Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней и отправится обращение в данной статье.
Проект создан упрочнениями студии Relic Entertainment, привычной отечественному игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.
Итак, на дворе 1944 год. Место — узнаваемый пляж Омаха. Здесь-то все и начинается…
Перед тем как отправиться в гущу виртуальных сражений, разглядим кое-какие неспециализированные моменты, в частности описание армий, построек и ресурсов, и кое-какие неспециализированные рекомендации.
Управление
Как в и любой стратегии, все манипуляции в игре производятся посредством мыши. Дабы выделить войска, надавите и удерживайте левую кнопку мыши, для передвижения воинов применяйте правую кнопку мыши — сперва выделите отряд (либо пара) и щелкните правой кнопкой мыши на место, куда желаете послать солдат.
Посредством мыши возможно кроме этого выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам пригодится разве что F10, благодаря которой возможно открыть меню паузы. Но, его кроме этого возможно открыть, надавив кнопку в правом верхнем углу экрана.
Традиционно для каждой команды имеется тёплая клавиша, которую возможно заметить во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.
Войска
Сейчас разглядим главные виды армий, которыми вам предстоит руководить.
Пехотинцы. На первых порах как раз они будут делать ваши задания. Пехотинцы объединены в маленькие группы по 6 человек. В большинстве случаев вооружены ружьями.
В качестве дополнительного оружия имеются гранаты, каковые прекрасно применять против танков и упрочнений соперника.
Это принципиально важно: на протяжении прохождения миссий вы станете обнаружить гранатомёты и пулемёты, каковые ваши люди смогут забрать с собой, и применять трофейное оружие на протяжении схваток с неприятелями. Пехотинцы также будут строить несложные оборонительные упрочнения: заграждения из колючей проволоки и из мешков с песком (но лишь при определенных видах руководства).
Десантники. Имеется лишь у американцев и лишь при выборе десантного руководства. Не производятся, а высаживаются с самолета.
Из плюсов — смогут восстанавливать собственную численность в любом месте (каждая вторая пехота — лишь рядом с казармами либо командным пунктом), также будут взять гранатомет. Не считая всего другого, владеют повышенной любовью к взрывным работам.
Пулеметчики — их очень действенно применять на протяжении обороны. При появлении соперника открывают замечательный пламя на поражение. Минусов два — продолжительно передвигаются и стреляют лишь в определенном секторе.
По окончании отдачи команды им требуется пара секунд, дабы собрать пулемет, после этого, появлявшись в указанном месте, нужно пулемет установить — сейчас пулеметчики воображают совершенную мишень для соперника.
Гранатометчики. Их возможно применять на протяжении боя с вражескими танками и против пехоты. Весьма действенно применять гранатомет против упрочнений соперника: правильный удар — и от неприятелей останутся лишь неприятные воспоминания.
Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает лишь громадный разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) превосходно вышибают вражеские орудия с закрытых позиций.
В защите превосходно противостоят вражеской пехоте, стоит «уложить» ее на землю. Бойцы второго эшелона.
Снайперы — смогут уничтожать неприятелей на громадных расстояниях. Их возможно применять при атаке укреплений и зданий. Могут скрываться, и без того легко их не заметишь.
Превосходно действуют парами, в одиночку же их через чур скоро убивают. Возможно поддерживать и силами вторых видов пехоты и техники.
Саперы — нужны для оборонительных сооружений и постройки зданий, ремонта техники и построек, и для закладки мин. Кроме этого саперов возможно применять в сражении, но это лишь в крайнем случае. Могут взрывать строения, владея замечательным зарядом взрывчатки.
Артиллерия. Пушки не помешают на протяжении танковых массированных атак и атак неприятеля. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте пара пушек. Довольно часто они побеждают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек имеется свойство «бронебойный боеприпас».
Пожертвуйте 50 единиц снарядов — и от танков останутся одни воспоминания. Не считая противотанковой артиллерии имеется гаубицы. Они полностью неподвижны и стреляют оттуда, куда их поставили.
Но на большом растоянии и больно.
Легкая военная техника. Хорошее средство против пехоты. Значительно чаще превосходно подавляет вражеские пулеметные гнезда. Скоро ездит и может ставить мины.
При некоторых видах руководства еще и может захватывать контрольные точки.
