Мэтт Ламиа (Matt Lamia), директор Treyarch, может смело идти в шпионы: в случае если что, он заговорит зубы, но не сболтнет лишнего. На пресс-показе Call of Duty: Black Ops все вопросы журналистов, выходившие за узкие рамки, скоро тонули в потоке белозубых красивых слов и улыбок. Мультиплеер?
Да, будут выделенные серверы для РС-версии, эластичная настройка персонажа и еще более глубокая интеграция в соцсети, чем у Blur, но-больше-мы-ничего-не-поведаем. Сетевые режимы, равно как и таинственные коммунисты-зомби, покинуты на «позже». Первая волна PR-атаки складывалась из пары «сингловых» уровней.
Глядя на мир через стекло гермошлема, мы садимся в кабину самолета-разведчика SR-71 «Blackbird» и взлетаем в верхние слои атмосферы. Камера слежения наблюдает в сторону Уральских гор, где четыре элитных агента ЦРУ выполняют сверхсекретную операцию. Двигая перекрестьем по черно-белой картине тепловизора, пилот руководит бойцами на земле и уводит их подальше от патрулей.
«Тактическая стратегия» отнимает полминуты. Отряд достигает нужной точки, и незримый режиссер, следуя канонам Call of Duty, переселяет нас в сержанта Хадсона из той самой элитной четверки. Храбрец ползет по снегу и, сжимая в руке арбалет с разрывными стрелами, скрывается от жёстких мужиков-с-овчарками.
Ни одна игра серии, начиная с CoD 4, не потеряла шанс ввернуть подобную сценку.
Спустившись по стенке строения на тросе (привет Rainbow Six: Vegas), агенты влетают в окно военной радиостанции и за считанные секунды уничтожают соперников. Компьютерные напарники демонстрируют «домашние заготовки» дизайнеров и аниматоров: берут неприятелей в заложники, сворачивают шеи либо сбрасывают несчастных в пропасть. Действительно, очень тихо уйти не удастся — на узел связи вот-вот прибудут подкрепления, поднятые по тревоге. У Хадсона и его товарищей остается единственный выбор: прыгнуть с утеса в снежную пелену…
Хотя сыграть на контрасте, Мэтт Ламиа запускает эпизод «Slaughterhouse», где действует уже вторая несколько спецназовцев. Им предстоит пробиться к американской базе в городе Хюэ, захваченной вьетнамскими армиями, и вытащить оттуда полезные документы. Само собой разумеется, пекло войны — хорошие декорации Call of Duty, живущие по заблаговременно написанным скриптам, но нужно дать Treyarch должное: при всей вторичности (пятеричности? семеричности?) побоище выглядит здорово. Везде летает мусор, пули разламывают мебель и сшибают доски объявлений со стенку.
От души угостив вьетнамцев фосфорными зарядами из SPAS-12, дополняющими простые патроны, храбрец приобретает целеуказатель. Нажатие кнопки — и прилетевший по вызову Huey, урча пулеметами, заливает позицию свинцом.
Cумеют ли сценаристы связать воедино такие непохожие уровни, не перевоплотив повествование в лоскутное одеяло Modern Warfare 2, станет светло не раньше ноября. До тех пор пока что студия хранит гробовое молчание и упоминает только плохого советского генерала. Примерная длительность кампании — и та покрыта мраком: дескать, не все еще доделано, заявил Ламиа.
В этот самый момент же добавил: «О, кстати, мы же разрешим вам полетать на Ми-24!». Жаль, в кабине будет сидеть гражданин США — переметнуться к Рекомендациям разрешат лишь в мультиплеере. Чему посвящен «кооператив» (двое на поделённом экране либо четверо в онлайне) — по большому счету тайна.
Русская тема в полной мере может обернуться очередной «клюквой», но Treyarch, по крайней мере, общалась с консультантами. Кроме советника с США, проекту помог Сонни Пузикас (Sonny Puzikas), экс-спецназовец МВД СССР. Его сведения были столь нужными, что дизайнеры кроме того ввели новые элементы геймплея. Так, элитные бойцы во всех государствах мира владеют доступом к любому виду снаряжения и оружия, включая экспериментальные прототипы (потому-то в Black Ops, события которой происходят в 1968-м, имеется винтовка Steyr AUG, чье массовое производство началось в конце 1970-х), и иногда модифицируют «стволы» вручную.
А история про австралийского воина, ходившего на задания с луком, натолкнула авторов на идея об арбалете.
Продюсеры обещают сделать Black Ops лучше, чем прошлые части, и разглядывают ее не в противном случае, как три игры в одной упаковке. По окончании World at War, которую ваяли параллельно с Quantum of Solace и Spider-Man: Web of Shadows, Treyarch в 2008-м кардинально поменяла собственную структуру и сейчас, как некогда Infinity Ward, занимается штучным выпуском Call of Duty. Внезапно сдюжит?
Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?
Всем хорошего настроения и доброго дня. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от бессчётных RPG и на время возвратиться к тому жанру, что захватил нас пара лет назад….
Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…
Простое вывод. Превью Call of Duty: Black Ops 3 [Beta]
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Совсем сравнительно не так давно, 23 августа, Treyach решила запустить всех смертных, у кого имеется PS4, на бету мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Я же,…
Call of Duty: Black Ops: Превью игры
Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…
Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…