Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры

Прохождение.

2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, дабы научить защитников "глобальной юный демократии". Сопротивление американскому армейскому присутствию в Юго — восточной Азии обширно распространено. Фаворит партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной помощью глав коррумпированных фракций индонезийского правительства.

Люди Сахади нападают на американское консульство в Джакарте, забрав в заложники гражданский и армейский персонал. Меньше, отчизна в опасности! : )

У Сэма показались новые перемещения: Half Split Jump — тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения возможно прыгнуть ещё выше (в случае если имеется куда прыгать), SWAT Turn — прижавшись спиной у дверного проема и в других аналогичных местах, надавите кнопку Action (Enter по дефолту), кроме этого Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. отмычки и Оптический кабель изчезли из инвентаря, сейчас они появляются в меню сотрудничества при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, возможно лишь восстанавливать здоровье, частично или полностью.

1. Дили, Тимор — Консульство

Несложная миссия, правильнее туториал. Нужно пробраться в консульство и отыскать Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат лишь ближе к концу миссии.

Заблудиться тут сложно, следуйте указаниям, каковые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, после этого нужно проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и опять вниз — сейчас через люк.

Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите на протяжении него. Тут возможно опробовать новое перемещение — нужно выглянуть за угол и надавить кнопку сотрудничества. Вот и первый вражина, оглушите его.

Дальше будут мины, их возможно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик — составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. После этого отыщите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поболтав с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и бережно идите налево до колеса мельницы.

На коробках спиной к ручью сидит очевидно плохой человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и вынудите сказать. Он поведает о лысом и минах американце с протезом и мёртвыми глазами на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет собственного товарища и уйдет. По трубе у стенки залезайте наверх и окажетесь около консульства.

Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стенке, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он заметит Сэма, миссия будет провалена. С опаской огибайте угол и на протяжении стенки ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него — на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона.

Террора — оглушить, с Дугласом — поболтать. Дуглас даст вам зашифрованную данные. Все, что из неё возможно почерпнуть — только пара слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд.

Меньше, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне сзади консульства.

Идите в дверь справа и в коридор. На балконе неприятель, подкрадитесь сзади и избейте его. В случае если необходимо подлечиться, зайдите в помещение рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Тут три неприятеля.

Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом либо бейте лампы. В комнате под лестницей имеется аптечка. Устранив всех, идите в том направлении, где на полу лежит карта, состойтесь в коридор и выходите во двор. В ролике вам продемонстрируют Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт даст совет пребывать на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и встаньте по лестнице, с опаской подкрадитесь к охраннику на балконе, удостоверьтесь в надежности его голову на прочность.

Входите в помещение и поговорите с Ингрид. Она переведет email mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая именуется Saulnier. Сейчас нужно отключить прожекторы в деревне, дабы Сэм имел возможность попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу.

Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, заметите охранника и вышку рядом. За углом дома имеется ещё одна охранник и вышка. На башнях необходимо воспользоваться тумблерами, дабы погасить прожекторы.

Так как сейчас убийства разрешены, возможно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ожидает вас.

2. Париж, Франция — Лаборатория Солнье

В данной миссии вероятны три уровня тревоги.

Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, применяли тот же самый маршрут и покинули охрану. Спуститесь вниз и разбейте фонари.

Выгляньте за угол — рядом ходит охранник, в то время, когда он приблизится, ударьте его, тело запрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. В случае если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника — один будет ходить по платформе, второй — по вагону. Возможно вырубить их, либо проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель.

Дорогу перегородил пожар, но Сэм сейчас обучился его тушить — выстрелите в вентили под потолком.

Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.

В следующей комнате охранник разглядывает стеллажи, подловите его и покажите тяжесть Сёминых кулаков. Входите в следующую помещение. Тут один мужик стоит спиной к окну, а второй бегает между двумя компьютерами. Начните с того, кто стоит без движений, не бейте его сходу, а схватите и затащите в чёрный угол у двери.

Покончив с ними, выходите в коридор, взломайте замок и войдите. На стене — аптечка. Откройте дверь. В помещение вбегут три неприятеля и начнут шарить по углам. Но, время от времени они не реагируют и сидят за занавеской — не расстраивайтесь, пошумите и они придут.

Рядом с дверью имеется труба — имеете возможность повисеть под потолком, либо же сходу пробраться в правый угол помещения. Один из них не так долго осталось ждать уйдет, а оставшихся подлавливайте со поясницы. Ушедший охранник в большинстве случаев находится по соседству, за занавеской — разбейте в том месте лампу и надругайтесь над ним в темноте. Сейчас дотянитесь FN2000 (он же SC — 20K) и открывайте двойные двери. Двое неприятелей расстреливают компьютеры, необходимый вам комп находится слева, так что попытайтесь убить неприятеля около него прежде всего. Решив проблему, вам, по идее, необходимо применять компьютер, но лучше с этим не торопиться.

Прямо по коридору имеется помещение, где возможно разжиться снарядами, а в соседнем помещении заложена бомба. Дверь в том направлении закрыта, но примените опт.кабель — убедитесь, что это как раз помещение с бомбой, и поставьте на дверь стенную мину. Сейчас возможно применять компьютер. Данный Mortified Penguin взломал клиентские базы данных.

Грим скажет вам о бомбе. У вас имеется полторы 60 секунд. Если вы верно установили стенную мину, то с неприятели уже отправились к праотцам.

Бегите в эту помещение (быть может, потребуется поработать отмычками), обойдите горящие тела и отключите бомбу.

Идите в дверь в конце коридора. Сейчас необходимо получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой определите о некоем девайсе, ND133, что — то наподобие вакуумного холодильника.

Поднимайтесь по лестнице и на стене заметите красный огонек — датчик перемещения. Пройдите мимо него как возможно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.

В случае если вам весьма нужна диверсионная камера, то имеете возможность устранить трех неприятелей сходу, к примеру, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из помещений будет диверсионная камера на столе. Но неприятели поднимут тревогу, в случае если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое неприятелей запрутся в помещении с данной камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока неприятели разойдутся.

С первым неприятелем неприятностей появиться не должно; в помещении слева заберите патроны. Осмотрительнее в коридоре — датчик перемещения.

Дальше заметите помещение с мониторами и двумя охранниками. Ненужно трогать эту парочку, возвратитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, дабы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа.

Получите код: 2457.

Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и отключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола нужные вещи, выходите в следующий коридор (датчик перемещения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения — убить, стенная мина — забрать себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь.

В холле два охранника. В то время, когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело запрячьте. Сейчас ловите второго охранника, после этого из компьютера получите код — 7562 и примените его на двери в коридоре.

Войдите в всё внимание и комнату на пол: французские мозги во всей своей наготе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, возможно отключить её и оглушить охранника, либо же перевести Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и увидите двух неприятелей. Выманите их к себе поодиночке либо устраните обоих диверсионной камерой, к примеру. Двигайтесь дальше, заметите стенную мину и аптечку, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию.

Внизу заметите трех вражин, стреляющих в дверь. Применяйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. После этого идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании : ) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin.

Брантон скажет, что данный человек на фото имеется в базе данных ЦРУ и его настоящее имя — Норман Сот. Опять забирайтесь в вентиляцию. В случае если вам мешает пар, стреляйте в клапан в том месте, где находились неприятели и идите налево.

Карета подана, эта машина ожидает как раз вас.

123

Splinter Cell Pandora Tomorrow Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Прохождение игры

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Прохождение игры

    Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…

  • Splinter Cell: Теория хаоса: Прохождение игры

    Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…

  • Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры

    Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…