Я ни при каких обстоятельствах не писал большие обзоры, а тем более на основную сайта, но наконец-то удостоился таковой чести. И не просто обзор на какую-то игру, а на тот самый Fallout 4, что ожидали 7 лет и что не снился в эротических снах разве лишь людям, каковые совсем не слышали о вселенной. Исходя из этого, осознавая всю ответственность, я попытаюсь написать сдержанно, но одновременно с этим конструктивно и весьма интересно, не навязывая собственного мнения. Только навяжу вам собственные дебильные шуточки. Запрягайте, хлопцы, кони!
И да, в игре нет и не будет кооператива, легко проект достаточно значимый, вот и удостоился обзора.
Взять миллионы фанатов в игропроме достаточно не легко. Значительно легче взять миллионы «мёртвых президентов». Но однако сущность одна: выстреливший, словно бы пушка, проект, может развиваться ещё десятки лет и приносить прибыль. Отыскать в памяти ту же серию Call Of Duty – с 2003 года она приносит деньги разработчикам, а также не обращая внимания на провал Dogs Ghosts, проходняковый AW и тормозящий BO3, верные фанаты всё равняется верят и говорят, что «Вот в следующем году всё будет по-второму, значительно лучше!».
Либо забрать в пример тех же Юбиковских ненормальных убийц-паркурщиков – годы идут, а гашишины ежегодно убивают в различных частях света и в различное время килотонны тамплиерского мяса. Вот кроме этого и Bethesda, окрылённая успехом прошлых игр серии и этой серии Самокруточек, взялась делать четвёртую часть. Но что-то у них пошло не так, и как многие (да и я а также) догадывались по первым скриншотам, большая часть полимеров были безвозвратно проср… утеряны. Что же, давайте взглянуть на все её достоинства и недостатки поближе.
Предотвращу сходу, что сначала будут сюжетные спойлеры, исходя из этого следующий абзац имеете возможность пропустить.
Сюжет закручивается достаточно Примечательно, что, кстати, нехарактерно для прошлых игр серии – главные храбрец продемонстрирован не как курьер, выкопанный из могилы, и не как опущенный, выброшенный из собственного родного дома для поисков водяного чипа. Игра переплюнула кроме того третий Fallout с данной самой «детской» начальной судьбой в убежище.
Нам продемонстрировали жизнь перед ядерным ударом, тёплая ламповая жизнь американской семьи, которая в программе «Поле Чудес» победила путёвку в новенькое Убежище, выстроенное в ста метрах от дома. В начале возможно выбрать, за кого играться – за мужа либо жену, настроить наружность (причём Беседка наконец-таки выпустила обычный редактор, в котором возможно создать вправду прекрасного персонажа!) Но происходит страшное – по Первому каналу передают, что злые неприятели народовластия начинают бомбить американские города.
Люди паникуют, и вот, некогда муж и счастливый отец хватает в охапку собственную семью и спешит к убежищу. Воины не пропускают практически никого, но пара человек проходят отборочный тур, становятся на шестерню, и в этом моменте в паре километров случается ещё один бугурт, и семеро счастливчиков спускаются в недра почвы-матушки, только волею Аллаха не попав ни под какие конкретно поражающие факторы – мирный атом не покоробил никого, броская вспышка не обеспечила счастливчиков актуальным загаром, а ударная волна, по всей видимости, лишь выборочно побила близстоящие берёзы. Но песочком припорошило.
И вот, сгенерировав несколько кирпичей и поседев от испуга, парни выясняются под землёй, причём тех, кто вправду волнуется за близких и своих родных, возможно пересчитать по пальцам левой руки фрезеровщика 4-го разряда дяди Васи. Взяв актуальные костюмы, счастливчикам под предлогом медобследования и предстоящего погружения в убежище предлагают лечь в капсулы, каковые покрыты инеем. Они что, в игры не игрались? Вас же усыпят, а позже, как в «Чужих», на органы реализуют!
Cладкий сон прерывается какими-то необычными людьми, каковые забирают личинуса храбреца, убивают его сопротивляющуюся жену (Тот мужик не имел возможности, что ли, забрать мальчика сам? Супруга же была ослаблена по окончании сна и не упала на пол лишь вследствие того что была в капсуле!) и уходят, включив сон дальше. Через некое время храбрец снова просыпается, его капсула раскрывается, он вываливается из неё, и вот тут-то начинается игра. И сходу начинаешь осознавать, что такую историю выбрали напрасно. Главный герой сперва ищет сына, грезя отомстить за смерть второй половинки, а позже внезапно начинает строить дома и выращивать картоплю. Мда.
Сюжетные спойлеры начала закончены.
Руки! Руки, как живые!
Нужно сообщить, кстати, что главный герой озвучен. Всё-таки приятно слышать голос, а не воображать его у себя в голове. Но тут же на протяжении чуть ли не первого диалога опечалил (причём сильно) тот факт, что множество выборов ответа, как в прошлых частях было совсем стёрто с лица земли. Вместо этого четыре варианта ответа – Биоваревские колеса, в которых написан только краткий суть того, что сообщит храбрец. Но так длится не весьма долго – по большей части все диалоги будут иметь вид «Да-Нет-Сарказм-Янепонел». Прекрасно, что не стали упрощать до «Да – Убить», и на том благодарю.
