The Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles: Обзор игры

The Book of Unwritten Tales — один из лучших квестов прошлого года — всем был оптимален. Сказочная история про то, как объединенные силы людей, гномов и эльфов сражаются против гоблинов и орков, была только поводом и прикрытием для непрекращающегося потока шуточек, пародий на фэнтезийные клише да ролевые игры и радостных отсылок к Monkey Island и «Звездным войнам». И вдобавок в том месте были забавные мини-игры, занимательные пазлы, возможность переключаться между тремя харизматичными храбрецами…

Стоп. Храбрецы и правда были броскими, но одного из них разработчики очевидно прописали не так детально, как двух вторых. Откуда взялся данный нагловатый весёлый Нэйт со своим не поддающимся идентификации ассистентом-зверем?

Что прячется в его прошлом, какие конкретно у него мотивы, из-за чего на эту парочку так обозлена колоритная охотница за головами, орчиха МакЗаз, как они встретились со зверем? И что это за существо по большому счету? Вопросы так и повисли в воздухе.

А ответы мы взяли лишь на данный момент, в приквеле The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles.The Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles: Обзор игрыРедко кому удается обмануть Нэйта.Они такие различные, но все-таки они совместно

Игра сходу берет с места в карьер и демонстрирует начало крепкой «дружбы» Нэйта и МакЗаз. Происходит оно на борту только что побеждённого в карты воздушного корабля. Скоро узнается, что победил Нэйт его не совсем честным методом у совсем плохого пирата, но нисколько об этом не жалеет, а на все призывы сдаться отвечает шуточками, предложениями совместно убежать на Мальдивы и пушечным залпом конфетти. Это, фактически, исчерпывающая черта Нэйта, что в The Critter Chronicles предстал во всей своей наготе: перед нами преступник, проказник, женский угодник, предприимчивый эгоист и шут в один момент. Одним словом, таковой искатель приключений с громадной дороги.

В котором однако чувствуется и хорошее сердце, и 60—70 килограммов обаяния.

Появляющиеся перед ним трудности Нэйт решает соответствующим образом: льстит, нагло лжёт, дабы, к примеру, вытянуть необходимый ему сэндвич (а собеседник еще и благодарю сообщит за спасение от мнимого яда!), смеется в лицо опасности, ведя храбрые беседы с главным злодеем, колоритным орком-шаманом. И само собой разумеется, пускает в движение собственную выдумку и незаурядную хитрость. Соорудить из сигары и шланга кальян, для получения фитиля для пушки, либо за 5 мин. собрать из подручных материалов парашют, дабы элегантно, а основное, весьма скоро и действенно избавиться от той же МакЗаз, — это для него в порядке вещей.

Зверь, с которым мы наконец познакомимся поближе, напротив, выглядит существом более романтичным и благородным. Как узнается, он совместно со собственными сородичами прилетел ко мне с другой планеты, дабы забрать некоторый серьёзный для инопланетян артефакт. Что-то, конечно, пошло не так (без злобного шамана снова не обошлось). И до тех пор пока сородичи ищут выход из ситуации , забавное существо, напоминающее помесь желе с улиткой и каким-нибудь привидением из Ghostbusters, носится около любимой девушки (не смотря на то, что девушкой другую улитку с ручками назвать сложно), устраивает ей сеанс ностальгии по звездному небу и по большому счету делает все, дабы она не плакала и не печалилась.Мэри, ходившая когда-то по морям, очень самокритична: «С того времени как моя задница не наполовину в воде, я ощущаю себя таковой жирной!»Будущее скоро сводит Нейта и Зверя, в этот самый момент узнается, что, не обращая внимания на всю отличие в характерах (не говоря уже о наружности и происхождении), они с полуслова (либо полумычания!) знают друг друга и совместно составляют красивую команду. в первых рядах их ожидает масса приключений, неожиданных встреч и шуток.

В целом приквел, само собой разумеется, уступает оригиналу по количеству локаций, персонажей и задачек: тут в порядке вещей подолгу мариновать игрока на одной карте, а позже еще и пара раз возвращаться ко мне. Не обращая внимания на это, приключений вам хватит минимум на два зимних вечера, и совершите их вы с ухмылкой на лице.

