Cold Zero: The Last Stand: Прохождение игры

Cold Zero: The Last Stand: Прохождение игры

Уровень сложности — средний.

Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов.

В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М, а позже, ссылаясь на карту, выставить положение камеры на север. Это весьма здорово окажет помощь вам с ориентацией на местности, в особенности в начале игры. В то время, когда я показываю направление при прохождении миссии, я ориентируюсь по мини-карте, а не по текущему положению камеры!

После этого, по окончании беседы с секретаршей, открываем перечень объектов, отражённых на карте (на миссиях так будут отражаться задания — на этом уровне заданий нет, не считая как пойти и приобрести себе оружие либо поболтать с секретаршей для выхода на миссию), и начинаем их изучать.
При открытой карте и перечне заданий мы имеем возможность, при наведении мыши на строке с заданием, сходу заметить расположение строения на карте. Офис — это ваш базисный лагерь. Перед выходом на миссию нужно в обязательном порядке сберигаться тут в отдельный слот, при таких условиях если вы осознаете, что ваше снаряжение не отвечает требованиям миссии, будет возможность возвратиться и докупить всё то, что нужно.

Тут имеется лишь 6 строений, воображающие для нас интерес.

1. Офис. Это место, где мы приобретаем отечественные задания от секретарши.
2. Оружейный магазин.
3. Ростовщик. Он скупает у вас все трофеи типа мобильных телефонов, колец и всё другое, что не требуется оружейнику.
4. Бар Эдди. Место, где возможно поболтать с барменом и взять задание.
5. Торговец оружием в порту, — покажется лишь по окончании прохождения пятой миссии. Будет брать и реализовывать русское и второе "запрещённое" оружие.
6. Тир — на карте не отмечен. За 50$ в том месте возможно пострелять по мишеням.

Перед тем как начать ходить по городу, вас попросят прибавить себе характеристики.
Они выглядят следующим образом:
1. Главные характеристики: Сила (количество переносимого веса, хиты, свойство продолжительно бегать, количество переносимых повреждений), стрельба (точность попадания из любого оружия, и частично метание гранат), скрытность (умение передвигаться по местности без привлечения внимания соперника, и умение скрываться и стрелять из засады), техника (умение чинить вещи, включая оружие, и, к примеру, открывание замков, и т.п.).
2. Оружейные характеристики: рукопашное оружие, включая холодное, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки.

Сначала у вас всего 5 очков на поднятие черт, исходя из этого думайте, в особенности при поднятии оружейных. В начале я прибавил 2 очка к навыку дробовики (на первой же миссии вы отыщете дробовики, а они весьма замечательные), и по одному очку на пистолеты и силу. У вас при старте лишь 1500$, и у вас нет ничего из инвентаря. Исходя из этого не нужно качать себе сходу винтовки либо пистолеты-пулемёты — вы всё равняется их не купите, качать нужно то, из чего будет возможность стрелять, пока не получите хватает денег. Когда у вас начнут оказаться винтовки, сразу же качайте данный навык. С возникновением ружей на другое оружие возможно наплевать, вы всё равняется станете пользоваться им вблизи.

А дабы стрелять из винтовки совершенно верно и на большом растоянии, нужен большой навык. Я писал прохождение с опором на применение ружей как главного оружия. В то время, когда будут оказаться новые пушки, помните ставить усовершенствования на них.

В течение всей игры вы станете играть роль бывшего полицейского-снайпера, что хоть и есть частным детективом, но действует как чеченский террорист-диверсант. Исходя из этого запомните три фундаментальных принципа ведения военных действий.

1. Скрытность. Чем тише действуем и передвигаемся, тем больше у нас шансов остаться в живых. Нападаем мы также из укрытий, а, взяв верх, не начинаем судорожно мародёрствовать, а прячем тела, чтобы после этого подбросить их где-нибудь для отвлечения внимания.

Учитесь делать засады.
2. Высокая мобильность. Нужно всегда двигаться и нигде не задерживаться. Перебили патруль — тут же смылись, а в то время, когда пришла несколько помощи, то перебили её со поясницы.

Это вам не дуэль, тут их большое количество, а вы один, и пощады не будет.
3. готовность и Внезапность действий к неизменно изменяющимся условиям.
В игре разработчики убрали такую вещь, как предсказуемость. Тут не "Коммандос", где фриц ходит по кругу, тут неприятель ни при каких обстоятельствах не следует на одном месте либо определённое время делает что-нибудь. Неприятель может вдруг поменять маршрут патрулирования, либо , куда ему вздумается.

К тому же, если вы грамотно напали, то у вас больше шансов пройти миссию.
И, прошу вас, не мародёрствуйте сразу же, когда завалили кого-то, имеется возможность, что к вам уже торопится очередной неприятель, что увидал эту сцену насилия и, если вы отвлечётесь, то вас накажут. К тому же трофеи сильно прибавляют вам вес, отчего вы не имеете возможность ни красться, ни бежать. Берите лишь то, что вам вправду нужно, поскольку всё другое возможно будет собрать ближе к концу миссии, в то время, когда никто не помешает.

