Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг через уши.
Терри Пратчетт, Цвет ВолшебстваХорошую игру сломать нереально. Другими словами, само собой разумеется, вероятно всё, но это потребует куда больше упрочнений и времени, чем имеется кроме того у для того чтобы гиганта, как "1С". Не редкость так, что тандем из издателя и разработчика упорствует в жажде перевоплотить начальный шедевр в что-то плоское, как доска, и получает цели.
Но это скорее исключение, чем правило. При с "Кодексом" такового не случилось, так что возможно успокоиться, изучить небогатый комплект новых миссий и приступить к ожиданию полноценной второй части игры.
Волшебник, классика "Кодекса", сейчас — центр внимания
"Волшебство" — не столько аддон, сколько ещё одна порция качественных приключений для поклонников оригинала. Дополнение тематическое, закрывающее последнюю брешь в картине мира: мастерство высокой волшебстве. Её тут обожают не все, но обиженным будет необходимо сейчас согласиться.
Ни витиеватые речи, ни клинок, ни стрела не оправдали себя, значит пора затевать колдовать всерьёз.
Бывалый полководец, пробежавший на одном дыхании карты "Осады" и "Рейнджеров", в полной мере возможно остановлен на полном ходу первой же миссией нового "пака". Обстоятельство тому — не повышенная сложность, она именно держится на одном уровне. Но вот тотальная смена идеологии куда страшнее. Привыкли рассчитывать на ветеранов, беречь войска и тотально господствовать на поле боя? А вот не окажется.
Волшебство, господа — это вам не жук чихнул, и простым смертным тут не место. При верной манипуляции дешёвым комплектом заклинаний войска будут жадно толпиться в сторонке, ожидая распоряжений на зачистку местности от останков и остатков соперника. А при неправильной не спасут никакие элитные рейнджеры либо сверхтяжёлая кавалерия, она же — "танки на лошадиной тяге".
Колдануть либо не колдануть?
Важная роль дана не заклинаниям прямого урона — их и без того было много — а спеллам помощи. Помощь же, как мы знаем, не редкость различная. Исцелить союзника также возможно, но это достаточно очевидно, а вот позвать себе на помощь кого-нибудь весьма злого не редкость куда нужнее.
Главный герой лишь этим и занимается, удачно заменяя недостающие армии отрядами призраков. Ловкость рук, господа, и никакого мошенничества. Ожидают вас и другие сюрпризы того же толка, каковые должны быть оценены по преимуществу.
С одной стороны, таковой движение внушает уверенность в наличии у разработчиков фантазии. С другой — фантазия эта проявляется пара однобоко. Сценарий?
Он издох ещё на подходе ко второму дополнению и с того времени показателей судьбы не подаёт. Мир через чур несложен для важного сюжета, а в юмористическое фэнтези авторы также ударяться не желают. Из этого попытки балансировать между единственным решением и пафосными речами всех неприятностей, "убей-их-всех". Другими словами, то же самое, что и в прошедший раз, и в позапрошлый… Ну лишь с добавлением замечательной боевой волшебстве.
Кстати, Инквизиции и противостояние магов вам не напоминает Warhammer? Ну да он тут отовсюду наблюдает, спишем на статус клона.
А вот дракону в этом климате не нравится.
Warhammer Fantasy — одна из старейших ролевых вселенных, созданная компанией Games Workshop в 1983-м году. Она не только стала популярной базой настольных и компьютерных игр, но и породила огромное количество подражателей, одним из которых стал и мир "Кодекса Войны". Псевдосредневековье, агрессивная Орда орков, закованные в сияющие "дутые" доспехи рыцари, причудливое сочетание сложной магии и механики — это всё оттуда.
Кстати, Warcraft от компании Blizzard также есть клоном WF, лучшим сейчас.Лучшим ответом в таковой ситуации остаётся самое простое: не вспоминать. Голова умелого ролевика кругом идёт от бесплодных попыток осознать, отчего же эльфы, гномы, орки и люди сражаются между собой. Возможно, легко вследствие того что так нужно, а логики в том месте нет, и не предвидится.
Собираем отряд и убиваем всех, кто не согласен с отечественной точкой зрения, а с согласными спорим и уж позже убиваем. Заодно пробуя получить "золотую" победу во всех сражениях, что по большому счету есть главной целью игры.
Гексагоналки — вещь особенная. В случае если сначала обилие непонятностей и возможностей ввергает в священный трепет, то спустя совсем маленький срок, решив мало поиграть, возможно смело забывать о делах, времени на них всё равняется не хватит. С "КВ" как раз тот случай, что разрешает набраться воздуха по поводу дурного сюжета — да и забыть, отдавшись игровому процессу.
Основное не переусердствовать, в противном случае игра имеет все шансы выдавить вам мозг через уши, совершенно верно по Пратчетту.
Но что вас ожидает в "Магии" кроме, фактически, новой кампании и новой магии? Ничего. В неспециализированном-то, в этом имеется собственный резон. Исправлением неточностей занимаются патчи, карты смогут создавать сами игроки, так для чего распыляться? Мало внимания необходимо выделить графике, она уже определённо требует "ремонта", но дополнение, как уже было сообщено, есть последним в серии.
Пускай лучше силы разработчиков будут сконцентрированы на "КВ2".
Ни ландшафты, ни орки остались прежними. Всё такие же… красные.
***
В очередной раз приходится ставить на игре штамп "вторично, на любителя, fans only". Она так же, как и прежде занимательна, но платить за комплект дополнительных миссий стоит лишь обладателям оригинала, ещё не утомившимся от него. Дополнение, к тому же, не содержит уникальной игры.
К счастью, оно хотя бы не требует наличия всех прошлых паков серии.
светло одно — "Кодекс Войны" завершён своевременно. Ещё один пустой аддон стал бы провалом, а так разработчики только ненавязчиво напомнили о себе. Ругать "Волшебство" не за что, а похвалить за пара находок не жалко.
Вердикт: стоит собственных денег для тех, кто знает, что такое "КВ". Для начального знакомства с игрой либо жанром — негодна.
Плюсы: пара хороших новшеств среднего масштаба.
Минусы: сюжет стал ещё очевиднее.
Обзор игры Elven Legacy: Magic
Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…
Кодекс войны: Волшебство: Обзор игры
Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…
Обзор игры Elven Legacy: Siege
Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных…
Ещё совсем сравнительно не так давно смерть для того чтобы жанра, как пошаговые стратегии, была очевидным фактом. Но, как и некоторых вторых. Магазинные полки заполонили экшены, примитивные RPG и «обезжиренные»…
Elven Legacy: Siege: Обзор игры
Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных…