Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение игры

Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение игры

Союзники 1. Lone Guardian Location: New York Цели: 1. Стереть с лица земли коммунистический дредноутный флот. 2. Установить контакт с базой Форт Брэдли. 3. Таня обязана выжить.

“Злобные” войска СССР начали оккупацию Соединеннейших Штатов и вовсю резвятся в Нью-Йорке. Милицейский “Громадного Яблока” с мигалками и сиренами гоняются за русскими десантниками, каковые всегда высаживаются на проспектах и улицах мегаполиса, причем норовят приземлиться поближе к местным ресторанам сети МакБургерКонг. Безобразие! Но и этого мало. Приплывшие ракетные крейсера Советов пробуют снести Статую Свободы, дабы на этом месте Церетели смог воздвигнуть более величественный монумент.

Вот эти пакостные дредноуты и будут первой целью единственного юнита, что дают вам в начале. До тех пор пока моряки наводят собственные ракеты, отправляйте Таню к судам и взрывайте их на фиг. После этого выбирайтесь на берег и помогите G.I. отбиться от десанта, что скинет пара транспортников.

Желаете — берите парней, желаете — оставляйте их сидеть защищать уже безрассудную статую (снесли голову все-таки). От монумента двигайте налево, а после этого направо (в том месте именно проедут копы). Помогите еще двум пехотинцам отбодаться от десантуры в бурых шинелях и чешите дальше, к базе, которая обязана уже открыться на карте. По пути, около закусочной, будет еще стычка с авангардом, что, отведав местных гамбургеров, приведёт к десанту охочих до заморских кушаний красноармейцев. И вот вы на базе. Тут же приобретаете новое указание: стереть с лица земли вражескую базу, которая находится чуть южнее, за уничтоженным мостом.

Ставьте казарму и, сделав инженера, налаживайте производство пехоты. Собачек, каковые достались вам в наследство, отправляйте на запад, в место, где харвестер набирает минералы. В том месте по двум дорогам иногда будут происходить атаки вражеской пехоты.

Собачки на подступах и Таня в воротах не дадут им ни единого шанса. Собрав приличное количество пехоты и починив инженером мост, ведите толпу на юг, где, иногда окапывая G.I. (жмите D по умолчанию), выносите все и вся. На базе понаставлено бочек с чем-то взрывчатым, и это окажет помощь управиться стремительнее, в особенности с двумя турелями.

Когда сотрёте с лица земли последнюю вражескую постройку, миссия закончится.

2. Eagle Dawn Location: Air Force Academy, Colorado Цели: 1. Высвободить военно-воздушную базу. 2. Стереть с лица земли все советские силы. 3. Таня обязана выжить.

Сейчас нужно высвободить военно-воздушную академию в Колорадо. Дают вам Таню, двух пехотинцев-ветеранов и трех инженеров. Пехоту дают в неспециализированном-то для тех, кто играется на Харде. Дело в том, что на большом уровне сложности патруль, что будет проходить вскорости по дороге, усилен танком. Исходя из этого заталкивайте G.I. в палатку, откуда они данный танк и уделают. Пехоту возьмет на себя Таня.

Лишь позже гоняйте девушку около палатки, пока пехота расстреливает танк.

После этого чуть севернее для хардкорных игроков будет еще один патруль с танком, но к этому времени к вам на усиление прилетит маленькой отряд ракетчиков. Вот ими-то второй танк и уничтожайте. Сейчас вам нужно совершить Таню на захваченную базу (она на севере).

По ее углам стоят две турели, мимо которых не проскочить. Исходя из этого вынудите девушку лезть в прорубь (бр-р…) и гоните ее прямо по середине, на одиноко стоящего часового. До этого входа турели не добивают.

Вам останется лишь стереть с лица земли две зенитки (Таня подложит взрывчатку), и вам выкинут десант инженеров. Турели же совсем без всяких последствий расстреливайте летающей пехотой с воздуха. Захватывайте все постройки и начинайте производство танков и ракетчиков. Кроме этого вам достанутся четыре Харриера.

Создавать вы их не сможете, исходя из этого будьте осмотрительны в эксплуатации. Сейчас у вас задача вынести все советское, что имеется на карте. На востоке именно находится вражеская база, но не следует концентрироваться именно на этом направлении, поскольку вашу базу будут нападать и с юго-западной стороны. Дабы советские танки не откушали пол-базы, начиная с перерабатывающего завода, держите в том месте кое-какие силы. Гоните летающую пехоту на пастбище советских харвестеров между вашей и вражеской базами. Пускай они постреляют.

После этого готовьте бронированный кулак и сметайте советские постройки. Причем, в то время, когда вы вынесете зенитные орудия, то прямо на базу выкинут неслабый десант. Возможно функционировать и ракетчиками, в случае если завести их на вражескую базу с севера, куда не добивают зенитки, а в том месте уже функционировать, как лиса в курятнике.

В случае если приползут зенитные броневички, отводите летающую пехоту и гоняйте Харриеры на их ликвидацию.

3. Hail to the Chief Location: Washington DC Цели: 1. Стереть с лица земли Psychic Beacon.

Рекомендации поставили какое-то умное устройство, которое держит под своим пси-контролем громадный район в Вашингтоне, включая Белый Дом, где спрятался президент. Исходя из этого нужно уничтожить вражеский девайс, что находится на северо-востоке. Силы для организации обороны у вас уже приличные, исходя из этого, начиная военное строительство, разместите их следующим образом: пехоту заталкивайте в дом рядом с мостом, а остальных сажайте рядом в режиме пулеметного гнезда. Несколько ракетных броневичков ставьте на углу, дабы они нависали над мостом и обстреливали все, что по нему отправится. В случае если имеется резерв, сажайте пехоту в дом около другого моста чуть восточнее.

