Cold War
Пулитцеровская премия.
Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного репортажа. И по стечению событий попадает в умный переплет политических интриг. Сейчас начальной целью есть возможность выжить, поскольку репортаж может написать лишь живой журналист, а не его труп.
Вы оказываетесь у кремлевской стенки неподалеку от мавзолея Ленина, где обязана случиться встреча президента СССР и агента ЦРУ. От стенки шагайте прямо и сворачивайте к воротам направо. Дабы их открыть, воспользуйтесь меню в правом верхнем углу экрана, оно весьма похоже на меню, применяемое в серии игр Splinter Cell. Двигаясь по аллее, вы достигните места, которое охраняется милиционером.
Его необходимо оглушить, подкравшись со поясницы. Осмотрите его карманы, и вы отыщете анестетики, каковые возможно колоть жертвам, дабы они продолжительнее были без сознания, пистолет и пластиковую бутылку. Запрятав тело в кустах, двигайтесь к углу мавзолея. В том месте вам необходимо нейтрализовать второго охранника. Откройте инвентарь (F2) и совместите патроны к пистолету с пластиковой бутылкой, так вы получите подобие резиновых пуль, каковые не убивают, а лишь оглушают соперника. Потом вооружитесь пистолетом и стреляйте по милиционеру.
Потому, что "ствол" без глушителя, то на звук выстрела прибежит второй постовой. Покончив с ними, вам необходимо свернуть за угол и пройти до следующего угла мимо главного входа. В том месте вы отыщете третьего охранника, у которого имеется ключ от главного входа в мавзолей.
Пройдя вовнутрь, вы заметите, что проход прегражден совокупностью лазерных лучей, через которую нереально пробраться. Зайдите в помещение справа. В нее заберите со стола тубус, что дает вам очки технических умений. Эти очки возможно применять при создании новых чертежей разнообразных приспособлений. Для начала сделайте чертеж банки с эфиром и повязки, т.к. подняв стоящий на полу рядом со стулом портфель, вы отыщете необходимые ингредиенты.
Потом подойдите к пульту управления, дабы отключить лазеры, а позже заберите лежащий на нем будильник.
Выйдя в зал, двигайтесь в левый дальний угол, дабы прошмыгнуть мимо охранника в дверь. Спустившись по лестнице, двигайтесь по коридору. В то время, когда доберетесь до холла с тремя дверьми, пройдите через маленькую дверь справа. В открывшейся подсобки вы отыщете среднюю аптечку и повязку. Затем пройдите через дверь, расположенную рядом, и вы окажетесь в зале, где лежит Ленин. Пересеките зал и пройдите через дверь наоборот, справа от вас будет пребывать дверь, ведущая в подсобку, где сможете подобрать водку, запчасти и сигареты.
Затем возвратитесь в зал с саркофагом и спрячьтесь за бюстом Ленина, что находится в нише стенки. Предстоящее от вас не зависит.
Попытка спастись.
Выйдя в маленький подвальный зал, сверните влево. В соседнем помещении сворачивайте влево и пройдите через древесную дверь. Встав по лестнице, вы выйдете на балкон громадного зала. Двигайтесь влево и пройдите через дверь, расположенную в левом углу.
Ведущая вниз лестница заканчивается дверным проемом, что перегорожен прерывающимся лазерным лучом. Улучите момент, дабы проскочить через него, но сделать это необходимо весьма негромко, т.к. слева стоит охранник. Потом пройдите к столу и заберите с него папку, за это вы получите 40 технических очков. Позже подберитесь к охраннику, оглушите его и оттащите к стенке, дабы пошарить по карманам.
Кстати, с дальнего стола вы сможете забрать будильник, и набор инструментов. В этом помещении имеется еще второй охранник, что ходит по залу от двери к двери. Проскочить в двери справа возможно, в то время, когда милиционер отправится из правой части помещения в левую.
В коридоре будет пребывать всего один охранник, что стоит у освещенной арки. Его возможно отвлечь посредством переделанного будильника, установленного в чёрной части зала. В то время, когда пройдете через дверь с окном, сворачивайте вправо и двигайтесь по коридору к двери, ведущей в диспетчерскую. В помещения слева от двери стоит охранник, разберитесь с ним, а позже двигайтесь к терминалу, благодаря которому вы сможете отключить лазерную сигнализацию, расположенную в коридоре. Потом соберите со столов нужные вещи, позже состойтесь в чёрную часть помещения, заберите со стола папку с технической документацией и выходите в дверь.
Сворачивайте влево и двигайтесь к двери наоборот. Через нее вы выйдете во внутренний двор. Он охраняется тремя милиционерами, каковые находятся в различных частях двора. Спустившись с крыльца, сворачивайте вправо, двигайтесь на протяжении стенки и поворачивайте за угол.
