Игр со словами Test Drive в заглавии довольно много. Точно когда-то кто-то кроме того снимет полноценную историю серии. Весьма интересно же: «Тест-драйвы» на полках магазинов практически 25 лет — и за данный срок их кидало в крайности неоднократно. Они успели побывать на туче платформ, узрели смерть Commodore, Atari и CGA-графики. Test Drive уже «ходила в школу» и имела аж 11 инкарнаций (три проекта и восемь дополнений и сборников), в то время, когда в 1994-м году показалась Need For Speed.
Еще в 1990-м Test Drive 3 внесла предложение пачку новшеств: вольный мир, кое-где полигональная графика… на лобовое стекло кроме того бабочка имела возможность сесть, а стеклоочистители появились незаменимыми в снежную бурю либо ливень.
А позже серию понесло во все тяжёлые. В 1997-м году она зачем-то решила тягаться с Need For Speed. Вольный мир съели мыши, авто лишились кокпитов, вместо хотя бы красивых спрайтово-пиксельных изображений — корявые 3D-модели в некрасивом, всецело объемном окружении времен зари компьютерной графики. Но серия унаследовала неприятности предшественников из восьмидесятых: страшное управление, необычную физику, глуповатый AI. К пятой части все стало по большому счету не хорошо.
Сам не забываю — играться было нереально. Нередкая жалоба — компьютерные соперники обгоняют, не оставляя шансов. Так и было.
Попутно выпускались еще Test Drive Off-Road. Первая — ужасная снаружи и внутри, вторая — получше, с экономической совокупностью. Третья — легко развитие идей.
У главной серии дела стали еще хуже: Test Drive под номером 6 неприятностей не исправила — не сильный наружность, ироничное отношение и досадное управление AI. Милицейский режим разве что вытягивал — для тех, кому поднадоела Need For Speed: Hot Pursuit.Test Drive 6. А сейчас Need For Speed выкатила High Stakes. С турнирами, улучшениями, деньгами.
Кроме того автомобили возможно было ставить на кон.Для меня все закончилось в 2000-м году. По окончании вышли всего две части: ремейк четвертой про уличные гонки и эксклюзивно консольная Eve of Destruction про автобои на арене. Самая приличная Test Drive, 2002-го года выпуска, была и наименее заметной.
Сейчас вы имеете некое представление о серии — и осознаёте, что первая Test Drive Unlimited стала настоящим возвращением к корням и перерождением. Бескрайний остров, километры ровных дорог, магазины, камера в кабине, полноценная помощь руля, хоть мало приятное благородство и функциональный салон шикарных машин с легким налетом приятных новейших технологий. GPS в Nissan 350Z дублировал карту! Восхищение, хоть и сдобренный багами. Мотоциклы были по большому счету неуправляемыми, а игра скоро исчерпала себя — стоило сесть в настоящую машину, и увлекательность симуляции испарилась.
Но ж это был прорыв — по окончании десятилетий всякого различного пугающего фуфла прямо манна. Возвращение удалось, вторая часть отправилась в том же направлении. Лишь количество штучек, «фишечек» и рюшечек увеличилось. Осталось лишь узнать, выместили они другое либо это необычное щекочущее чувство «чего-то не того» только вследствие того что в ногу мне поддувает корпусной вентилятор?
Скорость в режиме «пузом по асфальту» чувствуется превосходно. Кроме того на плохоньких автомобилях.Остров? Дайте два!
Ибица! Море, пляжики, бодрящий ветерочек и богатенькие парни рассекают на дорогих авто. Мы практически ныряем в эту жизнь — стремительная карьера от парковщика без работы до гонщика в респектабельном соревновании. Сюжет — чисто косметический. Вот проводится состязание «Корона солнца», но один из участников сломал ногу в трех местах. И сейчас отечественному храбрецу, наружность которого возможно задать в начале, предстоит от нижних ступеней пройти до самых высот.
По пути, дабы не скучать, заглядывая в магазины одежды, парикмахерские, беря дома — возможно кроме того одолжениями пластического врача воспользоваться. Годами проверенная схема… и вряд ли это возможно записать в плюсы. «Соревнование» выглядит полностью фальшивым, понты «Короны солнца», сдобренные килограммами пафоса (и местами не совпадающей с перемещениями губ озвучкой), приводят к отторжению. Но слушать комментарии организатора придется довольно часто — они повторяются и лишний раз напоминают об искусственности происходящего…
Но остров вправду громадный. Ибица не уступает Гавайям из первой части. Действительно, отличия меж ними особенной не чувствуется (не смотря на то, что из-за размеров территории я, пожалуй, имел возможность и не насмотреться на Гавайи в достаточной мере). Буйная зелень, много километров дорог, красивые закаты, сапфировый океан… Выглядит вторая часть получше, цвета стали сочнее, а асфальт играется отражениями и бликами по окончании дождя.
