Прохождение игры Cold Zero: The Last Stand

Прохождение игры  Cold Zero: The Last Stand

Уровень сложности — средний.

Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов.

В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М, а позже, ссылаясь на карту, выставить положение камеры на север. Это весьма здорово окажет помощь вам с ориентацией на местности, в особенности в начале игры. В то время, когда я показываю направление при прохождении миссии, я ориентируюсь по мини-карте, а не по текущему положению камеры!

После этого, по окончании беседы с секретаршей, открываем перечень объектов, отражённых на карте (на миссиях так будут отражаться задания — на этом уровне заданий нет, не считая как пойти и приобрести себе оружие либо поболтать с секретаршей для выхода на миссию), и начинаем их изучать.
При открытой карте и перечне заданий мы имеем возможность, при наведении мыши на строке с заданием, сходу заметить расположение строения на карте. Офис — это ваш базисный лагерь. Перед выходом на миссию нужно в обязательном порядке сберигаться тут в отдельный слот, при таких условиях если вы осознаете, что ваше снаряжение не отвечает требованиям миссии, будет возможность возвратиться и докупить всё то, что нужно.

Тут имеется лишь 6 строений, воображающие для нас интерес.

1. Офис. Это место, где мы приобретаем отечественные задания от секретарши.
2. Оружейный магазин.
3. Ростовщик. Он скупает у вас все трофеи типа мобильных телефонов, колец и всё другое, что не требуется оружейнику.
4. Бар Эдди. Место, где возможно поболтать с барменом и взять задание.
5. Торговец оружием в порту, — покажется лишь по окончании прохождения пятой миссии. Будет брать и реализовывать русское и второе "запрещённое" оружие.
6. Тир — на карте не отмечен. За 50$ в том месте возможно пострелять по мишеням.

Перед тем как начать ходить по городу, вас попросят прибавить себе характеристики.
Они выглядят следующим образом:
1. Главные характеристики: Сила (количество переносимого веса, хиты, свойство продолжительно бегать, количество переносимых повреждений), стрельба (точность попадания из любого оружия, и частично метание гранат), скрытность (умение передвигаться по местности без привлечения внимания соперника, и умение скрываться и стрелять из засады), техника (умение чинить вещи, включая оружие, и, к примеру, открывание замков, и т.п.).
2. Оружейные характеристики: рукопашное оружие, включая холодное, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки.

Сначала у вас всего 5 очков на поднятие черт, исходя из этого думайте, в особенности при поднятии оружейных. В начале я прибавил 2 очка к навыку дробовики (на первой же миссии вы отыщете дробовики, а они весьма замечательные), и по одному очку на пистолеты и силу. У вас при старте лишь 1500$, и у вас нет ничего из инвентаря. Исходя из этого не нужно качать себе сходу винтовки либо пистолеты-пулемёты — вы всё равняется их не купите, качать нужно то, из чего будет возможность стрелять, пока не получите хватает денег. Когда у вас начнут оказаться винтовки, сразу же качайте данный навык. С возникновением ружей на другое оружие возможно наплевать, вы всё равняется станете пользоваться им вблизи.

А дабы стрелять из винтовки совершенно верно и на большом растоянии, нужен большой навык. Я писал прохождение с опором на применение ружей как главного оружия. В то время, когда будут оказаться новые пушки, помните ставить усовершенствования на них.

В течение всей игры вы станете играть роль бывшего полицейского-снайпера, что хоть и есть частным детективом, но действует как чеченский террорист-диверсант. Исходя из этого запомните три фундаментальных принципа ведения военных действий.

1. Скрытность. Чем тише действуем и передвигаемся, тем больше у нас шансов остаться в живых. Нападаем мы также из укрытий, а, взяв верх, не начинаем судорожно мародёрствовать, а прячем тела, чтобы после этого подбросить их где-нибудь для отвлечения внимания.

Учитесь делать засады.
2. Высокая мобильность. Нужно всегда двигаться и нигде не задерживаться. Перебили патруль — тут же смылись, а в то время, когда пришла несколько помощи, то перебили её со поясницы.

Это вам не дуэль, тут их большое количество, а вы один, и пощады не будет.
3. готовность и Внезапность действий к неизменно изменяющимся условиям.
В игре разработчики убрали такую вещь, как предсказуемость. Тут не "Коммандос", где фриц ходит по кругу, тут неприятель ни при каких обстоятельствах не следует на одном месте либо определённое время делает что-нибудь. Неприятель может вдруг поменять маршрут патрулирования, либо , куда ему вздумается.

К тому же, если вы грамотно напали, то у вас больше шансов пройти миссию.
И, прошу вас, не мародёрствуйте сразу же, когда завалили кого-то, имеется возможность, что к вам уже торопится очередной неприятель, что увидал эту сцену насилия и, если вы отвлечётесь, то вас накажут. К тому же трофеи сильно прибавляют вам вес, отчего вы не имеете возможность ни красться, ни бежать. Берите лишь то, что вам вправду нужно, поскольку всё другое возможно будет собрать ближе к концу миссии, в то время, когда никто не помешает.

Но в обязательном порядке обыскивайте трупы, когда бой заканчивается — время от времени на трупах бывают квестовые предметы, нужные для прохождения миссии, в противном случае станете позже бегать по уровню и гадать, у какого именно же трупа мне искать ключ для двери, ведущей на выход.

Сейчас пара советов по ведению военных действий.

1. Перед началом игры пройдите тренировку — она облегчит вам жизнь в будущем. В то время, когда вы скрываетесь за коробки, то не думайте, что вы защищены, они выдержат 5-6 попаданий, в противном случае и меньше, в случае если по ним пострелять из чего-нибудь тяжёлого. Выручает всецело лишь бетон и/либо хорошие стенки.

Чаще стреляйте из-за укрытия, в том месте кроме того имеется таковой режим: стрельнул и спрятался. Знайте, что неприятели ошибаются и время от времени смогут перестрелять собственных, в случае если те оказываются на их линии огня.
2. В случае если неприятель сосредоточился много в одном месте, к примеру, в доме, то его убивают гранатой, а вдруг её нет, то входим в дом, в этот самый момент же сматываемся обратно. В большинстве случаев, неприятель клюёт и начинает выходить по одному, по окончании чего вы методично кладёте всех из дробовика либо винтовки с одного выстрела в упор в голову. В то время, когда кидаете гранату, будьте осмотрительны, она рикошетит либо, напротив, на большом растоянии закатывается.

В то время, когда натренируетесь, то всё начнёт получаться. В случае если неприятель расположился на улице, то стоит спрятаться за укрытие, позже пальнуть в их сторону и приготовиться ожидать. Они навалятся всем миром, но в случае если стрелять по ним из дробовика либо автомата, то поразите всех сходу, пускай и не убьёте. Остальные неприятели добьют себя своим же неумелым огнём.

Старайтесь не давать неприятелю позвать на помощь, в противном случае они перейдут в повышенную боевую готовность, которая сильно осложнит прохождение.

3. Стреляйте по возможности в голову, поскольку время от времени соперник надевает бронежилеты, а при попадании в голову не спасёт уже ничего. Действительно, вас также легко убить, в случае если зарядить вам в лоб из того же Питона 357 либо готовься . И экономьте патроны — они не недорогие, а кончаются скоро.

