Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам.
Диоген
Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на каком-нибудь основании и в силу необходимости.
Демокрит
В далеком прошлом известен секрет, что разрешит игре на долгое время задержаться в умах игроков и на твёрдых дисках их компьютеров. И он весьма несложен — наличие редактора, что собственной доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей разрешит создавать дополнения и свои проекты, не уступающие уникальной игре. У Titan Quest с этим все прекрасно — присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, разрешающий воплотить на его базе фактически любой сюжет, не имеет значение, исторический он будет либо фантастический. Но, мы забыли про многопользовательский режим — вторую обстоятельство долговременной любви к игре.
В данной игре он гениально несложен — дуэли и совместные прохождения. Да и то, и второе открывает новые грани игры, показывая ее во всей своей наготе. Но все это — «ум» игры, а встречают, как мы знаем, «по одежке».
Так что начнем ad ovo, с яйца.
комики и Трагики
…Стоглавое чудовище — Тифона, Рожденного почвой. На всех всевышних Восстал он: свист и шип из челюстей Угрожал престолу Зевса, а из глаз Блистал пламя неистовой Горгоны…
Эсхил «Прикованный Прометей»
Предыстория игрового мира достаточно мала, что страно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:
…Как вы все замечательно понимаете, от Неба-Урана и Земли-Геи появились 12 титанов обоего пола. Младший и умнейший из них — Крон — восстал против отца, низверг его и начал править. А дабы никто не покусился на его трон, детей собственных он съедал. Но одному из них — Зевсу — удалось спастись. Потом он возвратился, высвободил собственных сестёр и братьев, каковые стали всевышними-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли сторукие великаны и циклопы-гекатонхейры, позднее ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара.
После этого разгневанная Почва родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него случилось множество ужасных тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом. Продолжительное время олимпийцы жили нормально, пожиная почтения людской и плоды любви. Только раз был нарушен их покой, в то время, когда титан Прометей сбежал из подземной колонии и, похитив пламя с Олимпа, дал его людям. (Из этого, фактически, и начинается сюжет)
По всей видимости, плохой пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом — титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: кентавры и озорные сатиры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны… Но самое ужасное — кто-то додумался откопать Тифона, и тот снова начал чадить на всю землю. Всевышние-олимпийцы не смогли сами совладать с новой напастью, и им пригодились храбрецы.
Одним из них станем мы. На пути к Олимпу нас ожидают и Греция, и Египет, и Вавилон, а также далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути стёрши с лица земли тысячи приспешников титанов, и наконец возвратимся к Олимпу, поболтаем с Зевсом и убьем Тифона.
И не имеет значение, что кроме того Зевсу этого не удалось совершить, — отечественное дело подневольное. Но не следует вывешивать шнобель, дорога будет очень увлекательна — и не смотрите, что линейна.
Храбрецы Старого мира
Вижу, дитя, по словам, что твоя добропорядочна порода!..
Гомер
Так, сюжет у нас имеется. Для хорошей пьесы нам сейчас нужно отыскать актера на ключевую роль. Надавим же «Новая игра» и начнём выбирать: имя, пол, цвет платья?
Совсем не имеет значение, имеет чисто эстетическую сокровище. Листаем дальше! Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и тут мы можем, надавив клавишу C, рассмотреть собственный альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, «паспорт» и куклу.
Что же они означают?
Первичные характеристики (Primary Stats) Атрибуты (Attributes)
Устойчивость (Resistances)
Наступление (Offensive)
Это совет: в обязательном порядке смотрите на скорость собственного оружия, она возможно Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Иногда стремительный ножичек с номинально маленьким уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.
Защита (Defensive)
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
Другое (Others)
Становясь умелее
С каждым побежденным соперником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоса внизу показывает, как много осталось спасителю всей земли до следующей планки собственной карьеры.
Это совет: призванные существа не приобретают опыт, а полностью передают его собственному повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это разрешает практически каждая дисциплина, а понадобится приятель вам неоднократно и не два.
То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться… С получением уровня у храбреца ничего не увеличивается машинально. Он приобретает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points).
Очки атрибутов возможно в любом количестве положить в силу, интеллект либо ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое положенное AP. В случае если их вкладывать в здоровье либо ману, то их запас увеличится на 16 пунктов подобно. Израсходовав же 1 SP, возможно прокачать любой дешёвый навык на одну единицу. Но перед тем как растить себе навыки, нужно разобраться, что к чему.
Итак…
Дисциплины
Красивое постигается методом больших усилий и изучения, плохое усваивается само собой, легко.
Демокрит
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Доходить к выбору стоит с опаской, поскольку у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы приобретаем один из базисных 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы возьмём возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, по окончании чего отечественный альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, оказавшихся из сочетания 2 дисциплин. В каждой дисциплины возможно изучать разные навыки/ауры/заклинания либо же повышать главный навык (Base Skill). Увеличивать его возможно до 32, и любой его уровень будет повышать классовые атрибуты, и открывать доступ к другим навыкам/аурам/заклинаниям.
Они также смогут изучаться много раз, но наряду с этим возрастает лишь воздействие конкретно данной ветви навыков (в большинстве случаев их 2-3), никак не затрагивая другое. К примеру, выбрав дисциплину Волшебство Природы и подняв главный навык Природы с 0 до 1, мы возьмём к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица единиц и +10 здоровья маны, и доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Тут и потом в скобочках рядом с заглавием навыка указано количество очков, которое нужно иметь по большей части навыке, если вы захотите учить.
Количество вероятный стратегий не поддается исчислению, а вдруг еще учесть, что умения различных персонажей возможно как угодно комбинировать в одной партии, то мы приобретаем воистину бесконечные возможности!
123
Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам. Диоген Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на…
Two Worlds (2007): Прохождение игры
Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…
Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…
Пираты Карибского моря. На краю земли: Прохождение игры
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…