Технологический прогресс заметен. Наряду с этим совокупность не подыхает под натиском графики — насладиться пейзажами Test Drive Unlimited 2 (потом TDU2) смогут многие.
Особенно прекрасно острова раскрываются в обзорных гонках. Сто с лишним километров по извилистому маршруту. Таймер в верхнем углу бессердечно отмеряет более 50 мин.. Это неповторимая черта TDU2.
Среди остальных такие продолжительные заезды может позволить себе разве что Gran Turismo 5, но и в том месте они — кольцевые. А тут панорама всегда меняется. Проносимся мимо полей, что в том месте растет — не осознать, похоже на пшеницу, светло-бежевые колоски обступают дорогу по обеим сторонам. Поддаем газу, на скорости 270 вылетаем на южную оконечность острова — раскрывается вид на океан, вода и небо сливаются в дымке. Путь пролегает прямо у обрыва, от падения вниз отделяет только маленький отбойник. Резкий поворот — солнце слепит, но перемещению это не мешает.
Сияние заполняет салон (вид из кабины оптимален), мир покрывается золотистой глазурью. Неспешно краски тускнеют, последние лучи отскакивают от кузова авто, закат в настоящем времени перетекает в ночь, на сцену выходят звезды и огромная луна.Восход над океаном. В ключевой роли — Lotus Evora.Ибица зелена: ковер травы покрывает все в округе, но вторых растений мало, по большей части это крупные деревья и кустарники. Они не дают почва остаться «обнажённой», а заодно усмиряют ретивых любителей «срезать» путь. Стоит свернуть с ровного асфальта — так или иначе поцелуешься с флорой.
Но это не везде — местами деревья словно бы обступают, преобразовываясь в полноценный лес. Гавайи такими массивами встречали чаще. Тем временем автострада приводит в город на берегу.
Красивая бухта, мерцание огней дорогих отелей, небо затянуто тучами, свет окон заменяет звезды, первые капли дождя червячками сползают по лобовому стеклу… Стеклоочистители нам не пригодятся — не бесплатно их нельзя включать. Ливней тут не бывает, капли , а сцепление с дорогой, как и ожидалось, ухудшается. Ливень относительно быстро заканчивается, небо проясняется, не так долго осталось ждать утро.
Чернота уступает лазури, первые лучи неуверено прорезают темень, отвлекаешься на секунду — золотой век заливает сонный город до краев.
Так ощущается TDU2. Мир цельный, а гонки — всего лишь его маленькие куски, подчиненные неспециализированным законам. Делим единую картину на автострады в острова, побережье, распутье, ночью, днем либо в ливень. Причем не имеет значения, какой из металлических коней под нами, разве что размазывание на скорости лучше заметно.Так выглядят турниры.
По большому счету все. Наперегонки, на скорость, на время, на выбывание…Автопарк
Автомобилей в TDU2 большое количество… по крайней мере на первый взгляд. Магазины щедро разбросаны по двум островам. «Мерседес», «Бугатти», «Ауди», «Шевроле», «Форд», «Феррари» и «банда» европейских суперкаров — «Аскари», «Кенигсегг», «Спайкер»… Классика снова же — «Лянча», «Мустанг», «Лотус». В новинку — джипы «Туарег», «Мерседес» серии ML, Audi Q7, Range Rover и другие. Не 1000 авто, как мы знаем где, само собой разумеется, но у всех проработанный салон, кроме того некая интерактивность имеется. Но бедная — вместо какого-либо увлекательного функционала всего три опции: опустить стекла, сложить крышу (если она это может) и померцать поворотниками. Про кнопку активации забываешь через пять мин. езды.
Мигать желтыми огнями на полупустых автострадах будет лишь подлинный извра… хм, ценитель. В тачки, действительно, возможно крутить головой, разглядывая достаток отделки, но…
Основная проблема TDU2 — некрасивые, ненатуральные авто (это обозначает грубо, неизящно сделанные, в противном случае в том месте кто-то в комментариях сомневался в моих познаниях — привет ему). Модели как будто бы пластиковые, не смотря на то, что мир радует видом. Получается окружения и трагическое несоответствие объекта.
TDU2 в один момент напоминает старейшую в плане технологичности GTA: San Andreas и неизвестную гонялку средней руки года эдак 2005-го. При взоре на кузов не покидает неприятное чувство — вместо глянца дорогих красок недорогая китайская игрушка. В салоне данный привкус чуть ослабевает, но кроме того в лучших болидах интерьер выглядит неубедительно. GPS в центральной консоли у некоторых автомобилей предательски разрушает хоть какое-то погружение.