Для статистики привожу пример. Дабы убить неприятеля, в него нужно:
a) попасть — в начале игры и при хорошем расстоянии это неприятность.
б) если он не в бронежилете, то выстрел из дробовика в упор окажется для него смертельным. Или нужно в голову из пистолета 1-2 раза в зависимости от пистолета либо из винтовки 1 раз.
в) если он в броне, то 4-6 выстрелов из пистолета либо винтовки — зависит от брони и от оружия. Дробовик заберёт с 3-4, но в случае если это легко винчестер, то у него враг и низкая скорострельность с пистолетом либо с автоматическим оружием убьёт вас перед тем, как вы успеете надавить на спуск второй раз.
А сейчас не тяжело представить, сколько патронов вы станете тратить на них сначала, в особенности в случае если добавить привыкание к прицеливанию. В лучшем случае, от 6-8 патронов на человека. Позже, правда станете за один выстрел их класть, но до этого вам нужно ещё дожить.
4. Ни при каких обстоятельствах не стройте из себя терминатора. Действуйте по принципу — завёл за угол и в том месте ввалил из засады. Кроме того в случае если у вас весьма крутая пушка. Чем скорострельней пушка, тем стремительнее кончаться патроны, а на протяжении перезарядки вас смогут хлопнуть.

Ещё на протяжении стрельбы ваше оружие может перегреться либо попросту заклинить. Ещё направляться не забывать, что каждое оружие имеет собственные неповторимые характеристики, каковые нужно в обязательном порядке учитывать. А самые главные — это нагрев и темп стрельбы.

Они, к сожалению, не указаны в чертях оружия.

Задание 1. Пойти в магазин и приобрести себе боеприпасы и оружие для миссии.

В вашем офисе, в случае если осмотреться, имеется две нужные вещи: шкафчик, где мы будем хранить деньги и оружие — так как не таскать же целый арсенал на себе из миссии в миссию; и кресло, в котором храбрец отдыхает, пополняя здоровье.
Из офиса идём прямиком в магазин (см. карту). До магазина мы добираемся без приключений. Хороший продавец предлагает нам три пистолета, один револьвер, и один пистолет-пулемёт. Имеется кроме этого винтовки и дробовики, но они стоят заоблачных денег.

Цена на пистолеты варьируется приблизительно от 850 до 1600$, а пистолет-пулемёт "Инграм" стоит по большому счету 2300$. У каждого оружия имеется собственные ТТХ: урон, дальнобойность, точность, летальность (чем больше, тем больше шансов завалить жертву с одного выстрела), вес, тип снарядов, количество магазина, класс и шумность оружия. Так как денег мало, то очевидный выбор в пользу "Кольта Питона 357 — Магнум". Данный револьвер ни при каких обстоятельствах не заклинит в отличие от "Глока 17" либо "Хеклера&Коха P7" (PSP). К тому же, он имеет самый большой показатель по урону, летальности и такую же точность, как и оставшиеся пистолеты. Единственные его недочёты — это его мелкий магазин (всего 6 патронов) и повышенная шумность.

Но мы не будем всаживать по 10 патронов в тело, а будем функционировать по принципу: "Один выстрел — один труп". Дёшево и со злобой. В обязательном порядке купите бронежилет — он в том месте один и стоит всего 100$, сотню и аптечку патронов, нож не берите, его и без того отыскать несложно. По моим подсчётам у вас практически ничего не останется. Не имеет смысла раскошеливаться на "Глок 17", на первой же миссии вы и без того отыщете ствол многократно круче.

А деньги поберегите — сначала их будет не хватать.

Задание 2. Поболтать с Джейн (вашей секретаршей о миссии)

По окончании выхода из магазина идём в том направлении, откуда мы начали собственный путь. В офисе Джейн сообщит, что нужно съездить в порт и высвободить в том месте кого-то. Берем её машину и едём на разборку.

Миссия 1 — Причал.

Снаряжение: "Кольт Питон 357", бронежилет, аптечка.

Задание 1. Высвободить заложника.

Уровень является портом , что огорожен сеткой по периметру. Тут вас будут поджидать много преступники. Но, пока они вас не увидели, они будут валять дурака.

Функционировать нужно предельно с опаской.
Мы появляемся в левом нижнем углу, при вызове карты обнаруживаем на ней расположение всех заложника и врагов — он в правом нижнем углу. Отечественный храбрец стоит, прикрытый коробками. К северу от него стоят 2 охранника, причём один из них закрыт за оградой. Дабы не привлечь их внимания и не поднять тревогу, переходим сразу же в положение "красться", и добываем пистолет.

Ожидаем, пока охранник в красных штанах подойдёт к двери, и заходим за кучу коробок, что к югу от охранника. Переходим в положение "бег", после этого делаем один выстрел в сторону воды, по окончании чего охранник в красных штанах отправится в отечественную сторону, параллельно мы перезаряжаем отечественный "Магнум" и, в то время, когда интересный охранник подойдёт и встретится с нами, то валим его в упор. Тут же перезаряжаемся. После этого выбегаем по направлению к воде, и в данный миг из клетки выбегает второй охранник (его траектория бега параллельно отечественной , пока он не побежит на протяжении воды на север) и пробует оббежать собственную клетку с востока — в тот момент, пока он бежит, убиваем его.

В противном случае он займёт позицию чуть севернее прямо на контейнере и его уже будет сложнее снять.

Другую двойку, у погрузчика, убиваем так же, пока один идёт за ключом, мы убиваем второго, а позже первый подходит и также умирает. Затем идём в укрытие (ближайшие коробки на ваше усмотрение) и ожидаем третьего охранника, что приходит с севера через 5 секунд, и убиваем его.
Подбираем его дробовик. Идём дальше — на север. Чуть дальше моста, за коробками кладём очередного охранника, позже прибежит ещё человека 3-4, в зависимости от наделанного вами шума.

Всех кладём, сидя в укрытии, поворачиваем на восток и идём по мосту в сторону заложника.
На первом повороте идём направо — на юг, до упора (по правую руку от нас будет дом с 3 преступниками — будьте начеку), в то время, когда упираемся в поворот, идём налево — на восток, до самого дома с заложником, попутно уничтожая всех любопытных. При попытке войти в дом с заложником, мы слышим, что его желают замуровать в бетон, да и дверь закрыта, исходя из этого нужно пойти и отключить питание (см. карту).

Задание 2. Отключить питание.

От дома идём прямо на север, через ангар, а позже поворачиваем налево — на запад, входим в следующее строение и убиваем охранника из дробовика в пояснице. После этого берём у него ключи. И продолжаем идти на запад, пока не выйдем из ангара, позже идём на север, пока не упрёмся в дом. Затем отправляемся в верхний правый угол, к одинокому строению, в котором звучно играется музыка.

В том месте убиваем мужика и берём у него ключ, по окончании чего идём в то место, где вы упёрлись в дом, т.е. на запад. Когда окажетесь на месте, идите к входу в данный ангар, попутно убив охранника у входа. Остальные, услышав выстрелы, прибегут на помощь, а вы их всех из дробовика из-за угла; после этого из места, где сидит заложник, прибежит ещё один и, когда заметит трупы, побежит назад.

Ваша задача — не разрешить ему уйти. Позже входим в строение с заложником, убиваем ещё 2 преступников, освобождаем заложника (нужно подойти к нему позади и развязать его). По окончании чего выбираемся оттуда, убивая по пути ещё 3 преступников, приехавших как подкрепление.

И под конец мы уезжаем на их машине.Миссия 2 — Кемпинг.

Снаряжение: Пистолет с глушителем (смотрите по трофеям, это возможно и "Глок 17", и "Хеклер&Кох SOCOM"), дробовик, нож, бронежилет, аптечки.

Задание 1. Покинуть территорию.

Вы появляетесь в трейлере, что в момент окружает отрядом специального назначения. Ваша задача: выбраться оттуда. Сначала около вашего вагончика будут ходить два мента кругами, причём их маршрут всегда меняется.