Но диалоги не кажутся чем-то ужасным, и Фоллаут представляется практически совершенной игрой. До тех пор, пока не выйдешь в Пустошь…
зелёная трава и Синее небо ласкают глаза, теплый песок негромко шуршит под ногами, где-то кроме того возможно услышать пение птиц. Это восхищало бы в каком-нибудь Far Cry, но не в Fallout, где обязана царить воздух мрачного пост-апокалиптического мира. Кстати, графика и сама по себе не сильно впечатлила. Да, не спорю, где-то имеется таких ситуации, в то время, когда приобретаешь эстетическое наслаждение (как в прологе) но по большей части игрок будет замечать мыльные текстуры одежды, блестящие одутловатые лица, размазанные текстуры мусора и домов, а в руках будет отражать солнечные лучи пластиковый пистолет. Но опустим графические огрехи. Мы так как любим эту серию не за графику, правильно?
Стволы краснеют от смущения, а машинки бабахают. Всё как нужно.
В основном, целый игровой процесс будет закручен около пушек и крафта, по причине того, что уже нельзя идти делать квесты, не экипировавшись основательно – попросту убьют. На пушки у разработчиков четвёрки какой-то фетишизм, честное слово. Возможно отыскать среди кучи мусора какие-то палочки, трубу, шарики, склеить это всё какашками собственного пса, и вот, прошу вас, пушка готова. Если доверять, она будет убивать. И она убивает. В будущем на пушку возможно навешивать всякие различные свистелки и перделки, неспешно превращая простую дакку в Весьма Громадную Дакку, которая будет разламывать лица всем. Кроме того когтям смерти.
Не следует забывать и о броне. Первое, что кидается в глаза – её возможно надевать по отдельности. Джва года ожидал. Ту самую силовую броню, которую дают в начале, возможно (и необходимо) всячески улучшать. Сейчас её нужно будет заправлять, обслуживать и заботиться за ней. Вот лишь напрягает то, что эта вся прокачка до боли напоминает Скайримовские верстаки. А также равно как и в Скайриме, броня и оружие не ломаются. Но это также опустим.
Твоё лицо, в то время, когда 100 часов будешь копать картоплю
Но кроме того не обращая внимания на то, что пушек и снаряги большое количество, нет, кроме того очень большое количество, битвы наслаждения не приносят. Другими словами нет, стрельба стала эргономичнее, да и неприятели в отличие от прошлых частей, реагируют на попадания, но сами стычки в целом весьма и весьма ущербные. Куча спавнеров мобов, а сами мобы появляются в огромных количествах, причем время от времени прямо из воздуха. Соперники поразительно тупы, наседают числом, и исходя из этого на протяжении перестрелок царит хаос. Казалось бы, выручает режим V.A.T.S., но и его поменяли – время сейчас , а при трате очков действия на протяжении атак начинает заполняться критическая шкала. Как заполнится – жми «пробел», и храбрец продемонстрирует неприятелям матькину кузь кузькину маму.
Если вы приобрели Fallout 4 с целью создать неповторимого персонажа и отыграть какую-нибудь роль, то тороплюсь вас расстроить – совокупность ролевого отыгрывания очень сильно урезана. Я бы заявил, что она окончательно и бесповоротно удалена. По большому счету говоря, прокачка, снова же, сильно напоминает Skyrim, лишь в мире пост-апокалипсиса. Навыки прокачиваются практически в один момент с параметрами S.P.E.C.I.A.L. и перками. Прокачав какой-то навык, возможно забрать какой-то перк. Выше навык – замечательнее перки.
Пропали неповторимые таланты, каковые в прошлых частях, к примеру, давали больше строчек в диалогах, поскольку сейчас больше строчек и не нужно, смекаете? Прокачивая обаяние, необходимая строки в диалогах будет подсвечена, а в то время, когда необходимо кого-то убедить, легко обязана пройти проверка на харизму. Не получилось? Загружаем сейв и пробуем заново. «Мирные» же навыки практически нигде в мирной обстановке не употребляются. Дабы что-то починить, легко проходим диагностику на интеллект и всё, не смотря на то, что кроме того таких обстановок мало.
Новый цветовой фильтр – белый и вырвиглазно броский
Пропала известная карма. Сейчас её заменяет только реакция компаньонов на действия игрока и их отношение. Кстати,Bethesda давала слово, что сотрудничеству между главным напарниками и героем будет уделено огромное влияние, но на деле это выяснилось не так. Их истории непрописанные и скучные, сами спутники в дела храбреца не вмешиваются, только иногда неожиданно пробуют начать беседу и излить душу.