В то время, когда выстроите армейский завод, возможно сдобрить все это танками. Около какой-то мемориальной постройки на вашей базе стоит инженер. И это неспроста.

В случае если починить это историческое строение, то вам подкинут деньжат. На карте еще штуки три аналогичных сооружения (под охраной неприятеля), за починку которых также выделяются субсидии в виде бонусных коробок. Имейте это в виду. До тех пор пока вы отстраиваетесь и копите силы, к вам “к себе домой” будут приходить войска СССР.

Они отправятся по двум мостам, и, быть может, направляться сконцентрироваться на обороне, готовя атаку не по земле, а с воздуха. Исходя из этого стройте три (возможно и больше) аэропорта и плодите Харриеры. Возможно произвести кроме этого отряд летающей пехоты, дабы устраивать диверсионные налеты на не защищенные ПВО цели.

Первая цель для них – маленькая база прямо за мостом на севере от вас. Несколько раз за время миссии вам отправят подкрепление на северо-западе и на юго-востоке, складывающееся из броневичков. Лучше применять эту халяву для разведки.

Гоните их в северо-восточный угол, дабы они открыли на карте Psychic Beacon, тот девайс, что нужно будет стереть с лица земли. В случае если по пути они грохнут несколько зенитных броневичков – замечательно. Когда вы заметите цель (в случае если у вас уже имеется штук 8—12 Харриеров), отправляйте их на бомбежку.

Одного удара стольких автомобилей в полной мере хватит. Так как целью миссии есть уничтожение пси-устр! ойства, то совсем не обязательно сражаться со всем остальным.

4. Last Chance Location: Chicago Цели: 1. Стереть с лица земли Physic Amplifier.

Сначала вам дают штук шесть эсминцев и пара летающих пехотинцев в виде боевого охранения амфибий. Гоните “карлсонов” расстрелять две огромные пушки на входе в гавань. Тем, кто играется на Харде, ракетчиков не дадут, и нужно будет сносить артустановки эсминцами. После этого пробирайтесь в гавань и, утопив несколько подвернувшихся субмарин, выносите все, что сможете. Когда плацдарм будет в относительной безопасности, высаживайте десант и разворачивайте базу. Возможно для забавы хапнуть инженерами советские постройки, но это на ваше усмотрение.

Так как часы ведут обратный отсчет, то лучше не увлекаться и сделать все весьма скоро. Организовывайте оборону, ожидая атак с севера и, возможно, с северо-востока. В обязательном порядке поставьте ракетную установку ПВО на северном углу, поскольку оттуда вас смогут обстреливать тяжелыми ракетами установки V3.

Цель (что-то наукообразное на каком-то плоту на реке за мостом), которую вам нужно стереть с лица земли, находится неподалеку и строго на севере от вас, сходу! за перекрестком, на котором установлены зенитка и турель. Дабы пробить коридор для air strike, достаточно снести эту зенитную установку. Стройте один-два аэропорта и заполняйте их Харриерами. Затем собирайте маленькой танковый кулак и сносите страшную пушку (будьте лишь осмотрительны, поскольку дом рядом возможно забит пехотой).

Сейчас, в то время, когда ваши самолеты смогут попасть под пламя лишь подвернувшихся зенитных броневиков, авианалет будет стремительным и действенным. Хватит 8 автомобилей для стремительного удара. На протяжении данной миссии вам дадут еще отряд ракетчиков, каковые прилетят с севера и на нормале ими также возможно вынести цель, в случае если зайти на нее строго с севера на юг. Играясь на Харде, лучше отправляйте летунов кромсать энергостанции рядом с местом их появления. Не пробуйте сделать все эсминцами. Да, искомая цель находится в устье реки, на каком-то плоту, но подступы к ней защищает таковой плотный косяк субмарин, к тому же под охраной зенитки, что вас в том месте утопят практически мгновенно.

В то время, когда сотрёте с лица земли то, что нужно, на сообщение с вами выйдет разъяренный русский генерал, больше смахивающий на бомжа, и, мало поругавшись, нанесет ядерный удар по городу. Чикаго больше не станет.

5. Dark Night Location: Polish/German Border Цели: 1. Пробраться шпионом в коммунистический научный центр. 2. Стереть с лица земли две шахты ядерных ракет.

Советскую армию хоть и выгнали из Западной Европы, но местная публика опасается ядерного удара, поскольку невдалеке от германской границы где-то запрятаны шахты с ракетами. Нужно определить, где они находятся, и стереть с лица земли потенциальную угрозу. Вам опять дают Таню, которая подаст сигнал вертолету, везущему трех шпионов. Это и имеется все ваши силы для грядущей диверсии. В первую очередь переодевайте ваших шпионов, но пока оставляйте их на месте.

Неспешно выдвигайте Таню на север, иногда останавливая, дабы она смогла отстреливать вражеские патрули с псами. В то время, когда подойдете к базе, вам дадут совет заслать шпионов на две электростанции, дабы отключить на время Tesla Coil. Но для чего же на время? Приглядитесь — около правой башни полно бочек с взрывчаткой.

Стреляйте по ним — и взрыв сметет приличный кусок и охранную башню стенки. Заводите в пролом Таню и взрывайте электростанции. Сейчас двигайте по часовой стрелке и взрывайте еще одну башню тем же методом (лишь не спешите, поскольку тут полно бобиков). Взрывайте еще электростанцию и зачищайте базу. Сейчас нормально ведите шпионов и заводите одного в Научный центр.