Садимся на корточки так, дабы полкорпуса было за дверным проёмом, позже открываем дверь и при помощи пистолета кладем двух светло синий. Забираем "Инграм".
Крадёмся на север, подкрадываемся к менту, что сидит, прислонившись к дереву спиной. Мы подходим позади, шум реки разрешает нам это сделать, когда подошли — режем его со поясницы ножом. Забираем Desert Eagle.
Двигаемся прямо на север до ограды. По окончании чего приобретаем сообщение о снайпере, что преграждает нам путь.

Задание 2. Применять канализацию, дабы добраться до склада.

Вход в канализацию находится в правом нижнем углу карты с западной стороны цементной канавы.
Крадёмся в сторону спуска в канаву на юго-восток, попутно убивая всех, кто полезет. Около этого места будет 2 неприятеля, их мы убиваем посредством пара. Для этого наблюдаем на мелкое строение с западной стороны. Откручиваем вентиль, по окончании чего один из копов погибнет, а второй отправится взглянуть и также загнется.

Закручиваем вентиль. Заходим вовнутрь строения и берём ключи. Снимаем с трупов аптечки и 2 бронежилет, после этого спускаемся по лестнице вниз, в канаву, и идем на север, пока слева не заметим вход в канализацию.

Входим в канализацию, идём до поворота и ожидаем; когда из-за него выходит неприятель — кладём его.
Затём идём на север — до конца туннеля и поднимаемся. Слева будет мент, ожидаем, пока он уйдёт на запад к воротам, крадёмся за ним, но наблюдаем, дабы нас не засекли люди из склада. У ворот режем его и относим чуть в сторону — к стенке ангара.

Забираем крутой дробовик.

Задание 3. Отключить свет через щиток на складе.

Входим в тупую на склад, убиваем в том месте всех с шумом, подбираем боевой кинжал, выключаем свет. Снайпер по окончании отечественных выстрелов начнёт смотреть в отечественную сторону. Идём обратно в канализацию, идём на юг до первого поворота на запад. Поворачиваем. С опаской, засада. Неприятель сидит за решёткой северной стороны прохода.

Убиваем гада. Идём в этом направлении до упора, убиваем ещё 2-х, а позже поднимаемся.
На поверхности убиваем троих равно как и на втором складе, лишь не шумим, а используем глушитель! Подбираем новые образцы оружия, выключаем свет.

Задание 4. Убрать снайпера.

Идём на восток, перелезаем через забор, идём на север на протяжении западной стенки, убиваем снайпера ножом позади, берём его винтовку, после этого идём в левый нижний угол.

Задание 5. Отыскать фотографии в ветхой лачуге.

Обходим собственный вагончик по северной стороне и двигаемся восточнее, позже идём перед входом в вагончик на запад. Около собственного вагончика устраиваем перестрелку, на которую сбегутся снова прибывшие 3 мента, а того, кто останется находиться, снимаем из винтовки с другого берега реки. После этого входим в сарай, в середине которого будет тайник.

Берём фотки, уходим на север и покидаем территорию.

Миссия 3 — Доки.

Снаряжение: Steyer не сильный — обязательно. Добрая половина битв будет происходить на открытой местности. SPAS 12 либо UZI, пистолет с глушителем — на ваш выбор, боевой кинжал и, как в большинстве случаев, броня с аптечкой.

Задание 1. Спасти заложника в ветхом строении.

Мы появляемся в правом нижнем углу и сразу же идём на запад прямо по дороге, попутно убивая всех, кто нам попадается. Начнём с 2-х негров, стоящих у микроавтобуса чуть севернее отечественной дороги. В первого негра стреляем из винтовки, по окончании чего бежим в начало уровня. Второй негр ломанётся за вами, но позже остановится и будет невдалеке находиться смирно, (он вас не видит). Снимаем его и возвращаемся снова на ту же позицию, с которой мы сняли первого. В том месте нас будет ожидать белый, которого также снимаем.

При попытке пройти ещё чуть западнее, активизируются патрули из 6-7 человек, вооружены они битами и ножами, исходя из этого избавляемся от них без неприятностей. Но опасайся здоровяка с пожарным топором. В то время, когда патрули перебиты, идём дальше на запад к заложнику. По пути советую спасти заложника, что находится рядом с вами в доме (см. карту). При входе в дом — остерегайтесь двоих с бейсбольными битами, они выскочат неожиданно. Ещё двух с лёгкостью убиваем в доме — и заложник свободен.

Затем прибегают ещё 2 приятеля, каковые также умирают. Затем отводим заложника в начало уровня, где будет находиться тёмный минивэн с открытыми дверями. Это точка, куда нужно эвакуировать заложников.

Идём на протяжении дороги на запад, к ветхому строению. Охрану у ветхого строения заманиваем за угол громкими шагами, а позже приканчиваем из пистолета с глушителем — шуметь запрещено. С опаской входим вовнутрь и негромко отстреливаем ещё двоих — заложник спасён.

Когда поговорите с заложником, приготовьтесь, что к вам прибегут 6 человек, убиваем их и отводим заложника в точку эвакуации.

Задание 2. Спасти заложника в складе магазина.

Сейчас идём в магазин прямо на север (см. карту). Около магазина ходит преступник — снимаем его. После этого подходим к магазину с западной стороны, и один преступник, видя это, выпрыгивает из витрины, вы тут же уходите за угол со стороны юга. Позже выходим из-за угла и крадёмся ему за пояснице, режем его в этот самый момент же отходим за дерево, потому что к нам ломанулись три неприятеля с северо-запада, в том месте кладём всех троих шквальным огнём. Заходим вовнутрь с западной стороны, проходим вперёд и становимся за стенке.

Выманиваем гадов — при помощи щёлканья затвора и валим их. Третий заложник спасён. Эвакуация.

Задание 3. Спасти заложника в хранилище.

Идём на запад до упора, после этого на север, на первом повороте поворачиваем на запад и идём до упора со стороны севера, справа от вас будет человек 5, каковые побегут на вас. Вы бежите за ближайший угол, а оттуда звучно расстреливаете их. На выстрелы придёт ещё 2-3 человека — убиваем их.

Обыскиваем ящик за строением и трупы 5 человек. Берём ключ. Позже идём на север и поворачиваем по дороге на восток.

Негра около ворот снимаем из винтовки. Отпираем калитку, делаем несколько выстрелов для привлечения внимания. Расправляемся с охраной, входим вовнутрь и идём на восток. Заходим за строение, где запрятан заложник и убиваем в том месте всех. Взламываем дверь прямо наоборот заложника, но с заложником не говорим.

Подходим к перегородке, отделяющей заложника от преступников, завлекаем внимание преступников и расстреливаем их из-за угла. Говорим с заложником и уходим вместе с ним в точку эвакуации.

Миссия 4 — Диковск, Российская Федерация.

Снаряжение: Steyer Scout и патронов 60-100 к нему. Аптечки.

В начале уровня оказываемся голышом с одной "Береттой", так как ваше снаряжение упало в размещение неприятеля и за ним нужно идти. Единственное, что утешает — неподалеку, и оно не очень сильно охраняется — 3-4 воина.

Задание 1. Отыскать железный кейс.

Данный кейс находится в строении на северо-востоке (см. карту). Строение тут всего одно — не совершите ошибку.
Вы появляетесь в левом нижнем углу, а ангар с кейсом находится правом верхнем. Идти вам нужно через всю карту, которая прекрасно защищена русскими.
Идём к коробке со снаряжением. Он находится мало восточнее вас. Заряжаем пистолет, идём чуть на восток и при первой же возможности спускаемся с дороги в сторону юга, но смотрите, дабы не засекли. Вы на открытой местности, а у них АК-47, и стреляет он очередями и на большом растоянии, и совершенно верно. Идём на восток, за стенке.