Танки. Употребляются на протяжении масштабных баталий. Танки комфортно применять для разгона и поддержки наступления вражеской пехоты.
Ну и, очевидно, против вторых танков. Но ехать танком прямо на противотанковые орудия угрожает утратой этого самого танка.
Джипы. Обычный мобильный пулемет, у которого нет неприятностей со складыванием/перетаскиванием и раскладыванием. За это он стал куда как более уязвимым, стереть с лица земли джип не образовывает никакого труда для соперника.
У немцев его аналогом помогает мотоцикл.
Огнеметные армии. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых достаточно только чуть-чуть усовершенствовать. А вот техника у различных сторон различается. Немцы применяют бронетранспортеры, а американцы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики поразительно действенны и при наличии у соперника громадных количеств пехоты настоятельно рекомендуются к применению.
Потому что пехоту выживать из укреплений и зданий весьма сложно кроме того танками. А вот выжигать огнеметами — весьма кроме того легко.
Это принципиально важно: войска и технику возможно усовершенствовать, тратя на это ресурсы. К примеру, пехоту возможно научить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-то возможно перевооружить автоматами. Помимо этого, в битвах теряются лишь воины, а вот гранатометы, пулеметы, пушки и миномёты остаются. Их возможно прибирать к рукам, а пехота так и по большому счету может поменять комплект оружия. Кроме этого воины становятся более сильными по мере участия в битвах, уничтожая соперника. Зачет идет лишь тем, кто сделал «финальный» выстрел.
В следствии бойцы стреляют стремительнее, правильнее и меньше поддаются панике (при ней они пробуют залечь и ни в какую атаку не ходить).
Постройки
Для ведения боевых действий вам потребуются кое-какие строения: одни необходимы для производства воинов, вторые — для их исцеления, третьи — для обороны. Разглядим их подробнее.
Казармы — тут производятся войска. Казарму возможно выстроить, а возможно усовершенствовать занятый армиями дом. Для производства воинов нужны ресурсы — о них подробнее написано в следующем разделе.
Пост наблюдения — весьма хорошее упрочнение, у американцев сходу содержит пулемет. Понадобится, в случае если вам необходимо вести оборону какого-либо объекта. Разместите в отряд десантников, и неприятель не пройдет.
Действительно, лишь в случае если неприятель пеший — против танковой атаки такие посты продолжительно не протянут.
Медицинская станция — тут ваши воины смогут восстанавливать силы и залечивать раны, полученные в битвах. Возведите несколько станций, нужно неподалеку от места сражения.
Контрольные точки — их вам предстоит захватывать на протяжении игры. По окончании захвата точки прилегающая к ней территория в собственности вам. На пункте добываются ресурсы — энергия либо горючее. В случае если точку захватывает неприятель, то он и приобретает добываемые ресурсы.
Дабы этого не случилось, укрепите точку (это смогут сделать каждые бойцы) и поставьте охрану.
Оборонительные сооружения — нужны для упрочнения ваших армий. Для этого в большинстве случаев употребляются заграждения из мешков с песком, заборы из колючей проволоки и противотанковые заграждения.
Танковый завод — в этом строении делаются танки, один из самых замечательных и действенных видов оружия в игре.
Ресурсы
Для производства солдат и постройки зданий вам нужны ресурсы. Индикаторы ресурсов вы имеете возможность видеть в нижней части экрана. Всего существуют три вида ресурсов — энергия, горючее и боеприпасы.
Энергия (Main Power) — нужна для создания войск и постройки зданий. Это главный вид ресурсов, на добычу которого воздействовать нереально, потому что «поставляется» он командным пунктом. Из этого вывод: в случае если у вас уничтожается командный пункт, то это ведет к автоматическому поражению.
Снаряды. Патроны у ваших солдат и без того имеется. А это — скорее запас взрывчатки, употребляется для увеличения огневой и больших взрывов мощи.
Горючее. Нужно для производства техники и подвоза оружия. В начальной фазе развития без горючего обойтись нереально.
Все улучшения для армий идут как раз через горючее.