Первая задача будет выполнена, и карта раздвинется на север, показывая вам новую задачу. Н! адо будет взорвать две ракетные шахты. На северном выходе с базы, на которой вы уже хозяйничаете, будут еще две охранные башни, но они должны быть обесточены, если вы побеспокоились об электростанциях. Но, рядом полно бочек с горючим. Продвигайтесь по дороге на север, до моста. Дальше вы не сможете пройти (Tesla Coil).

Исходя из этого поворачивайте от моста налево и, переплыв через прорубь, ищите пара бочек около забора. Взрывайте их, стреляя из пистолета, и вычисляйте, что вы уже на базе. Но лишь ведите Таню с опаской, поскольку в том месте имеется собачки без намордников. Взорвав еще одну порцию взрывоопасных емкостей около ракетной шахты, вы получите возможность подложить в нее пластид. Одна готова.

Сейчас возвращайтесь к речке и плывите по ней на юго-запад, дабы зайти ко второй, западной шахте с юга. С опаской продвигайтесь вперед и ищите плененных солдат с танком за проволочным забором к юго-западу от ракетной шахты. Вызволяйте пленников, вам потребуется танк, дабы уничтожить стенке в юго-восточном углу. Танк дальше не проедет, но Таня проберется между деревьями, где ее не дотянется разряд Tesla Coil.

Вторая ракетная шахта – как на ладони. Подкладывайте взрывчатку — и миссия пройдена.

6. Liberty Location: Washington DC Цели: 1. Отстоять Пентагон. 2. Стереть с лица земли все советские силы.

Сейчас нужно организовать оборону Пентагона, до которого желают добраться войска СССР, обосновавшиеся в окрестностях и Вашингтоне. Пора выбросить их из Вашингтона. До тех пор пока с севера идут амфибии со небольшим отрядом и Строительной площадкой пехоты, хватайте гаечный ключ и начинайте чинить охранные башни, размещенные около Пентагона, поскольку атака уже началась. Дабы сохранить большее количество этих сооружений, показывайте башням стрелять прежде всего по танкам, а не поджаривать всяких бобиков. Вражеская пехота, кстати, будет пробовать захватить один из сегментов Пентагона. В то время, когда подкрепление прибудет, вам скажут дополнительно, и, пока амфибии в пути, не отвлекайтесь от управления оборонными сооружениями.

Разворачивайте базу и начинайте военное строительство. Атаки будут направляться с двух сторон: с востока, откуда неприятель пришел в первоначальный раз, и с северо-запада, откуда пришли амфибии. Исходя из этого восстанавливайте порушенные башни и ставьте новые. Не забудьте поставить установку ПВО на западном углу, поскольку с той стороны вероятны атаки V3. В обороне базы вам весьма здорово окажет помощь пехота. Дома на западе всецело забивайте пехотой, а десятка два G.I. усаживайте отражать атаки с востока.

В то время, когда покажется возможность строить летающую пехоту, формируйте два маленьких отряда. Один повесьте над мостом на северо-востоке, для отстрела атакующих на марше (ожидайте с данной стороны terror drones), а второй отряд возможно отправлять для диверсий в тыл неприятеля, в том направлении, где нет средств ПВО. На севере имеется два перерабатывающих завода, каковые нетрудно стереть с лица земли. В случае если приползут озабоченные зенитные броневики, уводите их на собственную базу, где тех мгновенно грохнут. Силы соперника складываются из двух баз.

Первая, коричневая по цвету, расположена на северо-восток от вас, сходу за мостом. В том месте полно псов, исходя из этого шпонами в том направлении не лезьте. Либо готовьте бронированный кулак, либо организовывайте воздушная бомбандировка 10—12 Харриерами сначала на Строительную площадку, а после этого на Армейский завод и казарму.

Если вы сотрёте с лица земли эти постройки, то все другое на базе тут же будет реализовано, и на вас отправятся остатки коричневой банды. Тот же трюк возможно провернуть и с красной базой, которая расположена дальше на северо-восток, практически в углу карты. Защита в том месте крепче, исходя из этого либо готовьте большее количество Харриеров, поскольку совокупность ПВО в том месте более важная, либо находите второй метод, как извести супостата наземными средствами.

7. Deep Sea Location: Pearl Harbor, Hawaii Цели: 1. Стереть с лица земли советские силы. Непростая миссия. Вам нужно отстоять собственную базу и разгромить вражескую, которая есть очень крепким орешком.

Неприятель прекрасно укрепился и выстроил эшелонированную оборону с замечательной совокупностью ПВО. Но вражеская база нас будет интересовать чуть позднее. А до тех пор пока нужно наладить собственную оборону. Когда заберёте управление в собственные руки, хватайте эсминцы и затыкайте ими вход в гавань, поскольку через это узкое место весьма не так долго осталось ждать попрут другие корабли и вражеские подлодки.

В том же направлении, на берег, подтягивайте танки, дабы они имели возможность обстреливать суда.

Поставьте охранные башни рядом (одну – около аэропорта, а другую – на другом берегу), дабы они закрывали проход к Судоверфи. Формируйте отряд пехотинцев и занимайте ими несколько строений около раздельно стоящей электростанции чуть севернее. Еще дальше на северо восток и-север отправляйте нескольких собачек. Стройте дополнительно ракетные установки ПВО на южном и юго-восточном берегу, поскольку оттуда вас будут обстреливать дредноуты. Кроме атак с моря, неприятель будет высаживать десант в различных местах. Главные атаки наземных сил отправятся с севера, мимо той раздельно стоящей электростанции (поставьте рядом одну-две Prism Tower), и на протяжении залива с северо-востока (исходя из этого в том месте стоит держать собачек).