Тут завлекаем внимание воина выстрелом, расстреливаем в упор, а после этого ожидаем ещё 1-2 солдат, кладём их и забираем трофеи. После этого перемещаемся к следующему укрытию на восток. Это укрытие в форме угла. Угол наблюдает на север. Приманиваем неприятелей.

Неприятель отправится с севера и с востока. Причём сперва он отправится с юго-востока, а позже уже с севера. Когда около вас не окажется неприятелей — то осматриваем ящик со снаряжением и забираем всё собственное.

Не забудьте деньги!
Идём чуть севернее и, когда вам удастся прицелиться, снимаем снайпера с горы, по окончании идём на северо-запад и убиваем из винтовки с расстояния воинов около УАЗа, чуть правее от них будет электрощит — обесточиваем всё. Затем русский начальник пошлёт 2 солдат контролировать дорогу, но, поскольку к приказу они отнесутся безответственно и по дороге отправятся нормально и без напряга, снять их будет несложно.
Обратите внимание на гору, где сидел снайпер, но иначе — это вход в пещеру, выход из неё на юго-востоке, имеете возможность отвести камеру и взглянуть. Так, вы имеете возможность идти к ангару двумя методами. Или через место, где стоит радист и командир, или в обход. Если вы думаете, что в пещере никого нет — ошибаетесь.

Исходя из этого отличия как идти нет.
Занимаем позицию за тёмной остроконечной и высокой гором (это перед Т-образным перекрёстком). В то время, когда будем стрелять, нужно будет чуть выйти из-за скалы в сторону севера. С данной точки снимаем командира и радиста из винтовки. Затем обратно за гора, потому как к вам с 3-х сторон (с востока, северо востока и-севера) отправятся воины — кладём их и двигаемся на север до упора в гору.

После этого крадёмся на восток и входим в пояснице двум воинам, каковые сидят за УАЗом, и рубим их топором позади попеременно. Опять крадёмся на север до упора в гору, а дальше снова на восток, пока не упрёмся в укрытие, оттуда выманиваем неприятелей выстрелами и кладём их.
Двигаемся дальше на восток к воротам, пока не заметим часового за воротами, ожидаем, в то время, когда он уйдёт, перелезаем ворота и скрываемся за углом строения. Заманиваем неприятеля выстрелом и заканчиваем его, позже прибежит ещё один неприятель, что стоял перед входом в ангар — его также в расход. Крадёмся к входу в ангар, заходим за пояснице оставшемуся в одиночестве охраннику и топором его. Входим в строение (в задней части ангара — ящик, в нём броня).

Спускаемся вниз на лифте вниз, подходим к терминалу, берём кейс и идём на юг к раздвижным дверям.

Миссия 5. Ветхая шахта.

Снаряжение: Так как на эту миссию вы попадаете сходу из прошлой, то в вашем распоряжении лишь то, что вы вынесли с прошедшей миссии.

Задание 1. Покинуть шахту с кейсом.

1. Уровень шахты.

Мы появляемся в левом нижнем углу. Мини-карта не работает, исходя из этого будьте осмотрительны и не утратьте ориентировку! Камера вверх — это на север. Сразу же заходим за остроконечную гора, которая будет справа перед мостом через пропасть.

Завлекаем выстрелами всех неприятелей в округе их приблизительно 4-6 человек. После этого переходим через мост и идём на север до лестницы. По пути находим два коробки: в одном из них будет АКС-74У, в другом — аптечка и гранаты. Поднимаемся по лестнице и идём по железной дороге. С опаской, бочки с токсичной жидкостью — не вздумайте их расстреливать.

По железной дороге идём в правый верхний угол, до светящегося красным фонарём подъёма из шахты. По пути вы встретите человек 6-8, но они будут попадаться поодиночке.

2. Уровень шахты.

Когда вы встали, то сходу скрывайтесь за каким-нибудь углом. Когда спрятались — устраиваем стрельбу, к нам прибегут все неприятели, каковые были в северной и северо-западной части карты. Когда они перебиты, идём мало на юго-восток и занимаем любую позицию за углом в этом направлении, опять устраиваем стрельбу и убиваем всех неприятелей, находящихся на юго востоке и-юге. Убеждаемся, что всё чисто, и идём на юго-восток к подъёмнику.

Поднимаемся, обыскиваем ящик, берём ключ, спускаемся обратно. Идём на северо-запад к второму подъёмнику, поднимаемся.

3. Уровень шахты.

В случае если идти строго на юг по дороге, никуда не сворачивая, то мы упрёмся прямо в ворота, за которыми выход из шахты. Идём на юг до первого поворота на восток, в том месте ещё ящик с бронёй. Поворачиваем в том направлении и скрываемся за стеной, через некое время на первом перекрёстке, что мало южнее вашего укрытия, покажется солдат.

Завлекаем его выстрелом и убиваем. Сидите в собственном укрытии и ожидайте, как к вам придут ещё 3 воина, когда они увидят труп товарища, либо в то время, когда вы привлечёте их выстрелами. Больше неприятелей не будет, обыскиваем всё около и идём на юг к воротам.

Офис. Задание — пойти в бар и поболтать с Эдди.

Джейн даст 10.000$ по возвращении. Идём в бар и говорим с Эдди. В том месте ещё будет Дон, но мы к нему не подходим, в противном случае загрузится следующая миссия. Эдди поведает про нелегального торговца оружием в порту. Так как плохой продавец оружия не берёт у нас русские пушки, то идём в порт по карте.

Подходим к забору в том месте, где стоит жёлтый погрузчик. Перелезаем через забор и идём к торговцу. Реализовываем ему всё ненужное русское оружие и покупаем себе всё, что нам нужно.

После этого возвращаемся в бар и подходим к Дону за новым заданием.

Миссия 6. Чайнатаун.

Снаряжение: АК-47 и побольше патронов к нему, топор либо нож, винтовка Steyer Scout и 30 патронов к ней.

Задание 1. Деактивировать бомбу.

В данной миссии покажутся новые неприятели — собаки. Они тупые и не сильный, не смотря на то, что и стремительные.
Мы появляемся на северо-западе, за пожарной машиной. Остаёмся в том месте и приманиваем выстрелами 2-х человек, каковые ходят около ближайшего строения, расположенного через дорогу, чуть южнее вас. В том месте ещё псы ходят.
Затем выходим из-за автомобили и идём на юг до первого поворота на запад. Псов не опасайтесь, они первыми не нападут. Становимся за угол строения с надписью For Rent, и выманиваем охранника, что будет находиться западнее от вас в конце дороги. На выстрелы прибегут 2 человека, каковые сидели в магазине наоборот вас.

Открываем посредством навыка техника дверь в доме, что сдаётся в аренду, убиваем в том месте 2 китайцев. Берём броню из коробки. Идём в магазин наоборот и также обыскиваем в том месте всё.
Идём обратно на север по дороге, после этого на восток по дороге. В одном месте — между домов, расположенных по северной стороне улицы, наоборот поворота на юг — будет неприятель. Выманиваем его оттуда и убиваем. Двигаемся на восток до жёлтого полуприцепа.

К югу от него будет китаец — заходим ему за пояснице и топором его.
Обходим красный трейлер с восточной стороны, упираемся в строение школы каратэ, идём на протяжении стенки на запад, до конца строения. В нише, к югу от вас у двери будет охранник,- выманиваем его выстрелом. После этого идём в эту нишу. В строении школы западная стенки будет прозрачной, исходя из этого, когда вас увидят оттуда и разобьют стекло, сходу прыгаем в том направлении и валим 3 человек. Позже прибежит ещё один — готовься . Подходим к человеку около бомбы.

Он сообщит про ключи, каковые нужно дотянуться для обезвреживания бомбы.

