Command & Conquer 3: Kane’s Wrath: Прохождение игры

Command & Conquer 3: Kane's Wrath: Прохождение игры

Command & Conquer – ветеран стратегического игростроения. Молодёжь пытается придумать что-то новенькое, до максимума поменять сами базы жанра. Обычно осознать, что перед нами, стратегия либо ещё какой-то зверь, не редкость ох как непросто. И только бравые разработчики из «EA» продолжают самозабвенно фигачить классику.

Для нас, фанатов всея стратегического, начинавших ещё с просторов неизведанной Дюны, такое событие, как появление Command & Conquer 3: Kane’s Wrath, не имело возможности остаться незамеченным.

Базы

Для начала скажем пара слов о базисных вещах. Если вы не первый раз участвуете в тибериумных войнах, имеете возможность смело пропускать эту часть и сходу переходить к описанию миссий. Для всех остальных, как мне думается, будет не лишним прочесть пара строчек.

Первое, что обязан знать любой стратег, это разумное адекватный ответ и потребление ресурсов на угрозу. Нужно знать особенности и своего врага порученной вам миссии. Как раз от этого зависит, что и в каком количестве строить, какие конкретно технологии развивать, как усиливать базу. Для этого отправляйте в стан неприятеля разведку, оптимальнее , само собой разумеется, авиационную, но тут всё зависит от размера карты.

Посмотрите, что он сооружает и какие конкретно у него силы, время от времени не редкость куда удачнее скоро отстроить лёгкие армии и совершить скоростной раш, чем строить убер-армию.

Помните, что играетесь вы в настоящем времени, и все ответы принимаются параллельно с соперником, т.е. в случае если станете продолжительно думать, неприятель вас очевидно обгонит в развитие. Совет тут простой, ставьте игру на паузу и нормально обдумывайте собственные следующие действия.

Строительство базы вещь, конечно, личная для каждой миссии. Сказать, что и где строить я не буду, тут вы поступаете как вам комфортно. Неспециализированный принцип таковой – электростанции, взлетно-схожие сооружения и посадочные полосы строим в дальней части базы. Фабрики по переработки тиберия, конечно, как возможно ближе к тибериумным полям. Казармы я бы дал совет строить также, где-нибудь в глубине базы, а вот производство транспортных средств лучше вынести на передний край базы.

Во-первых, я, по глупости, один раз застроил выход, и все мои танки и другое движимое имущество застряло на базе; во-вторых, при атаки вам будет намного легче отбиваться, поскольку вся техника будет на переднем пределе. Но самое приятное в таком подходе то, что вся, расположенная рядом, техника будет машинально чиниться.

Сейчас сообщу несколько слов о дереве разработок, лучше его пристально изучить и остановить выбор на нескольких пунктах, чем попросту израсходовать много ресурсов.

Ну, вот мы и пошли к самой игре, позволяйте приступать к прохождению Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Да, обязан предотвратить, что игрался я в британскую версию и кое-какие заглавия смогут различаться от локализации.

Восстание Рио

Миссия 1

Стереть с лица земли информационные центры GDI

Ваша база в центре и вы со всех сторон окружены. Страшно? А вот и не нужно пугаться, это так как первая миссия и она весьма несложная. Неприятели фактически не будут вас нападать, а центральная позиция напротив оказывает помощь с лёгкостью отправлять подкрепления в любую точку карты. Главная задача собрать воедино все силы. Вам будут доступны лишь багги «мотоциклы» и Рейдер.

Для начала соберите штук десять багги. Попутно запустите в производство техников, для захвата радиоцентров – это вторичное задание. Отправляйте войска к строению на юго-западе, оно не сильный всего охраняется.

До тех пор пока идёт атака, запустите в производство мотоциклы, они пригодятся чуть позднее.

Покончив с первой целью, отправляйтесь к строению, расположенному строго на западе. Оно кроме этого не причинит вам неприятностей, а вот третья цель, на юго-востоке, станет первым более-менее защищённым объектом. Это строение прикрывается артиллерией – орудия типа «Страж», а они весьма кроме того действенны против лёгкой техники.

Вот тут-то нам и понадобятся мотоциклы, бросаем их на помощь оставшимся багги. Последняя цель, которой стоит заняться это строение севернее текущей цели. Восполните утраты в техники, соберите совместно багги и мотоциклы и смело отправляйтесь в наступление.

Перед тем как начать уничтожение строения, сконцентрируйте пламя на отрядах гренадёров, в случае если их не стереть с лица земли прежде всего, возможно утратить изрядное количество техники. Разобравшись с гренадёрами, возможно смело браться за строение.

