Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

Не увлекаться!

Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные поклонники трилогии «Властелин колец». Тогда третья фаза уже давно ожидает собственного часа на складах, готовясь выйти в свет в конце следующего года. В случае если это так, тогда это достаточно опрометчивое ответ.

За год рынок может так измениться, что старенькая игрушка уже никому не пригодится. По крайней мере, «Оскары» ей не светят уже на данный момент.

Что же показалось нового? Любой из соперников в игре взял «напарника». К примеру, к немцам «прибились» итальянцы, а русским «оказывают помощь» югославы. Но, главные неприятности все равно ложатся на плечи титульных наций. Очевидно, 3 новые кампании и по паре единиц техники на «лицо». Пара более радикально расширение опыта до 8 уровней.

Причем тот, кто достигает этого самого 8 уровня, делается, практически, полубогом — не считая прибавок к уровню поражения и здоровья соперника, он получает геройскую свойство в виде 50% уменьшению урона. Имеется еще куда более небольшие трансформации. Но уже по этому возможно сообщить — неужто потребовался практически год, дабы ограничиться столь малым?

Делайте ваши танки!

Игра совсем не напрасно взяла в заглавии слово «танки» (хоть и на немецком). Они тут вправду цари, победители и боги в одном лице. Тактика сводится к нулю — берем танки и проламываем вражеские упрочнения. Очевидно, это не все.

Следом за танками путешествует ремонтная машина и приводит их в надлежащий вид прямо на протяжении битвы с неприятелем. Не смотря на то, что вернее поставить ее позади и отводит к ней искалеченные танки — уж больно ремонтники обожают подъехать эргономичнее, что довольно часто ведет к тому, что они становятся самая близкой мишенью для вражеских орудий. И вот таковой самопочиняющейся массой танки и ползут к победам. Еще одна маленькая уловка в том, что броня в игре существует раздельно, а жизнь — раздельно. Исходя из этого ловкое проворачивание танков около оси никак не мешает им стрелять (разве что самоходкам), но неприятель так и не сможет причинить потер вашей военной машине.

Что весьма необычно, потому что уничтожается так как не вся броня, а лишь отдельные ее участки…

Орудия в данной игре — бестолковая роскошь. В то время, когда вся война упирается в то, чьи танки стремительнее вышибут дух из автомобилей соперника, а выполнить это кроме того одним залпом 5-6 орудий весьма сложно, то все упирается в то, имеется ли броня у цели либо ее нет по большому счету. Исходя из этого самоходные гаубицы — это вещь. Потому что их одним выстрелом не сотрёшь с лица земли, но сами они издали навредят изрядно.

А пушки — это мерзость, поскольку обезопасисть себя фактически не смогут. Некий суть имеет пехота, но только в виде снайперов и медиков. Первые весьма на большом растоянии видят и прекрасно отстреливают пехоту соперника, а вторые лечат их, в случае если те внезапно самую малость повредятся здоровьем.

Минометчики и огнеметчики более годятся для небольших мерзостей со стороны соперника, поскольку, подобно другой пехоте, уж через чур скоро мрут при плотных контактах с танками. Дополнительным минусом для пехоты помогает то, что ИИ туповат и с удовольствием устремляется в погоню за любым непонравившимся ему объектом. Тут самых шустрых и отстреливают поодиночке.

При смене техники между миссиями при примерно равных чертях обращайте внимание на урон, наносимый танком. Потому что неприятель, в большинстве случаев, никуда не крутится и, раз пробив броню, вы станете засаживать собственные боеприпасы в мягкое тело цели. Тут же стоит подчернуть, что самоходки существенно проигрывают танкам — броня-то «списывается» один раз, а крутиться они не смогут.

Исходя из этого, кроме того при чуть лучших чертях, выбор стоит делать как раз в пользу танков.

Это весьма интересно: еще один минус самоходок в том, что они владеют большей сокровищем в глазах соперника и при равном размещении танков в цепи первой постоянно начнут расстреливать самоходку.

И, наконец, о тайных заданиях. Они становятся уже практически характерной чертой игр этого жанра, но лишь в Codename: Panzers производство тайных заданий поставлено на поток. Они имеется в каждой миссии а также возможно определить, в каком количестве. Просто о них нереально определить , пока ненароком не выполните. Секреты значительно облегчают жизнь, но победить миссию нормально возможно и без них.

Характерная их черта в данной игре в том, что они легко вычисляются — в случае если в какой-то точке карты кроме того и не пахнет заданиями, но имеется какой-то малопонятный объект, то в том месте и направляться искать еще одну пачку запрятанных очков престижа.

Вот и все. Игра берет собственный отнюдь не сложностью правил, а красотой. Местные танки куда как красивее всего того, что пробуют дать под отечественное управление другие разработчики. А игра проходит легко и непринужденно.