Задание 2. Отыскать два ключа к бомбе.

Выходим из школы через южную дверь, сходу завлекаем 2-х преступников, каковые будут находиться у перекрёстка, к западу от вас. Идём через парковку по диагонали на юго-восток, к проходу через забор. Проходим через забор и сразу же скрываемся за ближайшим лотком. Мы выясняемся в сквере с фонтаном в центре. Около сквера будет 3 неприятеля.

Стреляем в любого из винтовки, а в то время, когда они подойдут к укрытию, то валим их. После этого двигаемся по направлению к строению со стеклянным первым этажом. Это строение будет совершенно верно в юго-восточном углу карты. Подходим к входу в строение, приседаем, открываем дверь и весьма скоро кладём 2-х преступников. Советую АК-47 для этого.

Снимаем с трупа первый ключ.
Выходим из дома и сходу двигаемся на запад на протяжении домов, пока не упрёмся в цветочную клумбу. Мало западнее перед деревом будет преступник, подкрадываемся и валим его топором позади, после этого скоро назад, за клумбу. Затем ожидаем 2 друзей, каковые прибегут с запада, по причине того, что заметят вас.

Когда начнётся стрельба, с севера, из подворотни выбежит ещё один, валим и его.
Занимаем позицию у дерева, где мы завалили преступника со поясницы, устремляём камеру по прямой максимально на восток, пока не упремся в Т-образный перекрёсток с белым микроавтобусом на нём. Около микроавтобуса будет ходить преступник. Снимаем его из винтовки. Идём к его трупу по дороге. В то время, когда пройдете полпути до перекрёстка, то из строения, в котором второй ключ, выйдут 3 человека. Стреляем в любого из винтовки, а позже скрываемся за ближайший угол, а оттуда добиваем тех, кто прибежит.

Доходим до перекрёстка, поднимаемся за угол и выманиваем преступника, что будет севернее вас — убиваем его. Советую кроме этого перебить блокпост, что будет ещё мало севернее — 3 преступника — валим их с тыла, из-за угла. С опаской, на помощь может прийти ещё человека 4. Идём на юг к строению с ключом. В случае если около него кто-то остался — добиваем из-за угла.

Входим в строение и валим в том месте ещё 2 гадов. Снимаем всё полезное с трупов, а основное — второй ключ. С опаской, в город прибыло подкрепление в составе 3-4 человек, и они ходят по всему уровню. Я не знаю, где вы с ним столкнётесь — так что будьте начеку.

Они ходят по одиночке, но в случае если завяжется бой, то все прибегут на звуки выстрелов.
Идём обратно в строение школы. При входе через южную дверь убиваем преступника, что будет в том месте ошиваться. Советую из винтовки. В строении также неприятель, но его выманиваем, а после этого убиваем из-за угла.

Отключаем бомбу.Задание 3. Покинуть территорию.

Сделать это возможно 2 методами: или через верх, или через низ см. карту. Я советую через южную часть — в том месте не будет неприятелей.

Миссия 7. Транспортная компания.

Эта миссия проходится двумя методами. Исходя из этого снаряжение зависит от метода. Снаряжение для сталкера: Тёмный плащ, бейсбольная бита, пистолет пулемёт с глушителем — на ваш выбор.

Снаряжение для боевика: автоматическая винтовка — на ваш выбор и много-много патронов к ней, бронекостюм, аптечки.

Задание 1. Отыскать документы. См. ниже.
Задание 2. Не разрешите охранникам заметить вас!

Оба этих заданий связаны между собой, но задание 2 возможно и провалить. Тут два метода прохождения: стремительный и маленький.

Метод прохождения за боевика.

Мы появляемся на юго-востоке и стоим за контейнером. Уровень весьма мелкий и на нём лишь легко вооружённые милицейский и одна собака, от которой, в случае если у вас хватает сил (больше 6), возможно убежать по прямой. Всё весьма легко.
Принципиально важно! Когда менты засекут вас, то включится сирена, которую нельзя отключить. Самое неприятное, что через несколько мин. приедет охрана в составе 7 вооружённых до зубов спецназовцев. Вашей задачей по окончании поднятого шума — будет успеть забежать в один из ангаров, в противном случае по приезду они все бросятся на вас в один момент. По прибытию охрана рассредоточится на местности вот так: 2 человека будут наоборот восточной стенки восточного ангара, 3 будут перед трейлером, что стоит между двух ангаров, и соответственно 2 — наоборот западной стенки западного ангара.

Но это лишь если они вас визуально не нашли. Конечно, это указывает провал задания 2 машинально.
Когда мы показались на уровне, скоро бежим к восточному ангару, где лежат документы, на ходу убиваем мента и его собаку. Подходим к двери и открываем её посредством навыка техника. В случае если дверь вам не по зубам, то идём в второй ангар и взламываем в том месте дверь. Ключ для сейфа берём в этом ангаре, на втором этаже в шкафчике.

Входим вовнутрь, убиваем ещё двоих ментов, отключаем электричество, поднимаемся по лестнице и перелезаем в второй ангар по проводам. В том месте убиваем 2 ментов, обыскиваем все коробки, идём в помещение с сейфом, открываем его, берём документы. В случае если же вы сначала открыли первую дверь, то всё выше обрисованное вам не требуется, вы на второй этаж, попутно отстреливая любопытных, после этого вскрываете сейф и берёте документы.

Задание 3. Покинуть территорию.

Наблюдаем, как расположились плохие дяди, каковые приехали так некстати. Выходим из ангара, и, когда будет возможность прицелиться, стреляем в первого неприятеля. Бежим в дверной проём обратно, после этого кладём всю троицу из засады. Заходим попеременно за пояснице двум оставшимся отрядам на западе и востоке.

И расстреливаем их вблизи в пояснице. Уходим с уровня.

Второй метод прохождения. Запомните, он очень тяжёл!

Если вы играетесь за сталкера либо за вора. Для прохождения будет нужен навык скрытность, причём большой. В обязательном порядке наденьте тёмный плащ и смотрите за показателем вашей светомаскировки, он не должен быть больше 15 процентов, в противном случае вас засекут.

Сперва идём на восток, до упора в забор, после этого двигаемся на север до упора. В случае если за вами отправится мент, что у собачьей будки, то на протяжении пути на север ныкаемся за коробки и взрываем фонарь по возможности негромко. Когда на севере упираемся в забор, то идём на запад. Навстречу попадётся мент, от которого скрываемся за коробки. В случае если желаете — имеете возможность оглушить его, но с опаской, в противном случае всё отправится к линии.

Идём на запад до конца, а после этого идём на юг, пока не упрёмся в бочки, каковые возможно столкнуть. Не делайте этого. Обходите ангар с юга, после этого подходите к двери, открывайте её и вползайте вовнутрь. С опаской, тут два копа, один на втором этаже, второй на первом. Ожидайте, в то время, когда подвернётся момент, и отключайте электропитание.

Поднимайтесь по лестнице вверх и, дабы коп вас не засёк, идите в то место, где стоит шкафчик, забираем ключ, а вдруг навык взлома высок, то не трогайте ключ, а лезьте сходу в окно по проводам. В том месте оглушите мента на втором этаже, в противном случае он может вам помешать выкрасть документы. В случае если вам удалось всё сделать негромко, вы имеете возможность: выходить из территории совершенно верно таким же путём, каким пришли.

Или в тупую убежать оттуда напролом, подмога всё равняется не успеет приехать.

Миссия 8. Бункер.

Снаряжение: Винтовка Steyer Scout, АК-47 обязательно, поскольку на миссии по большей части русское оружие, пистолет-пулемёт с глушителем в обязательном порядке — но лишь русский. аптечки и Броня — по желанию.

