Cold Fear: Прохождение игры

Cold Fear: Прохождение игры

В страшный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой "Дух Востока". Корабль не подавал показателей судьбы, и к нему направились спасатели, дабы узнать обстоятельства радиомолчания. Откуда Тому тогда было знать, с каким кошмаром ему уготовано встретиться…
Появлявшись на палубе, подберите документ. Идите на протяжении борта, пересеките палубу и на протяжении другого борта топайте до конца. Волной расплющит о стенке русского матроса, подберите патроны.

Посмотреть на склад не окажется, дверка закрыта изнутри. Расстреляйте щиток рядом с синей дверью, сейчас вы имеете возможность ее открыть. Тут скрывались два наемника, пристрелите их, позже покрутите вентиль в конце коридора, дабы потушить пожар.

Имеете возможность посетить оружейную, позже прихватите листок рядом с лестницей и спуститесь по ней вниз, рядом с табличкой "холодильные камеры", окажетесь по пояс в воде.
Подберите ключ (upper deck key) в центре коридора и вылезайте обратно. Идите в дверь рядом с лестницей, мимо медпункта (справа в кладовке будет страничка из ежедневника Юсупова, обрисовывающее первое знакомство с тварями) и откройте в конце дверь ключом. В кают-компании на вас, осыпая отборными ругательствами, набросятся два матроса с пистолетами, а на камбузе (кухне) из шкафчика вывалится обезглавленный труп.

Выходите в другую дверь и покрутите светло синий вентиль. Пламя начнет затухать, но через него к вам с дикими криками прибежит еще один псих. С опаской, не подходите близко, в противном случае заметите безрадостную надпись "Missing in Action".

Дальше по коридору, в душевой на вас выпрыгнет матрос из кабинки, а каюта капитана окажется закрыта.
Рядом с дверью на камбуз выходите на палубу, где на вас снова обрушится штормовой ливневой дождь. Думается, бродя по негромким внутренним помещениям, уже начинал по нему скучать. Пройдитесь по мостку, перестреляйте назойливых русских, спуститесь по лестнице на палубу и входите в кубрик.

Прихватите страничку ежедневника Камского и идите к гальюну (туалету). В том месте вы отыщете необходимый вам код, позаимствовав его у трупа, засиженного мухами. Не так долго осталось ждать вас ожидает встреча и с первым полноценным зомби. Неизменно старайтесь по окончании первой атаки, в то время, когда тварь упадет, стрелять в голову либо давить ее ботинком.

Выходите на палубу, где вас в первоначальный раз спросят — не хотите ли сохраниться? (Save). В далеком прошлом пора.
На палубе вас ожидает очень "теплый прием". Пара зомби и матрос, что от них отстреливается. Подстрелив гадов, помните метить в черепушки, в противном случае твари встанут, дабы опять постараться вас укусить. Потом идите в камеру хранения (двойные громадные двери), в том месте на вас набросится матрос, а рядом с патронами и ящиком для AK — еще один. Выходите в дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, после этого по мосту.

Зайдите в дверь, рядом с синим вентилем будет надпись "капитанский мостик", нам в том направлении. Запомните, где находится дверь "пункт управления", требующая магнитной карточки. Спуститесь вниз, возвратитесь к медпункту, потом на основную палубу (main deck). Заметите сценку, как солдат удирает в дверь справа. Входите за ним, заметите контейнер с надписью "опробование 5", за которой скрывается паникер.

Пристрелите его и заберите с полки вентиль. Сейчас спуститесь к холодильным камерам, в полузатопленный коридор, и откройте дверь "китобойня". Save.
Спуститесь вниз и обойдите выпотрошенную касатку, подберите radio room key. Касатка жутко шевельнется, и из ее брюха выползут твари, напоминающие паучков. Перебейте их, позже возвратитесь в "пункт управления".

Эта помещение находится рядом с надписью "капитанский мостик" не забывайте? По дороге к вам будут нагло приставать зомби и паучки, а один кроме того выломает дверь прямо перед вашим носом. Позже в дверь "радар", заберите письмо (описывается принцип работы speargun’a) и в "радиорубку". Тут воспользуйтесь радиопередатчиком.