Руководство
Авторам проекта показалось мало, что игра весьма похожа на их прошлое творение, Warhammer 40 000: Down of War, и они сделали игру похожей еще и на Command&Conquer: Generals. Нет, тут нет красавцев генералов, легко вы выбираете руководство армиями из трех вариантов. Для американцев это пехота, танки и десантники. Для немцев десантники изменяются на смешанное руководство. Любой вид руководства выделяет определенные виды улучшения вашим армиям, дешёвые лишь наряду с этим выборе руководства. Так, американские пехотинцы смогут взять рейнджеров (пехоту с противотанковыми гранатометами), артиллерийский удар, гаубицы, возможность строительства упрочнений пехотой.
Десантники же приобретают конкретно десантные отделения, десантирование противотанковых пушек, самолеты-разведчики, «материальную помощь» в виде горючего и боеприпасов, не говоря уже о бомбардировщиках и штурмовиках. И это еще не все дешёвые улучшения! Конечно, у остальных начальников дела идут не хуже.
Основное — сделать верный выбор и шепетильно его придерживаться.
Как же оплачивать это счастье? Да весьма легко. Дело в том, что за подбитые танки и стёртых с лица земли пехотинцев идет не только опыт армиям, но и очки вам.
Неспешно они накапливаются в полновесные единицы, каковые и употребляются для предстоящего совершенствования армий.
Прохождение
Тренировочные миссии
Перед тем, как затевать прохождение главной компании, рекомендуем ознакомиться с тренировочными миссиями. В них вы обучитесь передвигать войска, вести бой и возводить строения. Инструкции пошаговые, и разобраться в Company of Heroes вам не составит особенного труда, даже если вы ни разу не игрались в игры аналогичного жанра.
1. Omaha Beach
Главные задания: довести 25 солдат до гальки, довести саперов до гальки, стереть с лица земли бункер посредством взрывчатки, стереть с лица земли батарею 88-мм орудий.
Дополнительное задание: стереть с лица земли 3 германских бункера.
Задание на медаль: очистить от немцев левый выход на пляж.
У нас имеется подразделения пехоты, каковые нужно довести до гальки, где проходит колючая проволока. Перебежками от ежа к ежу протаскиваем пехоту вперед, когда пулеметчик отвернется. Делаем это скоро, по причине того, что пушки уничтожают ежи и саперам нужно будет бежать по открытой местности.
Изначально под отечественным руководством всего одно подразделение, но позже возможно хватать и применять фактически любых бойцов — они перейдут под отечественное управление. Потом повторяем тот же фокус с саперами, и они уничтожают колючую проволоку, открывая проход пехоте. Пулеметные гнезда, расположенные дальше, закидываем гранатами и прорываемся к бункеру. Вниз он стрелять не сможет, и мы заложим взрывчатку, подорвав бункер.
Старайтесь подбирать легкие пулеметы, это окажет помощь вашим воинам лучше сражаться с германской пехотой.
Предстоящее уже будет несложнее. Нужно скоро закидать тяжелыми гранатами мелкие бункера, откуда немцы приобретают подкрепления, и останутся лишь орудия. К ним кроме того не обязательно лезть — достаточно снизу закинуть простую пехотную гранату, и орудие будет выведено из строя.
2. Vierville
Главные задания: стереть с лица земли зенитные орудия, захватить все контрольные точки на протяжении дороги, стереть с лица земли конвой.
Дополнительные задания: захватить сектор с оружием, спасти подразделение Бейкера.
Задание на медаль: стереть с лица земли патрули на дороге.
Итак, мы взяли под собственный руководство два очень сильно потрепанных отделения десантников. Доводим их до полного состава и крадемся к первой зенитке. В том месте расположились такие же потрепанные немцы. Закидываем их ручными гранатами и уничтожаем первую зенитку из пяти. Не так долго осталось ждать чуть выше разгорится схватка, в которой отделение Бейкера будет отбиваться от наседающих немцев. В следствии возьмём еще одно подразделение пехоты.
Сейчас стоит поразмыслить о захвате сектора, поставляющего вам снаряды. По окончании чего возможно спуститься чуть вниз по дороге и захватить в том месте две пушки. Но, в большинстве случаев получается захватить лишь одну пушку, поскольку при уничтожении бункера динамитом (оттуда выбегает подкрепление к немцам) одна из пушек ломается.
Сейчас эти орудия возможно вывести на дорогу рядом с тем местом, где вам было нужно выручать десантников Бейкера, и встречать в том месте подъезжающие патрули соперника.