Задание 1. Отыскать и применять лифт.

Мы появляемся справа от ворот, — это юго-запад карты. Вся неприятность в том, что лифт находится за стеной, а нам кроме того не позволяют отвести камеру за стенке и взглянуть. Сразу же занимаем позицию между двух топливных цистерн. Начинаем выстрелами завлекать всех, кто поведется, но лишь не давайте неприятелям поднять тревогу — применяйте пушку с глушителем. В противном случае на башнях покажутся снайперы, и база придёт в полную боевую готовность.

Крадёмся мало на север до КАМАЗа, негромко убиваем охранника, что выйдет из строения с востока от вас. Ещё к вам подбежит охранник, охраняющий вертолёты с запада от вас. Уносим трупы куда-нибудь в тень, в противном случае вас смогут засечь.

Входим в строение, из которого вышел охранник, убиваем в том месте ещё одного, обыскиваем в том месте всё. Выходим и идём на юг до ворот, а после этого идём на запад и входим в пояснице человеку, что стоит у бочек и наблюдает на север. Быть может, затем с севера придёт 2 воина и офицер, исходя из этого сходу двигаемся на север и скрываемся за ближайший вертолёт.

Эта троица может и не прийти, а находиться за западным углом ангара. В любом случае выманиваем их выстрелом, но не допустите, дабы офицер включил сирену! Идём на протяжении ангара, на север, проходим сирену, становимся около северо-западного угла и подманиваем 3-х солдат выстрелами, смотрите лишь, дабы офицер с востока от вас не поднял тревогу и не включил сирену. После этого уносим оттуда трупы и кладём их легко за стенке ангара. Воина, что стоит в северо-западном углу уровня, убиваем со поясницы топором. После этого идём на восток и или взрываем бочки, у которых стоит солдат, или негромко режем его позади.

Воина, что будет чуть южнее охранять, приманиваем выстрелом из-за танка. Офицера у сирены взрываем выстрелом из винтовки в бочки, затем в том месте будет проход в другую часть уровня. Возвращаемся в ангар, где стоят БРДМы, и включаем в том месте генератор.

Когда вы прикоснетесь к нему, со стороны южных ворот к вам побегут 3 воина, отходим от генератора, скрываемся за цистерну и валим всех из-за угла. Идём в проход, что появился от взрыва бочек.

Упираемся в танк, завлекаем воина у фонаря, после этого ещё одного что будет мало восточнее вас. Подкрадываемся к юго-западному углу тента (тент, что севернее вас). Из положения стоя стреляем из винтовки в воина, что стоит за коробками к востоку от вас; когда в том направлении придёт его приятель, пускаем и его в расход с этого же места.

Идём в сторону ракетной установки СКАД-Б, которая наблюдает на запад, обходим её с запада и занимаем позицию, дабы просматривалось белое строение с бочками наоборот. Когда мимо бочек отправятся 2 воина — стреляем в бочки. От ракеты идём на юг, и подкрадываемся к юго-западному углу строения, около которого взорвали бочки. Когда охранник, что выйдет из помещения окажется к нам спиной, расстреливаем его через окно.

Влезаем в окно и входим в помещение, откуда вышел охранник, заходим второму охраннику в пояснице и режем его. Человек, что копается в коробке, попросит не убивать его. Не трогайте его, если вы его убьёте то, взорвётся граната, которая была у него в руках.

Выходим из строения через любое южное окно.
Часового у лифта снимаем из винтовки издали. Идём к лифту на восток.

Задание 2. Отыскать начальника базы.

От лифта идём на север и занимаем позицию между 2-х Т-72. Снимаем из винтовки 2-х солдат, каковые охраняют вход в строение к северу от вас. Идём на север к входу в строение. Заходим в том направлении, крадясь на протяжении северной стенки входа, скрываемся за коробками и оказываемся наоборот 3-х солдат.

Выманиваем их и кладём. Мужик в красных штанах — начальник, забираем у него ключ-карту. Идём к лифту.

Миссия 9. Фабрика.

Снаряжение: Всё что вынесли с прошедшей миссии.

Задание 1. Отыскать 3 выключателя, дабы открыть ворота.

Мы появляемся на северо-востоке карты. Сразу же нас палит охранник и идёт включать сирену, затем все металлические двери закроются, и база будет разделена на сектора. Но воя не будет и подмоги также.

Убиваем всех 3х солдат в отечественном секторе.
Идём, пока не упрёмся в восточную стенке, после этого идем на протяжении стенки на юг, пока не упрёмся в дверь. Взламываем дверь при помощи навыка техника. Убиваем 2х за дверью и входим в том направлении и используем красный выключатель на западной стенке, которая будет справа от вас.

Остерегайтесь охранника в соседнем помещении, он может зайти. Он один и его по любому мочить.
Идём снова в тот сектор, где мы показались на уровне. Идём на север до упора, а после этого на запад, пока не упрёмся в дверь. Вскрываем валим и дверь всех кто в. Перед дверью ни при каких обстоятельствах не шумите, в противном случае к вашему приходу приготовятся. С опаской, через южную дверь смогут придти ещё пара человек. Идём дальше на запад через дверь наоборот, пока не дойдём до последней помещения, которая на северо-западе, в углу карты.

В том месте со поясницы режем охранника и используем красный выключатель на восточной стенке.
Открываем южную дверь и выманиваем 2х неприятелей. Выходим через южную дверь и двигаемся прямо на юг, пока не упрёмся в первую открытую дверь. Заходим в том направлении и мочим 3х неприятелей. В случае если сможете, то попытайтесь за чем-нибудь спрятаться, либо зайдите в том направлении, в то время, когда в том месте будет лишь один неприятель, завалите его и приготовьтесь к встрече с другими. Из этого идём на восток, пока не заметим на северной стенке красный выключатель, попутно добивая оставшихся неприятелей.

Когда откроются ворота, то из белого лифта, что рядом с ними выдут 3 неприятеля. Один побежит к вам, исходя из этого скрываемся за цистерну и кладём его. Другие 2 будут неподалеку от лифта, подкрадываемся и расстреливаем обоих.

Задание 2. Отыскать документы.
Заходим в том направлении, где открылись ворота, и берём документы из шкафчика в стенке.

Задание 3. Покинуть территорию.
Идём к тому месту, откуда мы показались на уровне. Когда мы выйдем из места, где забрали документы, то найдём на всей восточной половине карты 8 воинов. Сходу идём на восток.

Открываем дверь и кладём 2х, после этого ещё восточнее в следующий сектор. В том месте убиваем одного и на звуки выстрелов прибегут ещё 2. Идём на север и отстреливаем оставшихся 3х, они стоят по углам. Эстеты смогут зарезать их.

Миссия 10. База.

Снаряжение: Всё что вынесли с прошедшей миссии.

Задание 1. Покинуть базу.

Вы появляетесь в маленьком строении, выйдя из дверей лифта. К вам идут 4 человека, каковые занимают позицию, дабы не разрешить вам выйти. На выстрелы они не реагируют, исходя из этого делаем пробежку в этом строении, чтобы вас увидели через проём.

Когда увидят, то сразу же побегут к вам вовнутрь, а вы их всех из-за угла. По окончании перестрелки к вам придёт ещё человека 3-4, исходя из этого сидите смирно и ожидайте, лишь по возможности старайтесь привлечь выстрелами как возможно больше человек, но не выходите, пока у вас не будет в общем итоге хотя бы 7 трупов. Не забудьте отыскать СВД среди данной горы трупов.
Выходим из укрытия и скрываемся за коробки, каковые с запада от вас и каковые перед УАЗом. Завлекаем ещё несколько часовых, каковые будут ходить около строения, которое к западу от вас. Идём на запад и запрыгиваем через окно в строение, где часовой наблюдает на 3 трупа.

