Давным-давно не добрый самурай напал на Империю, поработил множество людей, понаплодил армий тьмы, каковые понастроили ему чёрных замков. Сеял данный жёсткий волшебник только злое и кратковременное, что стало причиной депрессиям, унынию и стрессам среди населения. Позже, как водится, силы хороша и великодушия дали звезд проказнику-интервенту.
Замки опустели, страшные армии пропали, священную волшебство природы никто больше не трогал, а она не мстила человечеству бурями, ураганами и другими не слишком-то приятными событиями. Мир, спокойствие и экономический подьем продолжались 300 лет, а позже не добрый самурай забрал и возвратился.
не забывая о звездах, основной плохиш основательно готовился. Наслал сперва на мерзких людишек бури, землетрясения и потопы, а позже начал ловить животных в лесах, из которых посредством волшебства Куджи (такое вот природное колдовство) создал тысячи воинов с катанами, луками, диким запасом и копьями лояльности к начальнику, они-то и понесли вести о смене власти в народ.
Особенности волшебства Куджи в том, что бесконтрольное пользование ей природе вовсе не нравится. Матушка-прародительница отвечает недальновидным чародеям катаклизмами, дождём и катастрофами на национальные праздничные дни. Эти вот возмущения и увидел умнейший и проницательнейший мастер-ниндзя. «Что-то неладное произошло», – сказал он ученикам, вручая грамоты и дипломы об окончании школы ниндзя. «Иди-ка определи, что в том месте происходит, что за фигуры такие в лесах, куда пропадают животные и все такое, в противном случае кушать не так долго осталось ждать станет нечего…» – сказал он, отпуская молодых солдат тени в большой, ожесточённый и полный опасностей мир.
взглянуть в его хорошие глаза. Сразу же видно темперамент, не правда ли?
Так ушли пятеро. Преподаватель почесал репу, сделал вывод, что хорошо бы послать еще и шестого, поднатаскал мальца в магии, продемонстрировал, как варить всякое пойло из чудесных травок, научил бить мордасы, а позже выгнал под зад из поселения ниндзя. «Иди-ка мир выручай, Хиро», – дал последнее напутствие старец. Хиро, возможно, в данный миг поразмыслил, что не напрасно его имя созвучно со словом «hero» – «храбрецом» по-английски. Он исправил катану, напялил особую ниндзя-шляпу и отправился очень очевидно выручать мир.
Каким же будет это приключение?
Привет от предков из консольного стана
Имеется на консолях множество игр, каковые выросли из когда-то популярных платформеров. Не забывайте, возможно, такие древние хиты – Lomax, Blackthorne и подобные. Два измерения, платформы, неприятели, которых нужно как-то убивать (либо нейтрализовывать, ломаксы такие – хорошие очень). С развитием разработок данный вид аркад медлено перешел в третье измерение, миры расширились, а платформы как таковые провалились сквозь землю.
PC почему-то эволюция эта не затронула, а новые игры стали выходить лишь на консолях, к примеру: Crash Bandicoot, Spyro The Dragon, Bugs Bunny, Legend of Zelda, One (и еще тысячи вторых – различной серьезности, кровавости и всего для того чтобы). Их производят и по сей день, но отечественные персоналки как-то обходят стороной (уже давно причем, очень). Потому и страно, что вместе с релизом на приставках верная заветам предков аркада Mini Ninjas вышла и на PC.
В первый раз (фактически) за долгие годы мы будем убивать неприятелей, собирать монетки, добираться за бонусами в труднодоступные места и наслаждаться простоватой, но красочной картинкой и яркой.
А это не меньше хороший толстый ниндзя. Он несет доброту дубинкой.
Мини номер один
Хиро выходит из деревни. Мы «висим» у него за спиной, справа и слева от нас широкие луга. в первых рядах, практически в паре шагов, в траве подмечаем цветочек. Его возможно подобрать – это одна из основных изюминок жанра, мы будем заниматься коллекционированием и собирательством всю игру.
Так испокон столетий разработчики мотивируют к открытиям и исследованиям.
Цветок компактно лег в портфель. Мы оглядываемся по сторонам, на другой стороне луга видим гору. Где-то вверху, весьма высоко на утесе отливает красным какой-то предмет. По опыту прошлых лет мы знаем, что в случае если что-то выделяется – это что-то нужно подобрать. Как же забраться на гору?
