Chapter 1. Last Call.
Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке "Тень". Снимите рабочего наверху и пробегите под упавшими трубами, дабы позже умело обезоружить подкравшегося со поясницы соперника. Дальше расстреляйте еще парочку в прыжке с применением "slo-mo", следующую группу рабочих вы пристрелите, выглядывая из-за контейнера.
Дальше будет еще занимательнее — Джек бросит канистру с пропаном в кучку людей, тусующихся на мосту, а позже выстрелит в нее из пистолета. Взрывом порвёт на куски не только рабочих, но и сам мост. Придется поискать обходной путь. Применяя ручное прицеливание, цельтесь в канистру рядом с краном. Он упадёт, разрешив вам вбежать наверх по упавшей на дорожку "стреле".
Подойдите к бульдозеру, запустится мини-игра, в которой вы должны вскрыть его замок. Тут все достаточно легко, необходимо последовательно остановить в необходимый момент все шестеренки, и замок откроется. Машина сломает ворота, открыв вам доступ на следующую локацию.
Перестреляйте с пяток рабочих и, руководя собачкой, проползите по трубам, дабы скинуть доску для Джека. Встаньте по ней наверх, удостоверьтесь в надежности замок на двери. Он закрыт, исходя из этого бегите в строительный вагончик, по пути не забывая собирать валяющиеся на земле пистолеты. Подстрелите типа, выбежавшего вам навстречу, и заходите вовнутрь.
В вагончике вы отыщете ключ от ворот, бронежилет и аптечку. По окончании маленькой стычки Джек вместе с собачкой отыщет труп собственного отца.
Chapter 2: The Den of Iniquity.
По окончании беседы со стриптизершей начнут показывать ее танец, камера, думается, так к ней прилипнет, что оторваться не сможет все ближайшие пять мин.. Не отвлекайтесь, помните жать на появляющиеся на экране кнопки (еще одна мини-игра, ну совсем мини). В случае если станете кликать неправильно либо не вовремя, то индикатор опустеет, и вас тут же и поймают.
Так, танцовщица будет выманивать к сцене охранников, а Джек нормально прокрадется за их широкими поясницами. Охранники не разрешат войти вас на танцпол, поднимайтесь по лестнице и включите пожарную тревогу, кнопка рядом с телефонами.
Все смоются, а вас окружат крепкие парни. Раскидайте их ручками-ножками, и покажется Борис Волков. Чуточку круче остальных, не смотря на то, что и ненамного. По окончании из лифта высыплется кучка охранников, а вам необходимо отыскать карточку доступа, дабы попасть в него. Бегите наверх, по пути завернув в закуток и забрав в том месте аптечку, бронежилет и канистру с пропаном.
Может, взорвать ее снайперским выстрелом в воздухе с первого раза и не окажется, но на …надцатый совершенно верно сработает. Перестреляйте либо перебейте всех боевиков (их будет большое количество, довольно много) и покажется Дмитрий. Шеф из него, само собой разумеется, так себе, но своим дробовичком он вам нервы попортит.
Заберите по окончании с его тела магнитную карточку и открывайте ей лифт.
Дальше прорубайтесь через тесные последовательности hitman’ов к офису мистера Blatz’а. Тот смоется, покинув для разборок собственных головорезов. Перебейте банду и ныряйте в дверь, куда скрылся шеф. Перестреляйте еще одну группу в баре (какое количество же их тут…), позже за барной стойкой надавите рычаг — откроется дверь. Учтите, что открыта она будет всего пара секунд, исходя из этого бежать к ней необходимо весьма скоро. Бегите дальше за Blatz’ем по улице.
Стрелять начнут с магазинчиков и крыш грузовиков, и из проулков, как тараканы, полезут преступники. Запинайте всех и следуйте дальше за собственной жертвой, она забежит в небоскреб и скроется в лифте. Опять вас ожидает теплый прием рядом с лифтом. Как закончите, надавите кнопку на пульте охраны и садитесь в лифт.
А сейчас смотрите ролик про одноглазого человека с золотым пистолетом. Он подставит Джека, и тот угодит в колонию за убийство того, за кем гонялся все это время. Кстати, вовсе не он повинен в смерти отца Слэйта.
