Split/Second заинтересовала меня по окончании известного видеопревью. Больше всего понравилась мысль повесить целый интерфейс на корму автомобиля. Не осознаю кроме того, из-за чего до этого не додумались раньше. Комфортно — все равно солидную часть игрового времени наблюдаешь на юркий болид.
Я бы кроме того отправился дальше — спидометры-тахометры возможно стилизовать под составные части самой автомобили — футуристично, не правда ли?
Стержневая мысль также была увлекательной: имеется шоу, сущность которого в разрушении и гонках. Причем соревнования отрицают законы физики, а взрывы максимально ярки и красочны. Дабы аж дух захватывало.
Сюжета нет, мы сумасшедшие трюки впечатляющих масштабов сезон за сезоном. Изменяются заезды, внешний вид авто, но мысль до самого финиша так и остается прошлой.
Один из самых зрелищных моментов — прямо по ходу действия падает громадный самолет. В случае если звук прибавить, дух захватывает.
Глазури мне, кондитер, глазури!
Игра встречает нас великолепием разработок. Представьте в уме красочные сцены всех фантастических боевиков за последние пять лет, подлейте пафосного «Форсажа», нанесите на это дело сто килограмм эффектов, гламурную глазурь совершенных отражений — и получите наружность Split/Second. Ей всевышнему, мне до лампочки, сколько тут у моделей полигонов — все выглядит дорого. Так отливают хромом коллекционные Harley Davidson.
Посмотрел — и сходу осознаёшь, с чем имеешь дело.
На этом прославлять графику перестаю, честное слово. Не смотря на то, что ее обрекли быть хорошей — гонка без сюжета, основанная на фундаменте из динамики и зрелищности, не может быть страшненькой — ее никто не приобретёт. Выдающаяся наружность — это будущее. Burnout, например, для собственного времени была очень неплохой.
По крайней мере вскрикнуть «Вау, едрена кочерыжка! Как же тут все скоро и красочно!» приходилось неоднократно.
Взорвать авианосец и уронить с него истребители — эпично. Трюк одноразовый, жаль.
карамели и Зрелищ!
Под типично голливудскую заставку с миллионом осколков от разбивающегося стекла при помощи диктора с голосом гайморитного больного и смелую музыку мы врываемся в одиночный режим. Воздействие тут разбито на эпизоды. Каждое шоу — это комплект определенных опробований числом шести штук.
Всего этих выпусков — двенадцать, запомните это число.
Идем дальше. Шесть заездов делятся на пара видов. Простая покатушка, на выбывание, на время, вертолетное и грузовиковое выживания, плюс одна «элитная», которая в сути собственной — простая гонка, но на очки.
Помой-му турнир… с возможностью перепроходить соревнования — какой-то ненужный довесок.
Простой заезд — это самое привычное «кто первый». Лишь с местной спецификой. Но дабы воспользоваться фактически спецификой, набираем энергетическую полосу — ее заполняют за всего четыре действия. Это прыжок, занос, драфт (он же воздушный тоннель, в то время, когда едешь ровно за в первых рядах идущим автомобилем) и уворот от какого-либо близкого взрыва либо неминуемого звездеца. Прыгать по желанию запрещено, исходя из этого про данный метод возможно не думать.
Уворот случается довольно часто, но намерено его также не сделать, исходя из этого сосредотачиваемся на драфте и заносах — самый надёжный способ набить шкалу всецело. Полученная энергия тратится всего на два вида действий — небольшие либо глобальные разрушения. Мини-подлости стоят одно деление шкалы из больших трех.
Гиперковарства стоят сходу всей энергии, но с их помощью возможно поменять автостраду и создать много-много «бабахов», «бдыщей» и строительного мусора.
Это отечественный дружище вертолет. Он не добрый и стреляет ракетами.
Игра по большому счету обходится семью кнопками управления. Не считая четырех стрелок имеется еще два спусковых крючка для спецприемов, плюс кнопка для смены вида (от бампера либо от третьего лица). Все весьма примитивно, как у славных аркадных предков.
Кроме того ручного тормоза нет, заносы делаем резким ударом по педали газа на протяжении поворота.
Практически первый режим (как и «элитное» состязание) — это простая гонка, лишь мы можем гадить соперникам посредством отечественной энергии. Едет себе злопыхатель нормально, а мы взрываем стоящие у обочины автомобили. Они с радостными огоньками прилетают на дорогу и превращают вражеский болид в кучу гламурных запчастей.
Еще один нередкий прием — вынудить громадный экскаватор помахать ковшом. Скинуть взрывающуюся бочку с вертолета либо пачку забавных баллонов с газом кому-нибудь на голову — также Дао.
Езда на выбывание проходит по тем же автострадам и с той же спецификой. Единственное исключение — это таймер, что вышибает последнего. Сущность несложна и понятна — первенствуй и победишь, необходимо лишь продержаться.
Привет читателям, каковые уже игрались. Данный поворот они запомнили. Совершенно верно.