Уничтожить базу

По солидному счёту, выбирать способ действия в данной миссии нам не приходится, выбор средств маловат. Легко выстройте побольше мотоциклов и прикройте их посредством багги. Добравшись до места, сконцентрируйте пламя на бараках, дабы прекратить выпуск подкреплений. Дальше возможно нормально уничтожать инфраструктуру.

Фактически говоря, это всё что потребуется от вас для победы.

Миссия 2

Захватить исследовательский центр GDI

В отличие от прошлой миссии, тут вам нужно серьёзно задуматься об обороноспособности вашей базы. Прежде всего выстройте несколько электростанций, а после этого стройте ЗРК, дабы защититься от воздушных атак. Сейчас нужно выстроить диспетчерский пункт, т.к. в данной миссии возможно с успехом использовать авиацию.

Сходу поставьте на производство пара «Вайперов», дабы обезопасисть базу. Покончив с упрочнением начальной обороноспособности базы, приступим к постройке атакующего кулака.

Как и в защите, так и в наступление тут нет равных «Вайперам», так что смело запускаем их производство на поток. Действительно, для успешной атаки вам пригодятся и наземные армии. Тут строгих ограничений нет, стройте, что сочтёте нужным.

Основная задача наземных частей, стереть с лица земли всю ПВО. С данной задачей превосходно справятся танки типа «Скорпион». Самое основное, что их не обязательно строить много. Отправьте вперёд танки и сосредоточьте пламя на противовоздушной обороне, не отвлекайтесь на прочую дребедень. После этого отправляем вперёд пара эскадрилий «Вайперов».

Они сметут всё что осталось. Пришло время для техников, отправляйте их вперёд. Имеет суть сопроводить их, т.к. на территории всё ещё смогут оставаться вражеские соединения.

Обезопасисть лабораторию

Вам нужно некое время удерживать позиции, не так продолжительно, всего несколько мин.. Для данной задачи хватит всего десяти «Вайперов». По окончании первой волны последует вторая, куда менее сильная, вам всего-то и нужно что продержаться несколько мин., это легко.

Command & Conquer 3 прохождение

Миссия 3

Уничтожить базу

Сходу начинайте отстраиваться. Ваша задача как возможно стремительнее выстроить сильную базу, т.к. в данной миссии кроме этого прдётся отталкиваться от обороны и проводить атаки. Для успешного завершения миссии пригодится много танков «Призрак», от этого и отталкиваемся.

В обязательном порядке выстройте научный центр, маскировочную вышку и лабораторию, дабы замаскировать главные сооружения и нормально создавать войска.

Соперник будет нападать вас посредством огнемётных танков. Не опасайтесь быть агрессивным. Сходу, когда натиск закончится, чините сохранившуюся технику и выдвигайтесь на передние пределы. Не подпускайте неприятеля к базе, в противном случае он большое количество чего натворит.

Минимум вам пригодится десять танков, но в действительности лучше не останавливаться и произвести больше.

Дабы выполнить побочное задание, вам нужно стереть с лица земли передатчики GDI. Уничтожать их нужно мгновенно, пока они не послали сигнал. Первый возможно отыскать, двигаясь на запад, где-то на середине карты. Второй северо-западнее северного месторождения. Третий на северо-запад от базы и последний строго на север, практически до конца карты. До тех пор пока вы не израсходовали все ресурсы, захватите поле голубого тиберия, рядом от вашей базы.

Выстройте тут армейский завод и запускайте производство «Призраков». Накопив достаточное количество сил, вторгаемся на вражескую базу. Нападать оптимальнее с востока, сосредоточив главное внимание на огнемётных танках и турелях.

Обратите внимание на три статуи, сотрите с лица земли их и завершите ещё одно побочное задание. Перехватить эскорт

Самое сложное – разобраться с двумя мародёрами. В-первую очередь сосредоточьте пламя на них, а уж позже займитесь небольшой техникой. Не отходите на большом растоянии от главного транспорта, стёрши с лица земли конвой, вы сможете его захватить.

Сопроводить транспорт к территории эвакуации

Тут по большому счету всё элементарно, его и все ваши танки и отправляем к помеченной на карте точке. Самое забавное, что сопротивления вам никто не окажет.

Миссия 4

Уничтожить исследовательскую лабораторию GDI

Оборону базы лучше вести из-за забора, т.к. он есть весьма действенной преградой на пути неприятелей. Выстройте оборонительную турель «Мясорубка», дабы прикрыть подход к вашей базе с севера. После этого выстройте научный центр.

С вражеской техники удачно справится лазерное оружие, изучите его и выстройте.

Базой ударной группировки будут танки «Скорпион». Дополнительным заданием данной миссия есть захват техниками нескольких «Мародёров». Это полезно сделать не только для исполнения побочного задания, но и для усиления ударной группировки.

Добавьте к вашей армаде пара огнемётных танков, они будут действенны против вражеских построек.

