещению нескольких коробок.
Вскарабкайтесь самый дальний слева ящик. Потяните на себя громадный ящик, что находится справа. Спуститесь и опять заберитесь наверх иначе этого коробки.

Всецело оттолкните его назад. Спуститесь и потяните мелкий ящик. Поместите его наоборот стенки так, дабы продолжить ящик, пребывающий на противоположной стороне. Переберитесь через стенке. Поместите сердцевину медового кактуса в кормушку. Заберите куклу и посетите мелкую девочку в доме, где открыта дверь.

Она даст вам флейту.

Дабы добраться до Вела Субека, вам нужна печать Иерарха. Она лежит в сундуке, что возможно открыть двумя золотыми ключами, что принадлежат Хамиате.
Идите на площадь песочных часов и заберите пара свежих листочков свинория, каковые возможно отыскать в ведре рядом с кустарником.
Идите к перекрёстку 2. В том месте вы отыщете кактус, отрежьте от него кусочек.
Поговорите с Атаймах поблизости от фонтана.
Переключите рычаг автомобили и разверните колесо влево. Поднимите гаечный ключ и, вскарабкавшись на первый ящик, применяйте его, дабы устранить течь на верхней трубе. Разверните колесо давления опять влево.

Подвиньте второй ящик и применяйте гаечный ключ, дабы устранить течь на нижней трубе.
Атаймах предложит вам первый ключ.
Перейдите на тюремную площадь и положите ваши свежие листья свинория на железную плиту, применяемую для сушки орехов. Заберите листья, в то время, когда они из зелёных станут коричневыми.
Идите в дом Хамиаты, что на U-образной улице.
Положите сушёные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: этим вы дадите Хамиате рецепт, как приготовить чай!
Хамиата даст вам второй ключ. Откройте сундук двумя ключами. Вы получите печать Иерарха.

Возвратитесь на тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от лестницы. Займите положение, дабы вы имели возможность подслушать разговор между двумя стражниками.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине для пыток на платформе рядом от вас. Высвободите его: опустите три основных рычага, дабы огневые тумблеры были в "свободном" положении. Опустите маленькой рычаг справа. Разверните колесо влево.

Спешите! Стражник спускается, дабы попить из фонтана и он может поймать вас (дабы избавиться от данной проблемы, имеете возможность сделать себя невидимым, применяя заклинание Искривления).

Идите на храмовую площадь. Побеседуйте со стражником, стоящим на должности у двери к Святилищу. Продемонстрируйте ему печать: он откроет вам дверь. (Если вы не смогли подслушать разговор на тюремной площади, вам нужно будет дать ему какой-нибудь предмет — песочные травы, кристаллы тёмной соли, песочный глобус либо виссахидскую мазь.) Не хорошо слышащий стражник поболтает с вами рядом от Святилища.

Войдите в Святилище. Продемонстрируйте наутилус Велу Субеку и поговорите с ним, пока ему имеется что вам сообщить.
Применяйте маслёнку для смазки колёс древесной лестницы, дабы они не скрипели. Прочтите четыре священных свитка.
Войдите в сферу, дабы выучить два новых заклинания (Парус наутилуса и Путь Арки). Потому, что лемур хочет сохранить себе заклинание Путь Арки, он запрятал настоящую призму среди трёх фальшивых. Если вы прикоснётесь к фальшивой призме, то значительно ухудшите состояние вашего песка и Джад-гаррела (они будут снижены довольно больших значений).

Исходя из этого применяйте заклинание Глаз Джад-гаррела, и вы заметите, что фальшивые призмы провалятся сквозь землю.

Покиньте Святилище Памяти: вы тут же станете арестованы… но это не так серьёзно. Игра длится!

Предметы: ПредметМестонахождение ВедроГородские ворота РезецПлощадь песочных часов НожВ доме Хамиаты на U-образной улице (в случае если нож отсутствовал в начале эпизода) Кристалл тёмной солиКомната Властелина Волн Кристалл тёмной солиКомната Властелина Волн Кристалл тёмной солиПлощадь песочных часов (даёт адхамид-скульптор, в случае если храбрец применяет резец, дабы исправить надписи на каменной плите) Раковина времени (иллюзия)Пещера лемура, сфера в помещении Властелина Волн (при беседе с лемуром) КуклаПерекрёсток 1 Флейта эффахидаУ девочки в доме, перекрёсток 1 Заряженные пепельные часыКомната Властелина Времени, за статуей Хроноса, где находится фальшивая стена (применяйте заклинание Глаз Джад-гаррела, дабы рассеять иллюзию) Заряженные пепельные часыПерекрёсток 1 либо 2 (в случае если победить соревнование по Радужному наутилусу) Пепельные часыВ доме, перекрёсток 1 МаслёнкаКомната со свитками Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 1 (применяйте нож) Сердцевина медового кактусаПерекрёсток 2 (применяйте нож) Свежие листья свинорияПлощадь песочных часов Сушёные листья свинорияТюремная площадь (поместите свежие листья на плиту для сушки орехов) Золотой ключ ХамиатыВ доме Хамиаты на U-образной улице (приготовьте чай, для получения ключа) Золотой ключ АтаймахПерекрёсток 2 (почините машину, для получения ключа) Печать ИерархаВ доме Хамиаты, перекрёсток 2 (откройте сундук двумя золотыми ключами) Виссахидская мазьU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на ведро) 8 пескоскрёбов (особый предмет)Храбрец может собирать пескоскрёбов, если он поболтал с торговкой на храмовой площади и взял "задание на семь пескоскрёбов" Песочный не сильный со свитками Песочный глобусU-образная улица (торговец-эффахид в обмен на куклу) Песочные травыВ доме, перекрёсток 1 Песочные травыПерекрёсток 1 либо 2 (в случае если победить соревнование по Радужному наутилусу) Песочные травыХрамовая площадь (дама-торговка в обмен на пепельные часы, заряженные либо незаряженные) Песочные травыХрамовая площадь (дама-торговка в обмен на песочный глобус) Песочные травыХрамовая площадь, сзади лотка дамы-торговки

123

Прохождение игры про ЗОМБИ [#2] ЗОМБОТРОН 2 | Zombotron 2: Time Machine | Матвей Котофей Летсплей


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Машина Времени (2000): Прохождение игры

    Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении…

  • Прохождение игры Time Machine

    Цель прохождения — безопасно завершить игру. Примечание: данный документ не всеохватывающий и не раскрывает каждое вероятное воздействие, которое способен предпринять игрок (в частности, в отношении…

  • Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • New Adventures of Zak McKracken: Прохождение игры

    Написано для версии 1.04, исходя из этого смогут быть расхождения с более ранними предположениями (к примеру, убраны ненужные города). Дабы выйти в дверь, как правило необходимо выбрать глагол открыть и…