С вами свяжется агент Беннет и сообщит, что нужно отыскать полковника Юсупова. Выходите в другую дверь. Save.

Идите мимо светло синий вентиля, на палубу, по мосту к китобойному гарпуну и на нижнюю палубу, где наемники пробуют подороже реализовать собственные жизни. Потом на протяжении левого борта, мимо раскачивающегося блока, на склад. Подберите автомат Калашникова, записку и выходите в дверь рядом с огнетушителем.

Позже на протяжении борта, (с опаской, сильные волны, а потом — кучка зомби!), на другую сторону судна. Наверх по лестнице — и в рубку. Save.
Заметите сидящего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник сообщит, что необходимо отыскать Анну (а это еще что за штучка такая?), и передаст вам собственный экспериментальное оружие, speargun.

Позже из его груди… выскочит паучок! Так, стоп, наподобие на коробке "Чужие&на данный момент; не написано, непорядок. Хорошо, всевышний ним, с плагиатом, подберите патроны, ежедневник Юсупова (в том месте упоминается дочь Камского, Анна, и необходимые вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и прикажет искать капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Позже в дверь рядом с раскачивающимся на веревке горящим грузом.

Заметите новую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот преобразовывается в зомби. Бррр…
Подстрелите его, позже паучка и дальше вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтовое отделение" закрыты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Не так долго осталось ждать продемонстрируют сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас набросится пара зомби.

Угомоните их и заберите карту доступа в винтовое отделение с коробки. Идите в ближайшую дверь — "винтовое отделение", и вас в очередной раз культурно спросят, не желаете ли Save?
Встаньте по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближайшем зомби. Кликните на панель в центре помещения, позже пройдите по показавшемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует маленькая делегация зомби.

Заберите вентиль с коробки у лестницы, расстреляйте щиток подле двери "машинное отделение" и входите вовнутрь. Дальше по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтовое отделение" и в дверь в конце — "основная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Следующая дверка скрывает сюрприз — раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не страшны, лишь выглядят жутко.

В отсеке N3 вы отыщете издание Юсупова. Позже пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красной панелью, услышите возбужденный женский голос.

Тут вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите письмо и патроны Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации скажет, что Анну стоит защищать, не щадя живота собственного. В общем, вы осознали — если она погибнет, "game" будет "over". Идите налево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию.

Наверх по лестнице, мимо медпункта, направо, опять по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не папа, а Павел. Сейчас замысел таков (его уточнит назойливый агент): нужно отыскать коды для автопилота, дабы направить корабль к платформе. Для этого необходимо попасть в помещение капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь наоборот кухни, по мосту, через склад. Потом на протяжении борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом.

Сейчас вы сможете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, что осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Налево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "основная палуба".

Окажетесь в Engine Room Access, потом через коридор с мертвецами на цепях. Save.
Тут будет заварушка, в далеком прошлом таких не было. Дабы мало развлечься, стреляйте в щиток рядом — контейнер с потолка упадёт прямо на зомби. В то время, когда все закончится, обойдите помещение по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы отыщете труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте издание, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота.

Save.

У девушки созреет достаточно неожиданный замысел: потому, что пришвартоваться нормально к платформе запрещено, необходимо залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и позже на нее. очень способное безумство — не в противном случае, не смотря на то, что другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через железную дверь (не через древесную) и слушайте очередной сеанс связи с агентом. Потом по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге стёрши с лица земли с дюжина зомби.

Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет несложнее. Save.

Бурильная платформа "Звезда Сахалина".

По окончании прыжка на платформу Анна упадёт в воду, да и Хансену повезет не больше — в его рот заберется один из этих отвратных паучков. Вам необходимо попасть в дверь "лифт доков". Для этого обойдите по периметру башню, взяв по дороге парочку ощутимых ударов волнами. А ведь здоровье и без того фактически на нуле. Забавная обстановка. Позже надавите рубильник на стене, лифт начнет подниматься, но застрянет на пятом уровне.