Выставляйте вперёд огнемётные танки и отправляйтесь в наступление на восток. Для успешного завершения атаки хватит двадцати юнитов. Огнемётами выжигайте электростанции южнее главной вражеской базы.

Это не только отнять у него энергии, но и добавит вам в зачёт очередное побочное задание. Всё что вам нужно, это пробиться вовнутрь базы, дальше всё отправится как по маслу. Миссия весьма несложная.

Миссия 5

Стереть с лица земли ионную пушку GDI

Эта миссия по уничтожению и простому проникновению, базу строить не будет необходимо. Возможно мало отдохнуть и насладиться экшеном. Нам предстоит выполнить два задания, начнём с ионной пушки на севере.

Отправляйтесь на север, но не подходите через чур близко к мосту, в том месте две сторожевые башни. Переключитесь на отряд теней, поднимайтесь в атмосферу и пересекайте воду. Мало восточней будут электростанции. Сотрите с лица земли их одну за второй. Нападать их лучше с юго-востока.

Попытайтесь сохранить теней. Сотрём с лица земли электростанции, возможно перебираться через мост. Попутно сотрите с лица земли сторожевые башни.

Сейчас возможно нормально разнести ионную пушку.

Стереть с лица земли коммуникационный центр

Возвратитесь на также место, с которого начали, из этого мы двинемся к новой цели. Дабы добраться до нужного места, идём строго на восток. Перед тем кК стереть с лица земли центры, сперва уничтожьте казармы и различные оборонительные сооружения.

Захватить исследовательские центры

Захватывать предстоит четыре точки, а время не очень, так что нужно будет поторопиться. Подкрепления высадятся в юго-западном углу карты. Тут нам однако нужно будет построить базу и, для начала, пара оборонительных сооружений. В качестве защитников имеете возможность выбирать кого желаете, а вот для нападения я советую применять «Москиты». Восьми штук должно хватить для обычной атаки. Позовите нескольких техников и отправляйтесь к крайней восточной точке карты, в том месте первый центр для захвата.

Пускай один из техников захватит точку, по окончании чего возможно двигаться на северо-запад.

Захватив вторую точку переведите дух. Не атакуйте третий центр на западе, т.к. в том месте сильная ПВО. Отправляйтесь на север от вашей базы, та находятся казармы GDI, сотрите с лица земли их, тем самым остановив атаки на собственную базу.

Захватите центр, расположенный на севере. После этого облетите около противовоздушной защиты и сможете без препятствий захватить последнюю точку.

прохождение Command Conquer 3 Kane’s Wrath

Миссия 6

Не буду распространяться про эту миссию, она весьма несложная. Всё сводится к скрытности. Передвигайтесь так, дабы не попасть под фонари патрулей. Подождите до тех пор пока патруль пройдёт мимо, по окончании чего двигайтесь. Вам нужно посетить все точки, указанные на карте.

Старайтесь не взлетать, дабы средства ПВО не засекли вас.

Взяв подкрепления, вам нужно будет стереть с лица земли коммуникационные центры. Не обращайте внимания на другие постройки, сосредоточьтесь на вашей цели. В конце вам нужно будет уничтожить основное строение, совершенно верно кроме этого концентрируем на нём пламя и нормально побеждаем миссию.

Миссия 7

Захватить лабораторию врача Жиро

Как в большинстве случаев, первое о чём необходимо задуматься, — защита. Неприятность данной миссии в ограниченном бюджете, так что нужно будет экономить. Выстройте пара обелисков и «Мясорубку», этого хватит для обороны.

Так как ресурсов у нас мало, отправляйтесь на запад, в том месте возможно взять мало тиберия.

Выстройте войска и зачистите путь своим техникам, после этого направляйте их к отмеченной точке и захватите её.

Сопроводить транспортник

Когда вы захватите лабораторию, прилетит транспортный самолёт, дабы забрать доктора Жиро. Осуществлять контроль самолёт вы не сможете, но вам будет поручено сопроводить его. оптимальнее заблаговременно знать, откуда будут нападать неприятели, так будет намного легче обезопасисть самолёт. Первая волна ударит с южной стороны лаборатории, вторая будет ещё южнее. Кроме этого будет атакована ваша база, позаботьтесь, дабы на ней имелись средства ПВО.

Удачно защитив эти три точки, вы разрешите самолёту благополучно улететь.

12

Прохождение Command & Conquer 3: Kane's Wrath — 1 серия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

    История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

    Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…

  • Обзор игры Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

    Ровно год потребовался EA Los Angeles, дабы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command Conquer. Kane’s Wrath показалось…

  • Command & Conquer 3: Kane’s Wrath: Обзор игры

    Ровно год потребовался EA Los Angeles, дабы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command Conquer. Kane’s Wrath показалось…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…