Titanic: Adventures Out of Time: Прохождение игры

Titanic: Adventures Out of Time: Прохождение игры

14 апреля 1942 года. Лондон.

Вы находитесь в собственной маленькой комнатке.
За минимально маленькое время осмотрите альбом и миниатюрную модель Титаника Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book’s Futility, находящуюся на кресле, и положенный в нее некролог. После этого немного откройте дверь, отключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями заберите с кровати газету и подойдите к столу, где вам нужно посмотреть на издания, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, и, порывшись внутри, на еще билет и одно послание.
Через некое время раздастся взрыв …

14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.

Вы на корабле Титаник, в номере C-73.
Стук в дверь. Откройте. Войдет стюард. Независимо от вашего ответа он передаст вам письмо от некой Р.Р. и карту корабля. Найдите в помещении кровать и заберите с нее саквояж.

После этого обернитесь назад, отыщите буфет, расположенный за столом справа от раковины, и прихватите с него золотые часы. В том месте же выдвиньте центральную полочку и прочтите письмо от Georgia.
Повернитесь на 180 градусов. Дотянитесь из саквояжа ключ (Steamer Thunk Key) и откройте им дорожный сундук, в котором потяните за средний в левом последовательности ящик чтобы ознакомиться с письмом Confidential. После этого отыщите в правой части сундука подобие рупора, насадите его на патефон, надавите на ручку устройства и прослушайте сообщение.

Отключите аппарат.
Сейчас выходите из помещения, поворачивайте направо, бегите вперед до двери, открывайте ее и входите в новое помещение.
Опять поворот направо. Снова дверь. Надпись на табличке Purser’s Office. Следуйте в том направлении.

Постучите в закрытое окошечко, по окончании чего изнутри покажется портье. Через несколько секунд перед вами покажется перечень фраз, из которых вам необходимо выбрать нужную для оптимального течения беседы. Начать оптимальнее с 1-ой строки, продолжить 3-ей, а закончить выбором нужных для вас имен: Eric Burns, Sasha Barbicon, Mr.

Concling, Lady Georgia Lambeth, Colonel Zeitel, Penny Pringle, Shailagh Hacker и Miss Claris Limehouse.
Применяя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase из Boat Deck (т.е. выберите определенный участок карты, в этом случае Boat Deck, и надавите на нужную вам территорию розового цвета, на данный момент это — Grand Staircase).
Ваши предстоящие передвижения: налево, вперед, налево.
Если вы не совершили ошибку, то должны заметить дверь и табличку с надписью To Boat Deck на фоне стрелки. Войдите в том направлении и разверните направо. Опять дверь, лишь сейчас с сообщением Gymnasium.

Заходите. Вас сразу же встретит дама — Penny Pringle. Поговорите с ней, выбирая из перечня верхние фразы.
При беседе Penny продемонстрирует вам книгу и фотографию с непонятной письменностью.
Обернитесь назад и выйдите в дверь Stairboard Vestibule. Повернитесь налево. Выйдите в Grand Staircase. Совершите еще перемещение налево. Продвиньтесь на несколько шагов вперед, откройте дверь, расположенную чуть левее, с надписью Boat Deck на фоне стрелки и войдите в нее. Разверните налево.

Снова дверь. Открыв ее, вы окажетесь на палубе. Разверните 3 раза направо. Сделайте 2 шага вперед. Поговорите с офицером Morrow, выбирая следующую последовательность фраз: 4-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 3-я, 1-ая.

После этого разверните 2 раза направо и входите в дверь Wireless.
Вы в радиорубке. Склонитесь над столом и заберите с него все исходящие весточки, т.е. те, что лежат справа. Выходите на палубу и перемещайтесь в район лестницы Grand Staircase на C Deck.
Разверните сейчас направо. Пройдите вперед. Опять направо. Перед вами — дверь C-Deck Cabins.

Зайдите и сделайте 5 шагов вперед. Налево.
Если вы видите табличку C-73, значит все в порядке. Посетите собственную помещение, откройте сундук, нижний ящик с левой стороны и отыщите в том месте декодирующее устройство. Что с ним делать?

Поясню.
Соедините для начала зеленый и красный провода с едой (Dry Cell). После этого посредством выключателя, расположенного в левом нижнем углу, запустите устройство. Вытащите из саквояжа весточку и выставьте на цифровом барабане в тёмного окошечка код 8754, написанный в послании.