Выходите к блоку бурения, на вас набросится горящий зомби. Мимо оружейной, после этого в медпункт. Добрались!

Save.
Врач вас спасет, а заодно мало поведает о работе Камского, что желал добиться большего контроля над тварями. Заберите пушку со стола, записку про письмо и сканирование Юсупова. Выходите, к вам обратится врач, но его тут же утащит и пожрет какая-то тварь. Захватите ключ от склада рядом с трупом, около следующего будет дробовик, а у последнего — AK. Входите в "склад".

Идите налево, наверх по лестнице, надавите кнопку у пульта и подберите гранатомет, он на данный момент будет весьма кроме того кстати. Как перебьете всю эту братию, ступайте в дверь под упавшим контейнером. Save.
Покажется новый соперник, ползающая по потолку тварь, убить которую значительно сложнее всего того, что было до этого. Пробирайтесь в Upper Corridor, позже в технический коридор (дверь рядом с цифрой 2). Данный коридор приведет вас в Drilling Unit (идти необходимо продолжительно). Садитесь в лифт, он поднимет вас наверх. Подберите с пола письмо Анищенко Бяхиреву. Пройдите по стеночке и пара раз спрыгните вниз, дабы добраться до помещения управления.

Надавите кнопку, вода потушит пламя, позже прыгайте вниз, где сломана лестница. Потом мимо неработающего лифта и в железную дверь в конце. Опять в Upper Corridor, в помещение охраны.

Тут подберите огнемёт и записку. Включится охранная совокупность. Дабы разблокировать двери, всю нечисть. Из этого вы имеете возможность попасть в узел связи, но дверь до тех пор пока заблокирована. Возвратитесь в коридор и в громадную дверь в конце с надписью "вертолетный блок".

Save.
Прямо перед собой заметите лазерные лучи, пригнитесь и пройдите под ними, в дверь. Сразу же столкнетесь с кучкой наемников (пожалуй, в первый раз такой массовой). Перебейте, заберите снаряды и идите к лифту. Покажется Анищенко. В то время, когда вы его прикончите, сморите сценку: Хансен оторвёт глаз у мертвого русского.

Выходите в дверь, через которую вы ко мне попали. Save.
Пройдите платформу, вынося зомби, пригнитесь под последним лазерным лучом и в дверь "блок бурения". Новые "психи с тесаками" не вынудят себя продолжительно ожидать. Вам необходимо попасть в помещение "охрана", что в самом финише коридора. Тут подойдите к узлу связи: Том поднесет глаз к сканеру — и дверка откроется. Перестреляйте трех русских, по окончании заберите бумажку со стола, в которой упоминается magnetic jammer.

Сейчас нужно стереть с лица земли три генератора в данной комнате (колонны с мониторами). Слушайте указания Беннета. Позже перестреляйте всех паучков, пришедших по вашу душу, и выходите в дверь.

Save.
Некоторый невообразимый монстр из пучины (это и имеется мутант Камский) вытащит из воды мёртвое тело Анны и положит на операционный стол. Спасена? Как бы не так — в следующую секунду Хансен заметит, как его пассию окружают наглые паучки. Беннет снова пристанет со собственными бумагами, но скоро согласится, что спасение Анны ответственнее.

Идите к двери, рядом с ней смотрите, как из головы врача вывалится противный паук. Мочите его и заберите электронный ключ подле трупа. Выходите в коридор, и в дверь справа.

Перебейте психов в венной форме, заберите стрелы и поджарьте, надавив на кнопку, одного из зомби. Позже возвратитесь обратно в коридор и в дверь, ведущую в Lower Corridor. Подберите аптечку и спускайтесь вниз по лестнице, тут вас атакует ужасный монстр, ползающий по потолку.

Сверните налево и в дверь "жилой блок". Save.12

Прохождение Cold Fear — Часть 1: Покинутый корабль


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Cold Fear

    В страшный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой Дух Востока . Корабль не подавал показателей судьбы, и к нему…

  • Прохождение игры Clive Barker’s Undying

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Прохождение игры Побег

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Побег: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…