Но в обязательном порядке обыскивайте трупы, когда бой заканчивается — время от времени на трупах бывают квестовые предметы, нужные для прохождения миссии, в противном случае станете позже бегать по уровню и гадать, у какого именно же трупа мне искать ключ для двери, ведущей на выход.

Сейчас пара советов по ведению военных действий.

1. Перед началом игры пройдите тренировку — она облегчит вам жизнь в будущем. В то время, когда вы скрываетесь за коробки, то не думайте, что вы защищены, они выдержат 5-6 попаданий, в противном случае и меньше, в случае если по ним пострелять из чего-нибудь тяжёлого. Выручает всецело лишь бетон и/либо хорошие стенки. Чаще стреляйте из-за укрытия, в том месте кроме того имеется таковой режим: стрельнул и спрятался.

Знайте, что неприятели ошибаются и время от времени смогут перестрелять собственных, в случае если те выясняются на их линии огня.
2. В случае если неприятель сосредоточился много в одном месте, к примеру, в доме, то его убивают гранатой, а вдруг её нет, то входим в дом, в этот самый момент же сматываемся обратно. В большинстве случаев, неприятель клюёт и начинает выходить по одному, по окончании чего вы методично кладёте всех из дробовика либо винтовки с одного выстрела в упор в голову. В то время, когда кидаете гранату, будьте осмотрительны, она рикошетит либо, напротив, на большом растоянии закатывается. В то время, когда натренируетесь, то всё начнёт получаться. В случае если неприятель расположился на улице, то стоит спрятаться за укрытие, позже пальнуть в их сторону и приготовиться ожидать. Они навалятся всем миром, но в случае если стрелять по ним из дробовика либо автомата, то поразите всех сходу, пускай и не убьёте.

Остальные неприятели добьют себя своим же неумелым огнём. Старайтесь не давать неприятелю позвать на помощь, в противном случае они перейдут в повышенную боевую готовность, которая сильно осложнит прохождение.

3. Стреляйте по возможности в голову, поскольку время от времени соперник надевает бронежилеты, а при попадании в голову не спасёт уже ничего. Действительно, вас также легко убить, в случае если зарядить вам в лоб из того же Питона 357 либо Desert Eagle. И экономьте патроны — они не недорогие, а кончаются скоро.

Для статистики привожу пример. Дабы убить неприятеля, в него нужно:
a) попасть — в начале игры и при хорошем расстоянии это неприятность.
б) если он не в бронежилете, то выстрел из дробовика в упор окажется для него смертельным. Или нужно в голову из пистолета 1-2 раза в зависимости от пистолета либо из винтовки 1 раз.
в) если он в броне, то 4-6 выстрелов из пистолета либо винтовки — зависит от брони и от оружия. Дробовик заберёт с 3-4, но в случае если это легко винчестер, то у него враг и низкая скорострельность с пистолетом либо с автоматическим оружием убьёт вас перед тем, как вы успеете надавить на спуск второй раз.
А сейчас не тяжело представить, сколько патронов вы станете тратить на них сначала, в особенности в случае если добавить привыкание к прицеливанию. В лучшем случае, от 6-8 патронов на человека. Позже, правда станете за один выстрел их класть, но до этого вам нужно ещё дожить.
4. Ни при каких обстоятельствах не стройте из себя терминатора. Действуйте по принципу — завёл за угол и в том месте ввалил из засады. Кроме того в случае если у вас весьма крутая пушка. Чем скорострельней пушка, тем стремительнее кончаться патроны, а на протяжении перезарядки вас смогут хлопнуть. Ещё на протяжении стрельбы ваше оружие может перегреться либо попросту заклинить. Ещё направляться не забывать, что каждое оружие имеет собственные неповторимые характеристики, каковые нужно в обязательном порядке учитывать.

А самые главные — это нагрев и темп стрельбы. Они, к сожалению, не указаны в чертях оружия. Задание 1. Пойти в магазин и приобрести себе боеприпасы и оружие для миссии.

В вашем офисе, в случае если осмотреться, имеется две нужные вещи: шкафчик, где мы будем хранить деньги и оружие — так как не таскать же целый арсенал на себе из миссии в миссию; и кресло, в котором храбрец отдыхает, пополняя здоровье.
Из офиса идём прямиком в магазин (см. карту). До магазина мы добираемся без приключений. Хороший продавец предлагает нам три пистолета, один револьвер, и один пистолет-пулемёт. Имеется кроме этого винтовки и дробовики, но они стоят заоблачных денег.

Цена на пистолеты варьируется приблизительно от 850 до 1600$, а пистолет-пулемёт "Инграм" стоит по большому счету 2300$. У каждого оружия имеется собственные ТТХ: урон, дальнобойность, точность, летальность (чем больше, тем больше шансов завалить жертву с одного выстрела), вес, тип снарядов, количество магазина, класс и шумность оружия. Так как денег мало, то очевидный выбор в пользу "Кольта Питона 357 — Магнум". Данный револьвер ни при каких обстоятельствах не заклинит в отличие от "Глока 17" либо "Хеклера&Коха P7" (PSP). К тому же, он имеет самый большой показатель по урону, летальности и такую же точность, как и оставшиеся пистолеты.