В случае если верно выбрать (а неправильно и не окажется, в случае если прокачаны, сами осознаёте) вариант ответа, то компаньон и герой подружатся, а сам храбрец возьмёт какой-то навык. Романы, каковые так обсуждали (нет, с собакой переспать запрещено), завязываются на безлюдном месте, а по окончании двух-трёх попыток флирта направляться долгожданный перепихон, что даёт всего лишь временную прибавку к опыту и ласковое обращение напарника к храбрецу. Да, до Биоварей вам на большом растоянии, Bethesda…
Не забывайте, я говорил несколько абзацев выше о новых пушках? Так вот, возможность пострелять из новособранной пулялы Беседка будет совать везде – в том месте, где в прошлых частях конфликт возможно было дать добро миром, одурачив, убедив либо запугав кого-то, в четвёрке возможно решить только двумя методами: убить либо зарезать. Мирный путь тут менее приоритетный. И практически все битвы будут проходить в подземельях, поскольку пещеры у создателей постоянно получалось делать оптимальнее . «Это игра про ПУСТОШИ, а не про ШАХТЫ!» (с).
С каких пор силовая броня делается из пластмассы?
Кроме того все квесты, каковые второй разработчик в собственной игре сделал бы в разы увлекательнее, в Фолауте 4 будут проходить в подземельях, по щиколотку в какой-то жиже из рейдеров и внутренностей гулей.
Да, Bethesda постаралась создать ту самую воздух безумной пустоши. Но что-то как-то слабо. С одной стороны, в игре большое количество забавных моментов – головы в холодильнике, мужик, что говорит о старой игре «бейcбол», как об игре, где участники забивали друг друга битами до смерти. У нас в Воронеже, на Машмете это, кстати, национальный спорт.
Но все эти смешнявки – капля в море, которое до краёв наполнено персонажами, как будто бы сбежавших из очередного фильма либо шутера про народовластие. А также заставка удручает: вместо саркастичного мультика с тёмным юмором нам показывают, как храбрец рассуждает, дескать, «мой дедушка сражался на Омахе, я также буду стрелять в людей, поскольку война не изменяется». Не забывайте, как в первом Фоллауте нам показывали радостный ролик, где парни под Звон Клинков расстреливали канадца, а позже весело махали в камеру? Но нет, вот тебе, игрок, пафос. Да таковой, что его возможно руками отламывать и класть на хлеб. На сладкий хлеб.
Так вот, о чём я? Харизматичных персонажей, каковые запоминаются, попросту нет, все они по сути однообразные. Циники? Фрики? Поехвашие? Нет, вас встретят куча скучных болванчиков.
Одновременно нам предлагают заняться постройкой собственного убежища на месте кинутой мастерской. Возможно как будто бы в Sims строить домики, заселять в том направлении случайно встреченных в путешествии бомжей, которым храбрец помог. Выучив определённый навык, возможно варить огромные деньги на торговцах, самому наряду с этим ничего не делая. А возможно планировать электропроводку, ставить какие-то фортификационные сооружения, да и по большому счету, ощутить себя тем самым надзирателем из Fallout Shelter.
Но это по большому счету не требуется. Никто не вынуждает вас это делать, вся эта достаточно крутая фишка, которая выделяется наравне с новой совокупностью крафта, по большому счету не нужна. Она попросту приварена, дабы был какой-то метод накрутить себе ещё полсотни часов и получить несколько тысяч крышек.
В случае если Fallout 3 все ещё имел возможность продемонстрировать, что это не «Обливион с пушками», то у четвёрки для того чтобы не получается. Fallout 4 – это полностью тот же Skyrim с его багами, кривизной, загрузками и неловкой анимацией между локациями. Кстати, в некоторых зданиях имеется кроме того загрузки между этажами, что, понятное дело, шокирует.
Fallout 4 – не Fallout вовсе. Это однако достаточно хорошая игра, но лишь в случае если наблюдать на неё, как легко на RPG. Игра старается быть похожей на все известные проекты – на Skyrim с крафтом и прокачкой, на Rust с постройкой, на Mass Effect собственными диалогами. Но ей как-будто не достаточно сил быть как раз Фолаутом – и это безрадосно.
Но кроме того не обращая внимания на все недочёты и мои недавние яростные нападки на игру, я в полной мере адекватно ставлю игре 6 из 10. Легко вследствие того что это всё ещё Пустошь, радтараканы и крышки.
“War… War never changes. Fallout… Fallout changes”
?
Имеется люди, каковые играются в игры, а имеется те, кто неизменно их переделывают. Стоило Fallout 4 показаться в продаже, как модификаторы тут же принялись за работу над последним детищем Bethesda,…
Обзор Homefront: The Revolution. Пособие для юного революционера
Предисловие В 2011 году Kaos Studios и Digital Extremes сделали легко шедевральный шутер про превозмогающих американцев, каковые храбро сражались против оккупировавших их страну наглых и…
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…
ТОП-15 2D-платформеров для геймпадов
Современные трёхмерные игры это, само собой разумеется, отлично. Но тем, кто застал 8-битные приставки, время от времени хочется тряхнуть стариной, и, пока она не отвалилась, поиграть во, что-то хорошее,…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…