Затем, щелкая по кнопкам, соберите: ANHQSPPAIXWBFCXYAM — и надавите на клавишу Decode.

Взяли расшифровку? Тогда, применяя карту, перемещайтесь в Second-Class Stairs на F Deck. Перед вами — дверь F-Deck Cabins.

Заходите. Делайте еще два шага вперед, поворачивайте налево и, заметив рядом с дверью надпись F-34, постучите.
Вы попали в помещение к Penny. Она мало поболтает с вами и выгонит в коридор.
Сейчас 1 раз налево, 3 — комбинация вперед/налево, 6 — вперед/направо, 1 — вперед.
Вы должны появляться перед дверью — Turbine Room. Открывайте ее и входите в рабочее отделение. Потом: 2 раза направо, 3 — вперед, 1 — налево, 2 — вперед. Дверь — Control Room.

Входите. Затем попытайтесь открыть следующую — Engine Room. Попытка окончится неудачей, т.к. на вас набросится здоровый детина, имеющий на свитере надпись White Star Line.
Говоря с ним, выберите сперва 2-ой ответ, после этого 1-ый, что будет означать ваше желание оказать помощь рабочему. Перед вами в тот же миг появится головоломка. Решать ее, не зная правил, тяжело, исходя из этого побеседуйте с юношей еще раз и выберите из перечня 3-ю фразу. Эффект — получение руководств.

Если вы их уже прочли, то возвратитесь к тайной (1-ый ответ).
Не знаю, удалось вам разобраться в английских ЦУ либо нет, в связи с чем привожу собственное решение проблемы.
1. Разверните красные вентили против часовой стрелки до упора.
2. Рычаг Seawater Pump, расположенный справа, установите так, дабы стрелка индикатора Turbine, находящаяся в левом верхнем углу экрана, приблизилась к зеленой территории на минимальное расстояние.
3. Рубильник Bioler Control, что тяжело не подметить фактически в центре картины, поднимите вверх до отметки, в то время, когда пресловутая стрелка окажется-таки на зеленом секторе.
Сейчас нажимайте OK и принимайте восхищения работника котельной.
Путь в машинное отделение, т.е. Engine Room, открыт. Заходите, поворачивайте 2 раза налево, делайте перемещение вперед, 2 — направо, 3 — вперед, 1 — направо, 1 — вперед, 1 — налево и идите прямо до тех пор, пока не встретитесь с молодым человеком бандитской наружности по имени Vlad.

При беседе с ним выберите следующие фразы: 1-ая, 2-ая, 2-ая, 1-ая.
Поворачивайте назад и возвращайтесь по только что пройденному пути к двери F-Deck Second Class Cabins. Откройте ее и войдите вовнутрь. Если вы находитесь на узкой лестнице, по которой уже один раз спускались, значит не заблудились.

Применяйте карту и перемещайтесь в район Grand Staircase на A-Deck.
Вы в роскошном холле. Идите до конца вперед, поворачивайте направо и опять вперед до упора. Перед вашими глазами табличка и дверь A-Deck Cabins. Заходите. Делайте 3 перемещения вперед, 1 — налево, 1 — вперед, 1 — направо. Вы пришли ко входу в номер A-14.

Появлявшись в помещении, поговорите с мистером Barbicon, применяя в перечне лишь первые фразы. Мужчина даст вам пакет (Package).
Все прошло удачно? Берите карту и отправляйтесь на Second-Class Stairs из F-Deck. Местность, в которую вы попадете, не должна показаться незнакомой, т.к. как раз из этого, от двери F-Deck Cabins, вы начинали собственный путь к Vlad’у.

Повторите его. Дайте мужчине пакет и, выбрав в беседе 1-ую фразу, ступайте прямо до закрытого входа To Forcastle Deck. Зайдите в том направлении. Разверните 4 раза направо. Бегите до конца вперед.

Сделайте два перемещения налево и еще одно вперед. Дверь To Forcastle Deck. Выходите через нее на палубу, добывайте карту и перемещайтесь на лестницу Aft Grand Staircase в C-Deck.