Он выглядит чуждо. Вспомните ветхие фильмы: неизменно легко понять, трудится ли телевизор в кадре, либо изображение наложили раздельно. Так в этот самый момент. Кто-то кроме того подметил на протяжении одного из стримов, что TDU2 у Gran Turismo 5 по полной… как сказал Джей. И по обстоятельству невеликолепности металлических коней — в одну из первых очередей.Вид из салона.
Мало портит обзор затемненное лобовое стекло.Но возвратимся к конкретике. Авто делятся на классы: А — дорожные; B — джипы; C — классика. 7 категорий по крутости и мощности для А, в B — 4 уровня, в C — всего три. В каждой таковой группе — три-четыре транспортных средства. Редко больше.
Привычная помой-му картина, не так ли? Но разделение твёрдое. В случае если турнир, то лишь на определенной тачке. Из этого рождается однообразие, на него многие жалуются. Берем, допустим, стартовую «Лянчу».
Нам на ней — два турнира пройти (и кубок) просто-таки придется. Входим в гонку… и кто отечественные соперники? «Лянчи», «Мустанги» и «Лотусы». Восемь участников — три марки. И без того дюжина соревнований, прекрасно хоть кое-какие из них на время либо на удержание большой скорости.
Чувство постоянного повторения не проходит — всегда перед заездом нам показывают старт с различных ракурсов. Кучка пластиковых машинок. От колымаг низшего уровня до топовых А1 так и будет.
И деваться некуда. ощущения и Физика от управления также не содействуют… если не забраться в настройки (нужен контроллер от Xbox 360 на ПК, для консолей также актуально) — игра направлена на широкую аудиторию, упрощенность заметна. Но в случае если хорошенько покопаться, то возможно научить TDU2 осознавать оба стика, уровень подачи горючего регулируется медлено, руль — мягко слушается. Однообразие — второй важный камушек в огород TDU2. Я продолжительно и настойчиво пробовал добраться до микс-соревнований хотя бы из различных классов, но так и не отыскал таковых.
Прокачался до 15 уровня, закупил суперкаров, но толку нет — гонки так и проходят по «лестничному» сценарию.
Что касается улучшений, то дело это очень неоднозначное. Во-первых, необходимо отыскать мастерскую, которая привязана к стране-изготовителю. Во-вторых, прокачать уровень «путешествий» (один из четырех параметров храбреца, о них ниже), дабы открыть сами улучшения.
В базисном варианте доступна лишь первая отметка. Дабы получить большую четвертую, необходимо шепетильно исколесить местность рядом с автосервисом. Еще хороший вариант — помогать NPC в их делах. Эти товарищи отмечаются особым значком, платят сущие гроши и систематично то пропадают, то появляются снова. Это собственного рода мини-игры с несложными условиями: доберись до финиша на время либо без улётов и помарок с дороги; держи высокую скорость, развлекая пассажира; следуй за нечестной женой и потом в таком духе.
На эти очки «путешествий» завязаны причёски и шмотки в парикмахерской и магазинах. Чем дальше проходишь — тем посильнее ощущается их дефицит. В одном из салонов одежки мне не удалось приобрести по большому счету ничего: «Мало достижений!» — отрезал продавец.
Успехи и разные побочные «фишечки» — по большому счету большой кусок TDU2, о них и поболтаем.Вот так в любой точке острова возможно сделать фото.«Фишечки» и свистелки
Со времен первой Test Drive Unlimited мир вырос в два раза — мотоциклы вырезали к чертям, а к привычной езде кое-чего добавили. Это «кое-что», действительно, я не берусь перечислять — всяких небольших штучек в TDU2 большое количество. Не уверен кроме того, что попытался их все. Уже давно разработчики пробовали гоночки как-то разнообразить. Тут для этого решили ввести персонажа и социализировать его. Фактически социум колесит по хайвеям вместе с нами, я кроме того победил какого-либо журналиста в первые дни запуска серверов, еще до релиза.
Повстречать вторых геймеров возможно в магазинах, аэропорту, автосалонах. Пробуем подружиться — приобретаем очки контактов. Они воздействуют на отечественный неспециализированный уровень, а он додаёт всяких-различных нужных штук.
К примеру, особый детектор отсылает к еще одной «фишке» — фотографиям. Это особенная мини-игра несложной сути: найди место, сделай снимок в определенных условиях. Но место просто так не отыскать, острова-то огромные! А вот с устройством легче. Большой уровень — 60. И складывается он из разных активностей: путешествия, гонки, контакты и мода.
какое количество в том месте на высшей точке бонусов дают — кроме того представить не могу. TDU2 хватает на многие часы — смотришь, к будущей Live-трансляции что-то да определим (кстати, приглашаю желающих покататься — смотрите за новостями).