Chapter 3. Iron Point.
В колонии на вас нападут арестанты. Оружия пока не завезли, исходя из этого нужно будет отбиваться кулаками. Замочите две группы в оранжевых робах, получите магнитную карточку. Откройте с ее помощью двойные железные двери в конце тюремного дворика на первом этаже.
Бегите дальше по коридору, по пути подбирая аптечки и расшвыривая парочки заключённых. Позже в дверь и в следующую дверь с табличкой "workshop". Раскидайте осуждённых, каковые кинут собственные станки и все устремятся к вам. У одного из них будет ключик, что откроет дальнюю дверь в цеху, у стенки. Сейчас вам необходимо раздобыть 25 пачек сигарет, помой-му тут они в цене. Выйдя из комнатушки с очкариком, завалите новых зеков.
За любой труп вы станете приобретать по пачке сигарет. Покиньте мастерскую и идите в "gymnasium". Приготовьтесь к трем маленьким мини-играм. Сперва поколотите боксера на ринге, позже побейте рекорд по выколачиванию груши.
По окончании каждой операции у вас увеличиться на пачку сигарет, итого уже 6. И, наконец, рекордное поднятие штанги. Последние две операции не так легко сделать, исходя из этого помучить "грызуна" придется изрядно.
Выходите из спортзала, на вас нападет арестант, у которого вы выбьете ключ и очередную пачку сигарет от блока "C". Это именно рядом, зайдите в том направлении, замочите с дюжина арестантов, и позже победите соревнование по армрестлингу у того, кто сидит за столом. В итоге у меня оказалось 25 пачек, пора возвращаться к мастеровому в цех.
Он даст вам кислоту, сейчас необходимо прогуляться в душевую (showers). На выходе из мастерской вы заметите, как охранник издевается над вашей собачкой в клетке. Придется проучить наглеца. В душевой вы встретите татуированного с ног до головы типа и парочку его дружков. Они набросятся на вас с кулаками. Старайтесь сконцентрироваться на татуированном, в то время, когда вы его побьете — бой закончится.
И вы получите карту со всеми тюремными коммуникациями. В новом ролике имеете возможность налюбоваться на неудавшуюся казнь Джека Слэйта на электрическом стуле. Посредством собственных тюремных дружков ему удастся улизнуть.
Поколотите охранника, идете в комнатку, из которой он вылез, и заберите ключ на полу. Откройте им двойные двери, позже бегите налево, направо и налево, окажетесь в душевой. Прыгайте в открытый люк в полу и дальше идите по канализационным коридорам, как продемонстрировано точками на карте. Потом бегите по карте по лабиринтам пещер (не свалитесь в пропасть).
Несколько раз необходимо будет отойти от маршрута, потому, что проход будет завален камнями. В первом случае необходимо обойти по лабиринту рядом, во втором пройти по кромке рядом со громадной ямой. В итоге, вы придете в пещеру с десятком и дверью зеков. Зеков раскидайте, а дверной замок вскройте.
Ух, и муторное это дело, местные замки вскрывать. За вами в последний момент увяжется татушенный, но копы его скрутят. Новый ролик: Джек вылезет из люка за пределами колонии и чуть не попадет под машину.
Спасет верный пес. Расследование не будет прекращено в китайском квартале.
Chapter 4. Black Orchid.
Подберите бронежилет и пушку и продемонстрируйте наглым ребятам, где раки зимуют. Бегите дальше по улице, переквасив с дюжина крепышей, позже вы спрячетесь за стенкой, уворачиваясь от пуль автоматчиков на крышах. На остановке где останавливаются автобусы будет бронежилет, а рядом с грузовичком — аптечка. Поднимайтесь по лестнице с красными фонарями. Сперва вас остановит полиция, а позже бандюки, каковые ее перестреляют.
В общем, как покончите с последними, поднимайтесь наверх — попадете в строение, где скрылся Fat Chow. Заберитесь в незаконный игорный притон и передавите всех, кто попадется на глаза. "Толстяк" скроется в маленькой комнатке кассира. Попытайтесь с ним поболтать — выползет еще дюжина головорезов. По окончании битвы подберите ключик и откройте будку кассира. Fat Chow, дрожа от страха, выложит вам все, что необходимо.