Бегите вперед до препятствия, поворачивайте направо, идите прямо и, появлявшись перед дверью C-Deck Cabins, заходите вовнутрь.
Еще перемещение вперед и налево. Постучите в помещение с табличкой C-78 и поговорите с мужчиной по имени Eric Burns, выбирая для беседы строчка: 3-ю и 1-ую. После этого, применяя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Сейчас поворачивайте налево, идите вперед и сделайте перемещение направо. Видите даму в синей шляпе? Превосходно!

Разворачивайтесь на 180 градусов, и найдя дверь C-Deck Cabins, войдите в том направлении.

Шесть шагов вперед и поворот направо. Помещение C-78. Постучите. Вас снова ожидает разговор с Eric’ом (выберите 4-ую фразу), по окончании которого вы окажетесь в коридоре.

Не отчаивайтесь и еще раз проберитесь в номер.
У противоположной стенки вы увидите столик с фото и химикатами для их изготовления. На его поверхности, слева, лежит бумажная инструкция по производству качественных снимков: Film Development. Прочтите ее.

После этого возвратитесь ко входной двери и щелкните выключателем, расположенным по левую руку. В полной темноте подойдите к столу и зажгите лампу красного цвета, которая находится чуть левее показывающейся в темноте инструкции. Откройте любую из трех тёмных плоских коробочек, дотянитесь оттуда лист и обмакните его сперва в первую ванночку, после этого — во вторую.

Для получения хороших фотографий, по моим подсчетам, бумагу необходимо выдерживать в воде, соответственно, 17 и 10 секунд (не смотря на то, что, честно говоря, я — не специалист).
Повторите ритуал с оставшимися двумя коробочками, снимите машинально подвешиваемые страницы с веревки и положите их в саквояж.
Воспользовавшись картой, отправляйтесь на лестницу Second Class Stairs в F-Deck. Идите в номер к Penny Pringle (путь вам должен быть знаком).
Говоря с дамой применяйте сперва 4-ую фразу, а позднее лишь 1-ые. На протяжении беседы Penny покажет вам фото и вытолкает из помещения.
Не беда. Дотянитесь карту и перемещайтесь в окрестности лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Направо. Вперед. Дверь Purser’s Office. Входите и стучите в окошечко.

Оттуда высунется портье, и вы сможете легко выбить из служащего весточку (Telegram), применяя следующие выражения: 1-ое, 2-ое, 3-е.
Посредством карты переместитесь на лестницу Grand Staircase в Boat Deck. Потом: налево, вперед, направо, вперед до конца, налево.
В случае если все перемещения выполнены совершенно верно, то перед вами будет дверь с надписью Boat Deck на фоне стрелки. Конечно, входите в нее. После этого снова делайте поворот налево и, войдя в дверь Boat Deck, двигайтесь 3 раза направо, 2 — вперед и 2 — направо.

Пред вашими очами до боли привычный вход в радиорубку (Wireless). Входите и шагайте к столу. В выдвинутом коробке посмотрите инструкции от Marconi International Marine Communications Company, ЛТД., которым на данный момент придется строго направляться.
Итак, над столом справа висит рубильник. Дерните его ручку вверх к отметке ON. Чуть левее вы обязательно найдёте квадратное устройство, в котором переставьте тумблер в положение TRANS.

И, наконец, в самом низу находится тюнер. Крутите его круглую, со стрелочками на поверхности, ручку , пока черта в шкале не сформируется на уровень 200 KHz.
Сделали? Тогда вытащите из саквояжа весточку и посредством ключа, стоящего на столе, выбейте содержащийся в ней текст: arrange for railroad cars to new york for pm departure to philadelphia 417. Тех, кто не знает азбуки Морзе, прошу успокоится, т.к. буковки и циферки вводятся с клавиатуры.
При помощи карты отправляйтесь на Grand Staircase в C-Deck, поворачивайте направо и двигайтесь вперед. Если вы пришли к Purser’s Office, то заходите в том направлении, стучитесь в окошечко и говорите с портье, пользуясь последовательно 2-ой и 1-ой фразами из перечня. Скоро собеседник наговорится и закроет окно.