До выхода вам останется лишь пара шагов и один охранник, стоящий под аркой.
Побег из колонии. Взяв ключ от камеры, освобождайтесь и откройте камеру Грушкова. Затем шагайте за ним в помещение наблюдения, которая находится в конце коридора. В ней Грушков поведает о собственном замысле выхода из колонии.
Завершив разговор, поднимайтесь к терминалу и начинайте шоу.
На первой камере дождитесь, дабы охранник удалился в дальнюю часть коридора, а позже давайте команду Грушкову. На второй камере посмотрите, где стоит солдат, если он за углом у желтой сетки, то отправляйте президентского охранника. Он пробежит по коридору и спрячется в одной из камер. В то время, когда милиционер двинется в дальнюю часть коридора, запускайте Грушкова, и он проскочит через дверь. Затем выходите из помещения управления, проходите через открытую дверь, сворачивайте вправо и доберитесь до открытой двери.
Потом, как и Грушков, пробегите по коридору и спрячьтесь в камере, ну а позже дождитесь, пока пройдет охранник, дабы проскочить через дверь в ограждении. В конце коридора вы встретитесь со своим напарником по неволе. По окончании беседы с ним состойтесь в финиш прохода через дверь.
Зайдите в помещение, расположенное справа. В том месте вы отыщете техдокументацию на 35 очков. Эта папка лежит на столе около зарешеченного окна. Потом пройдите через дверь наоборот и доберитесь до конца коридора, не приведя к.
Вам необходимо зайти в помещение справа — это канцелярия, в которой вы обнаружите столе папку с документами и ключ. Затем зайдите в помещение наоборот, в том месте, на столе имеется контейнер, а на полках, стоящих в углу, отыщете папку. Сейчас вам необходимо возвратиться к Грушкову. Посредством отысканного ключа вы сможете открыть дверь, расположенную рядом с зеленым баком.
За ней находится служебное помещение с грузовым лифтом, на котором вы сможете добраться до терминала на втором этаже.
В то время, когда вылезете из лифта, окажетесь в кухне, которая охраняется одним юношей в штатском. Вы имеете возможность или пробраться мимо него, или оглушить, дабы спросить содержимым его карманов. Потом состойтесь в первую от лифта дверь и зайдите в соседнее помещение, но будьте аккуратны, т.к. оно охраняется чекистом. В данной комнате вы сможете обнаружить столе папку и бутылку водки с чертежами. Сейчас вам необходимо состояться в помещение, которая расположена слева.
В том месте именно находится терминал наблюдения. взглянуть в камеры, возможно убедиться, что коридоры безлюдны, и возможно смело отправлять Грушкова. Затем выходите из помещения и идите в стеклянные двери, расположенные справа.
После этого проходите в дверь с круглым окном, в том месте вас ожидает ваш напарник.
Прятки.
По окончании беседы с Грушковым подберите канистру с бензином, что стоит на полу у окна, а позже полезайте в дыру в стенке, расположенную за главой охраны президента.
Вы окажетесь в мрачноватом коридоре, по которому необходимо пройти прямо и пролезть в дыру. Пребывав в холле, состойтесь в дальний правый угол помещения. В том месте вы отыщете папку с документами и бутылку водки. Затем подайте команду Грушкову, дабы он мало пошумел.
В то время, когда охранники двинутся на шум, идите в дверь, около которой они находились.
Выйдя во двор, сворачивайте влево и двигайтесь на протяжении стенки строения. Позже перелезайте через забор и продолжайте перемещение к подъезду, дабы появляться в дома. Войдя в холл, осмотритесь по сторонам. В помещения обязан пребывать один чекист. С ним лучше расправиться, а тело запрятать за монументом Ленину.
В том месте же вы отыщете "запчасти к устройству". Потом пройдите через дверь, над которой висит камера слежения, и доберитесь до терминала, что расположен в конце коридора. Воспользуйтесь устройством, дабы отключить три камеры, после этого зайдите в дежурку, что расположена по соседству. В том месте вы отыщете лежащий на столе ключ и папку с техническими документами. Позже возвращайтесь в холл и пройдите через дальнюю угловую дверь. Дальше шагайте вперед по коридору, следующую дверь вы сможете открыть отысканным ключом.
В то время, когда вы доберетесь до лестницы, идущей на второй этаж, дождитесь, пока по ней спустится мужик в штатской одежде, а позже поднимайтесь наверх. На площадке второго этажа разберитесь с охранником, а позже проходите в дверь, наоборот которой он стоял.
Появлявшись в архиве, двигайтесь на протяжении стенки по чёрной стороне помещения. В то время, когда доберетесь до последнего стеллажа, пройдите до его окончания и установите эфирную мину с отвлекающим устройством, дабы поймать на одну приманку двух зайцев. После этого полезайте на карниз через открытое окно.