После этого движемся на протяжении дороги, уничтожаем зенитки и захватываем контрольные точки. Когда мы захватим всю дорогу, покажется конвой. Если вы захватили-таки противотанковое орудие, неприятностей с конвоем не будет.
3. Carentan
Главные задания: стереть с лица земли кафе «Нормандия», очистить церковь от немцев, захватить церковь, улучшить церковь до казарм, занять муниципальный центр.
Дополнительные задания: захватить сектор с оружием.
Задание на медаль: убить снайпером 30 человек.
В кафе окопались германские пулеметчики, мешающие проходу отечественных отрядов. Одним отрядом приводим к огню на себя, отвлекая пулеметчика, по окончании чего вторым отрядом забрасываем в огневую точку связку динамита. Первое задание выполнено, к нам подходит подкрепление, и мы приобретаем задачу высвободить церковь. Местность около нее зачищаем тем же методом — подбираемся поближе к зданиям и закидываем соперника гранатами. Саму церковь нужно не разрушать — нам в ней еще жить. По окончании захвата строим в церкви казарму.
Сейчас у нас имеется возможность создавать новых бойцов. Зачищая улицы, продвигаемся к ратуше. Не забываем о снайпере, которому необходимо убить 30 человек чтобы получить медаль.
Когда мы вступим на площадь перед ратушей, немцы быстро бросятся в битву. Исходя из этого при уничтожении всех обороняющихся все закончится. Кстати, осмотрительнее с ратушей — в следующей миссии вам нужно ее оборонять.
4. Carentan Counterattack
Главные задания: устроить защитный периметр, обезопасисть церковь, обезопасисть ратушу, стереть с лица земли все германские танки в Карентане.
Задание на медаль: стереть с лица земли 250 немцев.
Мы приобретаем подкрепление в виде пехоты и нескольких орудий. Помимо этого, возможно пользоваться германскими орудиями. В итоге на любой из трех мостов нужно поставить по паре пушек и выстроить хотя бы одно упрочнение с пулеметом. Пушки устанавливаем по краям от мостов, а бункеры — наоборот. На сами мосты устанавливаем мины либо ежи.
Сейчас саперы пускай готовят вторую линию обороны, перекрывая улицы колючей проволокой, устанавливая мины. Делать это нужно в стороне от предмостовых упрочнений, дабы ваши постройки не задело огнем германских реактивных минометов.
Сперва соперник атакует малыми силами, но позже будет нападать при помощи минометов. Позднее подойдут отечественные танки, и останется лишь выполнить последнее задание — стереть с лица земли все германские танки в городе.
5. Montebourg
Главные задания: спасти отряд Дога, захватить дорогу, обезопасисть автоколонну.
Дополнительное задание: стереть с лица земли германскую передовую базу.
Задание на медаль: стереть с лица земли отряд германских танков.
Невиданная щедрость — в начале миссии мы приобретаем 3 танка, 3 бронемашины, подразделение и бронетранспортёр инженеров. На одном танке у нас уже имеется минный трал, так что ему и ехать в первых рядах. На помощь к десантникам мы должны ехать не по дороге, а слева от нее, заодно высвободим и старину Дога. Помимо этого, немцы на протяжении дороги перетаскивают пушки, не обращая внимания на отечественный отряд. Исходя из этого возможно по ходу перемещения перестрелять прислугу, а пушки захватить позже, по окончании того, как поможем отряду Дога. Дабы их спасение было засчитано, необходимо захватить контрольную точку рядом с местом сражения.
После этого сглаживаем линию фронта и начинаем отстраивать базу. Сейчас должно произойти наступление отряда германских танков (каковые идут на отечественную медаль). В случае если к этому времени подтащите пушки, то легко их сотрёте с лица земли.
Базу соперника лучше штурмовать не с центра, а зайти к ней по самому краю карты справа. Кроме этого хорошо подтащить в том направлении саперов, каковые заложат взрывчатку, легко уничтожающую строения. Для захвата дороги нужно осуществлять контроль все точки на протяжении нее. Последний участок дороги будет минирован, его нужно обработать или саперами с миноискателями, или танком с минным тралом. Когда захватим последнюю контрольную точку на дороге, колонна самостоятельно двинется в путь.