На звук шума сбежится полиция, но добропорядочный Джек откажется в них стрелять (эй, они так как лишь делают собственную работу!) и выбежит на улицу. Где его ожидает подкрепление, вызванное Fat Chow. По окончании знатной драки идите в ворота.
Такси отвезет вас в Black Orchid, где по окончании маленькой приветственной речи юный китаяночки на вас снова набросятся ненасытные держиморды.
Бегите к двери, в результате которой доносятся очень возмутительные звуки, позже в центральный дворик. На вас нападет Horse со собственными ассистентами. В то время, когда вы его одолеете, то получите назад оружие. Бегите в помещение, где слышали эротические ахи-вздохи, и вы напоретесь на Silt’а. Лишь захотите выбить из него нужную данные, как его пристрелят. Сделает это некая сексапильная китайская дамочка, Eve, которая надевает нижнее белье чуть ли не поверх верхнего.
Ваш флирт прервется на самом увлекательном месте (это в то время, когда еще ничего не началось), и снова начнется пальба. Вы должны обезопасисть Eve, пробивая себе путь к выходу. В том месте вас атакует отряд китайских убийц в образе милых дамочек в легкомысленных платьицах во главе с их предводительницей Lotus.
Перебейте всех и идите к дверям. Снова засада, вход окружен триадами, так что хрен высунешься, а толстый Chow уже уносит собственную задницу дальше по улице.
Ничего не сделаешь, выбегайте на улицу и пробуйте вынести ребят с дробовиками.
Позже бегите дальше по улице, не забывая о необходимости защищать Eve, и… к вам выскочит сам Fat Chow собственной персоной, к тому же с базукой наперевес. Прижучьте подлеца. Перед расставанием Eve даст вам собственную карточку и сообщит, что было радостно.
Думается, она не прочь повторить.
Chapter 5. A Late Goodbye.
Джек посещает могилу отца, в то время, когда на него нападают. Неожиданно в небе появляется вертолет и высаживает на землю, кого бы вы поразмыслили? Клоунов с автоматами! Настоящих клоунов с красными носами, скоро покажутся и "джокеры". Упасть, не подняться.
Джокеры, кстати, также с автоматами и также очень агрессивные. Вам необходимо открыть ворота, для этого отыщите и надавите рычаг, позже встречайте новую порцию клоунов. Новые ворота раскрываются новым рычагом, на втором ярусе.
Именно в том месте, где копошится больше всего клоунов, к каким сейчас присоединились и наемники. В никак не меньше забавных халатах. Последние ворота и последний рычаг.
В этом мини-эпизоде.
В новом вы заметите сходу парочку ворот приятель наоборот приятеля. Перебейте всех клоунов, тогда откроются ворота склепа. Пройдите его полностью и встаньте по лестнице иначе. Снова рычаг и ворота, действительно, в этом случае все намного умнее.
Сперва необходимо дотянуться ручку для рычага, а уже позже вы сможете открыть им ворота (возможно, в следующий раз попросят отыскать какой-нибудь держатель для ручки для рычага…).
Падайте в открытый люк, окажетесь в клетки в склепе, из которого вы только что вылезли. Хватайте ручку и выбирайтесь на поверхность. Жмите злополучный рычаг и бегите себе потихонечку дальше.
Ну вот, очередной рычаг откроет, наконец, те самые ворота, каковые пребывали рядом с входом в склеп.
На кладбище, рядом в фонтанчиком, клоуны выкатят замечательный пулемет, что возможно стереть с лица земли, применяя разбросанные по округе канистры. Все бы ничего, но лишь эти дурные клоуны все время будут путаться под ногами, мешая как направляться прицелиться в злополучную пушку. Как грохнете пушку, так и настанет финиш уровня.123
Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры
Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…
Spider-Man 2: The Game: Прохождение игры
Не легко в учении — легко в сражении, эту всем известную истину вы станете познавать в течении стопки первых заданий. Итак, отправились. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса…
Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…
Peter Jackson’s King Kong: Прохождение игры
The Venture Посмотрите вступительный ролик и по окончании того, как на экране покажется судно называющиеся Venture, камеру посредством мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У…
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…