Подходим к стенке, жмем пробел, мелкий ниндзя взбегает по отвесному склону, цепляется за уступ, подтягивается, прыгает, отталкивается от естественной стенки, отскакивает на другую, а позже еще раз… Неужто сам Принц обучался ловким полетам тут? Неспроста же пируэты мини-ниндзи так похожи на прыжки в персидском стиле…
Спустя несколько мин. мы забираемся на самый верх, подбираем какую-то фигурку (игра пишет: «отыскано 1 из 7», традиция), подмечаем внизу вражеский патруль. Причем мы сходу понимаем, что это как раз неприятель. Отечественный ниндзя хоть и показывает лишь глаза, но по ним сходу видно – он же добряк, юный и простой. У неприятелей же нет лиц, лишь тьма под самурайскими шлемами, в которой ярко-желтым пламенем горят глаза. Мы уже на земле. Как и надеется при с настоящим ниндзя, о нас еще не знают.
Мы можем спрятаться в высокой траве (особая кнопка несёт ответственность за режим невидимости), а можем нагло и дерзко напасть на патруль с одной только обнажённой катаной, другими словами фактически врукопашную. Неожиданная атака нанесет больше урона, но мой Хиро – настоящий храбрец, исходя из этого мне больше нравится мысль порубить соперника дерзко. Патруль выглядит враждебно, а встретившись с нами, воины проявляют недобрые намерения боевым кличем «Мини-мини-мини-ниндзя!», а позже мчатся, оголив всяческие колюще-режуще-стреляющие предметы.
И все они, как и отечественный храбрец, мелкие росточком, отчего их армейские потуги выглядят скорее мило, чем страшно.
Заряженная атака прошла удачно – на ступенях остался целый зоопарк.
Клинок со свистом разрезает воздушное пространство, везде загораются броские огни, неприятели разбегаются кто куда, но умелый Хиро скоро догоняет их и выбивает все эффекты. Красные шары, мелодичные звуки и фейерверки сопровождают сеанс надавания в щи. Нажимаем кнопку «Q», время замирает, на экране появляется прицел, которым необходимо отметить пара неприятелей.
Через мгновение все указанные неприятели падают наземь – Хиро мгновенно прыгает от одного к второму, разит их так скоро, что солдаты злого самурая кроме того осознать не успевают, что же случилось. В шкале справа тухнет одна лампочка – это была заряженная атака, лимитированный спецприем.
Поверженные соперники лопаются, а из синей дымки появляются зверушки – те, кого похитил не добрый самурай. В Mini Ninjas никто не умирает, мы животных. Не забывайте, в серии Sonic мы проделывали такое неоднократно – какое количество зверушек похитил врач Работник? Тут все весьма логично, мелкие воины – это лисички и зайчики (и любая вторая живность: еноты, куры, кошки). Их начальники – это дичь больше – обезьянки и кабанчики.
Самые громадные воины в большинстве случаев получаются из медведей либо панд (супермилых медведей).
Вот, фактически, большинство игрового процесса. Бегаем по широким уровням (лабиринтам, пещерам, замкам), убиваем соперников, собираем выпадающие из них ништяки. Попутно присваиваем всякие бонусы, карабкаемся к тайникам, проникаем в тайные пещеры.
В общем, занимаемся тем, чем занимались храбрецы вторых игр уже вот не первый дюжина лет. Причем хорошая затянутость некоторых этапов также имеется. Замки боссов-самураев другой раз хочется снести самому, а не оставлять их безжалостному времени…
Это тайник – ко мне не так легко было забраться. Но возможно прыгнуть в воду с большой-пребольшой высоты!
Про необычности и все такое
«Классические» приключения возможно без зазрения совести назвать затертыми. Разве мы не видели всего этого в других играх (убиваний, лазаний и собираний)? Кроме того тот же Prince of Persia хоть и важный, но такой же по собственной сути.
Прыгаем, бегаем, ищем тайники, деремся. Лишь в том месте мы еще делаем всякие серии-комбинации, отматываем назад время, преобразовываемся в тёмного урода, колдуем всякое… В Mini Ninjas всяческих изюминок также большое количество (но меньше, чем в Zelda: Ocarina of Time, так что закатите губы те, кто ожидал что-то похожее на легенду). Так, кроха Хиро может пользоваться заклинаниями Куджи. Они бывают разнообразные: возможно молнией садануть, в противном случае и ветром закрутить, а дабы спрятаться, Хиро превратится в куст (привет Metal Gear Solid и коробкам!). Еще возможно превратиться в духа бесплотного и влезть в какого-нибудь зверя.
Медведи вот отлично дерутся, а куры имеют сверхспособность – несут яйца по велению левой кнопки мышки.
