Актуально для платформы: PC
Ember упала на ценителей хороших партийных RPG, как неожиданные скидки — на фанатов «айфона». Страница в Steam бомбардировала опешивших от нежданного счастья игроков обещаниями и красивыми скриншотами, хорошими лучших из лучших — к примеру, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin. эпический сюжет и Тут на двадцать часов с проработанными персонажами, юмором и невероятными приключениями; и история с множеством ответвлений; и нелинейные квесты с возможностью самим выбирать собственный путь и определять судьбу персонажей; и напарники со своей предысторией; и углублённая совокупность «крафтинга», разрешающая и хлеб выпекать, и волшебную экипировку создавать.
И всё это — за двести рублей! Не игра, а просто праздник и чудо какой-то…Редкая обстановка выбора, которая, но, никак на сюжет не воздействует.Его сердце остановилось
Скажем сходу: чуда за двести рублей, конечно, не произошло. Не смотря на то, что игра весьма старается и честно отрабатывает собственные деньги. Она вправду симпатично и где-то кроме того стильно выглядит, а архитектура и дизайн местных храмов и городов хороши лучших представительниц жанра.
Папка со скриншотами пополняется новыми картинами стремительнее, чем игровой издание — квестами.
А пополняется он деятельно. Сюжет вправду возможно назвать эпическим, богатым на бессчётные события, персонажей и приключения. И самый увлекательный из них — фактически главный герой.
Начать с того, что он… мёртв и принадлежит к старой и в далеком прошлом провалившейся сквозь землю расе светоносцев. Они единственные имели возможность общаться и взаимодействовать с эмберами — мелкими чудо-созданиями, каковые когда-то практически упали с неба и подарили этому миру свет и жизнь. А сделали они это именно посредством светоносцев.
Так вот, как узнается, отечественный храбрец — один из светоносцев, убитый давным-давно в сражении. Утратил он не только жизнь, но и память, и собственного персонального компаньона-эмбера, а также сердце — его практически вырезали и куда-то реализовали. Однако в начале игры храбреца удачно воскрешают и наделяют ответственной миссией — спасти мир, что загнётся по окончании тотального исчезновения эмберов, лишившихся общения и поддержки со собственными древними светоносными приятелями.
В ходе нужно будет посетить пара больших городов, библиотеку гоблинов, горы гигантов, логово некроманта, множество лесов, полей, гробниц, подземелий а также колонию называющиеся Бастилия — в общем, приключений с лихвой хватит на заявленные двадцать часов. И всё это подкрепляется хорошей проработкой вселенной — всегда попадаются толстые книги об истории этого мира.«Боссы», как водится, пользуются помощью собственных приспешников.Тактические сложности
Сражения в Ember, как и во многих хороших партийных RPG, проходят в настоящем времени, но с возможностью в любую секунду поставить бой на тактическую паузу, дабы оценить обстановку, приказать напарникам и герою, куда идти, кого бить и какое умение применять. интерфейс и Управление в тактическом режиме сначала кажутся неудобными. Но к ним достаточно скоро привыкаешь и меняешь собственное вывод на прямо противоположное.
Паузой приходится пользоваться довольно часто — неприятели, в особенности на уровне сложности Hard, заставляют попотеть и применять все умения, зелья и тактические манёвры. Кое-какие из соперников (как и кое-какие квесты) оказываются легко вам не по зубам — необходимо «прокачиваться», шинкуя неприятелей и делая задания на вторых локациях (благо многие из монстров оживают), и приходить позднее. А уж сражения с «боссами» заставляют отыскать в памяти самые сложные драки из лучших партийных RPG.
Солдат, кузнец, рыбак…
Основной секрет выживания в сражении — грамотный использование и подбор умений. И с этим связана занимательная изюминка игры — навыки, активные и пассивные, привязаны к конкретному оружию и броне. Другими словами изучать и улучшать их не нужно, но необходимо всегда менять экипировку. Вам смогут попасться пара однообразных клинков, но один даёт, например, двойной удар, а второй разрешает прыгать в толпу неприятелей, оглушая их.
И частенько перед сложными драками вам приходится поменять оружие — к примеру, в то время, когда имеешь дело с волшебниками, лучше применять не двойной удар, а атаку, блокирующую их заклинания.
Экипировку вы берёте, «выбиваете» из неприятелей либо изготавливаете лично. «Крафту» в Ember уделено огромное внимание — возможно собирать кучу рецептов, добывать руду, трудиться в кузнице а также у ткацкого станка. Плюс зачарование предметов рунами, алхимия, изготовление нужной пищи на костре (она восстанавливает здоровье, энергию, временно увеличивает «статы» и без того потом). Имеется кроме того рыбалка с возможностью позже зажарить какого-нибудь окунька.