Валим часового, после этого подходим к окну с видом на запад, но лишь не к тому виду, что на КАМаз. Начинаем методично отстреливать проходящих мимо воинов, через несколько мин. в том месте побывают все воины, находящееся в данной части базы. Обыскиваем тела и идём в том направлении, где в позапрошлой миссии вы сделали дырку в заборе.
Подходим к стенке близко, пролом и ворота должны быть севернее от вас. Стреляем в ближайшего воина, по окончании чего занимаем оборону. В течение 4-5 мин. к вам прибегут все оставшиеся неприятели.

В случае если кто-то не пришел, то добиваем позднее. Идём на юг к воротам и останавливаемся около УАЗа перед ними.

Миссия 11. Метро.

Снаряжение: АК47 либо аналог, СВД либо аналог, аптечки и броня.

Задание 1. Отыскать компьютер.

Мы появляемся в юго-восточном углу карты, за вагонеткой метро. Нас практически сразу же засекает преступник, идущий с севера. На протяжении перестрелки к вам прибежит всего 7 человек, исходя из этого, когда показались на уровне, добывайте сразу же автомат.

Целый уровень представляет собой громадный лабиринт с узкими проходами.
Идём на север и поворачиваем на запад в проход, в то время, когда упремся в вагон метро. Убиваем преступника с ножом. Идём по проходу до развилки. Поворачиваем налево — на запад.

На второй развилке к нам спиной будет неприятель, убиваем его и сворачиваем на север. На следующем повороте идем на восток. После этого поворачиваем на юг и следуем в сортир. При повороте с севера будет преступник, кладём его и в сортир. Из сортира через восточную дверь мочим всех, до кого добываем, а после этого сидим в сортире за стеной и поджидаем всех любопытных. Когда кто пожалует, поступаем с ними, как завещал отечественный президент.

В туалете берём аптечку и броню. По окончании боя стараемся из туалетной двери дотянуться гадов, каковые будут наоборот, в помещении через пути. Используем СВД.

Входим в эту помещение и берём ноутбук.Задание 2. Отыскать Зубастого.

Идём на протяжении дорог на север. Поворачиваем на запад, в то время, когда дойдём практически до конца уровня.
Делаем пара выстрелов в проходе, в сторону запада, дабы привлечь неприятелей. Отходим за угол и отстреливаемся, пока не перебьём всех, кто ходит около этого прохода.
Идём к входу в помещение к Зубастому. У первого входа из-за угла валим охранника. После этого идём к второму охраннику. Для этого идём чуть на юг, после этого поворачиваем на запад. Скрываемся за коробки и завлекаем неприятелей выстрелами.

Прибежит 3-4 неприятеля. Идём к Зубастому.

Задание 3. Забрать образцы наркотика.

Идём по коридору в направлении, где находятся наркотики. От Зубастого идём всё время на запад. Дорога будет петлять подобно змее. Запад, юг, запад, юг. С опаской, на пути вам может встретиться от 1 до 3 преступников, но они без стволов.

В конце мы упремся в проход, ведущий в помещение, где 6-7 преступников и кейс. Становимся за стенке и выстрелами выманиваем неприятелей. Убиваем их из-за угла, и покидаем станцию метро.

Уходим нормально — новых неприятелей не будет.

Миссия 12. Эль Коро, Мексика.

Снаряжение: Каждая штурмовая винтовка и СВД. Броня, аптечки.

Задание 1. Покинуть деревню.

Мы появляемся на северо-западе карты. Крадёмся на юг на протяжении светло синий дома, около первого поворота на восток, на нас выйдут 4 мексиканца. Через 60 секунд с востока придут ещё 2.
Двигаемся на юг, пока с восточной стороны не заметим узкого прохода во двор. Идём в данный проход. Из этого прохода стреляем в мексиканца, что к востоку от вас, но за пределами двора. После этого крадёмся к фонтану и убиваем ещё несколько человек, каковые будут в том месте.

Крадёмся к мексиканцу, которого мы убили издали. К югу от него будет ещё один мексиканец, кладём и его. Не забудьте забрать снайперскую винтовку у них.
Крадёмся на восток до перевёрнутого автобуса, после этого выманиваем преступников к югу от вас, каковые стоят за баррикадами. Тех, кто не выйдет, расстреливаем, заняв позицию к востоку от фонтана. Затем идём к баррикадам, по окончании чего на нас выбегут ещё 3-е.

Валим их и выходим на пустырь к югу. Оттуда с расстояния убиваем последнего преступника, что охраняет центр этого пустыря. Идём по карте к собственной машине.

Миссия 13. Антира, Мексика.

Снаряжение: Всё что вынесли с прошедшей миссии.

Задание 1. Отыскать производство наркотиков, обследовать и стереть с лица земли.

Мы появляемся на западе карты, за грузовиком. Приманиваем воина у телефона выстрелом. Стоя за грузовиком, пробуем привлечь всех кого вероятно.

Старайтесь не разрешить врагам поднять тревогу.
Идём на восток, пока с севера не будет древесная башня с флюгером, скрываемся за забор и заманиваем человека 2-3 в засаду.
Идём ещё чуть восточнее и занимаем позицию за стеной. Из-за неё, из положения стоя убиваем воина в камуфляже около телефона, к востоку от вас. В том направлении придёт ещё 2-3 воина, но по одному.

Не разрешите им поднять тревогу. Неизменно смотрите, дабы к вам с запада не подошёл кто-либо. Затем убивайте всех (кого дотянетесь с позиции) на территории, где создают наркотик. Наряду с этим всегда смотрите на трупы около телефона.

Когда их увидит неприятель, то он сперва подойдёт к ним, чтобы убедиться, что они мертвы, а позже отправится звонить.
Принципиально важно! Следующий телефон находится чуть восточнее, и неприятель может постараться позвонить с него — учтите это.
Выходим из укрытия и идём к телефону около входа на фабрику. Дойдя до ворот, приобретаем задание — отключить генератор. Идём по карте, если вы уже убили всех охраняющих, то до калитки, убиваем собак и охранника.

Выключаем генератор. Возвращаемся к воротам, перелезаем их. К нам тут же прибежит охранник с севера, кладём его и подготавливаемся к выходу охранников из строения с востока.

Кладём их, входим в строение, убиваем в том месте всех, после этого открываем дверь в лабораторию и как возможно с более далёкого расстояния стреляем в баллоны с газом. Не забудьте подобрать AWM (Arctic Warfare Magnum — весьма крутая снайперская винтовка) и патроны к ней, в то время, когда станете уходить

Задание 2. Отыскать Рамуэля.

Перед тем как перелезть через забор на территорию Рамуэля, убиваем 2-х охранников, каковые в доме рядом с воротами. Пребывав перед воротами, снимаем охранника к югу от охранника и лимузина в строении на востоке. Его убиваем через дверной проём — будут видны лишь его ноги, в них и целимся. Перелезаем через забор и крадёмся на восток. Входим в строение, открываем дверь и, спрятавшись за стенке, выманиваем всех охранников из дома, с опаской, пара человек со стороны теннисного корта смогут зайти к вам в тыл. Входим в дом и придаём Рамуэлю походное положение.

Добиваем остатки охраны: 3-х с севера, 2-х с востока и одного с юга. Обыскав трупы, берём Рамуэля и тащим его к воротам, каковые обозначены на карте. Взламываем калитку и уходим, таща на себе Рамуэля.

Миссия 14. Япала, Гватемала.

Снаряжение: AWM с большим числом патронов (не меньше 30) и любой пистолет-пулемёт с глушителем, броня, аптечки.

Задание 1. Покинуть взлётное поле.