Вы же сейчас заберите с полочки книгу Cargo Manifest и полистайте ее, т.к. вам нужна информация о грузе Lemke & Buechner Shipping, записанная на второй странице.
Положите книгу, выйдите из помещения и возвратитесь обратно. Опять заговорите с портье, нажимая в этом случае оба раза на вторую строке, и ступайте в холл.
Карта окажет помощь вам перебраться в First-Class Reception на D-Deck.
Надеюсь, вы уже в том месте, по причине того, что пора сделать очередные ход вперед и поворот направо. Присмотритесь сейчас, прошу вас, повнимательнее к стулу, стоящему перед вами. Видите лежащую в том месте золотую запонку со засунутым в нее красным камнем (Cufflink)? Да?

Берите ее, добывайте карту и направляйтесь в Grand Staircase на C-Deck.

Бегите стремительнее к портье и, выбрав при беседе с ним вторую фразу, дайте так служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, показывающейся в окне, ключи с брелком (Car Keys).
Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь в том направлении и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие перемещения: 2 — направо, 1 — вперед, 1 — направо, 1 — вперед, 2 — направо, 1 — вперед, 2 — налево, 2 — вперед, 1 — направо и 1 — вперед.
Появлявшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите, сделайте ход вперед, разверните два раза направо и проберитесь в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попытайтесь открыть следующую дверь. Вам помешает один из участников команды, но, всласть наболтавшись, пропустит.
По окончании недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, точно, рассмотрите автомобиль голубого цвета. Разверните тумблер над его правой фарой.

В то время, когда зажжется свет, посмотрите назад, отыщите ящик Lumke & Buechner, купающийся в броских, желтых лучах, и посмотрите в него.
Ничего увлекательного в вы не найдёте, но по характерным показателям сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и похитил картину.
Сейчас возможно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете применять карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Разверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, снова активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck.

После этого сделайте 2 перемещения вперед, 2 — налево, 2 — вперед, 2 — направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Потом разверните 1 раз налево, 4 — вперед, 1 — налево, 1 — вперед, 1 — направо.
В случае если перед вами показался висящий над входом указатель To Squash Court, то все в порядке: вы на верном пути. Заходите вовнутрь и продолжайте: 2 раза вперед, 1 — направо, 3 — комбинация вперед/направо. Дверь Squash Court.

Вам в том направлении.
По прибытии в помещение вы сию же секунду станете втянуты в беседу молодым человеком по имени Vill von Henderlitz, а применяя 1-ую и 2-ую фразы — и в фехтовальный поединок.
Сражаться на шпагах, как выяснилось, достаточно легко. Нужно только по окончании нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы станете наряду с этим успевать смотреть за атаками и собственными блоками, но шанс совершить нужные пять уколов станет большим.
Независимо от того, победите вы либо нет, соглашайтесь на повторный поединок, т.к. какую-либо ответственную данные вы сможете взять лишь по окончании него. Разговор вы должны станете завершить, выбрав сперва 2-ую, после этого — 1-ую, а позже любую строки из предложенного перечня.
Кстати, в случае если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то соперник одарит вас кольцом (Ring). В другом случае перемещайтесь посредством карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, говорите со стюардом. Подобные действия кроме этого приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. После этого: 2 перемещения налево, 3 — вперед, 1 — налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Потом: 1 — налево, 3 — вперед, 1 — направо, 1 — вперед, 1 — направо.

Постучитесь сейчас в помещение D-19, поговорите с красивой Claris Limehouse, выбирая попеременно: сперва единственную строке из перечня, позже — первую и по окончании — любую.
На протяжении беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И опять — карта, и снова — Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз — номер Penny Pringle.
Беседы с начальницей избежать, конечно, не удастся, исходя из этого, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в перечне фраз строчок, приобретайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.12

Titanic: Adventure out of Time Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of в течении, The

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Dark Fall: The Journal

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Прохождение игры Тайная Сфинкса 2: Портал времен

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Предание О Затерянном Городе: Прохождение игры

    Пара советов по управлению. Инвентарь с двойным дном . Вызывается правой кнопкой мыши — главной инвентарь. Вторым щелком правой кнопкой мыши в открытом инвентаре раскрывается доступ к…

  • Аквариум: Кольцо Времени: Прохождение игры

    Кольцо времени не имеет строгой последовательности прохождения. Вы должны собрать 40 песен в любом порядке. Ниже любая из 8 территорий игры обрисована, начиная с экрана, на котором вы на ней…