Игра не потеряла фантазию, хорошее чувство и бойкость юмора. Тут всегда попадаются персонажи, каковые хорошо оседают в памяти. Чего стоит лишь полоумный исследователь, что в стране льда и снега в костюме йети пробует поймать… йети. В итоге охотится он сам на себя: стоит ему один раз удариться головой — и ученый преобразовывается в плачущего и весьма голодного Ейети, ударился еще раз — и исследователь, откинув голову на костюме, опять обретает дар речи, дабы поведать, как он ставит на йети ловушки, а тот почему-то ни при каких обстоятельствах не приходит. Имеется тут еще не меньше безумный активистка-эколог, готовая реализовывать людям чистую, экологически надёжную совесть, и забавный мелкий звереныш, что в ответ на всякие «уси-семь дней» может ответить низким прокуренным басом (дитя может пародировать чужие голоса).

Но, пожалуй, самая колоритная личность — немолодая уже, но все такая же гордая и разборчивая в связях женщина по имени Мари, которая представляет собой… фактически, воздушный корабль Нэйта.Врожденный навык попадать в неприятности у отечественного храбреца развит отлично.Являясь олицетворенной душой судна, она уже через несколько мин. по окончании знакомства с язвительным авантюристом выносит решение: «В тебе имеется что-то такое, что заставляет меня шевелить руками. И не чтобы обнять тебя!» Но Нейт может отыскать подход кроме того к таким женщинам.

По окончании его фразы «твои верёвки все так же упруги, а борта так же, как и прежде пышны!» Мари заметно теплеет. Помимо этого, дама-корабль может пародировать известный монолог Рутгера Хауэра (Rutger Hauer) из Blade Runner и с радостью демонстрирует собственный острый язык: «Если ты на данный момент придашь нам ускорение, то оно отправится сходу во все стороны!» В таком духе протекает все их общение, и это, непременно, один из самых колоритных дуэтов в жанре.

Не хохотом единым

The Critter Chronicles, в отличие от многих современных (и в особенности германских) квестов, не пытается упростить все и вся. Кроме диалогов и классических упражнений с предметами тут имеется головоломки-и мини игры, каковые нельзя пропустить. В случае если же вы выберете самый большой уровень сложности, то и тайных увеличиться, и подсветка активных точек будет недоступна. Это, само собой разумеется, далеко не Myst: к примеру, подсказки к верной комбинации на замке возможно найти в метре от закрытой двери.

И все же определенный «челлендж» в данной игре вы почувствуете.

Жаль лишь, что в предметных тайных сложность время от времени нагнетается искусственно. Как и во многих вторых германских квестах, в таких ситуации мы ощущаем себя не человеком, что сам до всего доходит, открывает, весело стучит по голове и кричит «эврика!», а этаким покорным роботом. Он послушно следует за указаниями авторов, безыскусно выбирает все вероятные варианты, но сам толком не осознаёт, для чего и к чему это все.

Но, в то время, когда из всех этих безумных комбинаций предметов получается необычный генератор, разгоняемый туповатым и голодным пингвином, либо умная приманка для йети, раздражение и недоумение сменяются искренней ухмылкой.Как и в оригинале, нам разрешат поиграть за различных персонажей.***Данной в осеннюю пору и зимний период германские юмористические квесты весьма своевременно устроили налет на отечественные голубые экраны. Chaos on Deponia, Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes, Haunted, а сейчас вот и приквел к The Book of Unwritten Tales — в каждой игре имеется добротный юмор, запоминающиеся незаурядная фантазия и персонажи.

В самый раз, дабы развеять столь нередкую для этого времени года депрессию.

Плюсы: харизматичные персонажи; забавные диалоги; большое количество забавных обстановок; обилие тайных на любой вкус; весьма качественная картина; озвучка и музыка.
Минусы: не так много, как в оригинале, персонажей и локаций; обычно приходится функционировать способом тыка.

CGR Undertow — THE BOOK OF UNWRITTEN TALES: THE CRITTER CHRONICLES review for PC


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Book of Unwritten Tales 2, The

    Пребывавший одно время в состоянии комы жанр хороших квестов сейчас жив благодаря двум факторам: это Kickstarter и немцы. Но в случае если Daedalic Entertainment справляется сомостоятельно,…

  • The Book of Unwritten Tales 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Пребывавший одно время в состоянии комы жанр хороших квестов сейчас жив благодаря двум факторам: это Kickstarter и немцы. Но в случае если Daedalic Entertainment…

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles X

    Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…

  • Xenoblade Chronicles X: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…

  • Xenoblade Chronicles 3D: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Уникальная Xenoblade Chronicles, показавшаяся на Nintendo Wii еще пять лет назад, дружно была признана критиками и игроками лучшей японской ролевой игрой собственного…