Исходя из этого забудем все огрехи, понадеемся на то, что в фазе №3 трансформации будут радикальней — и перейдем к кампаниям…

Новые игроки за отечественным столом

Во второй фазе на каждой стороне добавилось по одному игроку, от лица которых и ведется война. Так, за немцев выступили итальянцы, а за американцев — британцы. Так к третьей части мы дождемся японцев и французов.

Не смотря на то, что все равно они будут под умным управлением все тех же американцев и немцев.

Союзники

Союзники начинают собственную деятельность с общеизвестной Африки (ну не с Дюнкерка же?). Не смотря на то, что и в том месте британцы успели натерпеться поражений от Роммеля. Но в том месте же познали и первые победы в войне.

А позже уже отправится самая редко видящаяся в играх операция — высадка в Италии…

1.Прорыв под Эль-Аламейном

Простое дело — британцы влезли в неприятности и сейчас отступают. Вам нужно отойти до базы и в том месте принять сражение против двух волн германских танков. Будет логичным сходу кинуть пушки и пехоту их них погнать к базе (так больше выживет).

На базе не пробуйте влиться в боевые порядки стоящих в том месте армий. Принципиально важно так укрепиться, дабы гаубицы с базы «видели» войска соперника и обстреливали его, а сами оставались невидимы для неприятеля. Неподалеку от базы имеется пара поврежденных «Крестоносцев»; нужно еще до начала войны с немцами забрать танковые экипажи и захватить танки. Лишь не забудьте их починить — уж больно у них все поломанное, не выдержат кроме того и одного боя. На протяжении второй волны германского наступления придет подкрепление из американских танков.

Сейчас немцы смогут постараться пойти в объезд, будьте внимательны.

Отбились? Сейчас захватывайте вражеский поселок. Заодно сейчас произошло выполнить дополнительное задание, стёрши с лица земли зенитки соперника.

Не пробуйте внаглую объехать поселок с флангов — в том месте все близко заминировано. Так что сперва необходимо бы убрать их при помощи миноискателей. Пушки же возможно засекать при помощи пехоты (но по большому счету они «подсвечены» мешками с песком) и либо уничтожать их собственными гаубицами, либо постараться захватить их пехотой. 2.Тобрук

Для начала нам предлагают пообщаться с тайным агентом в городе (неподалеку от причалов). Весьма хорошо будет перед данной миссией приобрести медиков, снайперов, разведывательную машину (поменять один из танков) и ремонтную машину. Около города полно минных полей, исходя из этого будет верным применять пехоту с миноискателями для обнаружения смертоносных подарков.

А снайперов — для отстрела мин. Они же понадобятся для уничтожения пехоты в открытых упрочнениях. Разведывательная машина нужна чтобы выманивать танки соперника на открытую местность, где их несложнее стереть с лица земли.

Но прорываться сперва лучше не к агенту, а к складу в центре карты. Потому что со снабжением у нас будет не хорошо, а около домика отечественного связного еще куча неприятелей.

Взяв возможность возобновлять собственные запасы, вы сможете одной гаубицей расстрелять все дома около места обитания агента. Благо снарядов сейчас будет большое количество. И уже затем встретится с ним. Тогда и получите задание забрать командный пункт.

Но очень-то к нему не спешите — не так долго осталось ждать по дороге отправится колонна соперника (вообще-то они отправятся небольшими группами) и покажется дополнительное задание — стереть с лица земли эту колонну. В случае если сотрёте с лица земли до 50% автомобилей — засчитают дополнительное задание. Все — еще и тайное. Нужно на дороге и уничтожать едущих навстречу.

Затем возможно брать и КП. И останется лишь захватить строение английского комиссариата. Тут нужно будет опасаться вражеских танков, каковые будут рваться к вашей точке снабжения.

И нужно будет большое количество бороться с пехотой.

3.Кассеренский перевал

Вам предстоит оборонять перевал, через что желают пройти немцы. Сразу же отправляйте часть пехоты на бугор на севере — через некое время в том направлении прибудут две ваша пехота и немецкие гаубицы станет для них громадным сюрпризом. Так мы не только выполним тайное задание, но и возьмём в собственный распоряжение несколько орудий, каковые возможно будет применят против самих же немцев.

Атаки на деревню будут идти с двух сторон, сперва с запада, а позже с востока. Исходя из этого сперва все танки отводим на запад, а, отгоняя танки на починку, отправляем их на восток. И обратно.

Так пройдет около пяти волн соперника. В районе третьей волны придет первый «Тигр» соперника, что нужно будет обработать огнеметчиками, и тогда к окончанию обороны вы сможете увести его с собой.

