Death to Spies: Прохождение игры

Death to Spies: Прохождение игры

Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и ни одной игры. Но, к счастью, отечественные разработчики решили исправить обстановку и создали достаточно хорошую игру про отечественного, советского разведчика.

Готовы продемонстрировать нацистам кузькину маму? Тогда вперед!

Управление игрой

Управление не ново. Очень многое мы видели в других играх жанра, но имеется и принципиальные отличия. Давайте разглядим поподробнее.

  • Большинство действий в игре производится посредством особого меню. Вызывается оно кнопкой Е. К примеру, дабы оглушить соперника, необходимо зайти ему за пояснице, надавить Е, в меню выбрать пункт «оглушить», после этого снова надавить Е. Оглушенного возможно раздеть, обыскать либо легко куда-либо перенести. Все это делается совершенно верно так же — посредством клавиши Е.
  • Стреляем мы, как и водится, левой кнопкой мыши. Ну и, конечно же, стрелять лучше из «прицельного режима», что включается правой кнопкой.
  • Инвентарь раскрывается клавишей I. Отечественный храбрец не мул и не может тащить на себе полтонны всяческого скарба, к тому же кое-какие предметы возможно носить лишь в портфеле.
  • Текущие задания и полную карту местности возможно заметить на экране «Брифинг», что вызывается кнопкой О. К каждому заданию имеется комментарий, без которого другой раз нельзя пройти миссию.
  • В верхней части экрана находится шкала опасности. Появляется она лишь тогда, в то время, когда персонажу что-то угрожает — к примеру, его увидел патруль. Чем посильнее заполнена шкала, тем страннее отечественные действия с позиций неприятеля и тем больше шанс, что станет жарко.

Под шкалой показываются дополнительные значки. Всего их четыре вида:

  • «Глаз» — как минимум один соперник видит персонажа. Не следует выполнять странных действий, в то время, когда кто-то наблюдает на вас, — сразу же откроют огонь.
  • «Восклицательный символ» — текущие действия персонажа раскроют его. К примеру, не следует ходить в германской форме с русским оружием наперевес. Коммунистический портфель за плечами германского воина также привлечет внимание.
  • «Рупор» — охрана собралась поднять тревогу. Другими словами до тех пор пока она не поднята, но кто-то уже идет включить сирену.
  • «Персонаж с оружием» — свидетельствует, что вашему прикрытию пришел финиш и, вероятнее, охрана уже ищет как раз вас, дабы пристрелить.
  • зоны и Карта видимости. Любой соперник имеет определенную территорию видимости. Территория складывается из двух частей: первая обозначает состояние соперника, вторая — дальность его видения. Состояния различаются по цвету: красный — враждебное, желтый — настороженное, зеленый — спокойное состояние. Запомните, что в «серой», второй территории соперник вас не видит, но слышит, может подметить и т.п.

Неприятели на карте также отмечаются различными цветами: красный — враждебные, зеленый и светло-зеленый — дружественные, серый — нейтральные. «Зеленые» неприятели не смогут вас рассекретить, красные же, наоборот.

Задания отображаются кружками с номерами. В зависимости от уровня сложности различные занимательные места смогут отмечаться восклицательным знаком.

  • Взлом замков — кое-где по сюжету нужно будет открывать двери и сейфы без ключа, причем делать это придется скоро. Совокупность взлома в игре несложна и красива: нужно всего лишь подобрать подходящую по форме отмычку. Перебираются отмычки колесиком мыши, а подводятся к замку левой кнопкой.

Шпионское оружие

Любой уважающий себя шпион имеет комплект каких-то собственных особых штучек. Отечественный агент также не лыком шит. Разглядим все особые виды оружия, видящиеся в игре.

Простые, наподобие Colt-1911 и ППШ, в расчет брать не будем, пускай армия вести войну в открытую.

Нож — основное средство негромкого убийства. Летает на большом растоянии, убивает с первого раза, возможно вынуть из трупа. Пожалуй, главное оружие в игре, лишь помните забирать собственные ножи по окончании броска, их количество ограничено.

С убитого ножом нельзя снять форму, остаются следы крови.

Удавка — простая струна и две ручки, убивает еще тише, чем нож. В отличие от ножа, форму не пачкает, время на удушение — пара секунд.

Хлороформ — усыпляет цель практически за пара секунд. Уровень шума минимальный, нужно только подойти со поясницы близко и надавить кнопку. Одежду либо форму не пачкает.

Единственный недочёт — усыпление хлороформом намного продолжительнее, чем удушение.

Наган с глушителем — ветхий хороший револьвер, но с присоединенным глушителем. Полностью бесшумен, возможно выстрелить через плечо неприятеля, и он ничего не услышит. Пачкает одежду, да и боезапас ограничен, рекомендуем пользоваться лишь в крайних случаях.

DeLisle Carbine — британский карабин со встроенным глушителем. От нагана как следует отличается дальностью поражения, но его нельзя спрятать под одежду, исходя из этого бесшумная винтовка теряет актуальность, когда необходимо переодеться во вражескую униформу.

Sten MK. III — единственный в игре бесшумный пистолет-пулемет. Чуть меньшая, чем у карабина, точность и дальность.

Снова же нельзя спрятать под одеждой, а немец с британским оружием выглядит весьма подозрительно.

Снайперская винтовка Мосина с глушителем — красивое оружие! Убивает любого соперника с первого выстрела, притом очень тихо. Из минусов — мало снарядов, да и запрятать под одеждой запрещено.

Прохождение Миссии в игре проработаны на славу — каждую возможно пройти разными методами. Само собой разумеется, мы не будем писать их все. Так как в некоторых случаях имеется десять разных способов достигнуть успеха.