Единственные его недочёты — это его мелкий магазин (всего 6 патронов) и повышенная шумность. Но мы не будем всаживать по 10 патронов в тело, а будем функционировать по принципу: "Один выстрел — один труп". Дёшево и со злобой. В обязательном порядке купите бронежилет — он в том месте один и стоит всего 100$, сотню и аптечку патронов, нож не берите, его и без того отыскать несложно.

По моим подсчётам у вас практически ничего не останется. Не имеет смысла раскошеливаться на "Глок 17", на первой же миссии вы и без того отыщете ствол многократно круче. А деньги поберегите — сначала их будет не хватать.

Задание 2. Поболтать с Джейн (вашей секретаршей о миссии)

По окончании выхода из магазина идём в том направлении, откуда мы начали собственный путь. В офисе Джейн сообщит, что нужно съездить в порт и высвободить в том месте кого-то. Берем её машину и едём на разборку.

Миссия 1 — Причал.

Снаряжение: "Кольт Питон 357", бронежилет, аптечка.

Задание 1. Высвободить заложника.

Уровень является портом , что огорожен сеткой по периметру. Тут вас будут поджидать много преступники. Но, пока они вас не увидели, они будут валять дурака.

Функционировать нужно предельно с опаской.
Мы появляемся в левом нижнем углу, при вызове карты обнаруживаем на ней расположение всех заложника и врагов — он в правом нижнем углу. Отечественный храбрец стоит, прикрытый коробками. К северу от него стоят 2 охранника, причём один из них закрыт за оградой. Дабы не привлечь их внимания и не поднять тревогу, переходим сразу же в положение "красться", и добываем пистолет. Ожидаем, пока охранник в красных штанах подойдёт к двери, и заходим за кучу коробок, что к югу от охранника.

Переходим в положение "бег", после этого делаем один выстрел в сторону воды, по окончании чего охранник в красных штанах отправится в отечественную сторону, параллельно мы перезаряжаем отечественный "Магнум" и, в то время, когда интересный охранник подойдёт и встретится с нами, то валим его в упор. Тут же перезаряжаемся. После этого выбегаем по направлению к воде, и в данный миг из клетки выбегает второй охранник (его траектория бега параллельно отечественной , пока он не побежит на протяжении воды на север) и пробует оббежать собственную клетку с востока — в тот момент, пока он бежит, убиваем его.

В противном случае он займёт позицию чуть севернее прямо на контейнере и его уже будет сложнее снять.

Другую двойку, у погрузчика, убиваем так же, пока один идёт за ключом, мы убиваем второго, а позже первый подходит и также умирает. Затем идём в укрытие (ближайшие коробки на ваше усмотрение) и ожидаем третьего охранника, что приходит с севера через 5 секунд, и убиваем его.
Подбираем его дробовик. Идём дальше — на север. Чуть дальше моста, за коробками кладём очередного охранника, позже прибежит ещё человека 3-4, в зависимости от наделанного вами шума.

Всех кладём, сидя в укрытии, поворачиваем на восток и идём по мосту в сторону заложника.
На первом повороте идём направо — на юг, до упора (по правую руку от нас будет дом с 3 преступниками — будьте начеку), в то время, когда упираемся в поворот, идём налево — на восток, до самого дома с заложником, попутно уничтожая всех любопытных. При попытке войти в дом с заложником, мы слышим, что его желают замуровать в бетон, да и дверь закрыта, исходя из этого нужно пойти и отключить питание (см. карту).

Задание 2. Отключить питание.

От дома идём прямо на север, через ангар, а позже поворачиваем налево — на запад, входим в следующее строение и убиваем охранника из дробовика в пояснице. После этого берём у него ключи. И продолжаем идти на запад, пока не выйдем из ангара, позже идём на север, пока не упрёмся в дом.

Затем отправляемся в верхний правый угол, к одинокому строению, в котором звучно играется музыка. В том месте убиваем мужика и берём у него ключ, по окончании чего идём в то место, где вы упёрлись в дом, т.е. на запад. Когда окажетесь на месте, идите к входу в данный ангар, попутно убив охранника у входа. Остальные, услышав выстрелы, прибегут на помощь, а вы их всех из дробовика из-за угла; после этого из места, где сидит заложник, прибежит ещё один и, когда заметит трупы, побежит назад. Ваша задача — не разрешить ему уйти. Позже входим в строение с заложником, убиваем ещё 2 преступников, освобождаем заложника (нужно подойти к нему позади и развязать его).

По окончании чего выбираемся оттуда, убивая по пути ещё 3 преступников, приехавших как подкрепление. И под конец мы уезжаем на их машине.

1234

Cold Zero: 01 — симулятор загрузки и быстрого сохранения.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Финальный отсчет: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…

  • Прохождение игры Cold Zero: The Last Stand

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…

  • Saints Row 2: Прохождение игры

    Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…

  • Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение игры

    Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Прохождение игры

    Свершилось! Открылся второй фронт, и сейчас вермахту нужно будет сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, прочими союзниками и англичанами. Самые трагичные и…