Еще Рекомендации будут высаживать десант на южном берегу. Причем в состав десанта, кроме V3 и Tesla troopers, будут входить инженеры. Ставьте в том месте доты и напускайте псин, дабы охочие до чужого хороша личности не сграбастали ваши постройки. Еще неприятель будет идти с северо-запада, через пастбище харвестеров, и пробовать сбрасывать десант прямо на базу. Во всех этих страшных местах “повесьте” по паре ракетчиков и поставьте псов, что должно здорово оказать помощь.

Ну и последнее: у неприятеля не так долго осталось ждать покажется шахта с ядерной ракетой, так что тащить резину с атакой не следует. Вражеская база, расположенная на северо-западном острове, прекрасно охраняется Морскими Скорпионами и подлодками. До тех пор пока субмарины лупят по вашим судам торпедами, Скорпионы сбивают противолодочную авиацию. Такая связка смертельно страшна, и вам направляться вести эсминцы с авианосцами, стараясь смотреть за скоростью (авианосцы будут отставать), дабы нападать сначала Морских Скорпионов с авианосцев.

А после этого уже топите подлодки. На данной очень сильно укрепленной базе имеется два довольно не сильный места. На севере острова находится пастбище харвестеров, и в том месте нет войск и построек. Это место может подойти для десанта, если вы таковой захотите устроить. Вторая “слабость” – это близкое размещение Строительной площадки от юго-восточного берега. Думайте, как и чем ее дотянуться.

До тех пор пока цела эта постройка, неприятель будет отстраивать стёртые с лица земли сооружения. Еще одна вещь, которая может понадобиться: на севере карты расположен гражданский аэропорт, около которого имеется хорошие залежи минералов. Захватывайте аэропорт инженером, предварительно переправив его на вертолете либо амфибии, и ставьте рядом перерабатывающий завод. В том месте же возможно выстроить еще одну судоверфь.

У вас покажется халявная высадка десанта, но скидывать шестерых парней на базу, кишащую соперником… Что эти десантники вам нехорошего сделали? Лучше усиливайте ими собственные позиции. Повозиться, в общем, придется.

Вероятнее, вам предстоит пережить один (быть может, и два) ядерных удара. Не забывайте, что в первоначальный раз ракета жахнет по Армейскому заводу, и исходя из этого не ставьте его рядом с перерабатывающим, дабы вас, ко всему другому, не лишили притока налички.

8. Free Gateway Location: St. Louis Цели: 1. Стереть с лица земли Psychic Beacon. 2. Стереть с лица земли все советские силы.

В начале под ваше управление попадет маленькой диверсионный отряд, что скинет на парашютах пролетевший “Геркулес”. В нем пятеро пехотинцев, два инженера и Таня. Все они крутости неимоверной, и исходя из этого смогут наломать вражеских дров порядочно.

По крайней мере, для грядущей задачи сил в полной мере хватит. Первое, что нужно сделать – это поделить ваши силы на два отряда для удобства управления. В первоначальный, например, войдет Таня (она в полной мере может заменить отряд), а во второй – пятеро пехотинцев. Вот сейчас ведите всю эту банду с периодическими остановками (G.I. сразу же заставляйте окапываться) по эстакаде, подъем на которую находится рядом с местом высадки. Задача пехоты на этом этапе – выбить броневики и танки, каковые шныряют в режиме патруля под мостом. Причем ваши орлы в полной мере смогут уделать военную технику с эстакады.

Продвигайтесь с остановками дальше, и вы выйдете с тыла к гнусному устройству, установленному на стадионе. До тех пор пока Таня стоит “на стреме” и отстреливает подвернувшиеся патрули, с опаской подводите пехоту к воротам. Иногда превращая ребят в пулеметные гнезда, вы сумеете “нащупать” позицию для безнаказанного расстрела Tesla Coil.

Так как ваши G.I. крутые, то они стреляют дальше, чем бьет разряд охранной башни. Сейчас возможно заводить пехотинцев к стадиону и, снова усадив их за мешки с песком, расстрелять Beacon да и то, что стоит рядом. Как это ни необычно, но ваши стрелки вольно бьют через стенки стадиона, в отличие от вражеских Tesla Coil.

Вот этим моментом мы и воспользуемся. Сейчас, в то время, когда вы уничтожили устройство пси-контроля, на юго-восточный берег может высадиться десант со Строительной площадкой. Разворачивайте базу около известной арки и в обязательном порядке подберите бонусный ящик около нее, поскольку начальных средств у вас не хватает. Залежи минералов находятся совсем, рядом, на юго-северо востоке и-западе. Этих ресурсов в полной мере хватит, дабы вынести вражеские силы с минимальными утратами.

Хорошо затыкайте северо-западное направление (возможно подтянуть и ваш диверсионный отряд) и готовьте авиацию. Штук 12 Харриеров в полной мере хватит, поскольку защита у неприятеля не эшелонирована, и средства ПВО размещены лишь на базе. Дабы открыть карту и обозначить цели, применяйте местное население, по которому неприятели стрелять не будут, но которое очень с радостью пройдется в том направлении, куда вам нужно. Еще вам продемонстрируют троих Десолаторов, каковые умертвят невооружённых пленников. Парни, само собой разумеется, они важные, но в данной миссии особенной активности проявлять не будут, и беспокоиться их не следует. Возможно устроить супостату маленькую подлянку, захватив инженером госпиталь между вашей базой и вражеской и воздвигнув рядом с ним пара охранных сооружений (доты и prism towers).

