Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем.
Это легко хорошая игра, которую уже будут просить портировать на PlayStation 5 и Xbox Two. Но, не более.
Новый Fallout 4 вышел как раз в таком виде, в каком мы и ожидали его заметить: не прекрасный, но с широкими возможностями по сотрудничеству с окружающим миром. Не весьма просторный, но на каждом углу нужно будет застревать на долгое время. Не весьма логичный, но нелинейный, в особенности во второй части сюжет. С громадным числом багов, но замечательно оптимизирован.
Эта игра соткана из достоинств и недостатков. Она – последний рывок стареющей разработке. Из движка Скайрима было выжато всё, что лишь возможно.
Эстеты, кричащие о том, что по графике Fallout 4 и Fallout 3 полностью однообразны, или слепы, или глупы, или и то и другое.
Иначе, недочётов у Fallout 4 кроме этого полна коробочка. Недочётов большое количество, начиная с чисто технической части и заканчивая сценарием, изюминками геймплея и другими небольшими вещами, каковые возможно было бы сделать и получше. Глядя на Fallout 4 создаётся чувство некоего каркаса, из которого начали делать что-то дельное, но по окончании решили закончить всё поскорее и выставить так, как имеется, несмотря на недочёты.
В общем, чёрная история.
Ожидание игры наложилось на неприятные, кажущиеся правдивыми, слухи о чрезмерно мелком мирке, что возможно пройти за 11 мин. по диагонали, о громадным проблемах с оптимизацией на PlayStation 4, почему кадровая частота игры проседала до 10-ти и менее кадров в секунду. При маленьких системных требованиях, были основания считать, что с ПК-версией, которую-то мы и заполучили, кроме этого будут неприятности, но, к счастью, они не оправдались. Fallout 4 в ПК-версии был на уникальность как следует оптимизирован, так что с этим полный порядок.
А вот присутствие багов в игре не очень приятно поразило.
Во-первых, неприятели застревают в текстурах. Во-вторых, они стреляют в вас через двери и стены. Вы в них, кстати, также имеете возможность выстрелить через стенке. В-третьих, мы видели летающих собак и коров. Взмывающий ввысь брамин – зрелище не для слабонервных. В-четвёртых, довольно часто были зафиксированы необъяснимые промахи.
Выстрелы в упор проходили мимо цели, что часто игралось злую шутку и вынуждало перезагружаться. Ну, и, наконец, в-пятых, ближе к финалу в игре пропали фактически все неприятели и все NPC, чем всецело запороли всё прохождение. Не помогла ни перезагрузка ни танцы с бубном, типа заходов в локацию через другие входы.
Персонажи . Обстановку исправила лишь загрузка ветхого сохранения, так что подготавливайтесь не сидеть на одном Quick Save, но и делать нормальные, человеческие сохранения, каковые будут играть роль Back-Up-ов.
От картины Fallout 4 глаза не кровоточат, но уши Скайрима торчат отовсюду.
О багах поведали, сейчас о самой графике. Графика в игре в действительности не режет глаз, но и не радует. Можно понять разочарование журналистов, которым за закрытыми дверьми забрали да и продемонстрировали настоящий Fallout 4 без вычурных скриншотов и рекламного лоска.
Многие тогда неофициально показывали недовольство замеченным.
Исходя из этого, дабы не расстраиваться, сообщите сами себе: «Графика не весьма современная, но она идёт без тормозов на моём компьютере». В ходе забегов в Fallout 4, было обращено внимание на то, что системный блок меньше шумит, а видеоплата меньше греется на ультра-настройках Fallout 4, если сравнивать с легко весьма хорошими, родными к большим настройками The Witcher 3. Но в некоторых местах, скажем прямо, хотелось бы прекраснее. Время от времени Fallout 4 прямо, без лишних намёков, брал и передавал нам привет из 2008, эдак, годика.
The Elder Scrolls 5: Skyrim, скажем честно, смотрелся не хуже. Да, в Fallout 4 хорошее оружие, да, окружающие объекты, во всяком случае, если пробегать скоро по улице, выглядят хорошо. Но в действительности Fallout 4 легко бросче блекловатого Скайрима.
Буйство красок заменяет наличие высоких разработок. Такие вот пирожки.
А вот сюжет в игре, скажем прямо, открыто подкачал. Мы на данный момент не будем тизерить его, увидев только, что игру возможно в мыслях поделить на две главы. Наряду с этим в случае если вторая часть играется достаточно быстро, то первая больше похожа на линейное приключение в духе последней Dragon Age 3: как ты ни старайся, но тебе всё равняется необходимо выполнить основной квест, в противном случае – скука. Ну, а дабы геймеры не кричали о том, что им не дали открытый мир, то Fallout 4 снабдили массой второстепенных квестов. Что до логических нестыковок, то самая основная претензия – забывчивость храбреца, обусловленная открытостью мира. Игра начинается с того, что храбрец, обуреваемый одной крайне важной мыслью, носится по окрестностям и пробует кое-кого отыскать.
Но вот проходит пара часов вашего времени, и уже никого искать не нужно: мы строим дома для бомжей и наводим порядок в округе.
Первая глава, как это уже было сообщено, достаточно линейна. От геймера зависит лишь одна вещь: побежать, роняя фикалии, делать главное задание, либо обследовать любой закоулок, находя оружие и новую броню.
