Превью игры Simsville

Превью игры Simsville

Заберите от The Sims любовь к подробностям и антропогенный фактор, отщипните от SimCity градостроительство и макроэкономическое планирование. Киньте все это в шейкер и шепетильно мешайте с добавлением Полной Трехмерности пара лет. Кому в том месте тяжело представить себе итог?

Нормально, товарищ, мы все тут такие.

Worker bees can leave
Even drones can fly away
Queen is their slave*

Кое-какие западные корреспонденты утверждают, что Simsville вырос на обломках некогда прекрасной грезы дизайнеров Maxis o трехмерном SimCity. Они, быть может, правы, разве что масштаб сменился, — вместо огромного конгломерата нам вверяется средней руки районный центр, где любой из нескольких сот обитателей — не просто горстка пикселей, но личность со проблемами и своими желаниями.

Задача обеспечения симов жильем будет возложена, само собой, на их обожаемого главы горадминистрации. Первые часы собственной работы в новой должности виртуальные лужковы совершат в строительном редакторе, возводя на невинно чистой карте город собственной грезы. Дороги, детские площадки, школы, магазины, поликлиники, кафе, кинотеатры, рестораны… Полный перечень, как положено у Maxis, чудовищно огромен, и потом будет возрастать за счет дополнений на сайте.

Полностью отмороженные (будем политкорректны!) casual players, и легко ленивые люди смогут соорудить город, применяя готовые дизайнерские заготовки.

Заселять пахнущие краской симсвилльские дома разрешено посредством генератора персонажей, или методом импорта человеко-томагочи из The Sims. Любопытно, что отечественные бывшие подопечные переедут в город, всецело сохранив все нажитое положение и богатство в обществе. Юные натуралисты уже потирают потные от возбуждения ладошки, так широкое поле возможностей открывает для них Simsville. Возможно в строго научных целях поселить семейку тунеядцев-пьяниц рядом с домом витающих в эмпиреях чистоплюев-интеллигентов. Вскорости вид соседской антисанитарии вгонит последних в такую замечательную депрессию, что они примутся глотать звериными дозами негрустин и хамить сотрудникам по работе, снижая работоспособность коллектива.

Декаденствующие грязнули тем временем разрисуют неприлично белую как снег дверь соседей мерзкими граффити, устроят выгул бультерьеров на чужом дворике и обрежут корни сикаморы, что растет у дома наоборот. Садистски настроенные дизайнеры утверждают, словно бы подобные «войны соседей» свободно смогут охватывать целые районы города, был бы лишь предлог. Вношу рацпредложение: поселить в симсвилль отставного хитмeна по кличке «Желтый Тюльпан» и раздать школьникам дождевики.

Так, для пущей эйфории. «Мама, мама, дай мне денежку, я закажу во-он того мальчика — он позавчера забрал у меня мяяяяячик!».

Without just one nest
A bird can call the world home
Life is your career

Посчитав, что симы — существа достаточно умные и могут справляться с повседневной рутиной самостоятельно, разработчики лишили игроков наслаждения ковыряться в мыслях граждан. Быть может, нам кроме того не дадут заглядывать вовнутрь домов, но сие до тех пор пока что еще под вопросом. Но мы наконец-то заметим, куда Джон Э. Доу уезжает ежедневно в восемь утра, и посетим школу, в которую ходят его дети. Продукты питания, как и положено, начнут продаваться в магазинах, а не в холодильниках-самобранках, и Марте Доу нужно будет ехать на машине, чтобы приобрести вермишель на ужин. Их соседи Джонсы тем временем оденут лучшие костюмы и отправятся ужинать в выстроенный позавчера дорогой ресторан.

Смиты же предпочтут отдохнуть в соседнем симсвилле, потому, что их бестолковый глава горадминистрации так и не удосужился соорудить в городе обычный джаз-клуб.

Вышесказанное относится не только к отдыху. В Simsville мы посмотрим на работу муниципальный инфраструктуры, что именуется, up close and personal. Любой магазин либо муниципальная работа снабжают симов работой, и процветающий вид мистера Джонса скоро увянет, стоит его забегаловке закрыться из-за недостатка клиентов.