Ее в обязательном порядке нужно защищать — немцы имеют обыкновение вылезать маленькими группами откуда-то из-за края карты и нежданно нападать.
6. Cherbourg
Главные задания: высвободить городскую площадь, стереть с лица земли орудие береговой артиллерии, стереть с лица земли германский штаб.
Дополнительное задание: улучшить строение до казарм.
Задание на медаль: стереть с лица земли домик подрывников за 2 60 секунд.
У нас имеется 3 отделения пехоты, каковые очень сильно проредил снайпер. Тут же предлагается улучшить один из домов до казарм. Отправляем два отделения закидывать снайпера гранатами, а третье — захватывать дом. Около дома со снайпером возможно отыскать снаряды. Да и в подворотнях валяются гранатометы, которыми возможно довооружить собственных бойцов.
Вернув численность, пехота продвигается к площади. Действительно, на ее пути засел еще один снайпер, а на самой площади имеется пулемёт и миномётчик. Но и у нас сейчас имеется гранатомёты и гранаты.
Так что справимся.
Когда захватим площадь, возьмём в помощь танки и инженеров. Помимо этого, в том месте возможно будет создать базу. Отстраиваемся и начинаем уничтожать немцев. Сперва вычищаем отечественный полуостров, уничтожая орудие береговой артиллерии, что даст нам возможность применять линейный корабль для обстрела соперника (мы приобретаем свойство артобстрела).
По местности разбросана куча коробок с снарядами, их нужно не просмотреть и вовремя собирать.
Мост сперва перекрываем бункером и парой пушек, дабы соперник не лез к нам. Позже возвращаемся к мосту и сперва обстреливаем все, что подмечаем, с линейного корабля. Через мост двигаем сходу все силы, по причине того, что соперника все равно будет большое количество. Потом за мостом сперва зачищаем территорию снизу от моста, дабы тамошние немцы нам позже не мешались.
И лишь позже сходу всеми силами идем вверх, дабы успеть выполнить медальное задание. Остался лишь город со штабом.
7. Sottevast
Главное задание: стереть с лица земли пусковую установку ракет V2.
Дополнительные задания: стереть с лица земли баллоны с кислородом, захватить главный вход, обезопасисть главный вход.
Задание на медаль: стереть с лица земли начальника базы.
Сперва захватываем основной вход. Около него стоят лишь часовые. В случае если нападать скоро, то пулемёт и пушку перед воротами возможно захватить с минимальными утратами. Потом идет коридор входа в базу, но в его финише стоят 2 пулеметных башни, превосходно простреливающие проход.
Исходя из этого мы взрываем стенке сбоку и подходим к башням, наряду с этим стрелять может лишь одна из башен. Уничтожаем их, забираем контрольную точку и устанавливаем пулемет, отпугивающий немцев. В случае если самую малость подождать, то приедет зенитная установка с саперами, и уничтожать вражеские пулеметные башни будет куда несложнее.
Сперва отправимся налево. В том месте и возьмём задание стереть с лица земли баллоны с кислородом. Но сверху баллонов сидит снайпер и не дает так легко себя подорвать. Заряд же закладывается продолжительно, и снайпер за это время справляется с работой по отстрелу отечественных бойцов. Исходя из этого оптимальнее залезть на строение и захватить миномет.
Этим-то минометом мы и сотрём с лица земли снайпера, по окончании чего нормально заложим отечественную бомбу.
В то время, когда наконец придут танки в последнем подкреплении, возможно будет штурмовать и главную часть базы. В том месте же отыщете и начальника. Кстати, не сохраняйте надежду расстрелять его одной пехотой, нужно будет применять для этого все наличные силы, по причине того, что начальник регенерирует не хуже Росомахи из «Людей Х».
Танков у соперника будет мало, исходя из этого скоро доходим до ракеты и уничтожаем ее, заложив взрывчатку.
8. St. Fromond
Главные задания: отремонтировать мост, захватить город, обезопасисть St. Fromond в течение 30 мин..
Дополнительное задание: стереть с лица земли германские реактивные минометы.
Задание на медаль: стереть с лица земли германский штаб.
Итак, для начала нужно отремонтировать мост. Инженеры у нас имеется, кроме того личный реактивный миномет выделили. Но пока на другом берегу уж довольно много немцев. Исходя из этого подгоняем танк поближе и начинаем отстреливать редкие бронемашины и пехоту на другом берегу.