Через некое время придет приказ покинуть позиции и отойти на вторую линию обороны, где и держаться до прихода подкрепления. Это уже значительно несложнее, поскольку возможно отправлять танки к пункту заправки и возможно не опасаться того, что соперник будет нападать иначе. В то время, когда подойдет подкрепление, останется самое легкое — захватить деревню обратно.

А у немцев в том месте уже практически ничего не будет.

4.Тунис

Немцы пробуют уйти из Африки и ведут собственные войска к точке эвакуации. Отечественная задача в том, дабы не допустить данной самой эвакуации. Тут отечественных храбрецов раскидали на различные стороны карты и одна из основных миссий пребывает в том, дабы они встретились в центре карты.

Но лучше сперва дождаться исполнения остальных миссий и лишь позже «встретить» храбрецов.

На данной миссии будут ответственны воины с миноискателями — не заминированы лишь дороги. Затевать же направляться скоро сходу с обеих сторон — соперник еще лишь разворачивает пушки и оборону и пехоту лучше пострелять на марше, чем на укрепленных позициях. Затем одно воинство берет под контроль северный бункер, а второе — южный бункер.

На них имеется точки, разрешающие перезаряжать и чинить ваши танки, и от них очень комфортно осуществлять контроль проходящие мимо дороги. Тут же и будем перехватывать вражескую технику, следующую в город. Возможно уменьшить себе жизнь, сделав дополнительное задание — стереть с лица земли батарею зениток севернее северного бункера. Но возможно сделать значительно лучше — захватить зенитки при помощи снайперов. Тогда будет засчитана тайное задание и заодно вы прекратите полеты вражеских бомбардировщиков.

А уж в то время, когда выполните все задания, то возможно будет сводить начальников совместно.

5.Операция «Лайка»

Тут нам предстоит оказать помощь высадке армий союзников в Италии. Первым заданием будет уничтожение трансформатора, что помешает стрелять береговым батареям. Но оптимальнее будет прогуляться на протяжении берега, захватывая вражеские батареи и уничтожая из пушек танки соперника. Заодно и дополнительное задание выполните.

И тогда уж подбегайте храбрецом к трансформатору и он запустит ракету. Тайное задание вам все равно нужно будет выполнять, поскольку точки, в которых возможно подзаправить и подлечить войска, расположены в западной част, рядом с гаубицами, которых нужно стереть с лица земли. А потом — разгромить оборону неприятеля на развилке перед городом и продолжительное взятие города, в котором соперник засел в каждом доме.

6.Переправа через Волтурно

Сейчас мы переправляемся через итальянскую речку, дабы продолжить наступление вглубь Италии. Начинаем с того, что переходим брод и захватываем точку снабжения. К востоку от нее расположились вражеские зенитки. Возможно их стереть с лица земли минометчиками, но возможно и воспользоваться одолжениями снайперов и захватить, тогда засчитают тайное задание. По окончании чего удерживает позиции (а с целыми зенитками делать это несложнее), пока не подойдут танки. Но через брод сейчас переправиться запрещено — соперник обстреливает его артиллерией.

Переправляем снайпера и командира на лодках, ставим снайпер так, дабы он видел бункер и отправляем к бункеру начальника. Тогда, в то время, когда оттуда выскочит наводчик, то он будет убит снайпером (второе тайное задание). После этого их же отправляем к дороге на севере карты, где они дождутся автомобили с генералом (последний секрет миссии).

Ну а тем временем танки методично уничтожают в равнине вражеские автомобили (танки, ракетные установки). Когда «набьете» необходимое количество — миссия закончится.

7.Монте-Кассино

Тут задача сначала несложна — захватить все 5 КПП, контролируемых соперником. Вот медлено и вышибаем их оттуда, благо перед данной миссией возможно заменить все собственные танки на «Шерман-Файрфлай». Севернее северо-западного КПП имеется башня, захватив которую, вы выполните тайное задание.

По окончании того, как вы установите контроль над всеми КПП, ваши храбрецы должны отправиться к закинутому монастырю. Но дойти до него будет не суждено — одного из них ранят, а позже начнется атака соперника, по окончании которой придется заново отбивать КПП. оптимальнее не оборонять их все, армий не хватит. А вот отстоять один, северо-западный, возможно, поскольку в том месте еще и зенитки у вас будут.

В то время, когда же соперник, наконец, утихомирится, отбирайте обратно необходимые точки и заканчивайте миссию.

12

Прохождение Codename: Panzers Phase Two [Союзники] ( 2 миссия — Тобрук )


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Codename Panzers, Phase One: Прохождение игры

    «Возможно, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не имеет возможности победить кампании Та либо другая сторона. С совестью неприятности окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и в том месте воины…

  • Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Прохождение игры Company of Heroes

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Rush for Berlin: Прохождение игры

    В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для…