Миротворец… О чем вы думаете, в то время, когда слышите это слово применительно к компьютерной игре? У меня вот почему-то сходу всплывает «Принуждение к миру» с пожирающим галстук сами понимаете кем на обложке. Политическая тема – она весьма эргономичная, а тут сравнительно не так давно споры эти, и фекальные волны снова стали появляться… Тем более страно, что «Миротворец» – не про августовский конфликт прошлого года, а про несущих доброту русских солдат.
дыни и Удивительные арбузы. Для чего они тут? Настроения не создают, выглядят плохо.
Будь миротворцем – стреляй людей
Сюжетец у игры незамысловатый и по-армейскому жёсткий и краткий. Имеется две страны. Одна уверен в том, что вторая – часть ее территории. Желает эту часть присоединить к целому.
Конечно, враждебно. Знакомо, да? Но история вовсе не про это, а про лицемерного сотрудника ФСБ Крымова, что помог интервентам подготовить вторжение.
Реализовал Отчизну, собака! Вот его мы и будем искать… Попутно выручая мирных обитателей, отбивая личные базы, помогая сослуживцам.
Начинаем почему-то в подвале. В руках пистолет, рядом коробки с оружием. Идем на ужасный бой – 50 с лишним патронов к пистолету, пять десятков к СВД и еще две много для АК. Пяток гранат.
А что? Все нормально – обычный, кроме того не расширенный боекомплект супергероя.
Тот самый двор. Из дыры в центральном строении всегда лезут неприятели. Прямо как зерги.
Почему-то в этом же подвале были неприятели. Ожидали они меня в том месте, что ли? Причем жёсткие – не удосужились кроме того разбросанное оружие забрать! Ну, я им и дал две очереди счастья.
Звеня, отлетели каски, брызнула необычного вида кровь, словно бы у кого-то порвался мешок с помидорами и они, изображая капельки, разлетелись в стороны. Подвал нежданно кончился, мой бравый миротворец был на детской площадке. Около дома в различной степени разрушенности, какой-то низкий забор (за него запрещено), баррикады. Тишину нарушают очереди сходу пяти М4 – прямо среди площадки отряд соперника изображает хоровод, навскидку постреливая в мою сторону. Как мило.
Нарушаю идиллию гранатой. Из пролома в доме выпрыгивают еще двое – один толстый, а второй худощавый. Прям копия тех, из подвала. Убил – мирные обитатели перебежками двинулись на другую сторону двора.
Они спрятались за укрытием, из тех же мест вылезли те же самые воины. Убил – несчастные выжившие сделали еще несколько шагов, сели, закрыли головы руками, из тех же мест показалась новая порция мишеней. Убил, побежали, вылезли… В случае если б не грохот очередей, в далеком прошлом бы заснул. Проект, не стесняясь, разыгрывает перед нами полностью фальшивое представление. Актеры чуть ли не кричат – мы не куклы, но веревочки у них через чур толстые и заметные. Повелел скрипт бежать и стрелять – сделают.
Подойдут на расстояние рукопашной атаки – начнут бить, хоть мы уже успели сделать ноги. Где-то взорвалась граната – в обязательном порядке заткнут уши, но… наряду с этим так и будут тыкаться в стенки, мусор, приятель в приятеля… Никакого соревнования – никакого интереса.
Загадочный подвал школы. По всей видимости, что-то тут желали сделать, но… В общем, оказалось вот так.
Шесть подвигов
в течении шести уровней мы будем нести мир в веса. То отряду поможем, то штаб отобьем, то танки на нас прут, то пехота… А нам нужно только стрелять без мыслей, без тактики, без выдумки – нет им тут места. Его величество скрипт жёсткой рукой ведет марионеток на поле боя, мы механически выводим их из строя – вот и все. Причем все это – некрасиво.
Окружение через чур бедное, тут нет подробностей, нет мелочей, на каковые возможно было бы обратить внимание. Игра предлагает не уровни, а полигоны для стрельбы – минимум подробностей, максимум неприятелей… только бы не тормозило.
«Миротворец» – это как отечественная машина. Весьма патриотично, но в сравнении с любой иномаркой – проигрывает по всем статьям. И озвучка – так себе, и музыки – практически нет, и внешний вид – весьма неказистый, а уж «ощущения от езды» – по большому счету туши свет. А в описаниях куцего сюжета еще и грамматические неточности. Так что выбирайте иномарки, господа.
Не прогадаете.
Плюсы: физический движок.
Минусы: устаревшая графика; вялый игровой процесс; не сильный сюжет; затянутость.
Я сомневался, не верил — а они забрали и сделали. Казалось бы, по окончании страшной во всех смыслах Tribes: Vengeance (прошлый проект Irrational Games) мой персональный Иисус SWAT4 точно…
Blur по окончании Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она также помой-му броская и красочная, но имеется у нее один малюсенький недочёт — насыщенности и цвета меньше. Уровни чёрные, кроме того в…
Ледниковый период 3: Эра динозавров: Обзор игры
Опоздали клиенты оправиться от первого вала неудобоваримых продуктов по кинолинцензиям, а на прилавках, как грибы по окончании дождя, уже выросли Transformers: Revenge of the Fallen, Harry Potter…
Gravity Rush Remastered: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Любой текст о Gravity Rush Remastered обязательно обязан начинаться с абзаца о том, как очень плохо имела возможность оказать влияние на судьбу оригинала эксклюзивность для PlayStation…
Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры
Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…