Копаться в инвентаре будет необходимо довольно много. Храбрец на побегушках
Отчего же чуда не произошло? Правильнее будет сообщить так: из-за чего Ember, при всех собственных вышеописанных плюсах, всё-таки не дотягивает до отметки тех же Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin? Дело, как нетрудно додуматься, в первую очередь в уровне фактически сюжета, квестов и по большому счету текстов.
Никакой «проработанной истории с множеством ответвлений» тут нет. История имеется, но она линейна и достаточно очевидна. Отечественный воскресший светоносец, пробуя «отыскать в памяти всё» и спасти мир, предсказуемо ищет ответственные артефакты, проводит ритуалы, восстанавливает какие-то храмы и открывает порталы к всевышним.
Наряду с этим он общается с принцами и королями, лидерами и некромантами гильдии воров, но практически трудится у них на побегушках. Кроме того очевидного выбора не бежать по воле некроманта за серьёзным предметом, а сходу убить волшебника нам не дают. Вы вольны выбрать соответствующую реплику в диалоге, но тогда некромант легко со хохотом испарится, наказав напоследок — а ты, дескать, всё-таки сбегай и принеси.
А имели возможность бы ещё лучше…
Занимательные обстановки с вариативностью действий случаются редко. И по большей части выбор ограничивается очевидным «дать взятку либо применить силу, необходимый предмет либо сперва выполнить задание его хозяина». Время от времени наряду с этим проводится проверка ваших черт — к примеру, развитая ловкость разрешит вместо тысячи золотых всучить персонажу пятьсот монет. Такие обстановки заставляют отыскать в памяти о хороших «настолках», но случаются они так редко, что сказать об этом как о какой-то значимой геймплейной возможности не приходится.Тут возможно поспать, дабы вернуть здоровье и энергию, а хороший сон даёт бонус к опыту.Так же редко в мегаполисах видятся занимательные побочные квесты — не смотря на то, что там-то уж сам всевышний приказал!
Большая часть заданий через чур стандартны для жанра. Кроме того возможно небанальная обстановка с восстановлением гильдии волшебников в столице в итоге сводится к необходимости убить столько-то различных типов соперников. в один раз отечественному светоносцу предложат жениться, но в этот самый момент ему будет необходимо продолжительно и утомительно бегать туда-сюда по различным локациям, легко выясняя: не видели-де, куда тот юноша отправился?
А позже искать очередной ответственный артефакт.
Нет в Ember ни искромётного юмора, ни вправду необыкновенных напарников — кроме того отечественный эмбер, некая фея, живущая в светильнике, общается мало, не подшучивает и фактически никак в игровом ходе не участвует. Да и образ главного храбреца полностью не раскрыт. Возможно он весьма замечательный — восстал из мёртвых, лицо обезображено, ничего не помнит, у него имеется мелкий приятель-компаньон, что оказывает помощь освежить память… Ничего не напоминает?
Но отечественному светоносцу до Безымянного из Planescape: Torment — как первой PlayStation до четвёртой. Отношения с напарниками он практически никак не развивает ( и поболтать с ними запрещено), в философские рассуждения не пускается, а собственные неповторимые свойства общаться с мёртвыми и с втором-эмбером применяет через чур редко и по большей части по сюжету.Применять пищу в сражении запрещено — лишь зелья!***Но, все названные выше претензии возможно назвать брюзжанием ветерана хороших партийных RPG.
За две много рублей кроме прекрасной картины, эпичной кампании на двадцать часов и сложных тактических битв желать тотальной нелинейности, морального выбора, красивых квестов, проработки и юмора главного храбреца на уровне Planescape: Torment? Но. Ember, в действительности, весьма приятный и неожиданный сюрприз.
Да, игра не добирается до вершин жанра, но остаётся в полной мере увлекательной партийной RPG, которая способна скрасить ваши вечера в ожидании продолжений Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin.
Плюсы: эпичный сюжет на двадцать часов; множество квестов; глубокая проработка игровой вселенной; необыкновенный главный герой; сложные тактические сражения; масса возможностей для «крафта».
Минусы: не обращая внимания на обещания, игра в основном линейна, а квесты очевидны.
Ember упала на ценителей хороших партийных RPG, как неожиданные скидки — на фанатов «айфона». Страница в Steam бомбардировала опешивших от нежданного счастья игроков прекрасными…
Обзор игры Divinity: Original Sin
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Кто таковой Диаболик? Кто же? Мозг судорожно пробует реанимировать образ привычного персонажа. Бинго! Информация отыскана. Мелькал данный храбрец на экране в одноименном фильме, мультипликационном фильме а также в…
Обзор игры Diabolik: The Original Sin
Кто таковой Диаболик? Кто же? Мозг судорожно пробует реанимировать образ привычного персонажа. Бинго! Информация отыскана. Мелькал данный храбрец на экране в одноименном фильме, мультипликационном фильме а также в…