Режим с вертолетом, пожалуй, самый забавный. Спешим себе по автостраде, а военная птичка стреляет ракетами. Их большое количество, но мы видим заблаговременно, куда они упадут. Не задело ни одной — приобретаем большое количество очков. Умудрились не погибнуть трижды — отечественные баллы будут умножаться на два.
Шесть раз — на три. Попало боеприпасом — не беда: шофер — как треть кошки, у него на заезд имеется три жизни. А затевать сперва, как и положено, возможно хоть до светло синий соплей.
С грузовиком тема похожая — также будут взрывы. Но сейчас от бочек, каковые разбрасывает громадный автопоезд. Нам необходимо его обгонять, за это прибавляют время на таймере и очки.
Вышли вперед — встречаем еще одного металлического монстра и недобрые бочки, снова обходим. Не считая извилин автострады нам будут мешать еще и подсадные автомобильчики. Это не соперники кроме того, они помогают, дабы мешать поворачивать… и еще создают ливень из осколков — зрелищности додают.
И мы кружим так, пока время не кончится, либо не погибнем от шального боеприпаса. Попыток на заезд также три.
Победили — взяли 50 очков. Пришли вторыми, третьими, пятыми — получите меньше. Дабы открыть новый шматок прохождения, необходимо собрать некое количество баллов.
Автомобили раскрываются так же. О них, кстати, сказать нечего — все обтекаемые, агрессивные, стильно-спортивные, но с придуманными именами. За яркой наружностью угадываются источники: «Порше», «Астон Мартин», «Ламборгини» и всякие в том месте «Форды», но на том все и кончается. Поведение металлического коня на дороге аркадное и к объективной действительности отношения не имеет. Да и какая отличие?
Игра про «пыщ-пыщ» и ядерные «бабахи» на дикой скорости. Кому по большому счету какое дело, на чем ездить, в случае если транспорт выбирается по принципу «что лучше, то и берем».
Данный, но, запомнили также.
Я весьма обожаю повторять
Сначала Split/Second завораживает. Ей всевышнему, стоит лишь обучиться уклоняться от неуклюжих атак соперника, как ощущаешь себя царем дороги. Машина мчится, эффекты растекаются к краям экрана, пролетающий мимо разбитый кузов соперника смешит, а гонки проходятся одна за одной. Как будто бы арахис в кожурке — кроме того упрочнения не нужно прилагать, он щелкается от взора.
Спустя два-три сезона удивляешься, как тут все классно. Энергии полно, возможно взрывать что хочется. Побеждать легко — автострады даются с первого раза.
В случае если приходится прилагать хоть какое-то упрочнение, ощущаешь себя Джеймсом Бондом либо его аналогом — лидерство вырываешь практически за ход до финиша, на последнем рывке, на краю пропасти. Это чувство окрыляет, и игра словно бы подсуживает — гонщик, как будто бы стремительный принц в блестящих доспехах, мчится по треку, и нет ничего, что может его остановить. Ему все удается, он побеждает, а обилие эффектов, как видео, так и звуковых, придает этому значимости. Около происходит что-то безумное, но пилот шустрого болида чувствует себя на седьмом небе — ему все равно все удается…
Ровно до пятого сезона Split/Second — чумовая. Плевать, что в ней нет сюжета. Но она скармливает вам новые автомобили много, позволяет побеждать с одной-двух попыток, радует слух и взгляд. Все классно и захватывающе, хочется еще и еще. Просидеть часа три-четыре без отрыва на воду, туалет и еду в полной мере реально.
А позже мы переходим в шестой эпизод, и разработчики начинают икать вместе с Need For Speed: Underground (мир ее праху).
Размытие — очень способная вещь. Сделай его самую малость — и картина облагораживается.
Нежданно, как будто бы порвавшиеся на заднице брюки у Жозе Мауриньо на протяжении награждения его команды титулом европейского чемпиона, игра делается сложнее. Бессовестно и нагло она заставляет соперников ехать стремительнее. Возможно все три круга с уверенностью лидировать, но под конец гонки какой-нибудь ушлый короед в обязательном порядке обгонит. В седьмом сезоне, например, я не смог пройти ни одного состязания с первого раза. Проверил все — меня обгоняли за доли секунды до финиша.
Был кроме того таковой кретинизм — я опоздал на одну сотую секунды. Из радостного развлечения Split/Second преобразовывается в генератор негативных чувств. Я подозреваю, что разработчики — это братия стариков Обломычей, они питаются данной злобой. Сдается мне, что пожрать им будет чего. В тайне сохраняю надежду на несварение.
И понос зла.
Перемены разительные. Дабы пройти гонку на время, необходимо не просто ее проехать скоро, уклоняясь от взрывающегося всего, а выдать безукоризненный пролет на большой скорости. А также этого может не хватить — не считая уворотов от неминуемой смерти нужно еще и держаться выверенной траектории.
В общем, раза с двадцатого в большинстве случаев и получается.
Выживание преобразовывается в кошмар — оппоненты все как один стремительные. Стоит раз взорваться — возможно затевать заново. Догнать кого-то практически нереально, а таймер угрожающе тикает. Самый смак — погибнуть за несколько секунд до «времени Х». Так, кстати, в большинстве случаев и случается.