Возможно исхитриться и поставить одну из лучевых башен так, дабы она добивала до пастбища вражеских харвестеров. В то время, когда авиация готовься , поднимайте эскадрилью и сметайте Строительную площадку, а после этого, восполнив утраты, — Армейский завод и казарму. В этом случае, неприятель “заложит в ломбард” всю собственную недвижимость и, собрав все, что у него имеется, попрет в последнюю атаку.

В то время, когда на карте не останется ни одного красного пикселя, миссия будет закончена.

9. Sun Temple Location: Tulum, Mexico Цели: 1. Стереть с лица земли либо захватить скрытые научные центры Советов. 2. Стереть с лица земли все силы, защищающие эти центры.

Миссия предстоит диверсионная и достаточно сложная. Подготовьтесь функционировать ювелирно, совершенно верно дозируя использование собственных сил. А вам их дают, прямо скажем, не так уж и большое количество. Сбрасывают на парашютах пятерых крутых спецназовцев с задачей стереть с лица земли либо захватить скрытые научные центры, каковые изучают призм-разработку союзников. После этого еще нужно будет всецело зачистить все охранение этих центров. А это целая база.

Так что “попрыгали, пошли”. С опаской продвигайтесь вперед, на протяжении берега, до дороги (колеи на траве). Тут на вас выскочит патруль, исходя из этого готовься его встретить. После этого пробирайтесь в деревню (на карте уже открыт кусочек местности в том месте) и вырезайте в ней парней, каковые парятся в собственных шинелях на мексиканской жаре.

Выбив охрану у двух тюряг, вы получите в собственный распоряжение нескольких пехотинцев и два танка. В дополнение к этому прилетит вертолет и доставит вам нескольких инженеров. G.I. тут же запихивайте в два строения на дороге, дабы парни косили пехоту, которая иногда будет приходить с юга, с базы, и выбивать броневики, каковые будут прикатывать откуда-то с севера. Танки же совместно со спецами ведите на юго-восток, к тому месту, куда выскакивают броневички с базы.

Лишь старайтесь держаться подальше от турели и от Tesla Coil. До тех пор пока танки отстреливают броневики, одного спеца отправьте чуть дальше по юго-восточной стороне (в том месте что-то наподобие спуска), где он, обойдя турель, отыщет “д! ырку в заборе”, выводящую его на электростанцию, и бочки с взрывоопасной субстанцией рядом. Стреляйте по ближней бочке с дальнего расстояния — и взрывом сметет часть и электростанцию стенки. Вот в данный пролом заводите танки и остальных спецов (огибая турель, само собой разумеется). Пускай танки отстреливают стоящие рядом броневики и зенитку с еще одной электростанцией (спецами, само собой разумеется, вынести постройки несложнее, но танкам также нужно “качаться”).

По окончании того, как вы обесточите базу, стоит воспользоваться этим, дабы взорвать торчащую рядом башню Tesla Coil. Но ни за что не трогайте до тех пор пока что научные постройки, размещенные в мелких пирамидах с какой-то фиговиной на куполе. И не захватывайте их также. В случае если неприятель отправит собственных инженеров (их тут полно ошивается) и сумеет их опять захватить, то “фиговины” оживут, и будут жарить по вашим юниты молнией. А если вы поторопитесь стереть с лица земли эти пирамиды, то все находящиеся на базе силы отправятся в наступление. Если бы лишь пехота, то это ерунда.

Но в том месте! еще пара танков, каковые вас уделают. Так что медлено выдвига йтесь чуть вперед, по направлению к казарме. В случае если все более либо менее нормально, то подгоняйте инженеров и одним из них захватывайте “монумент с бойцом”, по окончании чего тут же начинайте производство Tesla trooper’ов. Необычно, но на захват казарм соперник может и не среагировать. Сидите негромко и клепайте парней с разрядниками какое количество сможете.

Прикройте казарму танками на тот случай, в случае если атака все же последует. Сейчас возможно хапнуть армейский завод чуть южнее, где тут же начинайте производство пары-тройки terror drone. На его захват, соперник, вероятнее, среагирует, но к тому времени у вас уже должно быть пара тесла-пехотинцев, и атаку вражеских танков возможно будет отбить. В крайнем случае окажут помощь бегающие бомбочки, каковые делаются скоро. Вот сейчас, в то время, когда вы отбили атаки вражеской охраны и отнять у него производства, возможно зачищать базу совсем.

Из того, что может оказать вам сопротивление, остались харвестеры, башни и турели Tesla Coil. Обесточивайте разрядники, взорвав ! электростанции (в том месте рядом еще полно бочек с горючим), а на харвестеры натравливая terror drones. Остальные постройки взрывайте спецами (сейчас возможно и те пирамиды), а турели, если не желаете ненужных утрат, с вертолета.

Кстати, если вы играетесь не на Харде, то за взрыв пирамиды вам скинут еще по одному спецу прямо на это место.

10. Mirage Location: Black Forest, Germany Цели: 1. Обезопасисть лабораторию Эйнштейна. 2. Стереть с лица земли все советские силы.

Вот сейчас возможно расслабиться. Миссия достаточно несложная, кроме того на Hard. Эйнштейн сидит в собственной лаборатории и придумывает новые игрушки для отечественных военных. Но вот Рекомендациям такая деятельность ученого совсем не нравится, и ожидается атака на научный комплекс, защищенный всего лишь двумя дотами.

Но на пути неприятеля находится база под вашим управлением, так что соперник обязан сломать об нее зубы, а вы – обеспечить охрану Эйнштейну. Он именно похвастает своим новым изобретением – танком “Мираж”, дав три штучки вам поиграть. Ну а до тех пор пока – за дело. Сразу же, когда бразды правления перейдут в ваши руки, стройте Перерабатывающий завод (его у вас до тех пор пока нет) и prism tower, а стоящую мобильную стройплощадку направляйте к центру Эйнштейна. До тех пор пока войска СССР сносят аванпосты союзников (руководить ими вы не имеете возможность), ставьте prism tower на левом верхнем углу собственной базы и стройте еще. Атака будет крепкой, и “лишних” оборонных сооружений не будет.