Исходя из этого мы попытались подобрать самые занимательные варианты прохождения, не зацикливаясь на каком-то одном.

Миссия 1. Людоед

Эту миссию мы постараемся пройти при помощи ножа. Уберем пистолет с глушителем в сторону — с ним мы еще набегаемся. И не тратьте метательное оружие напрасно, забрать его позже будет негде.

Ну что ж, мы в тылу неприятеля, и от нас требуют… чуда. Правильнее — отыскать «языка». Находится он, что весьма интересно, на военной базе, где нацистов — тьма.

Но, разведчики не жалуются. Исходя из этого — вперед и с песней.

Не смотря на то, что шуметь именно лучше не нужно. По окончании высадки на корточках перебежками двигаемся к маленькому посту немцев. По дороге нас встретят три группы нацистов.

Их возможно хоть из автомата расстрелять, благо рядом никого. А вот на подходе к блокпосту оптимальнее забрать в руки ножики. Лишь кидать их в деревья не рекомендуем, три ножа — это безумно мало.

Не смотря на то, что был момент, в то время, когда нам было нужно проходить игру всего с одним ножом. Такое также быть может, да.

Если вы убиваете проходящих мимо охранников, старайтесь запрятать их тела за дерево — да подальше от патрулей. В случае если труп отыщут, провал миссии обеспечен. Быть может, лучше лишний раз проползти мимо нацистов на брюхе, чем позже затевать все заново.

Мы подошли к первой цели: бункеру. Рядом только два неприятеля. Один ходит около, второй сторожит проход. В принципе, их возможно не трогать. Действительно, сложно это и бессмысленно: запрятать немцев будет не неприятность, исходя из этого нападаем.

Выхватываем нож и, подкравшись сзади, кидаем. Взваливаем охранника на плечи и несем к его товарищу у бункера. В него нож кидать не обязательно, возможно и задушить.

Сейчас мгновенно забегаем в бункер и бьем водителя, пока он нас не увидел.

Это принципиально важно: как раз бить не обязательно. Возможно кроме этого задушить либо усыпить. Основное, дабы не было крови.

В противном случае мы не сможем переодеться.

Но тела остались наверху, и их смогут подметить. Куда лучше запрятать? Конечно же, в бункер.

Прислоним их к стеночке справа, и все, ничего не видно. Сейчас возможно не торопиться. Переодеваемся в форму водителя и идем к грузовику.

Близко доходить к офицерам запрещено — раскусят. Как именно, не задавайте вопросы. Может, у нас четко выраженная не арийская наружность, либо мы русским духом и Русью пахнем?

Грузовик неподалеку. Подбегаем к нему, заводим мотор — и отправились. Я постоянно знал, что немцы гордый народ, но дабы так…

Они ни в каком случае не уступают дорогу огромному грузовику. Исходя из этого весьма бережно, медлительно объезжаем их. Но, в случае если излишнее милосердие вам не характерно, а желание нормально ездить, вместо того дабы огибать каждого встречного, громадно — по пути нам встретится пара патрулей.

Вот их возможно давить, ничего не страшась.

Подъехав к базе, паркуемся где-нибудь рядом и идем к складу, помеченному цифрой 3. Скоро в том направлении с проверкой явится «его» охранник и язык. В то время, когда они войдут, мы оглушим одного и убьем другого. Основное, случайно не убить «клиента», в противном случае нужно будет искать еще одного «языка», а это уже сложнее.

Это принципиально важно: охранника также не следует убивать, в его одежку возможно переодеться. И тогда нас смогут определить только пара человек на улице и с дюжина в штабе.

Забрав ключ, идем в громадное строение в центре базы. Нам нужно открыть сейф, но он находится на втором этаже. А пускают в том направлении только офицеров. Ну и линия с ними, отправимся напролом. Слева дверь, ведущая в долгий коридор. По нему ходит один патрульный офицер, исходя из этого ожидаем, в то время, когда он завернет за угол, и убиваем немца около двери.

Наоборот него будет вторая дверь, в том месте также стоит нацист. Кидаем нож и в него. Прячем труп первого около второго и ожидаем, пока не пройдет офицер.

И когда он снова заворачивает за угол, бежим к следующей двери. В том месте копается с граммофоном какая-то дама — ножом ее, а за следующей дверью офицер — его также стоит убить. Сейчас возможно прикончить патрульного.

Дорога на второй этаж открыта. Но в том месте снова полно офицеров. К сожалению, перебить всех у нас не окажется (не смотря на то, что в случае если забрать автомат да испытать успех…). И остается ограничиваться исполнением миссии. До тех пор пока патрульный отвернулся, бежим в помещение, помеченную на карте.

В коридоре нас остановят два нациста. Они пускают вовнутрь только избранных. Закрываем за собой дверь и бросаем в них два ножика. В случае если ножик у вас лишь один, нужно будет помучиться. Подходим прикасаясь к первому неприятелю и, выхватив нож, сразу же кидаем его. Когда он достиг цели, извлекаем его из трупа и кидаем во второго фрица.

Вот дабы не было таких курьезов, ножи нужно беречь.

Забрав в сейфе все нужное, бежим к грузовику. Его нужно подогнать к складу номер 3 близко. Так, дабы немцы не видели, как мы выносим «языка» и грузим его в кузов. Все — миссия выполнена, осталось только доехать до точки старта.

По дороге при особенном жажде возможно кого-нибудь задавить.

1234

Прохождение Смерть Шпионам\Death to Spies ? ЛЮДОЕД 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Смерть шпионам: Прохождение игры

    Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…

  • Прохождение игры Death to Spies

    Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…

  • Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • В Тылу Неприятеля 2: Прохождение игры

    «Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…

  • Cold Zero: The Last Stand: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…