Вторая глава существенно бодрее. Тут уже появляется практически настоящая нелинейность. И всё бы ничего, но невнятный финал портит все 1500 часов геймплея. Наряду с этим без лишних тизеров, обратим ваше внимание на то, что невнятный финал, это не финал в стиле Тайных Материалов, что постоянно оставляет возможность возвратиться к ветхой теме, которая, как была, не закрыта. Лично у нас сложилось чувство, что сюжетная линия главного храбреца закрыта целиком и полностью, а смазана она была из-за очевидной недостаток времени.
Историю свели в том направлении, куда смогли.
Диалоги в Fallout 4 примитивные. Если сравнивать с Fallout: New Vegas – ход назад.
Кстати, об открытом мире. Всё совсем не так. Локации ограничены, в большинстве случаев, улицами, воображающими собой, пускай и долгие, пускай и просторные, но коридоры, каковые ограждены по краям зданиями, стенками, Горами и каким-то мусором. Создатель, будучи поклонником первых двух частей Fallout, каковые он вычисляет единственно расово-верными, не желал поднимать эту тему, но факт остаётся фактом: настоящая Пустошь, с громадной буквы П, была в Fallout 2. В том месте перед путешествием из одного города в второй необходимо было реально подготовиться.
Контролировать запасы, оружие, разбираться с компаньонами, думать как и куда отправиться, дабы без петляний максимально логично выполнить все квесты «отнеси-принеси». В Пустоши случались приключения, в том месте были случайные встречи. В Пустоши, попав в засаду ванаминго либо огнедышащих гекко возможно было умереть значительно стремительнее, чем в бандитской перестрелке в каком-нибудь Нью-Рено.
Пустошь отнимала недели и дни.
Тут же, в Fallout 4 в смысле, путешествие больше похоже на переход границы между восточной и западной Германией. Пересел с одного стула в уличном кафе на второе, и вот ты уже по ту сторону. Совсем никакого напряжения, никакого страха перед малоизвестным.
Достаточно пробежать пара условных десятков метров, и вот ты в новой локации.
В целом же, перед вами Скайрим с оружием. Скайрим прёт отовсюду. Не то, дабы это очень сильно огорчало, но и радовать также не имеет возможности. При всём притом, что игра не поддерживает разрешение типа 800х600 для «квадратных» мониторов, она ещё не тянет 2560х1080.
В общем, и не вашим и не отечественным. Все эти дополнения, вероятнее, стоит ожидать в течение продолжительных месяцев. Bethesda как раз так в большинстве случаев и поступает со собственными ААА-играми.
В отличие от некоторых соперников, глаза не режут штампованные локации. Фактически все окружающие объекты сделаны вручную, с любовью. Тут видно, что разработчики старались и не халтурили. Это особенно заметно, в то время, когда обнаруживаешь для себя совсем новый режим строительства. Да, храбрец может строить целые дома из подручных материалов, отстраивая самостоятельно целые посёлки.
В безлюдные дома заселятся бесприютные, пришедшие из Пустоши, и посёлок зашумит. Действительно, перед этим в дома необходимо совершить коммуникации, в противном случае пустынные бомжи ни за что не заселятся в новостройки.
Большое количество занимательного оружия.
В Скайриме, кстати, также потом стало возмможно строить себе дома, но реально мало кто этим занимался. Всех интересовали опасные пещеры и драконы. Тут же мы имеем симбиоз из Sims, Радостной Фермы и Minecraft.
Исходя из этого уже совершенно верно возможно заявить, что Fallout 4 ожидает огромное количество строительно-огородных модификаций, что обеспечит игре долгую актуальность.
Что до диалогов, то чувствуется, что игру делали и для самых мелких а также, не обращая внимания на возрастные ограничения. Диалоги несложны и очевидны. То же самое возможно сообщить и о прокачке храбреца.
Продуманность прокачки в Fallout 2 в разы круче, чем та казуальщина, которую мы взяли в Fallout 4, что, будем откровенны, всё-таки есть больше шутером, чем RPG. Тем более, что сейчас в игре нет кармы. И в случае если раньше в Fallout 3 мы имели возможность стать или кем-то весьма хорошим, или кем-то весьма злым, то сейчас границы стёрлись.
Прекрасно это либо не хорошо – решайте самостоятельно, но это ещё больше приблизило игру к очевидному шутеру.
Кстати, о стрельбе: стрелять стало эргономичнее. Режим V.A.T.S. стал фактически ненужен. Fallout 4 стал полностью похож на настоящую стрелялку от первого лица.
Резюмируя сообщённое возможно добавить, что Fallout 4, непременно, удался. Нет, мы не думаем, что из него окажется игра года. Игрой года должен быть The Witcher 3. Fallout 4 оказался легко неплохой, коммерчески-успешной игрой. В нём большое количество оружия, из которого весьма интересно стрелять, в нём имеется масса новых возможностей и довольно громадный мир. Иначе, мы взяли примитивную прокачку и такие же примитивные диалоги. Игра ещё больше стала похожа на шутер, ну и сюжет Fallout 4 не радует.
В общем, мы далеки от криков «Bethesda’s Game 10 из 10».
Fallout 4 имеет через чур много недостатков для столь лестных отзывов, исходя из этого отечественная оценка – 8 баллов.
Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
Давным-давно не добрый самурай напал на Империю, поработил множество людей, понаплодил армий тьмы, каковые понастроили ему чёрных замков. Сеял данный жёсткий волшебник только злое и кратковременное,…
Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…