Очки моды складываются из приобретения домов (каковые необходимы для расширения гаража), новых автомобилей и шмоток. О путешествиях мы уже говорили, разве что стоит добавить — по островам разбросаны разрушенные тачки, в случае если отыскать их все, то надеется приз. Любой отысканный кузов также додаёт баллов.
Это для самых прожженных, меня такие аркадные «собери все» лишь отпугивают — манчкинский дух требует, здравый суть с криками протестует.
Необходимо подчеркнуть занимательный прибор — «конвертер трюков в деньги» (наименование заставляет улыбнуться). Его крепят к нашим тачкам раз и окончательно. Проносимся с ветерком мимо трафика — приобретаем мало денег, но они как бы «висят» до следующего уровня безумств. Полоса добирается до края от стремительной езды, заносов либо прыжков, и деньги возможно списать на счет нажатием кнопки. Но возможно рискнуть и раскрутить счетчик еще посильнее.
Чем страшнее и продолжительнее маневры, тем больше сумма; серия прерывается по окончании столкновения. Сделано это чудо, дабы игроку не скучно было колесить по островам. Да, зарабатываются копейки — больше 1000 баксов без напряга не сделаешь.
Но, иначе, гонять по неизведанным местам все равно придется, а так хоть не напрасно.К приятелю в тачку, кстати, возможно присесть. «Феррари» 430 изнутри.Жизни сетевой дела
Множество возможностей заточены под сетевое сотрудничество. Самое простое — встретиться на дороге и скатать случайную автостраду в режиме один на один. Ставки маленькие, но все скоро и быстро.
Другие игроки ездят вместе с нами — интерфейс сигнализирует заблаговременно, так что друзей и соперников видно как из кабины, так и на неспециализированной карте.
Разных рейтинговых и свободных гонок по Сети также большое количество. Так, что довольно часто и соревноваться не с кем. С момента релиза прошло не так уж большое количество времени — в случае если в салонах еще и возможно заметить толпы, то чуть справляющиеся с потоком игроков сервера размазывают популяцию по двум островам весьма узким слоем. Имеется еще центр пользовательских заездов — настройки тут богатейшие, но совместно состязаться не окажется.
Такие опробования или на время, или на скорость, а побеждают обладатели лучших автомобилей… и читеры, так что в том направлении лезть — лишь на гребне волны, в то время, когда все уже достигнуто.
К сожалению, буйный цвет социальной судьбе омрачен недоработками и багами. Меняющие цвета дисков машины — это, само собой разумеется, мелочи. А вот «лежащие» сервера, отсутствующие прочие неполадки и функции аналогичного характера — это прискорбно.
на данный момент TDU2 пробуют деятельно патчить. Eden Games с сочными следами пенделей общается с аудиторией на форумах и пробует хотя бы «держать в курсе». Думаю, будет полезно — по ссылке возможно определить, в каком статусе проблемные дела. Жаль, но на момент написания статьи громадная добрая половина сетевых сервисов не функционировала.
Крестим пальцы и верим, что до весны все починят, и сетевые сотрудничества (а также «клуб») мы взглянуть в прямом эфире.Игра наполнена такими вот вставками. Одежку главного храбреца/героини будем видеть довольно часто.***Test Drive Unlimited 2 превосходно вернула серию к корням. Огромные просторы, интерактивность, еще и социализация… Да и разработчики без дела не сидят — смотрят за продуктом. А в том месте и дополнения различные будут… Для широкой, без пристрастий к симуляторам а также к играм в целом целевой аудитории — годится. В TDU2 возможно зайти на треть часа, дабы проехаться по неизведанным дорогам.
Ко мне возможно посмотреть, быстренько, за часок, одолеть еще один турнир, выполнить несколько отдельных опробований либо сразиться с другими игроками. Отрадно, что серия «отыскала себя». Это похвально.
Плюсы: громадный простор; множество достижений и уровней; ассортимент машин; детализированные кабины; низкие системные требования; глобальность подхода; сетевые сотрудничества.
Минусы: автомобили выглядят неубедительно, напоминают пластиковые модельки; редкие баги; повторяющиеся комментарии и соревнования; сюжет — пафосная чушь.
Ни при каких обстоятельствах, кроме того в самом фантастическом сне, либо в отдающих сюрреализмом мечтах, нам не представлялось, что в серии Test Drive сможет показаться что-то такое… Что-то поразительно масштабное, сказочно…
Обзор игры Test Drive Unlimited
В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием анлимитной итерации известной гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть…
Test Drive Unlimited: Обзор игры
В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием анлимитной итерации известной гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть…
Test Drive Unlimited 2: Превью игры
На сегодня самоё перспективным направлением развития компьютерных игр стало предоставление возможности противостоять не несложным ботам под управлением ИИ, а…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…