Мы появляемся на северо-западе, в углу карты, за контейнером. Принципиально важно! Не разрешите охране вызвать подкрепление!

На миссии более 60 солдат, если они в один момент начнут искать вас, вам нужно туго.
С востока от вас — 2 воина. В то время, когда они отойдут подальше, убиваем обоих из винтовки. С данной же позиции наблюдаем на юго-запад, в том направлении, где стоит часовой, бочки и грузовик. Когда с востока к этому часовому придёт второй, и они будут вблизи бочек — стреляем в бочку. На шум с востока прибегут ещё 2, скоро убиваем их из винтовки.

С данной же позиции убиваем часового, что будет ходить между контейнером и цистерной, это строго на юг от вашей позиции. После этого с юга прибежит его приятель — смерть ему. Чуть восточнее будет солдат в синей форме, когда завалите его, с востока придёт ещё один солдат, кладём и его. Ещё восточнее останется его приятель, что будет ходить то на запад, то на восток.

Идем на восток до дерева по окончании телефона, оттуда снимаем неприятеля, что будет ходить с запада на восток и обратно. К трупу подбежит солдат, а через некое время ещё один — всех из винтовки. После этого стреляйте с данной позиции в строение, которое ещё мало восточнее, в том месте 2 воина. Двоих солдат у самолёта на северо-востоке, режем со поясницы.

После этого прижимаемся к северному забору и крадёмся на запад, на позицию около телефона у этого забора. С данной позиции снимаем на юге всех, кого дотянемся. Но будьте осмотрительны, при продвижении в сторону юга на карте вы заметите, как неприятели начнут перемещение и поднимают тревогу.

Дабы этого не произошло, всегда сохраняйтесь и продвигайтесь на юг лишь по мере отсутствия воинов. Итак, с данной позиции возможно дотянуться следующих: 1-го воина, что прямо наоборот вас и наблюдает на восток, на телефон, 2-го воина, что стоит на возвышении за грузовиком, и ещё пара человек. Если вы не имеете возможность дотянуться кого-либо, то или подойдите чуть южнее, или чуть западнее, дабы контейнеры были с востока от вас. В обязательном порядке снимите 2-х солдат, каковые стоят у восточного входа в ангар, один из них стоит за коробками, кроме этого нужно снять 2-х солдат, каковые у северной стенки этого же ангара. В ангаре будут пилоты, пока их не трогайте, но и не подходите к ангару. Возвращайтесь на позицию между домом и контейнерами и оттуда стреляйте на юг, дабы снять часового, лучше, дабы он просто побежал к телефону прямо на вас, а вы его сейчас и убьёте.

Затем идите в строение, где вы убили 2-х солдат издали, со поясницы. Берём в том месте Steyer Scout и все патроны к нему. Выходим из строения, идём на юг и становимся пред самолётом, оттуда снимаем 2-х караульных с юга, они стоят друг за другом, но на маленьком расстоянии. Идём на восток на протяжении забора, в то время, когда дойдёте до коридора между 2-х домов, стреляем через забор на юг и валим пилота, а после этого 2-х солдат около ворот.

Идём на запад, проходим самолет, около которого мы убили народ на юге, и проходим строение к югу от вас. Стреляем на юг и убиваем неприятеля, что будет наблюдать на восток. Идём ещё на запад до бетона, выложенного в клетку; когда начнётся клетчатая поверхность, стреляем на юг во неприятеля, что будет наблюдать на север.

Проходим 4 клетки на юг и стреляем в ангар к востоку от вас и кладём пилота, что южнее. Проходим ещё 1 клетку на юг и снимаем оставшегося пилота. С данной же позиции снимаем воина к юго-западу от вас у грузовика, перед входом в ангар. Идём ещё 5 клеток на юг и убиваем охранника к западу от вас, за забором. Идём 8 клеток на запад и стреляем в охранника на юге.

Идём 8 клеток на восток, после этого 7 на юг. Снимаем воина на востоке, а после этого воина на юго-западе, за оградой. Идём 10 клеток на юг и убиваем воина около дерева на востоке, на западе убиваем первого пилота в ангаре. Идём 3 клетки на север и убиваем оставшегося пилота в ангаре.

Идём на юг к трем пальмам и стреляем оттуда на восток в охранника за забором. Идём в строение аэропорта на юго-западе, при входе в строение, с юга в него войдут 2 воина — убивайте их. Идите обратно к трем пальмам, а оттуда идите на юг на протяжении забора, пока не заметите проход за ограду.

Проходим за ограду и идём на юг. Затем 6 охранников начнут ходить по территории, но подкрепление вызывать не будут. Убейте их всех из засады.

Подойдите к грузовику, что отмечен на карте.

Задание 2. Отыскать карту с местонахождением Мартинеса.

Идём обратно к трем пальмам, оттуда мало севернее, после этого идём на восток и убиваем пилота из далека. Он будет за забором и к нам спиной. Все остальные неприятели в строениях и сами выходить не будут. Берёте карту из шкафа, в строении, отмеченном на карте.

Перед отъездом обыщите помещение на востоке от вашего грузовика. Идите обратно, садитесь в грузовик.

Миссия 15. Гасиенда.

Снаряжение: Всё что вынесли с прошедшей миссии.

Задание 1. Отыскать Cold Zero.

Мы появляемся в джунглях на северо-западе карты. С опаской! Вы окружены с запада и востока двумя боевиком и солдатами в камуфляже из заставки. Скоро разбирайтесь с ними, берите у боевика винтовку и идите на юг, переходите реку по мосту.

После этого идём на восток. Всех кто попадётся, снимаем издали и ничего не опасаемся. Когда увидите шевеление на карте, скрывайтесь за деревом.

К вам прибежит человек 5-6. В то время, когда их положите, зайдите в домик и заберите в том месте патронов. Идём по дороге на запад. Первых 2-х снимаем из далека, из кустов. "Рэмбо" и снайпера на башне снимаем с максимально далёкого расстояния, при подходе к башне прибежит 6-8 человек, косим их из любого автомата.

Двигаемся дальше по дороге. У ворот снимаем снайпера с башни, залезаем на башню и убиваем всех, кого дотянемся. С опаской!

Справа от ворот — бомба, не ходите в том направлении, после этого идите на юго-запад, в левый нижний угол. В том месте будет вентиляционный люк, спускайтесь и приготовьте автомат, к вам прибежит человек 6-8. Всех убиваем, берём в лаборатории костюм химзащиты, он за дверью, которую нужно вскрыть. Затем подходим к компьютеру и включаем совокупность самоуничтожения.

Затем поднимемся на поверхность и выясняемся в мелком сарае. Выходим оттуда и убиваем последнего охранника. Подходим к двери, где лежит наркотик, и ожидаем, в то время, когда из двери выйдет тяжеловооружённый Мартинес. Убиваем его из автомата из засады, входим в спальню дома, добываем из сейфа документы на наркотик.

Садимся в джип и уезжаем.

Cold Zero: 01 — симулятор загрузки и быстрого сохранения.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Rebels: Prison Escape

    На протяжении прохождения разверните камеру строго на север. В то время, когда указывается направление в игре, то ориентировка делается на камеру, которая наблюдает на север. Перед тем как начать играться советую…

  • Cold Zero: The Last Stand: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Прохождение игры Commandos 3: Пункт назначения Берлин!

    Данное прохождение не есть единственно верным. На протяжении прохождения, я действовал по классической стратегии: создавать как возможно меньше шума и функционировать предельно бережно, дабы не…

  • Rebels: Prison Escape: Прохождение игры

    На протяжении прохождения разверните камеру строго на север. В то время, когда указывается направление в игре, то ориентировка делается на камеру, которая наблюдает на север. Перед тем как начать играться советую…