Едешь-едешь первым, все в порядке. Входишь в поворот, дрифтуешь как в большинстве случаев… но тут машину чуточку поворачивает, не смотря на то, что раньше для того чтобы не бывало, она боком летит по дороге, через секунду влепляется в ограду, взрывается, и мы на последнем месте — наблюдаем заставку, кусаем локти.
Массивные разрушения приводят к новым кускам автострады. Оригинальненько, но скудно.
В чем обстоятельство таковой наглости — не ясно. Из-за чего нет регулятора сложности — также не светло. Я хоть и не суперпрофессионал (тут второе слово должно быть, но оно неотёсанное, вы его и сами понимаете), но прошел все Need For Speed и попал в платиновую лигу в StarCraft 2. Так отчего же мне необходимо практически выучить автостраду, дабы ее? Я взываю к человеку, что закончил все двенадцать эпизодов.
Ответь мне, на каком рестарте ты начинал плеваться кислотной слюной, и имеется ли у тебя жизнь вовсе?
И словно бы этого не хватает — вылезает второй прыщ. Дабы прорваться дальше, необходимо занимать верхние строки и приобретать новые авто. В случае если мы не побеждаем, а приходим, скажем, третьими и ниже, то открыть следующую часть окажется, но автомобили нам давать будут с задержкой.
Дабы пройти все с большим результатом, нужно будет играть каждую новую автостраду минимум два раза. А с учетом постоянных подлостей (я тут не нахожу другого цензурного слова) от компьютера заездов сделать придется не меньше пяти-десяти. Причем маршруты раскрываются неспешно. К примеру, за пять первых эпизодов вы побываете всего в нескольких местах — это город, аэропорт и доки. Само собой разумеется, треки не однообразные, они собраны из различных частей, но большинство этих составных кусочков повторяется.
Иными словами, к шестому эпизоду кое-какие места вы сможете посетить… раз пятьдесят. Заметите все методы что-то взорвать. Да чего уж, вы их наизусть. Дабы одолеть одно особенно сложное состязание, я кроме того выверил, в то время, когда необходимо уничтожать соперников и дрифтовать, вот уж развлечение…
Фактически, на этом веселье и заканчивается. Гоняем по одним и тем же автострадам, взрываем одно да и то же. Причем нельзя сказать, что уничтожаемых объектов всласть.
Нет тут пиршества автомобильных обломков, как во FlatOut 2 (аж слеза навернулась, как отыскал в памяти собственный любимый пикапчик), нет дикости и свободы Burnout, правило «утратил две десятых секунды — продул» убивает радость и всю динамику.
Вот оно — якобы веселье сетевой игры. Иду третьим уже полтора круга, никто меня не догоняет, но и идущего в первых рядах я ни при каких обстоятельствах не замечу. Увлека-а-ательно!
Грусть. Скорбь
К седьмому сезону из классной игры Split/Second преобразовывается в скользкое неприятное что-то, которое хочется поскорее удалить. На резонное замечание Константина Т. опробовать сетевой режим я ответил, что в том месте машины возможно выбирать лишь те, что ты уже открыл. Моего терпения хватило до седьмого сезона, исходя из этого мне было безрадосно выходить на сетевой ринг — конечно, в том месте найдутся андроиды с лучшими тачками. Так и выяснилось.
И вдобавок оказалось, что энергия в мультиплеере набирается вдесятеро медленнее, а машина двигается так, словно бы ушлые неприятели нагрузили ее тремя тоннами картошки. Вместо фееричного радости — грусть, по причине того, что у всех металлические коники различные по скорости. Крутые — в первых рядах, а остальные размазаны по треку.
Никто никого не взрывает… Едешь себе один и думаешь: нафиг все это необходимо? Да по большому счету не требуется — удаляйте.
***
Но однако за начало ставим «Похвально». И за идею с интерфейсом также. Жаль, концовку сломали, было бы «Изумительно».
Правда-правда.
Плюсы: зрелищно; динамично; музыка также классная.
Минусы: неинтересное одиночное прохождение, однообразные комплекты гонок; повторяющиеся автострады; маленькое количество также повторяющихся разрушаемых элементов; чрезмерная сложность ближе к середине игры.
Split Second: Velocity: Видеообзор (РС)
Нынешняя жаркая весна достаточно нежданно выдалась богатой и на «жаркие» гоночные аркады. С отличием в пара дней на прилавки магазинов должны лечь Blur и Split Second. И в случае если с первой…
Обзор игры Need for Speed Carbon
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…
Need for Speed Carbon: Обзор игры
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…
Test Drive Unlimited 2: Обзор игры
Игр со словами Test Drive в заглавии довольно много. Точно когда-то кто-то кроме того снимет полноценную историю серии. Весьма интересно же: «Тест-драйвы» на полках магазинов практически 25 лет — и за данный срок…
FlatOut: Ultimate Carnage: Обзор игры
Всё-таки когда-то это было в диковинку: разлетающиеся из-под колес обломки, практически деревенские пейзажи, раскрошенные до состояния консервной банки машины… До тех пор пока стерильная Need For Speed…