Процветающие фирмы, наоборот, начнут расширяться, создавать новые вакансии, завлекая к нам на ПМЖ лимиту из соседних городов. Пожив чуток в успешном городе, симы тихо начнут богатеть и жирнеть, обставляя собственные кондоминиумы шведскими столиками в форме «инь-янь»…

Flowers bloom and die
Wind brings butterflies or snow
A stone won’t notice

Что вы видите на скриншотах, приятели? Спрайтовые кукольные домики в окружении пластиковых деревьев и столь же плоских людей? Обман зрения!

В действительности движок Simsville всецело трехмерен, хоть он и пробует косить под мультяшное 2D пятилетней давности. Чтобы старенькие «целероны» и «вуды» не издохли при первой же попытке свободного столоверчения, испугав собственных обладателей тремя кадрами в секунду, камере приказали находиться и не дергаться. Кхм!

Господа дизайнеры, не хотите ли одуматься? Ну что вам стоит дом развернуть, бесплатно, что ли, Полную Трехмерность ваяли? Понимаем, подобные попули$тиче$кие грима$ы капитали$ма $тали уме$тными $ выходом ма$$ово-поп$овой Diablo 2, но… Но, релиз еще далече, и отечественная редакция честно сохраняет надежду на освобождение несчастной камеры из казематов маркетинга.

Любовь к подробностям — фирменный конек Maxis. Симсвилльская ребёнок сбивает велосипедами толстых дам с авоськами, по вечерам улицы города наполняются жульем и влюбленными парочками, а утреннюю тишину нарушают стайки джоггеров. Сим, обзаведшийся собакой, обязательно выстроит для питомца будку во дворе дома.

Богатые нувориши Джексоны устраивают ежедневные party, не позволяя спать семье работяги Райта, которому с утра идти вкалывать на фабрику. Сим-полисмены прекратят быть костюмированными статистами, а продемонстрированные в редких до тех пор пока еще gameplay teasers сцены пожаротушения напоминают эпизоды «Спасения-911». Чтобы определить желания и проблемы симов, вам не нужно будет ковыряться в полусотне окнах сходу, — достаточно единожды посмотреть на давку в свежепостроенный центр развлечений либо же стать свидетелем банкротства местного магазинчика. Наряду с этим существует надежда, что AI и мочевые пузыри симов окрепнут, избавив нас от столь привычного еще по The Sims зрелища «homo simus описавшийся»…

A tiger can smile
A snake will say it loves you
Lies make us evil

Maxis больше молчит, чем говорит и показывает. «Будут ли в Simsville массовый мор и серийные убийцы?» — вопрошают очень жестокие граждане. «Э-э-э… весьма кроме того, но мы не желаем портить вам сюрпризов». «Нам дадут экспортировать симсвилльцев в SimCity 4000 и Sims 2?» «В полной мере возмо… эй, постойте, мы не знаем таких игр!». «Изменяющиеся погодные условия, денежное планирование, управление налогами?». «Все возможно…». «Ой, а продемонстрируйте нам интерфейс! Он в самом деле такой же, как в The Sims?». «Нет, не такой же, и вам до тех пор пока запрещено».

Столь жестко шифрующихся девелоперов в полной мере можно понять — окончательная версия дизайна игры была утверждена только в январе с.г., а PR-отдел Electronic Arts не горит жаждой заблаговременно будоражить умы симоведов — они хоть и безвредные на вид, но отмутузить трудовым долларом, в случае если что не так, способны за «будь здоров». А посему самые вкусные подробности будут раскрыты лишь с релизом, ожидать которого, по плану ЕА, нам окажут помощь выходящий весной аддон Sims: House Party и, быть может, Sims Online. Как сообщил бы персонаж одной назойливой рекламы, «Раньше я кофе, сейчас же я его еще и курю. Все лишь начинается!». Да и то правильно.

Оставайтесь с нами.

*Поэзия хайку © 1996 Чак Паланик.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Pound of Ground: Убитые два раза: Превью игры

    Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…

  • Sleeping Dogs: Превью игры

    Игровой сериал True Crime достаточно скоро скуксился и был позабыт. У первой части имелись все задатки чтобы стать популярным GTA-клоном: хороший саундтрек, занимательная концепция и…

  • Превью игры Kat Burglar

    Преданья старины глубокой На какие конкретно лишь опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был…

  • SimCity (2013): Превью по бета версии игры

    В прошлом превью SimCity (2013) прошлогодней давности, в то время, когда только-только в Сети начала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это ветхая хорошая хардкорная…