Двигайтесь вправо, позже по водосточной трубе поднимайтесь наверх и шагайте влево. Дабы преодолеть мешающий перемещению бак, вам необходимо влезть через открытое окно в маленькое помещение и вылезти из его второго окна; учитывайте, что в кладовке имеется один охранник. В то время, когда доберетесь до проводов, идущих над двором, забирайтесь на них и перебирайтесь к окну помещения допросов.
Дальше останется лишь влезть вовнутрь помещения.
В комнате для допросов вам необходимо включить бобинный магнитофон, что стоит на рабочем столе.
Журналистское расследование.
Заберите из стеллажа папку с технической документацией, а позже выходите в дверь, расположенную рядом. Весьма советую соорудить себе глушитель для пистолета. С ним возможно решить массу неприятностей, единственный минус — глушителя хватает лишь на три выстрела.
В то время, когда окажетесь в коридоре, "снимите" часового и состойтесь в кабинет, что он защищал, и не забудьте забрать батарейки, лежащие на столике. В комнате имеется открытое окно, через которое вы выберетесь на карниз. Оттуда двигайтесь вправо до водосточной трубы, а дальше поднимайтесь по ней наверх. Позже забирайтесь в открытое окно и с опаской пробирайтесь вправо, открыв громадную дверь. Проскользните за спиной охранника и залезайте в открытое вентиляционное окно, расположенное внизу стенки.
Оттуда вы сможете попасть в кабинет Баринского. К сожалению, доказательства его злодеяний находятся в сейфе, что стоит слева от стола. Подергав за его ручку, вы определите, что комбинацию шифра вам смогут посоветовать лишь двое подручных Баринского, по-второму вам данный сейф не открыть.
Покинув кабинет через приемную, попутно заберите с книжного шкафа папку с документами. Из коридора состойтесь в помещение слева, в том месте вы отыщете еще одну папку с документами, лежащую в шкафу, и среднюю аптечку, что находится на столе. Из этого помещения вы сможете состояться в соседние кабинеты, не выходя в коридор. Двигаясь через помещения, шепетильно обыскивайте их на предмет нужных вещей.
В одном из помещений вы повстречаете девушку, которую имеете возможность ласково обездвижить и обыскать ее. В последнем кабинете вам необходимо пролезть в отверстие, расположенное внизу стенки.
Двигайтесь вправо по коридору и состойтесь в застекленную дверь. Вам необходимо добраться до туалета, что расположен в конце коридора. Оттуда вы сможете попасть в холл через люк, расположенный внизу стенки. Потом двигайтесь вперед через дверь в правой части помещения.
Позже зайдите в помещение слева, в том месте вы отыщете Русакова — одного из ассистентов Баринского. Вам необходимо вырубить его и подтащить к открытому окну, которое находится в холле. По окончании чего Русаков сообщит вам часть шифра (7766). Затем вам необходимо продолжить перемещение по коридору и добраться до дверей с лазерной защитой. В данной части коридора лишь одна дверь не закрыта, она находится в конце коридора. Открыв дверь, угомоните мужика в штатском, пока он не поднял тревоги.
Позже обыщите его, чтобы получить дополнительные технические очки, после этого обыщите металлический шкаф, где отыщете папку с документами, а позже проходите в соседнее помещение. В том месте вы найдёте агента Лагодина, что есть вторым ассистентом Баринского, и "спеца" по технике. Кроме этого в данной комнате находится два терминала. Один — у дальней стенки, второй — у правой. Тот, что у стенки справа, разрешит вам открыть три двери, закрытых кодовым замком, и вы сможете отключить лазерную защиту на дверях. Сделайте это, и второй терминал вам вряд ли пригодится.
Затем берите Лагодина и тащите его в туалет. Чтобы в том направлении попасть, вам необходимо выйти из кабинета и двигаться влево по коридору, позже пройти через зарешеченную дверь и войти в первую дверь слева. По окончании допроса Лагодина "с пристрастием" вы определите вторую часть комбинации шифра (5544).
Потом вам необходимо покинуть туалет и двигаться влево по коридору. Вы пройдете через холл, из которого, пройдя через застекленные двери, вы окажетесь в той части коридора, где имеется открытый люк вентиляции, ведущий в кабинет Баринского. Сейчас вам останется лишь открыть сейф, не взирая на предостережения Грушкова.
123
Прохождение игры Aurora Watching: Gorky Zero
Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…
Неприятный Зеро 2: В лучах Авроры: Прохождение игры
Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…
Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…
Игра за Флетчера Сибирь. Восток 3 Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам необходимо установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. Затем возвращайтесь…
Метро-2: Смерть вождя: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…