Дикий Запад, непременно, ассоциируется у многих людей с перестрелками, погонями на мустангах, пьяными драками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все вышеперечисленное. В случае если задать вопрос геймера, какой игровой жанр оптимальнее подошел бы для воссоздания воздуха вестерна, возможно, ответ был бы — экшен. На худой конец — аркада. Уж по крайней мере, неторопливое и вдумчивое ответ задач, аки квест — малоподходящий формат для реализации проекта о Диком Западе. Но, так может показаться только на первый взгляд.
При ближайшем знакомстве с новой адвенчурой называющиеся "Не добрый, нехороший и трезвый" от русского команды Litera, вопросов по поводу самая удачной формы для воплощения настоящего вестерна остаться не должно.
Мародерствуем понемножку.
Ну весьма дикий Запад
Несложной американский фермер Джек совсем случайно попадает в переплет. Жил бы он себе, да не тужил, днем трудился, вечером — отдыхал с бутылкой, но тут на его ранчо приезжает лошадь с умирающим индейцем, за которым заявляется шайка преступников. Головорезы, обозлившись, сжигают все хозяйство отечественного храбреца. Юноша, недолго думая, отправляется в Весттаун, на конкурс стрелков. В том месте ему предстоит сразиться с обидчиками и, между делом, взять увесистый приз на реконструкцию потерпевшего ранчо. Казалось бы, что тут сложного — потренировался мало — вот и Вильгельм Телль?
Но имеется нюанс. Мы, все же, на диком, диком Западе. И соревнование тут также не домашнее!
Участниками смогут быть лишь преступники, и только при условии наличия места на кладбище. Догадываетесь, к чему дело идет?
Сюжет адвенчуры не страдает ни реалистичностью, ни адекватностью. Но, в оригинальности переходов ему не откажешь. Отечественный персонаж начнет собственный путешествие с мародерства — обшарит труп обглоданного стервятником коммивояжера. Позже сделает хорошее дело: высвободит священника, что, со своей стороны, даст Джеку "наводку" на банду, грабящую поезд.
И без того потом: любой следующий сюжетный поворот оказывается совсем неожиданным, в случае если учитывать события прошлого. Дикий Запад — место, где сюрпризы видятся на каждом шагу. И держат наряду с этим хвост пистолетом.
С этим юношей нужно будет говорить на его языке. В смысле, побить .
Разработчики выпивали неправильную текилу?
Парни из Litera от недочёта эмоции юмора очевидно не страдали, равно как и от недостатка "того, что выпивать" либо "того, что курить". На подобные выводы наталкивают фактически все комментарии и диалоги, радующие нас в "Злом, нехорошем и трезвом" с завидной регулярностью. Пожалуй, эта адвенчура — один из тех редких случаев, в то время, когда реплики и беседы вправду хочется слушать, а не промотать стремительнее, дабы добраться до очередной задачи.
Особенно милыми кажутся комментарии самого Джека, с завидным упорством выдаваемые им к каждому предмету, персонажу либо явлению. Довольно часто храбрец не просто делится собственными размышлениями по поводу того, что он видит перед собой, но и отсылает внимательного игрока к какой-либо забавной пародии либо аллюзии. Нарваться на заявление типа: "Это — неправильные кактусы. Из них гонят неправильную текилу" возможно практически в начале игры, по дороге к дилижансу. Дальше — больше.
Доспех в кабинете одного из неприятелей возьмёт у Джека аттестацию "Power Armor MK3", что особенно мило сочетается с внешним видом металлической чушки. Кто наблюдал фильм "Железный человек", тот осознает, в чем главная причина. Кстати, о захоронениях.
Одно из самых колоритных мест в игре — кладбище. В числе других в том месте зарыт некоторый Гарри Гудини, на могиле которого написано: "Может я тут, быть может — и нет".
Снупи, прелестный сорванец. Грезит о настоящем револьвере.
Настоящий ковбой не опасается быков!
Загадки в "Злом, нехорошем и трезвом" редко бывают сложными, а верное ответ практически в любое время — логично. Не весьма удалась разработчикам реализация идеи включения аркадных элементов в адвенчуру. Нам нужно будет подраться с преступником, попрыгать на быке-убийце и, наконец, пострелять на конкурсе. Все три задачи — на скорость реакции.
К сожалению, управление в этих мини-играх не через чур эргономичное, а сохраниться на протяжении прохождения для того чтобы эпизода запрещено, что может привести к существенному раздражению у геймера, привыкшего к неторопливому и спокойному ритму прохождения квестов.
Хорошая рука, практически новая.
О графике бедной замолвить хорошее слово возможно только частично. Тут мы имеем дело с простым ходом, используемым разработчиками низкобюджетных проектов: якобы трехмерная адвенчура в действительности может похвастать только 3D-моделями при всецело статичных задниках. В случае если интерьеры с пейзажами замечательно вписываются в воздух, то очень скромная анимация, наоборот, разрушает очарование хорошей, в целом, игры.
***
Но, так или иначе, "Не добрый, нехороший и трезвый" — одна из немногих русских хороших адвенчур, выпущенных сейчас. При некоторых явных недочётах, игра, однако, захватывает, замечательно воссоздает колорит вестерна и просто доставляет приятные 60 секунд благодаря остроумию и своей живости.
Плюсы: живой сюжет; очаровательный юмор; воздух Дикого Запада.
Минусы: неудобное управление в мини-играх; плохая графика.
Обзор игры Bad, the Ugly and the Sober, The
Дикий Запад, непременно, ассоциируется у многих людей с перестрелками, погонями на мустангах, пьяными драками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все вышеперечисленное. В случае если…
Не добрый, нехороший и трезвый: Обзор игры
Дикий Запад, непременно, ассоциируется у многих людей с перестрелками, погонями на мустангах, пьяными драками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все вышеперечисленное. В случае если…
Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command Conquer отметилась…
Актуально для платформы: PC Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command…
The Wolf Among Us: Episode 1 — Faith: Обзор игры
Белоснежка трудится секретаршей, а Ослиная Шкура вынуждена торговать собой на панели. Дровосек спас Красную Шапочку с бабушкой случайно: вообще-то он просто собирался ограбить живущую среди…