Заклинания – радостный довесок к костяку игрового процесса. Неприятели превосходно побеждаются и без них, кроме того самого злого босса возможно забить хоть обнажённой пяткой без всякого вмешательства высших сил природы. Все эти шаманства – легко попытка разнообразить достаточно однообразные странствия мелкого ниндзя.
Всего разных колдунств – 12 штук, причем насильно заставляют пользоваться лишь одним да и то всего пара раз.
Еще одно развлечение – алхимия. По уровням разбросаны десятки разных растений – полевые цветы, видящиеся частенько, лотосы, каковые водятся лишь в воде, высокогорные травы, каковые ясно где, редкие грибы, без которых не сварить самых чудесных-преволшебных зелий. Мы собираем их, а позже варим. В изготовлении напитков все привычно – от несложного к сложному. Начинаем мы по большому счету без знаний, позже за монетки (каковые выпадают из бочек-сундуков) покупаем рецепты. В начале можем варить лишь маны и зелья лечения (которая на восточный манер именуется Чи – знаем такую, ага).
Позднее осваиваем пузырьки «щита от стрел», превращения в рыбу, восстановления здоровья ценой волшебства и без того потом. Сокровище всех этих жидкостей, на мой взор, в том, что они прекрасно смотрятся в инвентаре. Храбрец с громадным комплектом чудесных зелий воспринимается как универсальный воин, у которого на любой случай судьбе имеется определенный ответ.
Причем на этом фоне бесполезность всей данной алхимии как бы отходит на второй план. За всю игру мне не было нужно ни разу выпить ни один эликсир. Необычно, не правда ли?
Коварный ниндзя с луком попался – неприятели уже стреляют. Но мы-то метче!
Наконец последняя серьёзная изюминка – в игре шесть персонажей. Ниндзя передвигаются очень тихо и беспалева незаметно. Наподобие, Хиро идет один, но вместе с ним путешествуют и его приятели. Мы выручаем их из плена злого самурая попеременно, а позже можем пользоваться их возможностями.
Здоровяк-ниндзя носит тяжелый молот и больно им бьет, но он хороши неповоротлив. Кроха с луком прицельно стреляет, а девочка с нагинатой превосходно справляется с толпами неприятелей. Единственное ограничение – приятели не могут пользоваться волшебством Куджи, а их особые заряженные атаки не особенно впечатляют.
Их возможно назвать аналогом заклинаний – возможно пользоваться, а возможно и забыть. Легко еще одна примочка для разнообразия.
Мини-мини-мини
Mini Ninjas – необычная. Помой-му особенности невыразительны (многие не через чур нужны), а костяк геймплея уже сотню раз воплощен в других играх. Нет ничего новаторского либо необыкновенного. Многие ругают игру за убогую графику, которая, но, вовсе не убога, а только упрощена. По логике – спустить бы ее в шлюзы, к таким же бесславным клонам-поделкам. Но нет, рука не поднимается – удалять вовсе не хочется, а напротив, тянет в нее возвратиться.
Возможно, это все «хорошая» цветовая гамма, милые зверушки и излучающие дружелюбность глаза главного храбреца. Кроме того те милые и местные – злодеи. Они так забавно кричат «Мини-мини-мини-ниндзя!», что кроме того не подмечаешь, что тупо убиваешь их сотнями.
В игре кроме того какого-либо особого юмора нет – ну пинает не добрый самурай провинившихся начальников, а те в страхе пробуют убежать и спрятаться; ну опасаются все эти воеводы отечественного мини-храбреца, а толстые боссы строят забавные морды и делают удивленные глаза… Понимаете, что напоминает? Мультфильмы от студии Disney. Тупые наивные, хорошие, броские, пускай кроме того не шибко как следует нарисованные, но, однако, весьма классные.
Имеется какая-то внутренняя энергетика, которая кличет обратно, не смотря на то, что и говорят кое-какие: «для детей» и «графа оцтой». Не слушайте их, а играйтесь – и в обязательном порядке наслаждайтесь .
Плюсы: милые зверушки; динамичные поединки; юмор; мультяшность; разнообразие заклинаний и экипировки.
Минусы: не сильный графика; низкая полезность различных персонажей; местами затянутые уровни.
Давным-давно не добрый самурай напал на Империю, поработил множество людей, понаплодил армий тьмы, каковые понастроили ему чёрных замков. Сеял данный жёсткий волшебник только злое и кратковременное,…
Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…
Men of War: Condemned Heroes: Обзор игры
Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…
Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…