В то время, когда все станет негромко — тогда и начинайте ремонтировать мост.
К моменту окончания переправы нужно разжиться несколькими танками, а также парой «Крокодилов» для выжигания пехоты из площади и зданий города. По окончании того как город будет вычищен, задание сменится — сейчас его нужно защищать в течение 15 мин.. Достаточно не уступить главную площадь.
По большому счету с этим совладать достаточно легко. На протяжении центральной аллеи, на которую прямиком от вражеского штаба будут выезжать танки, выставляем несколько пушек, а в один из домов справа от площади сажаем пехоту с гранатометами (возможно десантников). Любой въезжающий танк обстреливается сходу с двух сторон и скоро умирает. В конечный левый дом города помещаем отделение пехоты, а площадь и набережную пускай защищает пара «Крокодилов» — справа будет особенно довольно часто приходить вражеская пехота. В какой-то момент приедут три грузовика подряд, в них будут «Голиафы». В случае если грузовики вовремя подбить, то взрывные устройства перейдут к вам в руки и их возможно будет для чего-нибудь применять.
Также, для пополнения собственных запасов будет не лишним захватить пара контрольных точек слева от главного шоссе (оттуда немцы идут в меньших количествах).
Сейчас займемся дополнительными заданиями. Все три точки с германскими минометами помечены. Берем три танка и подъезжаем ими поочередно к каждой точке, начиная с левой. Минометы защищены слабо, и компания из простого танка, танка с минометом и «Крокодила» легко справится с данной задачей. С медалью же все совсем легко — не въезжая во двор, наносим удар из собственного миномета прямо по строению, пушки во дворе наряду с этим никого не тревожат.
По окончании исполнения дополнительных заданий возвращайте танки в город и устанавливайте на площади — под конец германские танки поползут сходу с двух сторон.
9. Hill 192
Главное задание: захватить высоту 192.
Дополнительное задание: стереть с лица земли артиллерийскую башню.
Задание на медаль: захватить высоту за 50 мин..
Забавно, но карту на две неравные части дробит дорога. Так вот, справа от дороги немцы очень сильно сопротивляются, но, дав точку, уже к ней не возвращаются. Слева же от дороги им как словно бы медом намазано, исходя из этого вам никаких 50 мин. не хватит, дабы захватить всю карту. Так что расчищаем ближайшие точки на отечественной половине и на время забываем о противоположной стороне. Производим побольше танков, они нам весьма пригодятся.
В то время, когда соберетесь в наступление на топливную точку в правом углу, у вас должно быть не меньше 4 полноценных танков, поскольку у немцев в том месте 3 «четверки» и орудие.
По окончании того как захватите всю «родную» сторону, собирайте все силы и начинайте атаку на саму высоту. У вас должно быть не меньше 4 простых танков (включая «Каллиопу») плюс один-два «Крокодила» для выжигания пехоты. Пехота (2-3 полных отделения) отправится за танками чуть позднее, в то время, когда танки расчистят путь в лабиринте среди садов и прорвутся к высоте.
В том месте зачищаем высоту танками и берем контрольную точку пехотой.
10. St.Lo
Главное задание: окружить германский штаб.
Дополнительное задание: стереть с лица земли батарею германских реактивных минометов.
Задание на медаль: натренировать отряды рейнджеров.
Итак, у нас ничего нет, но пехота деятельно обстреливается из германских минометов. Не беда, захватываем ближайший дом и организуем в том месте казармы. Создаем инженеров и скоро строим завод тяжелой техники. Всего один «немцы» — и Крокодил лишились собственных минометов.
По окончании чего нам сходу организуют помощь в виде нескольких танков и двух отрядов рейнджеров, которых нужно потренировать. Последнее осуществить весьма : соперника. Особенно прекрасно закидывать гранатами дома, в следствии не так долго осталось ждать ваши рейнджеры станут ветеранами.
К вопросу окружения. В первую очередь нужно расчистить территорию от армий соперника. Не обязательно пробовать удерживать все 7 точек, немцы всегда подгоняют новые танки, а по 2 танка на каждую из точек у вас просто не наберется. Исходя из этого пехотой и танками проходим с обеих сторон от центра, уничтожая дома, в которых сидит пехота соперника, выбивая наряду с этим пушки и танки. В случае если точки будут захвачены обратно — не беда, это сделают мобильные отряды, каковые около захваченного не задержатся. По пути собственного следования создавайте побольше казарм в зданиях — будет где восстанавливать пехоту.