По большей части, силы неприятеля будут переть с углов, учтите это, дабы верно разместить охранные башни и свои силы с дотами. На входе у вас еще пара Джи-Ай (усадить в оборонный режим) и пара ракетчиков (в первый раз возможно встретиться с ними на земле). Возможно подогнать один из стелс-танков, в случае если желаете. Но два вторых лучше покинуть в том месте, где они имеется. В то время, когда мобильная Строительная площадка доберется до научного центра, разворачивайте ее в том месте.

Что успели, то успели. Сейчас, в то время, когда неприятели поперли, хватайте гаечный ключ и чините все, что в этом испытывает недостаток. Последней “отрыжкой” вражеской атаки будет попытка обстрела из установок V3. В случае если остались летающие пехотинцы, то давите гнусные автомобили и начинайте восстанавливать порушенное и возводить новое. Около центра Эйнштейна возводите еще один перерабатывающий завод, поскольку в том месте богатые залежи минералов. Возможно выстроить еще парочку харвестеров, и тогда денежки потекут рекой.

Не забудьте захватить золотоискалку на юго-востоке карты. Не забудьте поставить две призм-башни около защищаемого вами объекта, на южном входе, поскольку как раз тут находится въезд на плато, на котором ученый и сидит в собственных корпусах. Сначала в том направлении отправится пехота с севера (ее встретят стелс-танки), а через какое-то время пара танков и пара V3 с востока. Причем танки выползут на научный центр откуда-то с юга, а V3 постараются устроить позицию в том месте, где стоят танки “Мираж”. Больше атак на научный центр, вероятнее, н! е последует. Вот сейчас, в то время, когда защита вашей базы непроходима, возможно заняться изведением соперника.

Тут имеется один прием, разрешающий сделать это легко и с мельчайшими утратами. Ставьте Battle Lab, а после этого Spy Satellite. После этого стройте еще пару-тройку аэропортов и заполняйте их Харриерами. А в казарме начинайте выпуск шпионов.

Готовьте авиакрыло автомобилей в десять и отправляйте шпионов (переодев их предварительно, очевидно) во вражеский тыл. На карте находятся три вражеские базы, базу энергетики которых составляют огромные ядерные электростанции. Отечественный агент, представившись главой РАО ЕЭС, попадает на эту станцию (в обход центра базы, где имеется собачки) и устраивает в том месте саботаж (отечественную настоящую судьбу почему-то напоминает). В следствии (возможно, за неплатежи) отключаются на целую 60 секунд зенитные установки.

Тут же стартует ваша авиация и нормально выносит Строительную площадку. В случае если Харриеров штук 12—14, то возможно их поделить на две эскадрильи и грохнуть за один рейд еще и Армейский завод. После этого новый шпион опять заводится в ядерную электростанцию, и неприятель опять приобретает операцию “Чубайс”.

Сейчас воздушная бомбандировка накрывает казарму, и неприятель, лишившись возможности создавать боевые юниты, распродает всю оставшуюся недвижимость, накупает на вырученные средства водку и патроны к АК47 и идет обиженной толпой (прихватив и харвестеры) бить вам морду. Повторите операцию “Чубайс” с последующим воздушной бомбандировкой на оставшихся еще двух базах, и неприятель пешком сам придет к вашим воротам для самоуничтожения.

11. Fallout Location: Florida Keys Цели: 1. Выстроить Хроносферу. 2. Нейтрализовать ядерную угрозу с Кубы.

Карибский кризис, наверное, снова повторяется. Рекомендации на Острове Свободы размещают “Кузькину маму” и угрожают накрыть ядерным ударом южное побережье Штатов. Нужно сорвать коварные замыслы. И вас бросают на руководство флоридской базой.

АИ, может, и дурак, не смотря на то, что вы, в отличие от него, не можете делать все в один момент. Но нужно будет постараться. Так что хватайте мышку, набирайте побольше воздуха и начинайте. 1. Когда покончите с кальмаром, которому вздумалось бултыхать океанский лайнер, тут же отправляйте дельфинов к южно-восточному углу вашей базы, куда притопают в недалеком будущем суда соперника. 2. В том месте же, на юго-восточном углу ставьте Patriot Missiles, которая будет сбивать ракеты с дредноутов, в случае если дельфины их не успеют утопить (в том месте еще пара кальмаров будет в охранении).

3. Хватайте один из отрядов пехоты и отправляйте его по долгому мосту к южному перерабатывающему заводу, дабы он окапался перед ним с юго-западной стороны. В том месте же возможно еще дот либо два добавить. Второй отряд отправляйте на восток и занимайте громадное строение рядом с базой. Третий отряд шлите к мосту на севере и окапывайтесь в том месте. 4. На отдаленном острове, на севере, где находится еще один ваш перерабатывающий завод, ставьте хотя бы одну prism tower и возводите стенке около завода, покинув лишь въезд для харвестера. В том месте же возможно еще и несколько дотов впихнуть.

Действия, обрисованные выше, нужно делать практически в один момент. Основное на начальном этапе – удержать два удаленных перерабатывающих завода. Сначала атака будет на южный, а позже иногда будут наезды на северный. Так что возводите около них важные оборонительные сооружения, потому, что денег потребуется большое количество, и ни за что нельзя терять такие серьёзные источники финансирования. После этого, в то время, когда вы отобьете первые атаки, параллельно формированию базы поставьте пара установок ПВО в том месте же, около этих фабрик.

