Blur по окончании Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она также помой-му броская и красочная, но имеется у нее один малюсенький недочёт — насыщенности и цвета меньше. Уровни чёрные, кроме того в дневное время словно бы висит какая-то дымка.
Уже на старте проект Bizarre Creations начисто проигрывает по наружности — нет тут глазури отражений. Машинки невыразительные, окружения незаметные, эффекты корявые и недорогие. Blur остужает раззадоренный прошлой аркадой аппетит.
Не слишком-то бойкое начало, да? Что сделать — встречают-то по одежке.
Не знаю, модно ли на данный момент так, но у Blur также нет вменяемого сюжета. Вернее, по большому счету никакого нет. Это какая-то весьма избитая, другими словами весьма хорошая аркада.
Собрались… машинки, дабы погонять по автострадам, пострелять приятель в приятеля чудесными боеприпасами и порадовать этим публику. Все воздействие делится на лиги, у каждой имеется собственный «шеф» — самый крутой водила. Дабы сразиться с ним, необходимо выполнить комплект определенных требований. Вот, фактически, и все. Занимаем место на пьедестале — открываем новые соревнования.
Никаких вам денег, улучшений либо чего-то в этом роде. Лишь очки, но их обозвали для нестандартности «маячками». Победил — взял шесть «маячков», за второе место — пять.
Замаскировали легко в ноль, не правда ли?
Тир на колесах. Мы стреляем в них, а они по окончании смерти отправляют боеприпасы нам.
С самого первого заезда игрок может представить, что ожидает его в конце. Соревнование с соперниками, гонка на разрушение и время — три варианта занятий в Blur. Причем они как начинаются в самом первом турнире, так и не изменяются до упора. Как и всегда мы должны по возможности занять первое место. Для этого скоро едем, не врезаемся и пользуемся оружием, что раскидано по автостраде.
Это, в неспециализированном-то, главная фишка — на ней все и завязано. К примеру, подобрав светло синий блестящую финтифлюшку, мы можем привести к ударам молнии с неба, каковые останутся, как будто бы приклеенные на дороге, пока в них кто-нибудь не въедет. Еще мы можем стрелять разными боеприпасами, отталкивать от себя соперников, защищаться белой скорлупкой и ускоряться зеленым нитро. Плюс время от времени возможно подгадить соперникам посредством мин.
В гонках на время собираем много временные увеличители и ускорители, тут основное — опередить таймер; сущность, но, не изменяется. Разрушение — это тренировка стрельбы в чистом виде. Раскатывают перед нами автомобильчики, их нужно взрывать. Приобретаем за это очки и прибавку времени.
Все легко.
Это, возможно, то, за что игру и назвали Blur. Вон его какое количество.
Гоняться радостно и увлекательно — Blur отыскала в памяти заветы предков и выставила не пяток соперников, как в большинстве случаев не редкость, а сходу двадцать. Куча-мелка мчится по автостраде с дикой скоростью, многоцветные силы мелькают, кто-то отлетает, взрывается, а вырывать победу — весьма легко. Смущает разве что та серость, о которой я сказал в начале. Ее сделали, возможно, дабы использование цветных энергий выделялось.
В первоначальный час прошибает ностальгия — игр для того чтобы замысла маленький вагончик и паровоз. Мы говорили уже об этом в «ИгроЗоре» — кроме того во времена Sega Mega Drive 2 была Rock’n’Roll Racing, а позже ее бесчисленные клоны на вторых платформах. На PlayStation наберется, возможно, штук двадцать аналогичных проектов.
Crash Team Racing, действительно, — единственное, что мне пришло в голову. Кто первый отыщет в памяти игру, в которой возможно было стрелять такими же энергиями и создавать торнадо, — возьмёт ключик от Blur.
Проходит еще пара часов, и процесс медлено надоедает. Раскрывающиеся пачками автомобили не радуют. Улучшать их запрещено, а в каждом классе найдется наилучший вариант, от которого все остальные авто плачут крокодильими слезами.
Получается, что однако раздолье и бесчисленных лошадиных силах в автопарке у нас имеется всего по одной-две вменяемой тачке да всего три режима игры. Вот оно — разнообразие. Условия для гонки с боссом — выполнимые, но автострады в лиге нужно будет пройти раз по десять.
Повторение — мать… его.
В зеленом блюре мы проходим гонки на время.
Хочется еще чего-нибудь сообщить про Blur, а не получается. Примитивность аркадных динозавров на данный момент — это весьма безрадостно. Предки умудрялись выкручиваться — в легендарной Rock’n’Roll Racing возможно брать тачки и улучшать их. Причем все они различаются по вооружению и ходовым качествам.
А в Blur все однообразное и повторяющееся. Прекрасно хоть, что, в отличие от Split/Second, тут возможно выставить сложность на Easy и не парить себе мозги.
Плюсы: радостно и динамично в начале; лицензированные машины; хорошая аркадность; легкость процесса.
Минусы: гиперпримитивизм; аркадное повторение всего и вся по десять раз; отсутствие экономической совокупности; кривое консольное управление.
Split/Second заинтересовала меня по окончании известного видеопревью. Больше всего понравилась мысль повесить целый интерфейс на корму автомобиля. Не осознаю кроме того, из-за чего до этого не додумались раньше….
Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Сейчас же разработчики…
Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….
Думаю, посмотрев на наименование, все уже осознали глубинный суть и Дао этого проекта. Need For Speed… Need For Russia — ощущаете сообщение? Где-то в глубинах русского самосознания обязан заворочаться…
Лучшие из лучших. Горные лыжи 2006: Обзор игры
Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…