В то время, когда все точки хотя бы раз будут забраны под контроль, в один момент рассылаем отряды пехоты к «не отечественным» точкам и скоро захватываем их. Все, штаб окружен.
11. Hebecrevon
Главное задание: стереть с лица земли все «Пантеры».
Задание на медаль: минимизировать утраты среди собственных танков (не более 5).
На эту миссию нам выделят М10, каковые должны будут стать сюрпризом для «Пантер». Да и небольшую военную технику они бьют достаточно с уверенностью. Мы находимся внизу, а база соперника — на самом верху. левый и Правый углы карты превосходно захватываются.
Да и по большому счету нижняя добрая половина карты отдается немцами без особенного сопротивления. А вот стоит вам перейти эту «границу» — и немцы устроят замечательную атаку. Причем в случае если заблаговременно подтащить инженеров, то, упершись в одном месте (оптимальнее — на подъемах к северо-западу от центральной контрольной точки), вы сможете без громадных потери стереть с лица земли главную массу вражеских танков. Останется лишь пара «Пантер», которых вы без громадного труда ликвидируете. Тут стоит беспокоиться вражеских танков, скрывающихся в строениях.
Но танковый начальник может выстроить завод легкой техники и применять бронемашины для захвата контрольных точек.
12. Mortain
Главное задание: защищать высоту 317 в течение 30 мин..
Дополнительное задание: сохранить город.
Задание на медаль: спасти патруль рейнджеров.
Война тут прямо сходу не начнется, исходя из этого нужно бы сперва захватить все точки с ресурсами, в особенности те, что находятся в тылу. Потом забираем пехотными отрядами все пушки и пулеметы, и производим еще один миномет. Производство бронемашин у нас имеется, но оно на большом растоянии от места главных военных действий.
Исходя из этого не пожалейте ресурсов и выстройте еще одно на горе. Затем рассаживаем тяжёлое вооружение и пехоту по заблаговременно вырытым упрочнениям и ожидаем. Нужно еще до начала военных действий обзавестись хотя бы одной бронемашиной, лучше кроме того парой.
Главное наступление будет вестись по двум дорогам на протяжении бугра. Особенно неприятными будут атаки с извилистой дороги справа от бугра. Слева пара несложнее — в том месте пехота легко прижимается пулеметным огнем, а чуть пониже гаубицы необходимо будет поставить еще одно орудие, которое примется расстреливать подъезжающие по склону танки в борт.
А вот за правой стороной нужно будет всегда следить — немцы наступают под прикрытием деревьев и довольно часто выходят прямо на отечественные позиции, в то время, когда уже ничего не получается сделать.
Через 10 мин. поступят два задания — спасти патруль рейнджеров и отстоять город в тылу. Первое легко решить единственным выстрелом из гаубицы (помните о ней, она не редкость крайне полезна, в случае если удалось вынудить залечь пехоту соперника), второе — отправкой в город отряда и бронемашины пехоты. Помимо этого, нам не так долго осталось ждать дадут обещание, что к себе домой приедут танки, исходя из этого бронемашины понадобятся и в качестве саперов. Они минируют обе дороги, дабы неприятель не прорвался к городу.
Потом за развитием событий и создаем войска по мере необходимости. Помимо этого, миссия на данной карте продолжится, исходя из этого весьма нужно, дабы у вас был хотя бы один отряд саперов к ее окончанию.
13. Mortain Counterattack
Главное задание: захватить 3 «победных» точки.
Дополнительное задание: стереть с лица земли батарею зенитных орудий.
Задание на медаль: в момент выигрыша у вас должно быть больше 250 очков.
Вот нам и дали позабавиться вариантом из многопользовательской игры. Главное задание в действительности должно было звучать по-второму — все 500 очков соперника должны закончиться. Исходя из этого захват всех четырех победных точек только активизирует данный процесс.