Мимо южного острова будут летать транспортные самолеты с десантом на север, и будет прекрасно, если они не долетят. Сейчас стройте Battle Lab и начинайте строительство Prism танков. Вам нужно будет закупорить мост на севере, через что отправится большая часть сухопутных атак.

Лучше кроме того поставить около мостовой будки спецназовца, что будет иногда взрывать мост, в то время, когда по нему будут проходить неприятели. Неизменно смотрите за этим. С моря неприятель будет пробовать по большей части стереть с лица земли Морскими скорпионами и подлодками судоверфь, но по окончании первых атак особенной активности на морских просторах ожидать не следует.

Исходя из этого из морских сил больше стройте эсминцы и дельфинов. Либо не стройте флот по большому счету. Сейчас о том, как гада давить.

Вам неспроста в задании указано выстроить Хроносферу. Дело в том, что это один из самых действенных способов выполнить основную задачу. В противном случае, что задача того стоит, вы осознаете сходу, когда эту Хроносферу воздвигнете. Карта раздвинется на юг, и вашему взгляду представятся целых три шахты “Кузькиной мамы” с начавшимся отсчетом времени до старта. Но, если вы не выстроите скоро Хроносферу, то ядерные ракеты и включенный счетчик вам все равно продемонстрируют через какое-то время. Сейчас вам нужно клепать призм-танки и штук 8—10 Харриеров для карательной экспедиции, пока Хроношифт “дозревает”.

В то время, когда переход готовься , сбивайте в одну кучу бронированные автомобили и активируйте портал. Высаживайте хронодесант прямо между ракетными шахтами, в каковые нужно вцепиться мертвой хваткой бультерьера, не обращая внимания ни на что второе. В случае если карты лягут удачно, вы успеете стереть с лица земли шахту за одну хроноатаку, перед тем как ваш десант сотрут с лица земли. Но так как время у вас в запасе имеется (Хроношифт готовится намного стремительнее, чем ядерная атака), то лучше подготовить более действенную атаку.

Дело в том, что базу питают два ядерных реактора. Около того, что находится восточнее, куча взрывоопасных бочек и практически нет ПВО. Так что грохнуть эту постройку, стреляя по бочкам, может кроме того один Харриер. После этого, в то время, когда хронодесант готовься , высаживайте его южнее западного реактора, что и сметайте совсем. Этим вы обесточите базу, и, не смотря на то, что кое-какие Tesla Coil будут трудиться благодаря Tesla trooper’ам, но стационарные пушки ПВО будут молчать.

Собирайте авиакрыло и одну за второй уничтожайте шахты. В случае если Харриеры не разрушают всецело постройку, высаживайте рядом еще один хронодесант и добивайте. В принципе, атаку “Кузькиной матери” пережить возможно (соперник будет метить в Армейский завод), но лучше попытаться ее не допустить.

12. Chrono Storm Location: Moscow Цели: 1. Очистить место для подкрепления. 2. Стереть с лица земли Элитную Тёмную Гвардию около Кремля.

Подготавливайтесь. Это последняя миссия, и она очень сложна. Не смотря на то, что первую часть задачи выполнить несложнее несложного.

В размещении маленькой не то колонии, не то базы высаживают троих крутых спецов. Отметелив охрану, которая бросится делать собственные опытные обязанности, взрывайте единственную электростанцию, и все башни Tesla Coil, установленные по периметру, прекратят трудиться. Затем вам десантируют мобильную стройплощадку и 8 броневичков.

В верхнем углу за проволочным забором томятся пара G. I. и два инженера. Высвободите их, взорвав бочки рядом. На уничтожение остальных охранных башен не отвлекайтесь, поскольку у вас будут другие неприятности. Войска СССР не будут терпеть присутствие неприятельской базы в собственной столице, и вам нужно будет весьма скоро организовать крепкую оборону. Ко всему другому, уже идет обратный отсчет активации и ядерного удара защитного поля Iron Curtain. Исходя из этого не теряйте ни секунды.

Разворачивайте Строительную площадку, после этого казарму и электростанцию. До тех пор пока идет производство перерабатывающего завода, клепайте пехоту много и делайте установку ПВО. Двумя инженерами, которых вы высвободили, захватывайте две технические постройки чуть южнее, на углу, дабы вы смогли строить рядом с ними оборонительные сооружения. Пехотой же заполняйте четыре бункера на юго-восточном и юго-западном выходе. Ставьте ракетную установку ПВО и заказывайте еще, наравне с другими постройками.

В случае если играетесь на Hard, то ожидайте через весьма маленькое время атаку terror drones с юго-восточной стороны, а спустя не большое время к вам к себе домой смогут пожаловать сходу три “Кирова” с юга. Грохнуть стройплощадку для этих чудовищ – плевое дело. Исходя из этого не доводите дело до нехорошего и попытайтесь встретить дирижабли на подступах.

Для этого отправится все: броневики, летающая пехота, стационарные ракетные установки. В случае если “Кировы” прорвутся к Строительной площадке, то возможно будет затевать миссию заново. После этого усиливайте оборону охранными башнями и не забудьте про два вторых входа на вашу базу, через каковые неприятель также ломанется. Оказать помощь может пехота, которая займет близлежащие дома. “Momento More”, либо “не забывай о смерти” по-русски.