Главное наступление соперника идет по дорогам на протяжении бугра (что знакомо нам по прошедшей миссии). Исходя из этого дороги закрываем орудиями, и по ним уже никто не идет. Около верхней точки сначала будут идти тяжелые битвы, позже хватит всего одного отделения пехоты в доме, дабы точка стабильно оставалась в отечественных руках. На нижней точке обстановка мало парадоксальна — ее возможно осуществлять контроль, и одновременно с этим соперник будет идти мимо нее по извилистой дороге на гору, к нашим ветхим позициям.
Исходя из этого совсем снимать войска с бугра не следует.
Самая увлекательная обстановка с передней точкой. Ее простреливает батарея германских зениток. А вот отечественная гаубица, казалось бы, до нее не добывает. Но бьет практически на грани. Но! Гаубица бьет же не совершенно верно по заданному радиусу.
Время от времени боеприпасы чуть перелетают. Устанавливаем стрельбу из гаубицы именно на максимум наоборот германских орудий, иногда перенося стрельбу к еще целым пушкам. И непременно батарея будет выбита.
Тогда берем под контроль переднюю точку, а пехоту оттягиваем чуть назад. Тогда к ней никто не подберется (идти будет лишь вражеская пехота).
14. Autry
Главное задание: стереть с лица земли германского танкового аса.
Задание на медаль: стереть с лица земли 20 германских танков.
Достаточно простое задание, для которого нами был выбран авиационно-десантный генерал за его свойство одаривать топливом и дополнительными боеприпасами. Кстати, с ними-то именно на начало миссии беда. Но неприятность с горючим решается визитом к складу справа от вас.
А вот вылазки вперед сначала будут заканчиваться столкновениями с тем самым асом на «Тигре», которого просто так не убьешь. Действительно, взяв хороший отпор, он будет возвращаться назад, но если не поставить рядом с вашими танками инженеров и пару орудий, то вы рискуете утратить их уже по окончании первого столкновения. В то время, когда у аса останется около 20% жизни, он уедет к германскому штабу и будет в том месте находиться.
Миссия упрощается тем, что немцы, утратив какую-то точку, не стремятся ее отвоевывать. Исходя из этого боевая группа в составе двух М10 и «Крокодила» превосходно расправляется с вражескими танками, мгновенно «испаряясь» при приближении «Тигра». Так по одной отвоевываем точки, а по центральной дороге двигаем «заслон» из начальных танков и пары пушек. Позднее покажутся истребители, которыми возможно будет расстреливать расчеты вражеских пушек.
В последнем бою нам постарается противостоять пара простых «Тигров», каковые выкатятся с флангов, и уж лишь затем пожалует сам ас. Тем, что у вас имеется, добить его не составит большого труда.
15. Chamboise
Главные задания: замкнуть окружение под Фалезом, отбить атаку соперника.
Дополнительное задание: осуществлять контроль 4 моста.
Задание на медаль: стереть с лица земли 300 солдат соперника.
Для исполнения первого задания нужно захватить контрольные точки, дабы соединиться с боевыми порядками союзников. Затем из Фалеза прекратят ехать колонны немцев. Когда это произойдёт, немцы отправят по нескольким дорогам до 5 «Тигров» и «Пантеру».
С их уничтожением миссия и закончится.
Достаточно красивым выглядит ответ высадить десантом десантников и пушку около позиций союзников — в том месте будет идти громаднейшее количество конвоев, исходя из этого в том месте вы набьете громаднейшее количество соперников. Наряду с этим контрольные точки захватывать в том месте именно не требуется. К моменту прибытия «Тигров» стоит заминировать уже перекрытые дороги перед мостами, а собственными армиями отходить к противотанковым орудиям. Тогда утраты будут минимальны, а соперник будет удачно разбит.
На замыкание кольца у нас имеется битый час, но, вероятнее, вы все же закончите раньше.
Еще один сюрприз — независимо от выбора руководства у нас имеется бомбардировщики и штурмовики. Не смотря на то, что вариант с высадкой пушки все равно предусматривает выбор авиационно-десантного начальника. Но, иначе, возможно выбрать танкового и захватывать точки бронетранспортерами, благо пулеметы им совсем в этом не мешают.
Авторы: Антон Лысенко aka Dash, Андрей Егоров. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts
Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…
Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two
Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…
Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры
Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…
Великие битвы: Курская Дуга: Прохождение игры
Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….
Прохождение игры Frontline: Fields of Thunder
Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….