Так как база у вас расположена на пятачке, то одним ударом ядерной ракеты вы имеете возможность лишиться большей ее части. Как неизменно, неприятель будет целить по Армейскому заводу, и исходя из этого, выбирая место для возведения данной постройки, вычисляйте, что вы выбираете место для центра ядерного взрыва. Другими словами, ставьте Армейский завод как возможно дальше от всего остального. Отбивая одну атаку за второй, готовьте хронодесант из призм-танков, дабы вынести ракетную шахту прежде всего. Когда это сделаете, над вами прекратит висеть “дамоклов меч” ядерного удара и возможно будет функционировать уже более нормально. Следующей целью хронодесанта будет вынос установки Iron Curtain, по окончании чего возможно будет начать думать и об атаке.

Чуть южнее у неприятеля имеется пара перерабатывающих фабрик, каковые будет просто стереть с лица земли либо прибрать к рукам. Но возможно поступить еще радостнее. Делайте шпионов и засылайте их иногда с инкассаторской сумкой на вражеский перерабатывающий завод. Пускай советские харвестеры таскают минералы для вас. Деятельно действуйте пехотными отрядами, занимая все новые и новые дома, которых в Москве полно (от $ 500 за квадратный метр и выше: центр все-таки). Этим вы скуете вражеские перемещения и значительно обезопасите собственную базу, где сможете наращивать силы в относительной безопасности.

На юго-востоке от вас находится маленькая база соперника, за которой — полностью без охраны — стоят две ядерные электростанции. Еще штуки четыре реакторов находятся в южной части карты, слева и справа от Кремля. В случае если их , то, имея Строительную площадку, неприятель опять отстроит базу собственной энергетики.

А вот в случае если “растворить” их хронолегионером по-негромкому, то диверсия останется, вероятнее, без внимания. У вас в данной миссии будут уже все средства, дешёвые союзникам в кампании (не считая флота, само собой разумеется), включая Генератор Шторма (Weather Machine). Так что возможно применять любую тактику, которая вам по душе. Как “заколбасить” элиту около Кремля? В том месте стоят такие крутые зверюги, что выставлять против них призм-танки нужно легко в огромном количестве. Лучше выманивать их ударами Харриеров, дабы они шли на вашу базу, где общими усилиями их уничтожать значительно легче.

Но лучше исхитриться и захватить один из советских армейских фабрик с научной постройкой в придачу. Тогда вы сможете строить советские супертанки Apocalypse, с которыми вам уже нет ничего, что страшно. Да и terror drones также штучка хорошая.

В то время, когда вычистите окрестности Кремля от охраны, в том направлении десантируется Таня и заберёт Романова, сидящего под столом, в плен.

Soviets Фор Мазер Раша!

1. Red Dawn Location: Washington DC Цели: 1. Стереть с лица земли Пентагон.

Товарищ! Данный яркий час настал! Наконец-то сбывается вековая мечта советского человека – отправиться в Америку. Сейчас мы сможем сделать это.

В составе дивизий, эскадрилий и флотов. Все МакДональдсы с Диснейлендами будут отечественные. Приделаем хромированные бамперы к нашим танкам и будем гонять на них по федеральным хайвеям.

Голливуд начнет снимать ломовые блокбастеры на тему Великого Октября с Шварценеггером в роли Вождя. Ура! Ну а до тех пор пока нужно будет воплотить все эти грезы в судьбу, поскольку наймиты империализма пробуют сопротивляться неизбежному. Сначала раздавим осиное гнездо – Пентагон. Под ваше руководство дают десант пехоты, при виде которого местные обитатели начинают метаться в панике. Жертвы американской пропаганды!

Но, не будем их разочаровывать… Основывайте маленькую базу, выстроив перерабатывающий завод и казарму, и начинайте подготовку отечественной славной пехоты. Добровольцев даже больше чем нужно, и лишь успевай выдавать ребятам автомат и обмундирование Калашникова. Когда соберется внушительная масса людей, ведите ее по дороге завоевывать медали и новые звания. Снеся первую базу на вашем продвижении к цели, вы упретесь в уничтоженный мост.

Но разве это остановит отечественный порыв? Подтягивайте инженера и, починив мост, ведите толпу по нему дальше. Неприятель пробует остановить отечественную атаку укрепрайоном с дотами, но рядом находятся две какие-то постройки. Выгоняйте оттуда местных белых воротничков и, перевоплотив строения в огневые точки, сносите доты.

После этого выгоняйте пехотинцев обратно на улицу и ведите их дальше. Тут перед вами предстанет еще одна маленькая база соперника с аэропортом. Захватывайте эту постройку инженером и приобретайте халявную выброску десанта. Хватайте еще одного инженера и чините мостик справа. Отправьте кого-нибудь сбегать до набережной на северо-западе, и вы получите танки в подмогу.

Сейчас накапливайте силы и сметайте оборону около Пентагона. В том же направлении с двух сторон попрут неизвестно откуда взявшиеся отечественные танки, и апофеозом грандиозной разборки будет выброска неслабого десанта. Когда взорвете все пять сегментов американского минобороны, миссия закончится.

12

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 2 Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer: Generals: Прохождение игры

    Кампания США. Как водится, американцы должны извести террористов. Посодействуйте им в этом. Миссия №1 Итак, террористы все еще в Багдаде. Идет финальная часть операции по их уничтожению. Но…

  • Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение игры

    Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят? Опять на арене Первый…

  • Прохождение игры Star Wars: The Force Unleashed

    Что возможно сообщить о «Звёздных войнах», дабы не показаться очевидным? Я думаю, ничего. Всё уже сообщено. Людей, не привычных с Вейдером и Люком, нет, а вдруг где-то на высоте 6000 метров среди…

  • Прохождение игры Sacrifice

    Не забывайте золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…

  • Прохождение игры Company of Heroes

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…